Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 20:05 Сообщения: 126
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Читаю и удивляюсь, сколько же желающих не успев придти в игру, быстренько, не приложив особых усилий, оказаться среди топов. Любыми средствами лишь бы поскорее и не напрягаясь.
...
Кстати, при сегодняшних условиях стать топом вполне возможно. Не за 3 месяца, конечно, но года на то более, чем достаточно, было бы желание и возможность проводить в игре большое количество времени. А уж у кого этого нет, что тут обижаться и завидовать, и уж тем более пытаться устраивать революции - если нет у меня, пусть и у других не будет.
+1 однозначно.
Я сам в игре чуть более года, менее чем за год вошйл в топ 100.
Однако не скажу, что сильно напрягаюсь, поэтому еще не вошел в топ25 и понимаю, что если буду играть так, как играю сейчас, мне это еще не скоро светит, если вообще светит. Впрочем я и не переживаю, пусть топами будут те, кто достоин. Если хочешь достичь лучшего, надо быть "помешаным" на том, что делаешь.
Стучащему, да откроется.
Было бы желание - найдуться и возможности, если желания напрягаться нет - то найдуться только отговорки.
Всех "революционеров" ИМХО грабить и грабить! И подниматься выше =)))
Собственно это и есть ключ к топ 25.
Дерзайте!
P.S. Это военная игра, здесь топами нытики не становятся, если хочешь строить домики и растить своих человечков, играй в СимСити, сюда не ходи - не твоё.
...Апкип не должен просто отбирать форс у старика. Можно придумать как излишки форса (или по желанию) перегонять/трансформировать в параметры игрока (атака, броня...) или в квестовые арты (можно придумать квестовые военные) или улучшение уже имеющихся артов.
Успешная Война должна приносить доход - причем под доходом подразумеваю не только ресы или даже не их - лучше опять же улучшение параметров игрока....
Трансформация ресов и форса в другие параметры - это хорошо, но она должна быть проработана с учётом уменьшения пропасти между новичками и стариками. Иначе старики будут блистать уже накаченными "другими параметрами", помахивая ручкой куда-то вниз...
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 22:50 Сообщения: 808
Цитата:
...Можно придумать как излишки форса (или по желанию) перегонять/трансформировать в параметры игрока (атака, броня...) или в квестовые арты (можно придумать квестовые военные)...
...Ну и хорошо бы пересмотреть бой. Увы то какой получилась НСБ - это просто ССБ с уменьшенным уроном....
...Желательно ввести и доп меры.
- ускорение изучения науки в старых мирах РнР (а то ждать первого вылета 1,5-2 месяца и колонии 3+ месяца когда на тебя уже вовсю летают- это извращение)
.......
...- ограничение максимального полета 11 часами (для миров ВнВ - уменьшение времени полета между кольцами и не за счет вращения а вообще)...
Обсудим мою первоапрельскую шутку ?
Разработчки практически закончили с коммерческой версией, сделали мир-приемку, понаделали всяких новых полезных админских тулзов и хишно заглядываются на еще нереализованные разделы GDD. Это ракеты, шпионаж, многократно переписанная версия введения аватаров. Меня же гнетет ощущение, что не в коня будет этот корм старым мирам. Новые миры получат игру в готовом виде, им будет легче, сбалансируем мы там ситуацию, с Божьей помощью, конечно, ибо собственные мозги давно уже заменены советами жен и играющих в нашу игру соседей - начальников, а вот старые миры без изменения геймплея на живую в них откинут копыта, сколько их не сливай с друг-другом родимых. Велика разница между активными игроками и игроками с наследованными армиями и артами. Да и честным трудом уже можно было за 3 года игры скопить себе на старость состоянице.
У нас есть несколько вариантов решения проблемы, все варианты так или иначе выходят на сковывание аккаунтов на которых стоят мегаармии. По сути предлагаются варианты, при которых топам придется больше сидеть в игре для того, чтобы гарантировано сохранить армии. Для необходимости атаковать неравзитых игроков им придется придумывать и реализовывать сложнейшие схемы. Мы отчетливо понимаем, что ни одной акуратной мерой ситуацию не исправить. Либо рядом акуратных мер, либо жестким изменением игрового пространства от географического к уровневому типу устройства.
Цитата:
У нас есть несколько вариантов решения проблемы, все варианты так или иначе выходят на сковывание аккаунтов на которых стоят мегаармии.
2dada, Можно озвучить наиболее рассматриваемые варианты?
Некоторые я слышала, но хочется знать больше версий.
...Апкип не должен просто отбирать форс у старика. Можно придумать как излишки форса (или по желанию) перегонять/трансформировать в параметры игрока (атака, броня...) или в квестовые арты (можно придумать квестовые военные) или улучшение уже имеющихся артов.
Успешная Война должна приносить доход - причем под доходом подразумеваю не только ресы или даже не их - лучше опять же улучшение параметров игрока....
Трансформация ресов и форса в другие параметры - это хорошо, но она должна быть проработана с учётом уменьшения пропасти между новичками и стариками. Иначе старики будут блистать уже накаченными "другими параметрами", помахивая ручкой куда-то вниз...
Правильно. Абсалютно согласен. И понимаю что величина улучшения паказателей персонажа офигенно сложный расчет. Но ведь расчитать-то реально...
Ну вот, пошёл стандартный набор этикеток: "халявщик", "нытик", "революционер", "отбиратель у старичков" и т.п.
Ещё раз обращаю внимание (пока не устал этого делать): бесконечность наживания "кровного" является могильщиком игры: ради полутора десятка топов содержать сферу не будут - закроют нафиг! И тогда всё кровно нажитое действительно пропадёт раз и навсегда! И у всех!
Я предлагаю пожертвовать частью, чтобы сохранить целое.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 20:05 Сообщения: 126
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Все же выскажусь.
Есть проблема разрыва между новичками и стариками. Почему это проблема? Да потому что 90% тех кто активно играл года 2 устают. И перестают быть активными. Они еще вылетают, флудят, ворчат - но это уже старикашки. А многие и уходят.
Уходят, но это проблема отсутствия "эвентов", а не проблема игрового процесса.
Думаешь топ 10 спит спокойно? У топ10 болжна голова быть забита созданием и выращиванием своего ала, своих последователей. Потому как топ10 не спит спокойно 365 дней в году, их периодически проверяют на "мертвячность" и если топ с "душком", то приходит к нему сборка чужого ала и оп-па... а на утро он уже даже не топ100.
Скажете не реально? - РЕАЛЬНО!
Конечно с течением лет (а можно уже так говорить) любой мир приходит к подобию равновесия. Сферы поделены, силы известны, начинается тупая, бесконечная гонка вооружений. Выход? Слияние миров кассы и андры показало действенность метода - создался полярный мир "темных" и "андромеды" с незначительными перестановками. И топовые алы спокойно не спят. Да, со временем и этот мир придет в равновесие.
(отвлечение: можно подумать что-то на тему спонтанных перебросов алов из мира в мир)
Цитата:
Для того чтобы игра жила нужны те кто будет заставлять большенство заходить на соту регулярно, чтобы проверить не летит ли кто.
Втолько сегодня не спал всю ночь. Надумались вылетать за 2 мин до дауна.
Цитата:
Я бы сейчас уже ни за что бы не остался в игре после двух месяцев с момента как зарегился. Потому как не хочу быть на задворках - и любой кто действительно хочет играть врядли готов копашиться среди тех кто слаб или мертв.
Уже писал по поводу нытиков. Не можешь - не играй, повесь себе на грудь табличку "ниасилил" и спокойно уходи "на покой".
Не воспринимай последнее лично, это я по поводу "вечных страдальцев". Есть такая категория игроков.
Играл как-то в UO на EvilLands... нет уже этого сервака, админы пошли на поводу у "нытиков", устроили пару вайпов, и сервак опустел. До нуля. А новые игроки не пошли =) Зачем идти в пустой мир, если есть другие, богатые миры.
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 20:05 Сообщения: 126
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Ну вот, пошёл стандартный набор этикеток: "халявщик", "нытик", "революционер", "отбиратель у старичков" и т.п.
Ещё раз обращаю внимание (пока не устал этого делать): бесконечность наживания "кровного" является могильщиком игры: ради полутора десятка топов содержать сферу не будут - закроют нафиг! И тогда всё кровно нажитое действительно пропадёт раз и навсегда! И у всех!
Я предлагаю пожертвовать частью, чтобы сохранить целое.
Ты лучше квесты придумывай, расширяй квестовую линию, так чтобы игра не сваливалась в яму "гонок вооружений".
Было бы круто, если квесты не на форумы выкладывались (а, прочту, не прочту... а, прочел - уже поздно, не буду думать.... а... еще куча причин), а влезали бы в геймплей в стиле: темные силы абракадабры замуровали и оккупировали ворота вашего лидера ала... гибнут урожаи... голод... дохнут по тиху все. У вас есть три дня для ликвидации бандформирования темных сил, дабы лидер не вмер окончательно, призом будет супермегаюниты каждому, провалом - гибель армы лидера, за отказ от участия в квесте - мзда 1ккк такого-то реса. Параметры квеста варьируются в зависимости от реальных сил ала.
Ну и все в этом духе.
А если я выпью еще банку пива, я ишо и не такого напридумываю.
Почему много "бк"? - думать не надо. Легкий онлайн, но небольшой и ротация большая.
Здесь думать надо! Это тоже "направление", в котором можно и нужно развиваться. Работайте над геймплеем и квестами и будет вам щастье.
Помните квест на "демонов"? Ух! Вся сфера встрепенулось. Сферовые сборки!!! Такое мало кто видел! Драйв! Бессонница! Адреналин!
Все, я окончательно напился, и пошел проходить квесты в РПГ. Чувствуете?
P.S> А, классная идея с появляющимися квестовыми сотами. Успел засечь появление? Разведать? Что там...? Арма!!! Да и ключ какой-нить, в стиле "откроется выносливому" - т.е. надо притащить кучу чемов =))) Идея требует проработки. И вынос с нее не только ресы, но и арты например, или заклинания рессуректа (25% павших в любом бое).... ага? Чувствуете ключ к занулению ленивых топов? И квысты выполнять интересно, и смысл жизни появляецца.
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 20:05 Сообщения: 126
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Цитата:
...Ты лучше квесты придумывай, расширяй квестовую линию, так чтобы игра не сваливалась в яму "гонок вооружений"....
Спасибо за указание пути лучшего применения моих сил!
Но я понял, что ты не проникся печальными перспективами бесконечного накопительства...
Я тебе секрет не открою, но тупое накопительство - это не ключ к топам.
И медленно это. Топ не будет топом долго, если будет только копить. Ну... или смотря как копить =))
...Я тебе секрет не открою, но тупое накопительство - это не ключ к топам.
И медленно это. Топ не будет топом долго, если будет только копить. Ну... или смотря как копить =))
Речь идёт как раз об "умном" накопительстве: о мегаармиях, взращённых в боях на кровно добытых ресах.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
...Ты лучше квесты придумывай, расширяй квестовую линию, так чтобы игра не сваливалась в яму "гонок вооружений"....
Спасибо за указание пути лучшего применения моих сил!
Но я понял, что ты не проникся печальными перспективами бесконечного накопительства...
Самое грустное начинается, как не странно, это когда накопил намного больше всех...
Но что-то все скатывается на флуд.
Хотелось бы продолжить мысль Елены... Дада прорекламировал эту тему. Что он ожидает от нее? Флудить и фантазировать мы можем до бесконечности. Какой пользы он ждет от прочитывания наших высказваний?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 123 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения