Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25 Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Не думаю что это правильный выбор. Однако начинать наверное стоит с извинения перед хозяином топика. Всё-таки это его тема. Но промолчать я не смог. Потому как повторение подобного выбора начинающим, может стоить последнему армии...
В виде компенсации за мой пост, приглашаю хозяина данной темы в школу ИГМ для обсуждения вопросов новичков.
Ещё раз извините.
Да, по сути заданного вопроса о юните для начала строительства. первый завод возможный к постройке, это завод первого уровня. Из всего что в нём есть, наиболее оптимален КОМБО.
_________________ [i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]
Нет понятия баланса...
Есть производство на своих сотах а есть вывоз с сот доноров...
Своё производство, как правило, профильное на различных сотах. Где-то какд, где-то нана... Кто-то живёт за счёт вывоза и вообще добывает самый минимум... А его соты заняты учёными и армиями...
Золотой середины не существует. Всё зависит от того характера ведения игры, который ты выберешь...
я бы поспорил кое о чем
Зы что касается балланса то он есть на самом деле, если речь о самом начале игры... и он зависит он от того какой юнит ты строишь в основном как ударную силу...
Пока нет грабежей и не интересуешся торговлей..
Потом это терятется.
Фактически да.
Армия должна состоять из 3 частей.
1. Ударная группа - группа из ОДНОГО !!!! типа юнитов.
2. Чумоданы это бегемоты и левифианты - нужны для вывоза ресурсов, и для прикрытия ударной группы в длительных боях.
3. Прослой группа всех юнитов по 1 штуке для прикрытия основной армии в первом раунде.
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25 Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Осмелюсь добавить к посту Некроза...
Да действительно, на первых порах ударный юнит должен быть ОДИН. В последующем будет паралельно создаваться два-три ударных юнита. Это, так сказать, послетствия НСБ.
Чемоданы действительно есть отдельный клас и нужны в больших количествах. Однако при обороне выставляются как и все остальные юниты по 1 штуке. Потому как нет необходимости прикрывать ударку одними сумками. Эту благородную задачу выполняет прослой. Также не была упомянута третья сумка, Червь. Это новый юнит в игре и в старых мирах он действительно является сумкой... Хотя по утверждениям разработчиков это симбиоз боевого юнита и рикши... К томуже ему приписывают развитие в будующем ещё одной функции, а именно вынос артов с соты врага... Однако это наверное всёж очень далёкое будущее...
Запас прослоя должен обеспечить динаму на 15-20 раундов. Так что прокладочных юнитов должно быть 15-20 каждого вида...
_________________ [i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]
Осмелюсь добавить к посту Некроза...
Да действительно, на первых порах ударный юнит должен быть ОДИН. В последующем будет паралельно создаваться два-три ударных юнита. Это, так сказать, послетствия НСБ.
Чемоданы действительно есть отдельный клас и нужны в больших количествах. Однако при обороне выставляются как и все остальные юниты по 1 штуке. Потому как нет необходимости прикрывать ударку одними сумками. Эту благородную задачу выполняет прослой. Также не была упомянута третья сумка, Червь. Это новый юнит в игре и в старых мирах он действительно является сумкой... Хотя по утверждениям разработчиков это симбиоз боевого юнита и рикши... К томуже ему приписывают развитие в будующем ещё одной функции, а именно вынос артов с соты врага... Однако это наверное всёж очень далёкое будущее...
Запас прослоя должен обеспечить динаму на 15-20 раундов. Так что прокладочных юнитов должно быть 15-20 каждого вида...
Первый раз с тобой не соглашусь.
Одна ударка должна быть и на первых порах и в последующем. Просто это ударка должна быть универсальна.
А при обороне не всегда удается вклинить прослой между волнами - и тут одной сумкой не обойтись.
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25 Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Цитата:
Первый раз с тобой не соглашусь.
Одна ударка должна быть и на первых порах и в последующем. Просто это ударка должна быть универсальна.
А при обороне не всегда удается вклинить прослой между волнами - и тут одной сумкой не обойтись.
Понимаешь... Бесконечное число левиафаов никому не нужно, а значит завод третьего уровня, в какой-то момент времени, освобождается... Именно тогда и начинается построение второй боевой группы из юнитов третьего и четвёртого уровня. Думаю что в этом ты со мной согласишся...
По динаме. Минимальное время которое мне известно (между волнами) 7 секунд. Возможно кому-то удавалось делать разрыв меньше, но я о таких не слышал. Это просто тьма времени, чтоб уместить посланную и отозванную армию прослой. Тут главное иметь нормальный хронометр.... Как уже говорили - при НСБ можно встретить ВСЕ волны противника....
_________________ [i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения