Текущее время: Вс сен 29, 2024 10:54

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 86 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2006 17:18 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 19:21
Сообщения: 3295
Откуда: пьяный лось в Тёмном лесу?
Цитата:
Мда....
Господа топы, а я то грешным делом играя в 2-х мирах до этого думал что не грабилки по кк в день а война - красивая , качественная война смысл алов и топов
А кто сказал, что мы не воюем? Те, кто постоянно отслеживают боевой рейт(при всей его ущербности) однозначно могут скать, кто из топов воюет, а кто жирует...

Воевать с живым равным = самоубийство. Однозначно. Без всяких НЕ и НО. Самоубийство начинается там, где твоя армия менее чем в 2 раза тяжелее. Красиво убиться с разбегу об стену? - это не мой метод, увольте...

Чтоб начать нулить, надо иметь армию в 2,2 раза больше. Чтоб нулить красиво и качественно, при нынешнем уроне, надо иметь 5-7 волн 5х перевеса. То есть, иметь совокупную армию в 25-35 раз больше армии противника.. Какое же это равенство?? :shock: Я - нейтрал и не могу заиметь аловую армию, следовательно могу бить только тем, что имею. Два месяца назад я нулил армию в 120кк. Мне пришлось сделать 4 :!: вылета - в первый раз всего двумя волнами, в последний - пятью. Я не знаю был это уже мертвяк или он был в отпуске - нулил я его целую неделю. Если бы человек был на месте - у меня не было бы никаких шансов при таком уроне как сейчас. Живые потому и живые, что не ждут пока их снулят..
Цитата:
топы будут бится с топами , малыши с малышами
Не будут топы биться с топами.. Топы будут бить(а они это и сейчас делают, поверьте) тех, кто в 2 и более раза слабее.. Друг друга они не будут бить по причине однозначного нуления того, кто атакует. И что весьма немаловажно - по причине давнего знакомства друг с другом.. :roll: :D

_________________
Аз есмъ Homo liber...

Учёный, блин... Надолго... :)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2006 17:33 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 9:07
Сообщения: 62
Цитата:
Воевать с живым равным = самоубийство. Однозначно. Без всяких НЕ и НО. Самоубийство начинается там, где твоя армия менее чем в 2 раза тяжелее. Красиво убиться с разбегу об стену? - это не мой метод, увольте...
5 баллов, занулим и ограбим всех живых и неживых малышей :lol: :lol:
По-моему, это как раз самое интересное - воевать с живым противником, у которого армия примерно равна твоей.
А вот это:
Цитата:
Чтоб начать нулить, надо иметь армию в 2,2 раза больше. Чтоб нулить красиво и качественно, при нынешнем уроне, надо иметь 5-7 волн 5х перевеса.
рано или поздно приедается.
Расчет веса, куча спама, маскированные волны, удар, грабеж.
Расчет веса, куча спама, маскированные волны, удар, грабеж.

скука.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2006 18:06 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 11:23
Сообщения: 280
Цитата:
а тут грят о 2ккк в проде за 14 месяцев..
если активно летать - это за месяц можно собрать...

и на последок...

я не потеряю от своей грабилки ничего кроме прослоя и пару дестяков -сотен бегов...
максимум меня убьют 1500 бегов...
Можно, наверное, можно.
Можно потратить 100 часов и построить армию в 1ккк,
а можно просидеть у компьютера 1000 часов и построить армию в 2ккк.
Есть те, кто считает, что второй путь лучше, ведь результат в 2ккк больше, чем 1ккк.
Но я смотрю на разницу в 900 часов, и мне становится грустно.
Потери измеряются не бегемотами, а часами, потерянными для жизни, жизни единственной и неповторимой.
Сфера Судьбы – игра неплохая, но терять каждый день много времени, рассылая сотни грабилок, все-таки не стоит.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2006 18:09 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 17:41
Сообщения: 1478
Откуда: Россия
Цитата:
Всетаки надо не защиту новичков а как в (вырезано до цензуры=)) ввести ограничение на нападение на игрОков < 5(6..... сколько получится расчеттом) раз по силе. Тогда сфера оживет - топы будут бится с топами , малыши с малышами , учесть если еще аловый бонус скажем 2*N(уровень защитыв пункте 1) и тогда сфера закипит боями =)
я считаю себя топом... 2ккк в проде лички .. это уже весомый аргумент...
и как топ говорю - неполечу я никогда на равный рейт - что мне там ловить кроме как снулить пол(а то и всю) армы.... и ресов мне там не будет... мертвых топов не бывает...
их очень быстро нулят. а живые сами кого хочешь снулят...

Запомни раз и навсегда - Сфера это та игра в которой всегда Сильный нападет на Слабого. и если ты сможешь устоять, не сломатся, тогда пройдёт время и ты сам станешь сильным.

на моём примере я уже описывал как меня гоняли...
спроси у старичков воды.. знали ли они кто такой наканно скажем в марте этого года..
я думаю что почти все ответят нет...
надо выбиватся в люди.. и тут рулит не форс.... а рулит то насколько ты хорошо умеешь общатся. легко ли тебе заводить друзей и тд...
если ты действительно хочешь добится высот то надо прикладывать много усилий...
и торговля всем чем можно, и всякие обменные операции, грабежи безусловно.. и конечно же надо не терять свой форс...
а ты предлагаешь нам всё то что выделаяет нас из толпы побить друг надруге в одночасье.....
даже если человека не будет... примерно равные армы на 20 раундов под артами даже... больно будет обоим.... и очень больно...никогда никто не полетит нулить свою армию.... иногда летают - но они просто ещё не знают что их ждёт )
Цитата:
5 баллов, занулим и ограбим всех живых и неживых малышей
если мал
если любой игрок активный, его не занулишь и не ограбишь так легко как ты говоришь...
в случаее чего почуяв опастность он просто спрячется.

а все кто ноют и конючат ааа меня ограбили или ааа меня занулили - или дайте ресов\форса или я забиваю на игру и тд.. - им не место всфере...
лично меня нулили 2 раза, оба в минуса(часть армии была не моя) оба раза в атаке...

оба раза только моя вина. но я нашёл в себе силы, и без проблем отстраивался заного.....
подтверждаю что бы Эффективно нулить у лисов нужно минимум 6 волн. если хорошие арты то и все 10-15..

а это в 30-75 раз большие армии...

_________________
[b]Revival from the Ashes[/b]
[i]Кто не с нами, тот против нас.[/i]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2006 19:17 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 19:21
Сообщения: 3295
Откуда: пьяный лось в Тёмном лесу?
Цитата:
5 баллов, занулим и ограбим всех живых и неживых малышей :lol: :lol:
По-моему, это как раз самое интересное - воевать с живым противником, у которого армия примерно равна твоей.
Живого - хоть топа, хоть малыша - не занулишь. Если он конечно не полный тормоз.
Мертвяк он и в африке мертвяк.. Нулить и грабить мертвяка - это не самоцель, это такой же способ добычи ресов как и производство на своей соте. У меня нет возможности что-то производить - всё застроено учёными. Но я хочу не только науку развивать, но и армию кормить и строить..

Да, и расскажи мне, недотёпе, как воевать с живым равным. Расскажи мне как выиграть бой в атаке при нынешнем уроне равной армией.. Может попросить его не ставить динаму? Защита сейчас имеет подавляющее преимущество как в стратегическом, так и в тактическом отношении. Единственное, что нужно защите - просто не проспать нападение. А тот кто спит - подобен мертвяку..
А во-вторых, объясни мне почему я должен всю игру ограничиваться 5-10 игроками, которые примерно равны мне по силам?
В-третьих объясни мне, почему я не могу воевать с алом, который по суммарному рейту втрое больше меня? Ведь там игроки только по 1-3кк рейта - мне теперь нельзя с ними воевать?

Ещё раз повторяю - не сравнивайте возможности топа из Псолао, из МВ или ГФХ и возможности топа-нейтрала.

_________________
Аз есмъ Homo liber...

Учёный, блин... Надолго... :)


Последний раз редактировалось Besoffener_Elch Вс сен 17, 2006 19:29, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2006 19:23 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 17:41
Сообщения: 1478
Откуда: Россия
Топ нейтрал это вообще чудо... я бы не смог.
хотя чесслово грю был бы намного мощнее - все арты и тд - не надо скидывать в ал..
не надо давать никаму ничего...всё для себя.... но и ничего не получишь в замен..
я всё же считаю сфера это командная игра....

хотя возможно после НГ. когда ГФХ совсем окрепнет, я и ещё 2 чела уйдём в новый ал..
толькно на 3 человека...но к тому времени я надюсь наш общий форс будет примерно как у нода сейчас )

_________________
[b]Revival from the Ashes[/b]
[i]Кто не с нами, тот против нас.[/i]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2006 19:29 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 19:21
Сообщения: 3295
Откуда: пьяный лось в Тёмном лесу?
п.с. Ещё вопрос - а с кем теперь воевать Ноду?? :roll: :lol:

п.п.с. И ещё подумалось глядя на рейт - а с кем вообще я должен воевать? В ваших представлениях я должен объявить войну GFX и MV?? С псолао я воевать не могу.. Остаеться только refet примерно равный мне по силам..
refet! Не слетаешь на меня разок? :lol:

_________________
Аз есмъ Homo liber...

Учёный, блин... Надолго... :)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2006 20:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Мда....
Господа топы, а я то грешным делом играя в 2-х мирах до этого думал что не грабилки по кк в день а война - красивая , качественная война смысл алов и топов , атцы ну какой кайф то собирать кучей грабилок кучу ресов ???
Честь в сражении с равным, доблесть в сражении с более сильным.
Смотря на высказывания о "500 армий на одного игрока ", сети нормальные алы кидали на 2-3 суток - без дыр - в былое время ,но смысл то был занулить на игре, как правило топа, счас движок дал огромные послабления- сеть набросить тяжко.Нуба испугать на пару суток в коннектор можно, только смысл ? Топа поймать в нормальном але тоже будет себе дороже - не поспав сутки от все что не спам снесет.
Правильно было сказано - ограбить в бою - живого игрока , неделю обмениваясь разведками и ударами - вот с такой соты было почетно вывезти ресов , попутно понулив арму =)
Грабить конечно прибыльно, но красивый лог с вывалившимися из коннектора войсками с нулением ударки или волны идущие в обгон мысли защищающегося и вынос ресов из кладовой активного игрока - вот что дает жизнь сфере.
Ограничивать количество войск - бесполезно да и не нужно, кому надо - обойдет =)
Любое количество армий - но красиво.
Знаешь.. начал писать комментарий и стер... Просто не могу понять как "лектор академии" такое мог написать... Столько глупых или противоречащих друг другу высказываний. Так что комментировать не буду - просто выскажусь на туже тему.

Сфера игра где есть хорошоиграющие и плохоиграющие. Так вот "малыши" - это плохоиграющие. И грабеж их или их нуление - это результат разницы в классе.
Игра это военно-стратегическая. И стратегическая часть - это грамотное планирование своих действий, направленных на усиление своего военного потенциала. Здесь по законам войны необходимо преимущество в силе армии. И если ты желаешь иметь "красивый лог с вывалившимися из коннектора войсками с нулением ударки или волны идущие в обгон мысли защищяющегося и вынос ресов из кладовой активного игрока" то обязан иметь армию. И полный ньюб и бездарность тот, кто за шаблонными фразами о некрасивости грабежей прячет свою несостоятельность.
Цитата:
Всетаки надо не защиту новичков а как в (вырезано до цензуры=)) ввести ограничение на нападение на игрОков < 5(6..... сколько получится расчеттом) раз по силе. Тогда сфера оживет - топы будут бится с топами , малыши с малышами , учесть если еще аловый бонус скажем 2*N(уровень защитыв пункте 1) и тогда сфера закипит боями =)
Ты где видел красивые логи при встречи равных форсов? И можно методику определения равности при системном ограничении?
Цитата:

5 баллов, занулим и ограбим всех живых и неживых малышей :lol: :lol:
По-моему, это как раз самое интересное - воевать с живым противником, у которого армия примерно равна твоей.

...скука...
Я очень жду от тебя логов с равным тебе по форсу противником... Уж пожалуйста не зажимай такую красоту. Разгони нашу скуку. Дай посмеяться.
Цитата:
Можно строить юниты с наценкой, можно торговать артами, можно добывать ресы и торговать ими...Вот далеко не полный перечень добычи ресурсов на строительство и прокорм. Загвоздка правда в том, что все они требують как раз определенных ментальных усилий, изворотливости, анализа. А грабилки? В течении суток при наличии чумов и анализатора можно создать систему, и жать в кнопки в дальнейшем. Сейчас конечно все начнут мне, нубу, обьяснять каких громадных усилий все это требует, однако рискну не поверить. Благодаря этим нехитрым приемам все миры постепенно приходят к схеме "200 топов и 2000 трупов". И если админы заинтерсованы в сохранении миров, а не кладбищ, то придеться сделать и апкип высокий,и ограничение по количеству армий, и защиту новичков. А зачем далеко ходить? Возьмите соту, например, на Эридане и посмотрите на первый мир РНР. Так эти ребята еще сопротивляються введению апкипа (возьмите в обьявлениях и новостях пост Дады про повышение апкипа), арму кормить тяжело. Айрон, Накако, Эспресо, Лось, я прекрасно вас понимаю в плане нежелания вводить таких ограничений. Но постепенно мы получим ситуацию огромных мертвых альянсов, единицы живых будут купаться в армах и ресах, и смертельно бояться поднять эти войска в бой. Сфера уже переживала и переживает этот процес. Потому надо делать какой-то выбор.
Точно… Для торговли нужны метальные усилия, Но поверь человеку, который всегда считал, что успеха можно добиться только когда ты задействуешь все способы поднимающие тебя на верх – торговля не сложнее грабежа. А хорошо трудно чем угодно заниматься…

Выбор… Ограничить количество грабилок… Защитить от разграбления мертвяков и малоактивных… Вы уверены, что игре только этого и не хватает?

Грустно все это слышать, причем от людей поигравших…

В игре, на мой взгляд, есть одна проблема – нет выгоды в сражениях. Когда то я предлагал систему при которой игрок с форсом определенного веса должен был терять процент с добычи при получении ресурсов от добычи с соты и от грабежей – до 90-100%. Но при этом введен приз за уничтожение вражеских армий, в основном зависящий от веса уничтоженной армии и эффективности боя. Правда при этом нужно было бы кардинально переработать торговлю. Вот тогда для топов единственным способом роста была бы успешная война, причем не с крошечными армиями, а с серьезными соперниками… Увы не прошло, не смог убедить или грамотно описать…
Сейчас разрабатывается другая идея… Да и вообще – если игра и надо играть и выигрывать в нее, используя возможности предоставленные ею…


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2006 20:54 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 13:36
Сообщения: 339
брр.... глазам своим не верю, я эту тему не создавал, колитесь кто это сделал?

Цитата:
Ванекс - ты уже тоже в списочке...
:lol: :lol: :lol: где то в начале весны я уже был в твоём списочке, и как видишь жив здоров, как раз ты тогда отступил. жалко наверно стало грабилки терять.

вопрос expresso: что же ты ушёл? обладая таким офигенным форсом, равных тебе не было... мог создавать хоть тыщу, хоть две грабилок... и летай себе дальше. сейчас играя за лиса ты тоже будешь по той же тактике действовать? ну достигнешь ты опять небесного рейтинга, и что опять станет неинтересно и уйдёшь? кому ты тут хочешь чтото доказать? Люди проводят тут время наслаждаясь игрой и общением, и изредка разбавляют игру логами, которые несут позитивные и негативные емоции, а твоя манера игры, да она офигенно эффективна, но она ничем не отличается от манеры игры бота.

_________________
[b]BOS[/b]
[b]ася 172056493[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2006 21:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
брр.... глазам своим не верю, я эту тему не создавал, колитесь кто это сделал?

Цитата:
Ванекс - ты уже тоже в списочке...
:lol: :lol: :lol: где то в начале весны я уже был в твоём списочке, и как видишь жив здоров, как раз ты тогда отступил. жалко наверно стало грабилки терять.
А ты мне живой был выгоден.... Ты играл только с работы и ежедневный сбор с твоих колоний был мне нужнее удовольствия от твоего нуления.

А манера моей игры... Ты же не знаешь как я играл... А самое главное - мне было интересно. Я был увлечен... А что еще от игры надо? И если вернусь постараюсь тоже получать удовольствие от времени проведенного за игрой. Но уверен, что играть буду хуже... Практка показывает, что все кто возвращается былой увлеченности вернуть не могут... Пока не видел ниодного вернувшегося старика, вышедшего на свой прежный уровень.


Последний раз редактировалось expresso Вс сен 17, 2006 23:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2006 21:21 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 11:11
Сообщения: 622
Откуда: у меня нормальные зубья?
Цитата:
п.с. Ещё вопрос - а с кем теперь воевать Ноду?? :roll: :lol:
Воевать, я б не так сказал, играть!!! потому что воевать Ноду с харошим игроком не получится, либо его отметелят, либо ничё не навоюет.... а вот Прикаловаться и играться с менее толковыми игроками, с теми кто случайно застрял в реале получается, и нуление тоже присутствует....
Цитата:
п.п.с. И ещё подумалось глядя на рейт - а с кем вообще я должен воевать? В ваших представлениях я должен объявить войну GFX и MV??
смысла комуто отдельному челу с алов обявлять войну нема, ибо там всегда присуща помощь, ты можеш просто продолжать своё развитие и следить за тем не застрял ли ктото в реале, и тоже убивать как Нод, Абессалом, Шама... но есть разные принцыпы по которым играют люди, некоторые просто для того что б розвиваться и быть топом в рейте, некоторые просто шоб драться реально...


2Besoffener_Elch хочеш я на тебя атаку организую, ты ведь Рефета просил :), токо скажи чесно ты не будеш у ПСОЛАО просить помощь? :) :lol:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2006 23:35 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 19:21
Сообщения: 3295
Откуда: пьяный лось в Тёмном лесу?
Цитата:
брр.... глазам своим не верю, я эту тему не создавал, колитесь кто это сделал?
Это я отделил 2 страницы оффтопа из опроса Бани.. :)
Цитата:
2Besoffener_Elch хочеш я на тебя атаку организую, ты ведь Рефета просил :), токо скажи чесно ты не будеш у ПСОЛАО просить помощь? :) :lol:
Я никогда ни у кого не просил помощи.. Хотя мог бы.. И думаю, дали бы всё, что успели бы собрать..

Да и к чему просить.. Посмотрю кто летит и как организована атака... Или сныкаюсь или снулю.. Что тут ещё поделаешь? :D
Ах да.. ещё можно в "краткосрочный отпуск" уйти... :roll:
Цитата:
но есть разные принцыпы по которым играют люди, некоторые просто для того что б розвиваться и быть топом в рейте, некоторые просто шоб драться реально...
Ну так и я про тоже.. Где можно там и дерусь.. А с разбегу апстену - не мой принцип.. :oops:

_________________
Аз есмъ Homo liber...

Учёный, блин... Надолго... :)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 6:59 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 9:07
Сообщения: 62
Цитата:
Я очень жду от тебя логов с равным тебе по форсу противником... Уж пожалуйста не зажимай такую красоту. Разгони нашу скуку. Дай посмеяться.
А че в пиве нету логов, где сталкиваются две примерно одинаковые армии? Эспрессо, открою тебе тайну (тока шепотом): бывает 2 раунд :lol: , а еще 3-ий и 20-ый. В это время ты можешь делать с армией противника чего захочешь. Можешь приотпустить динаму, чтоб он задержался подольше и дождацца помощи. А можно вернуть заранее посланные армии и вставить ударные арты, чтоб врезать по полной.
По поводу лога, пока что только один есть, с нейтралом воранийским. Куды же мне его запостить? Там кста у него раза почти в 2 раза больше вес.
Цитата:
Живого - хоть топа, хоть малыша - не занулишь. Если он конечно не полный тормоз.
Вот именно, если не тормоз. Заходи раз в два дня - ты уже не мертв, но от убийства не спасет.
Цитата:
Да, и расскажи мне, недотёпе, как воевать с живым равным. Расскажи мне как выиграть бой в атаке при нынешнем уроне равной армией.. Может попросить его не ставить динаму? Защита сейчас имеет подавляющее преимущество как в стратегическом, так и в тактическом отношении. Единственное, что нужно защите - просто не проспать нападение. А тот кто спит - подобен мертвяку..
А ты попробуй, выбери живого чела с рейтом в 1кк, выдели армию в 100кк прода и только ее используй (тока ему/ей не говори какую армию выделил - это будет твой козырь :lol: ). Можешь с ним договорицца, мол, возместишь ущерб в 200%, для тебя я думаю это не проблема. Дальше сам все поймешь и придумаешь.
Цитата:
А во-вторых, объясни мне почему я должен всю игру ограничиваться 5-10 игроками, которые примерно равны мне по силам?
В-третьих объясни мне, почему я не могу воевать с алом, который по суммарному рейту втрое больше меня? Ведь там игроки только по 1-3кк рейта - мне теперь нельзя с ними воевать?
А чего-то не пойму, к чему эти вопросы? мой пост носил рекомендательный характер или где??? Я писал, что и как нада делать???
я так же как и ты выразил свою точку зрения. Ты же рассудительный человек, не нада видеть в моем посте то, чего там нету :wink:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 7:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Я очень жду от тебя логов с равным тебе по форсу противником... Уж пожалуйста не зажимай такую красоту. Разгони нашу скуку. Дай посмеяться.
А че в пиве нету логов, где сталкиваются две примерно одинаковые армии? Эспрессо, открою тебе тайну (тока шепотом): бывает 2 раунд :lol: , а еще 3-ий и 20-ый. В это время ты можешь делать с армией противника чего захочешь. Можешь приотпустить динаму, чтоб он задержался подольше и дождацца помощи. А можно вернуть заранее посланные армии и вставить ударные арты, чтоб врезать по полной.
По поводу лога, пока что только один есть, с нейтралом воранийским. Куды же мне его запостить? Там кста у него раза почти в 2 раза больше вес.
И ты видишь красоту в этом??? В глупой атаке и такой же глупой защите... Как я понимаю при таком раскладе враг не все оставил у тебя на соте? Ты считаешь в этом прелесть? Вот еслиб ты вернул заранее высланные армии... но тогда получается что ты гораздо сильнее все же...
Пойми - все красивые и правильные способы атаки и защиты в этой игре спользуют превышение в силе... остальное недоделки.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 7:55 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 9:07
Сообщения: 62
Цитата:
Пойми - все красивые и правильные способы атаки и защиты в этой игре спользуют превышение в силе... остальное недоделки.
Вторые 5 баллов.
Повторюсь.
Все грабим и убиваем малышей!
потому что:
1. это безопасно.
2. это красиво.
:lol:
эх, досадно.


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 86 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB