Текущее время: Пн сен 30, 2024 0:52

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 268 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 1218 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 7:04 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 21:38
Сообщения: 4243
Откуда: Российская Федерация.
Так и знал, что ты свой ал приведешь в пример.

Но помимо альянса PSOLAO, есть понятие альянса в целом. Так вот я как бы в целом и говорил. К тому же вы на первом месте были и ннасколько я помню оттуда не сползали, ктож на вас полетит, да еще и в раса VS расы? А ты подумай о других альянсах....ведь у всех разные уставы, права и свободы. А нейтралам жить в начале своего пути наоборот опасно и весело. На них разрешено летать любым уставом любого ала. На них тренеруются новички алов, даже не новячки летают, т.к. поназаключает ал сделок и илетать ненакого. С маленького нейтрала пытаются вывезтивсе и даже чуть-чуть больше. И когда человек приходит в сферу, то егообещают сделать кормушко, потому как защиты нет. Поэтому нейтралы быстрее учатся чтоб выжить.

А вообще это долгий спор, я на фене людям дал тему поспорить что лучше (чтоб флуд прекратить). Так мы очень долго спорили и пришли к тому, что все зависит от человека. Кто-то не может без ала жить, кто-то в але, но и тем и другим хорошо. Каждый выбирает свой путь и свою судьбу. :wink:

_________________
~ СТРОГОСТЬ, КОНТРОЛЬ, ПОРЯДОК ~


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 7:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
....все зависит от человека. Кто-то не может без ала жить, кто-то в але, но и тем и другим хорошо. Каждый выбирает свой путь и свою судьбу. :wink:
Согласен :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 12:44 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
для того чтобы добиться нейтралом чегото если не играл раньше, надо как минимум читать факи и общаться на форуме
а желающих читать чтото еденицы :(

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 15:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 19, 2005 15:47
Сообщения: 2312
Откуда: [B_TECH]
Цитата:
для того чтобы добиться нейтралом чегото если не играл раньше, надо как минимум читать факи и общаться на форуме
а желающих читать чтото еденицы :(
+1

Начинал играть просто...

Настроил целую кучу Червей (около 2к вроде), поставил перед эти военную базу прямо возле ЦВ (чтоб враги которые ко мне вторгаются быстрее были перехвачены
моими войсками и не прорвались на соту). Потом открыл ворота. Пережил первый грабеж и потерял половину червей. Скрипя зубами научися пользоваться анализатором, нашел обидчика и занулил об него оставшихся червей. Потом долбил спамом. Ибо нефик. В итоге противник попросил что то типа "Слышь маньяк, отстань со своим спамом!!!". :lol:

К тому моменту я пополз на форум, так как понял что Черви что то не очень в бою, и почему то не выскакивают из под земли неся ужос среди рядов врага. :lol:

Следующей моей битвой стала качественная динама, ударка была уже из охров. Итог - понуленная грабилка врага. А также принцип - записывать каждого обидчика в черный список и мстить всегда - пока играешь.
Все кто боится открывать ворота, или закрывает ворота думая что так лучше играть - нупы по призванию и ими и останутся.
Все кто чего-то хочет добиться в этой игре - не бояться задавать вопросы и показаться смешным или чего-то незнающим.

Писем я никогда не пишу. Мне лень. Я либо отправляю армии в ответ, либо забиваю, все ныкаю и иду пить пиво, записав предварительно того кто прилетал.

Достойные - станут сильными и выживут, слабаки - станут кормухами и вымрут...

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=2402958#2402958][img]http://imageshost.ru/img/ed6ed3f8c3de126f92fd087ca8e1f555/09e6da129fd0e7d6b44400957f725777.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 18:17 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 23:19
Сообщения: 30
Откуда: Украина Крым Севастополь
ещё раз скажу (кто считает , что ал не обязателен)- вы непомните как начинали .
на первых порах дико нехватает статы - и этим все сказано , это тормоз к развитию, а пока новичек сможет себя обеспечить статой - пройдет мног времени , и из -за этого мнегие бросают. поэтому ал нужен не столько как оборона - сколько как ал бонус.

да , что самое смешное - почти все новички которым я предлагал ресов (в асности еда стата , т.к. на начальном развитии их нехватает) - никто никогда несоглашался.

как-то был прикол - на моём комплексе - сосед спрятал ресы в конектор , а я перед окончанием торгов выкупил (вроде это было около 100к статы за 10 кк той же статы) - непредставляете сколько я в свой адрес выслушал упрёков - жесть .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 18:28 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 21:38
Сообщения: 4243
Откуда: Российская Федерация.
Цитата:
ещё раз скажу (кто считает , что ал не обязателен)- вы непомните как начинали .
на первых порах дико нехватает статы - и этим все сказано , это тормоз к развитию, а пока новичек сможет себя обеспечить статой - пройдет мног времени , и из -за этого мнегие бросают. поэтому ал нужен не столько как оборона - сколько как ал бонус.
Глубоко ошибаешься, помню как сейчас.
И в альянс никогда не вступал, хотя многие звали. И статы с едой хватало номально.
Надо просто с умом строить. Все-таки видать не зря я получил приз по конкурсу сота-прототип. У меня все сбалансированно идеально на соте и без косяков. Соту не перестраивал.

_________________
~ СТРОГОСТЬ, КОНТРОЛЬ, ПОРЯДОК ~


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 21:27 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
Цитата:
ещё раз скажу (кто считает , что ал не обязателен)- вы непомните как начинали .
на первых порах дико нехватает статы - и этим все сказано , это тормоз к развитию, а пока новичек сможет себя обеспечить статой - пройдет мног времени , и из -за этого мнегие бросают. поэтому ал нужен не столько как оборона - сколько как ал бонус.

да , что самое смешное - почти все новички которым я предлагал ресов (в асности еда стата , т.к. на начальном развитии их нехватает) - никто никогда несоглашался.

как-то был прикол - на моём комплексе - сосед спрятал ресы в конектор , а я перед окончанием торгов выкупил (вроде это было около 100к статы за 10 кк той же статы) - непредставляете сколько я в свой адрес выслушал упрёков - жесть .
это заблуждение, я в альянс пришел токо когда проиграл уже месяца 4 и бонуса вкусного небыло, на стату был может 8% тогда всего и несколько процентов на кад и нану, так что в шоколаде никто небыл
сейчас новички в большем шоколаде, за бесценок можно купить свободно локалок зеленых на кольце или желтых, а раньше я помню локи прода забирал крохи +1 прода и втавлял, вам такое и не снилось :lol:

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 21:43 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 23:19
Сообщения: 30
Откуда: Украина Крым Севастополь
что правда - то правда . Артов сейчас хватает :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2006 0:55 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 22:47
Сообщения: 1484
Откуда: с Водолея из TOP10
Поступал как cyberserk. Тоже начал строить червей. Настроил поначалу около 5K, но после первого боя понял что где-то прогадал. Так они и болтались более полугода пока не были определены в одну из волн (четвертую или пятую) прямо перед ударкой. Свое дело сделали - вынесли последнего папу, а ударка разбила оставшихся прелых ;)
Вот только письма я писал, поначалу с угрозами, потом более умные ;)
А врагов обязательно надо записывать - может через какое-то время и сочтетесь :twisted:

_________________
[img]http://forum.destinysphere.ru/forum/images/omega1t.gif[/img] Первый созыв Сената Водолея [img]http://forum.destinysphere.ru/forum/images/omega1t.gif[/img]
[size=75]Закопал соту на Льве :fh012:
[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2006 7:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
А вот мне не пришлось начать с нейтрала. И считаю повезло - меня привел в игру парень из СССР (мож кто помнит - был такой ал на Персее - его первый состав). Пришел я как раз во время войны СССР и Импами+союзники. (правда ник другой был ;) )Месяц бойни 24х человек (из них 3е только открывших ворота) с более чем двумя сотнями. И это во времена раздачи первой колонии, когда особо не попрячешься и мир еще юн и мегаактивен. Через месяц обе стороны подписали ничью, что правда все равно не спасло алы - половина СССР вскоре приелись игрой, а Импы распались и больше на 1 место не взбирались....
Если вы считаете, что такое начало менее интересно, чем у нейтрала.... ну чтож... Могу сказать, что значит вы не испытывали еженедельных сходок десятка активных бойцов, азартно решающих с каким алом следующим начать военные действия :) И сам черт не брат - никто не смотрел на 2х-3х кратное преимущество потенциальных жертв в рейте и в численности - удобно расположены - в бой!!!

Зато знаете как по прошествии 3х месяцев активной войны приятно смотреть на плюс-минус 30 комплексов и видеть, что кроме союзников больше никого не осталось... Хотя казалось бы совсем недавно список целей составлял 2 листа А4...

Так что если ал хороший это даст тебе столько Игры, что на всю жизнь хватит восспоминаний. Конечно и ответственность больше в але и от этого играть труднее чем нейтралу...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2006 8:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 14:31
Сообщения: 2036
Откуда: Водолей
Цитата:
что самое интересное - вчера летал на _counselor_
хотел сам на меня слетать :)))
гы гы гы :fh155:
Мертвые могут и в обратку слетать :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2006 8:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 19, 2005 15:47
Сообщения: 2312
Откуда: [B_TECH]
Цитата:
ещё раз скажу (кто считает , что ал не обязателен)- вы непомните как начинали .
на первых порах дико нехватает статы - и этим все сказано , это тормоз к развитию, а пока новичек сможет себя обеспечить статой - пройдет мног времени...
Да помним мы как начинали... Большинство помнят...

А насчет нехватки статы... Про псов и воров ничего не кажу, хотя у них наверняка тоже самое (примерно) - единственная проблема в застройке соты (основной, с которой начинаешь) действительно нехватка статы, просто из-за того что при развитии и переходе на тяжелое продовое произвотдво (тяж.юниты и здания кушающие много статы) нехватка статы у новичка неизбежна. У него нет ни кучи локов, которыми можно зарядить Леса парусов, поэтому приходиться ставить источники. Также многие до упора строят Леса парусов, а уж после застройки идут на Источники.

Проверял на Гидре - если играть грамотно (имею ввиду проблему энергитического кризиса), и вместо кучи лесов вытскивать экономику на небольшой части парусов а потом сделать рывок сразу колодцами - то развитие очень быстрое. Никакого недостатка статы нет. Потом переход на Источники, потом тяж юниты. Про тотальные грабежи не говорю. Новички (99% наверное) поначалу либо незнают как летать, либо знают но у них еще мало грузалей).

Но бросают новички игру не из-за нехватки статы... :lol:
А из-за чего? Да фик знает, на вопрос "Почему новые игроки уходят из игры так и не развившись?" ответа толкового, короткого и ясного еще ненашли...

ПыСы: К стати по той же Гидре - я попал там в нановый кризис из за чуть запоздалого перехода на Большие нано... Но его легко можно было избежать, еслиб чуть мозгами поработал а не пыво пил... Так что действительно - стата эта у нубов главная проблема... Но не из-за этого они уходят... :wink:

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=2402958#2402958][img]http://imageshost.ru/img/ed6ed3f8c3de126f92fd087ca8e1f555/09e6da129fd0e7d6b44400957f725777.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 7:02 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 20:37
Сообщения: 666
Откуда: Я родом из [StarWars]
Согласен, стата тут ни причем :wink: :lol:

По моему стратегия быстрого развития на начальном этапе одна: нужно сидеть не выходя их игры неделю и все будет, что пойдет ни так тут же можно поправить... и потом уже можно немного поспать=))

_________________
[b]Мне все пох.., я в танке![/b]
[b][size=92][color=red]homo homini lupus est[/color][/size][/b]
[img]http://img136.imageshack.us/img136/8913/offcm9.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 22, 2006 17:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 14:31
Сообщения: 2036
Откуда: Водолей
Цитата:
Цитата:
что самое интересное - вчера летал на _counselor_
хотел сам на меня слетать :)))
гы гы гы :fh155:
Мертвые могут и в обратку слетать :)
И вот наконец после четырех дней жестких перекидываний спамом и пробоями был пойман расхититель гробниц :twisted: Как и сказал Дарку калечить не стал, жаль что не успели вернутся до первой волны :roll: Для особо замечающих и отмечающих - на колонии нету заводов 2 и 3 левелов.

На соте "WhiteDevils (4.29.4)" игрока _counselor_ (22.07 14:46) началось сражение.

Атакующая сторона:
Pers__ (Раса: Воранер Альянс: [MV] Религия: -) Военный рейтинг: 109.647 + 0.93756
(Att: 10% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)

Обороняющаяся сторона:
_counselor_ (Раса: Псолао Альянс: [TREMERE] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 285.178 + 26.55997
(Att: 31.6% Def: 13.2% Dam: 21% Hit: -6.8%)

Раунд 1 (22.07 14:46 - 22.07 15:16)
Армия "4_29_4_8" игрока Pers__
Потеряно 1 из 1 - Солдат (0)
Потеряно 1 из 1 - Ветеран (0)
Потеряно 1 из 1 - Стражник (0)
Потеряно 1 из 1 - Гренадёр (0)
Потеряно 1 из 1 - Камикадзе (0)
Потеряно 1 из 1 - Снайпер (0)
Потеряно 1 из 1 - Гладиатор (0)
Потеряно 5 из 500 - Транспорт (0)
Потеряно 101 из 5000 - Танк (0)
Потеряно 1 из 1 - Миномёт (0)
Потеряно 1 из 1 - Ракетная установка (0)
Потеряно 1 из 1 - Штурмовик (0)
Потеряно 1 из 1 - Рыцарь (0)
Потеряно 2 из 501 - Танкер (0)
Потеряно 1 из 1 - Дефендер (0)
Потеряно 1 из 1 - Дредноут (0)
Потеряно 1 из 1 - Эсминец (0)
Потеряно 1 из 1 - Крейсер (0)

Армия "e 1 160 3333" игрока _counselor_
Потеряно 1 из 1 - Послушник (0)
Потеряно 1 из 1 - Иллюзионист (0)
Потеряно 1 из 1 - Менталист (0)
Потеряно 1 из 1 - Анимист (0)
Потеряно 1 из 1 - Элементалист (0)
Потеряно 1 из 1 - Еретик (0)
Потеряно 1 из 1 - Фантазмист (0)
Потеряно 1 из 1 - Монах (0)
Потеряно 1 из 1 - Мистик (0)
Потеряно 1 из 1 - Прелат (0)
Потеряно 0 из 763 - Оракул (0)

Армия "w 1 160 333" игрока _counselor_
Потеряно 1 из 1 - Послушник (0)
Потеряно 1 из 1 - Иллюзионист (0)
Потеряно 1 из 1 - Менталист (0)
Потеряно 1 из 1 - Анимист (0)
Потеряно 1 из 1 - Элементалист (0)
Потеряно 1 из 1 - Еретик (0)
Потеряно 1 из 1 - Фантазмист (0)
Потеряно 1 из 1 - Монах (0)
Потеряно 1 из 1 - Мистик (0)
Потеряно 1 из 1 - Прелат (0)
Потеряно 0 из 450 - Оракул (0)

Армия "w 1 160 33" игрока _counselor_
Потеряно 0 из 416 - Оракул (0)

Армия "WhiteDevils Внутренняя армия" игрока _counselor_
Потеряно 11 из 86 - Оракул (0)

Раунд 2 (22.07 15:16 - 22.07 15:46)
Армия "4_29_4_8" игрока Pers__
Потеряно 28 из 495 - Транспорт (0)
Потеряно 546 из 4899 - Танк (0)
Потеряно 13 из 499 - Танкер (0)

Армия "e 1 160 3333" игрока _counselor_
Потеряно 22 из 764 - Оракул (0)

Армия "w 1 160 333" игрока _counselor_
Потеряно 0 из 450 - Оракул (0)

Армия "w 1 160 33" игрока _counselor_
Потеряно 0 из 416 - Оракул (0)

Армия "WhiteDevils Внутренняя армия" игрока _counselor_
Потеряно 0 из 75 - Оракул (0)
Потеряно 1 из 1 - Послушник (0)
Потеряно 1 из 1 - Иллюзионист (0)
Потеряно 1 из 1 - Менталист (0)
Потеряно 1 из 1 - Анимист (0)
Потеряно 1 из 1 - Элементалист (0)

Раунд 3 (22.07 15:46 - 22.07 16:16)
Армия "4_29_4_8" игрока Pers__
Потеряно 23 из 467 - Транспорт (0)
Потеряно 647 из 4353 - Танк (0)
Потеряно 13 из 486 - Танкер (0)

Армия "e 1 160 3333" игрока _counselor_
Потеряно 1 из 742 - Оракул (0)

Армия "w 1 160 333" игрока _counselor_
Потеряно 18 из 451 - Оракул (0)

Армия "w 1 160 33" игрока _counselor_
Потеряно 0 из 416 - Оракул (0)

Армия "WhiteDevils Внутренняя армия" игрока _counselor_
Потеряно 0 из 75 - Оракул (0)
Потеряно 1 из 1 - Послушник (0)
Потеряно 1 из 1 - Иллюзионист (0)
Потеряно 1 из 1 - Менталист (0)
Потеряно 1 из 1 - Анимист (0)
Потеряно 1 из 1 - Элементалист (0)

Раунд 4 (22.07 16:16 - 22.07 16:46)
Армия "4_29_4_8" игрока Pers__
Потеряно 32 из 444 - Транспорт (0)
Потеряно 515 из 3706 - Танк (0)
Потеряно 13 из 473 - Танкер (0)

Армия "e 1 160 3333" игрока _counselor_
Потеряно 0 из 741 - Оракул (0)

Армия "w 1 160 333" игрока _counselor_
Потеряно 16 из 433 - Оракул (0)

Армия "w 1 160 33" игрока _counselor_
Потеряно 0 из 416 - Оракул (0)

Армия "WhiteDevils Внутренняя армия" игрока _counselor_
Потеряно 0 из 75 - Оракул (0)
Потеряно 1 из 1 - Послушник (0)
Потеряно 1 из 1 - Иллюзионист (0)
Потеряно 1 из 1 - Менталист (0)
Потеряно 1 из 1 - Анимист (0)
Потеряно 1 из 1 - Элементалист (0)

Раунд 5 (22.07 16:46 - 22.07 17:16)
Армия "4_29_4_8" игрока Pers__
Потеряно 31 из 412 - Транспорт (0)
Потеряно 511 из 3191 - Танк (0)
Потеряно 12 из 460 - Танкер (0)

Армия "e 1 160 3333" игрока _counselor_
Потеряно 0 из 741 - Оракул (0)

Армия "w 1 160 333" игрока _counselor_
Потеряно 1 из 417 - Оракул (0)

Армия "w 1 160 33" игрока _counselor_
Потеряно 14 из 416 - Оракул (0)

Армия "WhiteDevils Внутренняя армия" игрока _counselor_
Потеряно 0 из 75 - Оракул (0)
Потеряно 1 из 1 - Послушник (0)
Потеряно 1 из 1 - Иллюзионист (0)
Потеряно 1 из 1 - Менталист (0)
Потеряно 1 из 1 - Анимист (0)
Потеряно 1 из 1 - Элементалист (0)

Раунд 6 (22.07 17:16 - 22.07 17:46)
Армия "4_29_4_8" игрока Pers__
Потеряно 29 из 381 - Транспорт (0)
Потеряно 602 из 2680 - Танк (0)
Потеряно 13 из 448 - Танкер (0)

Армия "e 1 160 3333" игрока _counselor_
Потеряно 0 из 741 - Оракул (0)

Армия "w 1 160 333" игрока _counselor_
Потеряно 0 из 416 - Оракул (0)

Армия "w 1 160 33" игрока _counselor_
Потеряно 0 из 402 - Оракул (0)

Армия "WhiteDevils Внутренняя армия" игрока _counselor_
Потеряно 12 из 75 - Оракул (0)
Потеряно 1 из 1 - Послушник (0)
Потеряно 1 из 1 - Иллюзионист (0)
Потеряно 1 из 1 - Менталист (0)
Потеряно 1 из 1 - Анимист (0)
Потеряно 1 из 1 - Элементалист (0)

Раунд 7 (22.07 17:46 - 22.07 18:15)
Армия "4_29_4_8" игрока Pers__
Потеряно 35 из 352 - Транспорт (0)
Потеряно 445 из 2078 - Танк (0)
Потеряно 13 из 435 - Танкер (0)

Армия "e 1 160 3333" игрока _counselor_
Потеряно 8 из 741 - Оракул (0)

Армия "w 1 160 333" игрока _counselor_
Потеряно 0 из 416 - Оракул (0)

Армия "w 1 160 33" игрока _counselor_
Потеряно 0 из 402 - Оракул (0)

Армия "WhiteDevils Внутренняя армия" игрока _counselor_
Потеряно 1 из 63 - Оракул (0)
Потеряно 1 из 1 - Послушник (0)
Потеряно 1 из 1 - Иллюзионист (0)
Потеряно 1 из 1 - Менталист (0)
Потеряно 1 из 1 - Анимист (0)
Потеряно 1 из 1 - Элементалист (0)

На соте "WhiteDevils (4.29.4)" игрока _counselor_ завершен бой (22.07 18:15).

Обороняющийся игрок _counselor_ победил.



Вывод для Перса - не буди мертвых и не бойся нападать и будешь отличным играком :wink: . Ушел на покой :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 22, 2006 19:09 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
Захватчик [Pers__]

начало 11 764 337

потери - 6 744 806

остаток = 5 019 531



Трофеи : 0

Нажива : -6 744 806

Выгода : -6 022 199



Защитник [_counselor_]

начало 11 648 193

динама + 10 554

потери в этом бою - 722 607

остаток = 10 936 140


атака незач0т :P

Цитата:
Тоже начал строить червей. Настроил поначалу около 5K, но после первого боя понял что где-то прогадал. Так они и болтались более полугода пока не были определены в одну из волн (четвертую или пятую) прямо перед ударкой. Свое дело сделали - вынесли последнего папу, а ударка разбила оставшихся прелых
а я построил 2к червей и 1 к охров +неполный прослой, но битву с грабилкой проиграл помниться (ресы спрятал правда), и это была грабилка Шурши :)
а вот второй бой на своей соте я уже выиграл было уже 400 бридов, 3к инфильтраторов и чемоданы :D

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 268 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 1218 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB