Текущее время: Вс сен 29, 2024 6:57

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы о..
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 13:25 
Не в сети
Ангел-Вредитель
Ангел-Вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 15, 2004 1:35
Сообщения: 13580
Откуда: с Селены
1. Стоит ли на время вернуть старую систему боя? Посмотреть то что было сейчас. Выбрать систему боя? Или не стоит уже ничего менять?

2. Модерация игрового мира? Плюсы и минусы на ваш взгляд?

3. Проведение турниров на Гидре. Хотим или нет? Какие делать правила игры в них?

4. Как часто проводить квесты? и нужны ли они?

5. Какова работа администрации? с какими проблемами вы столкнулись при общении с ними? баги, оплаты?

6. Стоит ли игрокам иметь возможность менять параметры игрового мира? Размеры апкипа, арты в нападении и прочее? Или стоит это предоставить администрации?

_________________
Ушла в себя! (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 13:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:43
Сообщения: 3920
Откуда: Ленинград
1. Стоит огласить цветные полосочки в цифрах :wink:
2. Модерация игрового мира устраивает :D .
3. Проведение турниров на Гидре не интересует.
4. Квесты нужны, частота проведения должна зависеть от масштабности и типа квеста.
Военные, расчитанные на взаимодействие большой группы игроков, не чаще раз в 4 месяца, но не реже раза в полгода.
Военные - индивидуальные, расчитанные на оперативность и сообразительность хоть каждый месяц.
Форумные стоит проводить в середине семестра.
5. Те кто работает, с крайне нетропливы.
6. Пока администрация не выдает полной информации по действующим параметрам, смотрим п.1, предложение игрокам что-либо менять, выглядит утопично.

_________________
[OFFT]+ второе гражданство
словарик DS http://forum.destinysphere.ru/forum/news.php?article=132221


Последний раз редактировалось mauss Ср сен 13, 2006 16:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 13:42 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
1) ССБ была лучше, но возвращать уже поздно.

2) На модерацию в мире никогда не жаловался.

3) Турниры хотим правила-отдельный разговор.

4) Квесты нужны. Небольшие-раз в неделю, большие-раз в месяц, глобальные-раз в сезон.

5) Вродь не сталкивался, если не считать дел о форумных мультах.

6) О артах должна решать администрация, ИМХО. О апкипе....Ну, надо выставить некий минимальный его параметр, выше которого поднять могут только игроки. В целом не готов ответить на тако глобальный вопрос, все зависит от конкретной проблемы, тут тяжело будет прийти к общим знаменателям.

А как же отпуск? :lol:

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 13:45 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 14:31
Сообщения: 176
4) поддерживаю Mijersа

_________________
BOS


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о..
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 14:29 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 18:29
Сообщения: 662
Откуда: растут ноги ?
1 - старая была лучше, но менять ИМХО поздно.
2 - Все хорошо.
3 - Хотим, правила - отдельный разговор (с) :D
4 - Квесты - единственное разнообразие, которое в последнее время становится (или уже стало) однообразным или отсутствующим напрочь как таковое. И "институт" геймеров в руинах. Вроде как новый движок должен был дать новую жизнь квестам. Ну дык и покажите на что ОН (этот движок) способен. Замутите чего-нибудь, чтобы весь Водолей содрогнулся :D
5 - Не по душе повсеместное ротозакрывательство большей части инакомыслящих. Есть конечно определенная группа лиц, которым позволяют "выбегать" за флажки, другим сразу "щелчок" по носу.
Ах да, еще хелперы у нас рулят. Почитал тут логи занятные намедни, так уши с тапочками срослись.
6 - А как же Сенат ?

_________________
[img]http://winipuh.org.ru/winipuhtwo/winipuh.gif[/img]
[size=150][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о..
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 14:48 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 17:41
Сообщения: 1478
Откуда: Россия
Цитата:
1. Стоит ли на время вернуть старую систему боя? Посмотреть то что было сейчас. Выбрать систему боя? Или не стоит уже ничего менять?

Новая НСБ намного лучше. но Баланс не настроен. я к сожалению тут ничем проэкту помочь не могу - не мой профиль. но лисы слишком опущены по дамагу.. мне кажется если уменьшить уязвимость всех юнитов к "кулачку" тогда это может решить проблему...
Цитата:
2. Модерация игрового мира? Плюсы и минусы на ваш взгляд?
Модераторы отличные особенно на ВОДЕ. только вот щас многие в отпуске.. мараторий например целый день шалил.
Цитата:
3. Проведение турниров на Гидре. Хотим или нет? Какие делать правила игры в них?
Однозначно турниры нужны(только не такие как летом был...) Проблема - многие работают и\или учатся. идеально проводить турниры Летом(июль-август) и зимой ( примерно с 4-5 до конца января)
Правила надо пересматривать, также систему наград и оценки результатов.
мне кажется можно давать более развитую соту и даже проводить мини турниры на выходных (Пт 20 00 старт Вс 00 Финиш) но что бы сота была уже развита скажем до 3-4 лвл заводов по науке сотяли здания побольше чем было летом и тд.. надо обсуждать...

Цитата:
4. Как часто проводить квесты? и нужны ли они?
Нужны. но не так часто.. а то это уже будет не интересно.
раз в 2-3 месяца в полне досточно.. форумные квесты тоже можно раз в месяц.

Цитата:
5. Какова работа администрации? с какими проблемами вы столкнулись при общении с ними? баги, оплаты?
у меня проблем и вопросов к ним не возникало..
но вот слова людей с водолея, и я склонен им верить :(
Цитата:
Народ по пол-месяца ждет включения.
Я на альфе пытался мульту восстановить пароль - неделю переписывался .... никакого толку пока сам его не расковырял в Винде.
Ответ раз в 2 дня ... путают ящики ... смена паролей не срабатывает.
Да то там - аккаунд неделю просил выслать.
Цитата:
3 дня назад оплатил ... еще не включили ]:->

Цитата:
6. Стоит ли игрокам иметь возможность менять параметры игрового мира? Размеры апкипа, арты в нападении и прочее? Или стоит это предоставить администрации
Нет однозначно.. если я напрягу народ я могу получить примерно 200 голосов РЕАЛЬНЫХ людей.. да и много кто так может сделать... поэтому ненадо пусть разрабы решают такие вопросы.

_________________
[b]Revival from the Ashes[/b]
[i]Кто не с нами, тот против нас.[/i]


Последний раз редактировалось Death_Smile Вт сен 12, 2006 15:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 14:52 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт июл 12, 2005 5:08
Сообщения: 499
Откуда: Екатеринбург
не знаю относиться это к 6 пункту... но может увеличим вероятность нахождения артов?... а то надоедает что 140к архов арты не таскают нормальные...до апкипа лучше гораздо дела обстояли....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 11:02
Сообщения: 7
1. Про ССБ, к сожалению, ничего не знаю - ибо не застал. Зеленый был :). Про новую ничего плохого сказать не могу.

2. Модеры? Кто это? :D

3. Турниры превносят разнообразие в нашу жизнь. Не плохо, когда они случаются! :)

4. Квесты - дело скучное. Мое личное мнение.
Но со мной не согласятся многие. Получается, что они нужны. :)

5. Администрация никаких нареканий не вызывает. Наоборот - работает ОЧЕНЬ даже опреативно и на твердую "5"! ОГРОМНОЕ им спасибо!!!

6. Вопрос, конечно интересный. А вы сами представляете, ЧТО будет, если игрокам дать такую возможность? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 15:01 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 8:18
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
1. И в старой и в новой системе боя есть свои особенности. Если возвращаться к старой системе, появятся недовольные этим, так что пусть остается так как есть.

2. Все устраевает

3. Турниры - очень хочется поучавствовать. Если это возможно, продолжительность турнира уменьшить, а скорость увеличить было бы более приемлемо (лично мое мнение).

4. Квесты нужны. Примерно раз в месяц, не чаще. Пытался учавствовать в прошлых квестах, к сожалению, безрезультатно, но обязательно буду пытаться еще.

5. Проблем особых нет, в том числе и по оплате. Единственно, если это возможно, в случае сбоя игры информировать об этом игроков. Даже простое сообщение о том, что администрация в курсе проблемы и работает над ее решением может быть достаточно.

6. Апкип: мое мнение - минимум до Нового года ничего менять не стоит, а там посмотрим. Стоит ли допускать к решению вопросов игроков: по мелочи - возможно, но, если администрация решит ввести какое-нибудь существенное изменение в игре - спрашивать не надо, а только предупреждать, т.к. единого мнения никогда не будет.

_________________
Водолей
Brotherhood of Shadows (BOS)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 23:40
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
1. Думаю, что что-то возвращать уже поздно. Но нужно что-то менять в новой системе. Иначе войны не будет, будет грабеж.

2. Думаю, модерация это "+", но все хорошо в меру.

3. Не знаю, не участвовал.

4. Квесты нужно проводить часто. В этом полностью поддерживаю Mijers.

5. Пока столкнулся только с одной проблемой: очень долго доходит банковский перевод за прем. Надо как-то оптимизировать этот процесс. Еще слышал о проблемах с хелперами.

6. Думаю, что надо предоставить администрации, которая будет прислушиваться к мнению игроков.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о..
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 15:04 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 20:33
Сообщения: 172
Цитата:
1. Стоит ли на время вернуть старую систему боя? Посмотреть то что было сейчас. Выбрать систему боя? Или не стоит уже ничего менять?
Нет возвращать не стоит, НСБ таки лучше, имхо.
Цитата:
2. Модерация игрового мира? Плюсы и минусы на ваш взгляд?
оставить как есть
Цитата:
3. Проведение турниров на Гидре. Хотим или нет? Какие делать правила игры в них?
ХОТИМ!!!! маленькие раз в квартал (типа одборочные) и один большой - в конце/начале года(раньше вроде так было?)
Цитата:
4. Как часто проводить квесты? и нужны ли они?
Нужны :-) вносят разнообразие :-) раз в полгода я думаю будет самое то
Цитата:
5. Какова работа администрации? с какими проблемами вы столкнулись при общении с ними? баги, оплаты?
иногда время реакции администрации черезчур долгое....

_________________
А нас рать! (с)vse4x4.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 15:07 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 18:47
Сообщения: 1077
Откуда: www (Wой Wаленький Wир)
1. Менять не стоит. мне НСБ нравится. У нее куча преимуществ, оживляющих игру
2. С модерацией все как раз ок. Нет гонений и разгильдяйства. найдена золотая середина.
3. Лично я не хочу. Мне и "турниров" на Воде хватает :D
4. Нужны на 1000%. Если будут проводится раз в месяц, то я буду доволен. А еще даже не на 1000%, а на 2000" нужен водолейский ГМ
5. Проблем не вижу. Администрация работает отлично и меня не напрягает. Првиет борцам за равноправие ;)
6. Думаю, все таки, стоит.

_________________
Неувядающий дух Водолея
Бывший писака и однодневный лидер альянса
Ректор, квестоман и несостоявшийся законотворец
Причина смерти - критический приступ цинизма, рецедив.
;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 15:08 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 13, 2003 9:32
Сообщения: 103
Откуда: Израиль
Приветствую всех игроков.
Так получилось, что я начинал еще в самом начале проекта, потом забросил и вот сейчас начал снова. К сожалению за 1.5 года, что я не играл никаких кардинальных изменений в игре не произошло, разве что наплодилось миров, да кое-какие косметические изменения в геймплее.
Итак по порядку.
1. Старая система боя была 100% предсказуема. А уж если учесть количество всяких анализаторов и эмуляторов, то бой вообще превратился в чистую математику. Новая система боя не намного лучше. Мое мнение, что надо дальше развивать систему боя в сторону тактики и управляемости. Где кнопка "отступить"? Почему на 1 солдата из прослойки вдруг приходится 1/10 мощи армии (если армия из 10 видов юнитов)? Апкип вообще смешной. Чтобы его почувствовать надо быть в первой сотне по рейтингу. Несмотря на него армии по несколько кк юнитов как летали, так и летают. В общем, вот.
2. В последнее время не часто бываю на форуме, так что ничего определенного сказать не могу.
3. Однозначно да!
4. Конечно нужны! А в идеале квест не должен прекращаться никогда. А то вся игра сводится к постройке армий и грабежу ресурсов для постройки армий. А высший пилотаж - это занулить армию противника. Квестов надо много и разных и одновременно. В том числе и персональные квесты для отдельного игрока по выбору. Квесты для альянсов, квесты для расс и общемировые квесты. Квесты простые и сложные. Понимаю, что это не просто для создателей, но это может дать новый толчек игре.
5. Неторопливая.
6. Думаю что да. Миры должны различаться. Только эти различия должны быть где-то четко отражены. А то приходя в игру выбираешь мир наугад. Единственный видимый критерий: каждый сам за себя или расса против рассы.

Спасибо за внимание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 15:45 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 2:36
Сообщения: 220
Откуда: Святая Земля
1. Не застал старую систему боя, поэтому ничего сказать не могу. Однако обсуждение на эту тему проводилось не так давно Кентом. Особой активности не наблюдалось, а нмения людей рзделились :

http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... p?t=158357
http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... p?t=158041

2. С модерацией особых проблем не замечено. Кстати даун Водолея последние несколько дней начинался минут на 5-6 раньше запланированного времени.

3. Времени учавствовать в турнирах нет все равно.

4. По поводу квестов согласен c Mijers - недельные мини-квесты, раз в месц большой и раз в год глобальный.

5. Как многие писали - администрация работате неторопливо. Достучаться, чтбы что-то сделали очень сложно. Меня к примеру после приёма в ТК больше недели не могли включить в группу :roll:

6. С мнением игроков нужно безусловно считаться и если возникают волнующие всех вопросы, нужно делать голосование, смотреть на результаты и вносить коррективы. Все же есть сенат, и большинство вопросов должен решать он.

_________________
[img]http://stay.smtp.ru/ni.jpg[/img]
[b][color=red]NBL - МинТорг[/color][/b]
[b][i]Представитель Торгового Комитета Водолея[/b][/i]
[url=http://nibelungen.ucoz.ru/forum/10]Набор в альянс Nibelungen[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о..
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 15:45 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт июл 05, 2005 9:42
Сообщения: 117
3. Проведение турниров на Гидре. Хотим или нет? Какие делать правила игры в них?

4. Как часто проводить квесты? и нужны ли они?

5. Какова работа администрации? с какими проблемами вы столкнулись при общении с ними? баги, оплаты?

6. Стоит ли игрокам иметь возможность менять параметры игрового мира? Размеры апкипа, арты в нападении и прочее? Или стоит это предоставить администрации?[/quote]
1. Однозначно не стот.. Вроде НСБ лучше..
2. Не сталкивался. Ничего сказать не могу.
3. В турнирах не учавствовал, нет времени :(
4. Нужны.. И типа последнего и попроще, но надо учитывать возможность миров, чтоб все были в равных условиях.
5. Лично у меня проблем небыло с оплатой, а вот баги иногда бывают..
6. Самим думаю нет, но вот влияние боевого опыта на удар и защиту в нападении должно быть.. может даже считать боевой опыт для каждой армии.. Переформировал армию - начал с нуля.
PS Колоний маловато.. может еще одно кольцо ввести?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB