Текущее время: Вс окт 06, 2024 15:02

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 561 сообщение ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1338 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 21:14 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 20:05
Сообщения: 126
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Читаю и удивляюсь, сколько же желающих не успев придти в игру, быстренько, не приложив особых усилий, оказаться среди топов. Любыми средствами лишь бы поскорее и не напрягаясь.

...

Кстати, при сегодняшних условиях стать топом вполне возможно. Не за 3 месяца, конечно, но года на то более, чем достаточно, было бы желание и возможность проводить в игре большое количество времени. А уж у кого этого нет, что тут обижаться и завидовать, и уж тем более пытаться устраивать революции - если нет у меня, пусть и у других не будет.
+1 однозначно.

Я сам в игре чуть более года, менее чем за год вошйл в топ 100.
Однако не скажу, что сильно напрягаюсь, поэтому еще не вошел в топ25 и понимаю, что если буду играть так, как играю сейчас, мне это еще не скоро светит, если вообще светит. Впрочем я и не переживаю, пусть топами будут те, кто достоин. Если хочешь достичь лучшего, надо быть "помешаным" на том, что делаешь.

Стучащему, да откроется.

Было бы желание - найдуться и возможности, если желания напрягаться нет - то найдуться только отговорки.

Всех "революционеров" ИМХО грабить и грабить! И подниматься выше =)))
Собственно это и есть ключ к топ 25.

Дерзайте!

P.S. Это военная игра, здесь топами нытики не становятся, если хочешь строить домики и растить своих человечков, играй в СимСити, сюда не ходи - не твоё.

_________________
[img]http://prirez.chat.ru/ja2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 21:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Апкип не должен просто отбирать форс у старика. Можно придумать как излишки форса (или по желанию) перегонять/трансформировать в параметры игрока (атака, броня...) или в квестовые арты (можно придумать квестовые военные) или улучшение уже имеющихся артов.
Успешная Война должна приносить доход - причем под доходом подразумеваю не только ресы или даже не их - лучше опять же улучшение параметров игрока....
Трансформация ресов и форса в другие параметры - это хорошо, но она должна быть проработана с учётом уменьшения пропасти между новичками и стариками. Иначе старики будут блистать уже накаченными "другими параметрами", помахивая ручкой куда-то вниз...

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 21:16 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 22:50
Сообщения: 808
Цитата:

...Можно придумать как излишки форса (или по желанию) перегонять/трансформировать в параметры игрока (атака, броня...) или в квестовые арты (можно придумать квестовые военные)...

...Ну и хорошо бы пересмотреть бой. Увы то какой получилась НСБ - это просто ССБ с уменьшенным уроном....

...Желательно ввести и доп меры.
- ускорение изучения науки в старых мирах РнР (а то ждать первого вылета 1,5-2 месяца и колонии 3+ месяца когда на тебя уже вовсю летают- это извращение)
.......
...- ограничение максимального полета 11 часами (для миров ВнВ - уменьшение времени полета между кольцами и не за счет вращения а вообще)...
согласен на все 100

_________________
ася 272108843


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 21:16 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Добавлено: 02.04.2007 Тема: Форум Автор: dada
Цитата:
Обсудим мою первоапрельскую шутку ?
Разработчки практически закончили с коммерческой версией, сделали мир-приемку, понаделали всяких новых полезных админских тулзов и хишно заглядываются на еще нереализованные разделы GDD. Это ракеты, шпионаж, многократно переписанная версия введения аватаров. Меня же гнетет ощущение, что не в коня будет этот корм старым мирам. Новые миры получат игру в готовом виде, им будет легче, сбалансируем мы там ситуацию, с Божьей помощью, конечно, ибо собственные мозги давно уже заменены советами жен и играющих в нашу игру соседей - начальников, а вот старые миры без изменения геймплея на живую в них откинут копыта, сколько их не сливай с друг-другом родимых. Велика разница между активными игроками и игроками с наследованными армиями и артами. Да и честным трудом уже можно было за 3 года игры скопить себе на старость состоянице.

Предлагаю обсудить эту тему прямо в разделе про мою мрачноватую шутку: forum/viewtopic.php?t=179695&postdays=0 ... sc&start=0

У нас есть несколько вариантов решения проблемы, все варианты так или иначе выходят на сковывание аккаунтов на которых стоят мегаармии. По сути предлагаются варианты, при которых топам придется больше сидеть в игре для того, чтобы гарантировано сохранить армии. Для необходимости атаковать неравзитых игроков им придется придумывать и реализовывать сложнейшие схемы. Мы отчетливо понимаем, что ни одной акуратной мерой ситуацию не исправить. Либо рядом акуратных мер, либо жестким изменением игрового пространства от географического к уровневому типу устройства.

Цитата:
У нас есть несколько вариантов решения проблемы, все варианты так или иначе выходят на сковывание аккаунтов на которых стоят мегаармии.
2dada, Можно озвучить наиболее рассматриваемые варианты?
Некоторые я слышала, но хочется знать больше версий.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 21:23 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 22:50
Сообщения: 808
а для убирания мега-арм можно использовать военные квесты
например forum/viewtopic.php?t=141757

призы - арты, квестовые юниты

_________________
ася 272108843


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 21:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
...Апкип не должен просто отбирать форс у старика. Можно придумать как излишки форса (или по желанию) перегонять/трансформировать в параметры игрока (атака, броня...) или в квестовые арты (можно придумать квестовые военные) или улучшение уже имеющихся артов.
Успешная Война должна приносить доход - причем под доходом подразумеваю не только ресы или даже не их - лучше опять же улучшение параметров игрока....
Трансформация ресов и форса в другие параметры - это хорошо, но она должна быть проработана с учётом уменьшения пропасти между новичками и стариками. Иначе старики будут блистать уже накаченными "другими параметрами", помахивая ручкой куда-то вниз...
Правильно. Абсалютно согласен. И понимаю что величина улучшения паказателей персонажа офигенно сложный расчет. Но ведь расчитать-то реально...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 21:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Ну вот, пошёл стандартный набор этикеток: "халявщик", "нытик", "революционер", "отбиратель у старичков" и т.п.

Ещё раз обращаю внимание (пока не устал этого делать): бесконечность наживания "кровного" является могильщиком игры: ради полутора десятка топов содержать сферу не будут - закроют нафиг! И тогда всё кровно нажитое действительно пропадёт раз и навсегда! И у всех!

Я предлагаю пожертвовать частью, чтобы сохранить целое.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 21:30 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 20:05
Сообщения: 126
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Все же выскажусь.

Есть проблема разрыва между новичками и стариками. Почему это проблема? Да потому что 90% тех кто активно играл года 2 устают. И перестают быть активными. Они еще вылетают, флудят, ворчат - но это уже старикашки. А многие и уходят.
Уходят, но это проблема отсутствия "эвентов", а не проблема игрового процесса.
Думаешь топ 10 спит спокойно? У топ10 болжна голова быть забита созданием и выращиванием своего ала, своих последователей. Потому как топ10 не спит спокойно 365 дней в году, их периодически проверяют на "мертвячность" и если топ с "душком", то приходит к нему сборка чужого ала и оп-па... а на утро он уже даже не топ100.
Скажете не реально? - РЕАЛЬНО!

Конечно с течением лет (а можно уже так говорить) любой мир приходит к подобию равновесия. Сферы поделены, силы известны, начинается тупая, бесконечная гонка вооружений. Выход? Слияние миров кассы и андры показало действенность метода - создался полярный мир "темных" и "андромеды" с незначительными перестановками. И топовые алы спокойно не спят. Да, со временем и этот мир придет в равновесие.

(отвлечение: можно подумать что-то на тему спонтанных перебросов алов из мира в мир)
Цитата:
Для того чтобы игра жила нужны те кто будет заставлять большенство заходить на соту регулярно, чтобы проверить не летит ли кто.


Втолько сегодня не спал всю ночь. Надумались вылетать за 2 мин до дауна.
Цитата:
Я бы сейчас уже ни за что бы не остался в игре после двух месяцев с момента как зарегился. Потому как не хочу быть на задворках - и любой кто действительно хочет играть врядли готов копашиться среди тех кто слаб или мертв.
Уже писал по поводу нытиков. Не можешь - не играй, повесь себе на грудь табличку "ниасилил" и спокойно уходи "на покой".

Не воспринимай последнее лично, это я по поводу "вечных страдальцев". Есть такая категория игроков.

Играл как-то в UO на EvilLands... нет уже этого сервака, админы пошли на поводу у "нытиков", устроили пару вайпов, и сервак опустел. До нуля. А новые игроки не пошли =) Зачем идти в пустой мир, если есть другие, богатые миры.

_________________
[img]http://prirez.chat.ru/ja2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 21:37 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 20:05
Сообщения: 126
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Ну вот, пошёл стандартный набор этикеток: "халявщик", "нытик", "революционер", "отбиратель у старичков" и т.п.

Ещё раз обращаю внимание (пока не устал этого делать): бесконечность наживания "кровного" является могильщиком игры: ради полутора десятка топов содержать сферу не будут - закроют нафиг! И тогда всё кровно нажитое действительно пропадёт раз и навсегда! И у всех!

Я предлагаю пожертвовать частью, чтобы сохранить целое.
Ты лучше квесты придумывай, расширяй квестовую линию, так чтобы игра не сваливалась в яму "гонок вооружений".
Было бы круто, если квесты не на форумы выкладывались (а, прочту, не прочту... а, прочел - уже поздно, не буду думать.... а... еще куча причин), а влезали бы в геймплей в стиле: темные силы абракадабры замуровали и оккупировали ворота вашего лидера ала... гибнут урожаи... голод... дохнут по тиху все. У вас есть три дня для ликвидации бандформирования темных сил, дабы лидер не вмер окончательно, призом будет супермегаюниты каждому, провалом - гибель армы лидера, за отказ от участия в квесте - мзда 1ккк такого-то реса. Параметры квеста варьируются в зависимости от реальных сил ала.
Ну и все в этом духе.

А если я выпью еще банку пива, я ишо и не такого напридумываю.

_________________
[img]http://prirez.chat.ru/ja2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 21:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
.
Мне нравится что ты такой задорный :) Поверь таких мало. И отлично что ты в этой игре... Но ты исключение.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 21:55 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 20:05
Сообщения: 126
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Цитата:
.
Мне нравится что ты такой задорный :) Поверь таких мало. И отлично что ты в этой игре... Но ты исключение.
Не, я не задорный, я жутко ленивый, поэтому не топ 10.

Последний из могикан =)
Ну тогда у нас весь ал из таких могикан состоит.

Сколько игр типа "бк & модификации"?
А онлайн у них? Ротация?

А сколько игр типа Destiny Sphere?
Есть подобия, но не много.

Онлайн Lineage'вских серваков? Ага? Чувствуете?
Почему? Геймплей! Лидерство!

Почему много "бк"? - думать не надо. Легкий онлайн, но небольшой и ротация большая.

Здесь думать надо! Это тоже "направление", в котором можно и нужно развиваться. Работайте над геймплеем и квестами и будет вам щастье.

Помните квест на "демонов"? Ух! Вся сфера встрепенулось. Сферовые сборки!!! Такое мало кто видел! Драйв! Бессонница! Адреналин!

Все, я окончательно напился, и пошел проходить квесты в РПГ. Чувствуете?

P.S> А, классная идея с появляющимися квестовыми сотами. Успел засечь появление? Разведать? Что там...? Арма!!! Да и ключ какой-нить, в стиле "откроется выносливому" - т.е. надо притащить кучу чемов =))) Идея требует проработки. И вынос с нее не только ресы, но и арты например, или заклинания рессуректа (25% павших в любом бое).... ага? Чувствуете ключ к занулению ленивых топов? И квысты выполнять интересно, и смысл жизни появляецца.

_________________
[img]http://prirez.chat.ru/ja2.gif[/img]


Последний раз редактировалось dd00 Вт апр 03, 2007 22:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 21:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Ты лучше квесты придумывай, расширяй квестовую линию, так чтобы игра не сваливалась в яму "гонок вооружений"....
:D :D :D
Спасибо за указание пути лучшего применения моих сил!

Но я понял, что ты не проникся печальными перспективами бесконечного накопительства...

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 22:03 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 20:05
Сообщения: 126
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Цитата:
...Ты лучше квесты придумывай, расширяй квестовую линию, так чтобы игра не сваливалась в яму "гонок вооружений"....
:D :D :D
Спасибо за указание пути лучшего применения моих сил!

Но я понял, что ты не проникся печальными перспективами бесконечного накопительства...
Я тебе секрет не открою, но тупое накопительство - это не ключ к топам.
И медленно это. Топ не будет топом долго, если будет только копить. Ну... или смотря как копить =))

_________________
[img]http://prirez.chat.ru/ja2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 22:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Я тебе секрет не открою, но тупое накопительство - это не ключ к топам.
И медленно это. Топ не будет топом долго, если будет только копить. Ну... или смотря как копить =))
Речь идёт как раз об "умном" накопительстве: о мегаармиях, взращённых в боях на кровно добытых ресах.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 22:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
...Ты лучше квесты придумывай, расширяй квестовую линию, так чтобы игра не сваливалась в яму "гонок вооружений"....
:D :D :D
Спасибо за указание пути лучшего применения моих сил!

Но я понял, что ты не проникся печальными перспективами бесконечного накопительства...
Самое грустное начинается, как не странно, это когда накопил намного больше всех...

Но что-то все скатывается на флуд.


Хотелось бы продолжить мысль Елены... Дада прорекламировал эту тему. Что он ожидает от нее? Флудить и фантазировать мы можем до бесконечности. Какой пользы он ждет от прочитывания наших высказваний?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 561 сообщение ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1338 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 125 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB