Текущее время: Вс сен 29, 2024 9:06

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о..
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 16:20
Сообщения: 7
Откуда: с Земли
1. Стоит ли на время вернуть старую систему боя? Посмотреть то что было сейчас. Выбрать систему боя? Или не стоит уже ничего менять?

Ребята, ИМХО, лучше оставить пока как есть. Если каждый день переходить на новую, неиспробованную систему, то потеряется вся прелесть игры. Люди будут думать и осваиватся несколько месяцев

2. Модерация игрового мира? Плюсы и минусы на ваш взгляд?

3. Проведение турниров на Гидре. Хотим или нет? Какие делать правила игры в них?

4. Как часто проводить квесты? и нужны ли они?

Почаще и полегче.

5. Какова работа администрации? с какими проблемами вы столкнулись при общении с ними? баги, оплаты?

6. Стоит ли игрокам иметь возможность менять параметры игрового мира? Размеры апкипа, арты в нападении и прочее? Или стоит это предоставить администрации?

Я считаю, что небольшой набор опций всё-таки должен присутствовать, но, конечно, все замены производить с уведомлением администрации


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 16:33 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 14:55
Сообщения: 613
1. Менять думаю нестоит, только все привыкать начали.

2. Модераторы работают, это плюс, но невсегда добросовестно и квалифицированно, это минус.

3. Конечно хотим, по поводу правил турнира, несильно квалифицирован в этом вопросе.

4. Раз в 2-3 месяца, квесты это хорошо, главное что бы они были разнообразными.

5. К админам претензий нет, вроде всё нормально.

6. Стоит это предоставить сенату. Каждый мир должен сам выбирать себе правила игры, в этом и будет уникальность миров.

_________________
Просто старый водолеец.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 16:52 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 13:30
Сообщения: 149
Откуда: Москва
1. Стоит ли на время вернуть старую систему боя? Посмотреть то что было сейчас. Выбрать систему боя? Или не стоит уже ничего менять?

Думаю, ничего возвращать не надо. НСБ вполне жизнеспособна. А если некоторые криячат, что раньше было легче - так пока они были совсем маленькими, им было еще легче. Сиди и получай удовольствие от жизни. А теперь - надо учиться/работать, а иногда и совмещать эти занятия.

5. Какова работа администрации? с какими проблемами вы столкнулись при общении с ними? баги, оплаты?

Ни с какими. Баги - есть, они не могут не есть... Ибо, как говорится в одном из законов программирования: "Количество ошибок в коде прямо пропорционально количеству строк кода". Включение услуг всегда происходило в течение нескольких минут. Так что никаких претензий.

6. Стоит ли игрокам иметь возможность менять параметры игрового мира? Размеры апкипа, арты в нападении и прочее? Или стоит это предоставить администрации?

Думаю, игрокам стоит предлагать администрации изменения. А администрации - тщательно все взвешивать, и уже принимать эти предложения или отклонять.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 18:08 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 22:12
Сообщения: 98
1. Стоит ли на время вернуть старую систему боя? Посмотреть то что было сейчас. Выбрать систему боя? Или не стоит уже ничего менять?
Уже поменяли и вернут вряд-ли да и смысла особо нет. Но корректировкой заниматься надо "архисерьёзно" :)

2. Модерация игрового мира? Плюсы и минусы на ваш взгляд?
Всё тихо мирно, пусть и дальше так будет.

3. Проведение турниров на Гидре. Хотим или нет? Какие делать правила игры в них?
Не интересовался пока.

4. Как часто проводить квесты? и нужны ли они?
Квесты, угу, кто разгадывает такие квесты? Спецы по матрицам и кандидаты наук? Все игроки поголовно такие? Квест не должен требовать глубокой специализации в каком-то виде знаний, это должна быть головоломка на средний уровень знаний, но из нескольких разных несвязанных областей. Если квесты не изменятся, на них как многим было так и останется забить.

5. Какова работа администрации? с какими проблемами вы столкнулись при общении с ними? баги, оплаты?
Если уже гарантируют что даун будет всегда начинаться и заканчиваться по расписанию (с 4х до 5ти по москве) то на кое-что можно и закрыть глаза. Хотя опять-же смотря на что...

6. Стоит ли игрокам иметь возможность менять параметры игрового мира? Размеры апкипа, арты в нападении и прочее? Или стоит это предоставить администрации?
Кадому миру нужна фишка, то что будет отличать его от других а не просто слегка другие параметры. Нужно именно что-то уникальное... Артефактор водолею! :)
Ну а про параметры... возможность игрокам надо иметь, будут-ли ей пользоваться ещё вопрос но если её не предоставить... упрёки в невнимании админов к игрокам когда последний раз звучали?

_________________
[ELIZIUM]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 14:34
Сообщения: 12
1. нет, еще с новой не до конца разобрались, чтоб говорить что плохо
2. пусть дальше так будет
3. Не интересовался пока.
4. Квесты нужны, но на мой взгляд, не логические, а динамические, так на мой взгляднарод прояви больше активности.
5. Незнаю, меня не беспокоили...
6. без коментариев


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 20:08 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 12:37
Сообщения: 120
1) Было лучше...

2) Все нормально.

3) Хотим.

4) Глобальные квесты раз в месяц. Небольшие раз в неделю. Конечно они нужны.

5) Некоторые личности из администрации не держут свои обещания.

6) Не совсем раскрытый вопрос... но думая, да - стоит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 20:44 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 1:10
Сообщения: 1561
Откуда: [PSOLAO]
1.не стоит, будет куча багов, а учитывая загруженность администрации игры - это будет одна сплошная "профилактика" игры... :!:
новая система боя НЕ радует тем что нужно слать МНОГО армий что бы быть уверенным в безопасности своего форса, но это заморочки топов, а вот спамить теперь нельзя - нельзя удерживать на соте, ловить на возврате - т.е. новичкам стало проще - дайте им равиваться - не трогайте систему боя, разве что немного править коэффициэнты для тех же лисов, но с другой стороны стоит подождать их рои - там будет видно 8)

2. не сталкивался. не могу сказать. :roll:

3. хотим. но без артов (не учитывать их рейт) ибо копишь арму, воюешь, сливаешь...
а копатель сидит на соте, копает, и копит рейт артами - это бред, турнир боевой, поэтому делайте выводы... :evil:

4. квесты нужны, но не такие убогие, разве сложно сделать что бы армии квестовых персонажей летали и делали больно хотя бы топам? а :?:

5. администрация работает на УРА, но нужно суметь ей достучаца... :lol:
хелперы произвели ОЧЕНЬ НЕГАТИВНОЕ впечатление тем что закрывают глаза на нарушения своих же людей :arrow: особенно помошничги хелперов запомнились своей активной и умелой помощью в посылании на далеко... :!:

6. думаю администрации виднее, но мнение игроков все же должно сильно влиять на конечное решение... :arrow:
апкип? а что это? :oops:
в общем задумка не удалась, что был апкип, что нет - суть одна - кто может играть - играет, кто нет - сливает... :lol:

п.с. после апкипа у меня стат и еда постоянно в глубоком минусе (это при бонусе аа, и правильно застроенной соте + огр и большие локи + огры соты) но это не мешает мне грабить в 100 раз больше и расти как и прежде... :wink:

для кого был апкип, я так и не понял... :roll:

_________________
[url=http://dark-star.ru][Империя Псолао][/url]
я НЕ ПРОГРАММИСТ
я АДМИН
моё дело накуриться и попытаться разобратся, как работает то, что понаписывали алкаши...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 21:03 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2005 7:03
Сообщения: 623
Откуда: Водолей
думал что бы написать. ничего дельного не придумал. не вижу смысла в этих вопросах. при этом все ответы примерно одинаковые.

_________________
ВРЕМЯ РЕШИТ ЗА НАС
[size=75]если ты суппа мега пупер воин то тебя все равно словят ! Я боюсь летатть лишь потому что словят ! (с) Ironman2k[/size]
[img]http://www.danasoft.com/vipersig.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 21:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 14:31
Сообщения: 2036
Откуда: Водолей
1. Нет не надо. Теперь я могу быть тираном и если мои синие человечки плохо будут себя вести - то отключу свет , воду и свободу. :twisted:
2. Не встречал. :shock:
3. Параллельно :)
4. Хотя бы раз в месяц. И месяц на раздачу призоф :roll:
5. К труженикам невидимого фронта нареканий нету :roll:
6. У нас вроде сенат был, пускай отрабатывает подковку над аватаром :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 21:35 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 20:37
Сообщения: 666
Откуда: Я родом из [StarWars]
1 раз уж НСБ остается то нужно побольше прог новых =)
2 К модерам 1 просьба и проблема: разрешить мне в подпить картинку весом 25 Кб и не докапываться до моей подписи...
3 турнир нужен покороче во времени...
4 даешь квесты!
5 админам привет, иногда по неделе ждешь прежде чем ответят на форуме...
6 глупый вопрос

_________________
[b]Мне все пох.., я в танке![/b]
[b][size=92][color=red]homo homini lupus est[/color][/size][/b]
[img]http://img136.imageshack.us/img136/8913/offcm9.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 21:44 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 16:29
Сообщения: 620
Откуда: Москва
У меня проблема только с модерацией( в игре ) ... После лета я потерял соту на аккаунте fighter_inc, когда обратился в комиссию возврата там мне сказали типа чел, сам виноват, пошёл как ты ... А систему боя лучше старую вернуть я думаю ... :roll:

_________________
Лидер Альянса ОФМ Вороны
http://ofm-voroni.narod.ru/

Всё к процветанию и победе ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 23:06 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 22:50
Сообщения: 808
а мне очень нравилась старая система боя, со старым уроном, с ловлей на возврате...
До новой системы было больше, именно альянсовой игры


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2006 12:20 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2005 15:21
Сообщения: 37
Откуда: Москва
1. Не стоит возвращаться к прошлому

2. Модерация нужна и построже)))

3. Турниры обязательно проводить на постоянной основе ежемесячно! (Даже хорошо бы сделать постоянный турнирный мир)

4. Квесты нужны не очень. У нас тут не RPG и сделать нормальные квесты невозможно.

5. Работа администрации хорошая, правда я не сталкивался с особыми проблемами.

6. Параметры игрового мира стоит решать администрации, н только ни каким сенатам (они вообще не нужны)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2006 13:14 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 8:03
Сообщения: 181
Откуда: Нью мать его Йорк
1. Стоит ли на время вернуть старую систему боя? Посмотреть то что было сейчас. Выбрать систему боя? Или не стоит уже ничего менять?

Новая лучше в защите и веселей в нападении. За НОВУЮ ОДНАЗНАЧНО

2. Модерация игрового мира? Плюсы и минусы на ваш взгляд?

Судить не буду бан получать не хочу. (большенство не довольно кстати... приценденты все помнят)

3. Проведение турниров на Гидре. Хотим или нет? Какие делать правила игры в них?

====Это не ко мне

4. Как часто проводить квесты? и нужны ли они?

Квесты чаще надо одназначно... но они не мутные должны быть....А со смыслом и изюминкой

5. Какова работа администрации? с какими проблемами вы столкнулись при общении с ними? баги, оплаты?

Ни каких Мобильная оплата рулит и гемороя нет... ТОЛЬКО ДОРОГО ОДНАКО

6. Стоит ли игрокам иметь возможность менять параметры игрового мира? Размеры апкипа, арты в нападении и прочее? Или стоит это предоставить администрации?

Арты надо доработать добавить новые...
Например
Арт для лиенсу СВЯТОЙ ДОМ +3 дрона каждый час (как идея а классно по моему)
или ППЦ(здание) для Псолао +3 ПАПЫ в минуту

Почему арты доработать просто топы все добыли и посносили все знания археологии а надо чтобы архи с их лопатами приносили в игру что то новое и неожиданое.... :D

_________________
[img]http://i14.tinypic.com/2ywv90o.jpg[/img]

Тот, кто сказал, что перо сильнее меча, явно не знаком с автоматическим оружием.

Если ваша атака развивается чересчур успешно-вы скоро попадете в засаду.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о..
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2006 19:07 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 13:36
Сообщения: 339
Цитата:
1. Стоит ли на время вернуть старую систему боя? Посмотреть то что было сейчас. Выбрать систему боя? Или не стоит уже ничего менять?

2. Модерация игрового мира? Плюсы и минусы на ваш взгляд?

3. Проведение турниров на Гидре. Хотим или нет? Какие делать правила игры в них?

4. Как часто проводить квесты? и нужны ли они?

5. Какова работа администрации? с какими проблемами вы столкнулись при общении с ними? баги, оплаты?

6. Стоит ли игрокам иметь возможность менять параметры игрового мира? Размеры апкипа, арты в нападении и прочее? Или стоит это предоставить администрации?
1. оставить и усовершенствовать*
2. построже.
3. надо.
4. как минимум раз в месяц.
5. ... лично к тебе огромное спасибо, с остальными не сталкивался.
6. пусть решает администрация. как показывает опыт, сенат только вредит игрокам своего же мира, пользы - мизер.

* поддерживаю идею о боевом рейтинге, для каждой армии должен быть свой, распустил армию - начинай с нуля, согласитесь - хороший шаг от бездумного месилова в сторону ролевой игры. даже слабая, но опытная армия сможет устоять против армии в 5 раз тяжелее по весу. Кроме того можно ввести личный опыт для отдельных юнитов, пусть они получают звания (лычки) в процессе получения боевого опыта:
сержант - +10% к параметрам
лейтенант - +15%
капитан - +20%
...
генерал - +50% и т.д. но получить генерала в боях тяжело, а потерять - обидно, вот вам реальная альтернатива КЮ.

_________________
[b]BOS[/b]
[b]ася 172056493[/b]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB