Если летит человек с рейтом в 2 раза выше не судьба оставить 25% армии на соте и сделать динаму?
Или игрок ВСЕГДА ЛЕТИТ ВСЕЙ АРМИЕЙ? Вместе с толстым прослоем?
От топов летят как правило в основном грабли, весом до 20кк. И на просьбу отозвать арму в 90% случаев реагируют.
Цитата:
Прямой ответ на твой вопрос: топы убивают игру своей честной, азартной, интересной игрой в рамках старых правил.
А уничтожать топов я не призываю. Я призываю их играть по другим правилам. Топами они останутся и там.
Хм, интересный призыв.
Пример аналогичный из жизни. 1917 год революция - типа уравняли всех. И много нормальных людей осталосьв этой стране?
_________________ Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)
А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]
Предлагаю администрации не насиловать игроков своими нововведениями...Сделать например новый мир с новым гейм-плеем...Пусть игроки сами решают ,по каким правилам они будут участвовать в этом проекте(по старым или новым)...Что Вы давите на игроков?....Пусть у каждого мира будет свой гейм-плей и все...Зачем эксперименты над игроками проводить?...
Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06 Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Честно говоря, как и в любой игре, не должно быть зависимости времени нахождения игры и "игрового успеха". Иначе превращаемся в игру основанную на принципах БК - первая волна игроков в топах, а остальные волны пытаются их нагнать, вкладывая реал. Далжна быть зависимость от опыта и умения. Выше было уже подмечено про умение воевать, и про "вредность" накопления форса. Я, как игрок, предложил бы прогрессию апкипа в зависимости от размера армии - чем больше армия, тем выше апкип в геометрической прогрессии. Естественно дав бы старым игрокам время перепрофилировать соты под содержания нынешних мегаармий и пересмотр торговых отношений для постоянных закупок еды и энергии. В результате мало играющие топы потеряли бы части своих мегармий, и появился бы потолок производства. Лиенсу бы возрадовались
Последний раз редактировалось Ajshma Пт апр 06, 2007 7:02, всего редактировалось 1 раз.
Хм, у нормального игрока который входит в топ50 мира и рейт не артовый арма не содержится на добываемые собой ресы, все привозное. У меня к примеру нет своего производства ресов вообще, все привозное. А стата и еда маленьком плюсике, ибо грейженые заводы жрут немало
Цитата:
мало играющие топы потеряли бы части своих мегармий
Надо чтоб топы теряли армии не в результате апкипа, а в результате нуления другими топами. Кто мешает нубам объединяться в команды? В маленькие алы? 1 копает арты, часть продает часть в альянсе, 1 воююет и вывозит, 3й производит юнитов? Вполне жизне способная связка. Актино играющие топы тоже не сидят на месте...
потолок строительства? Ну дойдет народ до него и что потом делать? Бросать? Начинать заново?
Пока потолка нету можно хоть померяться
Реально в настоящее время проблема в том - что при существующей ситеме боя нереально понулить топа. Что бы снулить середнячка с армой в 300кк прода необходимо пустить 3-4 волны по 1,5ккк. Скажете пускайте противоюнитов? А смысл копить балласт? Ибо яркие противоюниты против чего-то одного сливают всем остальным. Гораздо проще настроить, к примеру пауков, и давить массой.
_________________ Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)
А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]
Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06 Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Цитата:
Хм, у нормального игрока который входит в топ50 мира и рейт не артовый арма не содержится на добываемые собой ресы, все привозное. У меня к примеру нет своего производства ресов вообще, все привозное. А стата и еда маленьком плюсике, ибо грейженые заводы жрут немало .
Вы столько вывозите с активных игроков?
Цитата:
Надо чтоб топы теряли армии не в результате апкипа, а в результате нуления другими топами. Кто мешает нубам объединяться в команды? В маленькие алы? 1 копает арты, часть продает часть в альянсе, 1 воююет и вывозит, 3й производит юнитов? Вполне жизне способная связка. Актино играющие топы тоже не сидят на месте....
Почти все хотят воевать - факт. Вот это и мешает одному копать, другому вывозить, а третьему строить.
Цитата:
потолок строительства? Ну дойдет народ до него и что потом делать? Бросать? Начинать заново?
Пока потолка нету можно хоть померяться .
Узко мыслите (без обид). Вы никак не хотите отказаться от основного принципа - накопление. Почему вы считаете единственным вариантом меряния пиписьками только количество форса? А умение воевать? А умение не потерять то, что имеешь? А постоянное нахождение на первых местах в рейте, как общем, так и в военном (а отличный рейт военный не волуйтесь - не за горами) ? Если многие по армиям будут усреднены, то меряние пиписьками будет уже по тому, как умело ты увеличиваешь свою армию, за счет поддержания едой и статой - (это и вывоз с других сот, и бойкая торговля ресами и юнитами)
За счет того, что новенькие быстрее догоняют других - увеличивается количество боев, качество боев, количество игроков в целом, а следствие и более частое нуление друг друга. Игра уже становится интереснее.
Цитата:
Реально в настоящее время проблема в том - что при существующей ситеме боя нереально понулить топа. Что бы снулить середнячка с армой в 300кк прода необходимо пустить 3-4 волны по 1,5ккк. Скажете пускайте противоюнитов? А смысл копить балласт? Ибо яркие противоюниты против чего-то одного сливают всем остальным. Гораздо проще настроить, к примеру пауков, и давить массой:).
Нереально занулить топа не потому, что система боя хреновая, а потому что мало таких же топов, чтобы его занулить.
Да поймите же вы наконец....Много игроков по сути своей консерваторы...И мне например не хочется что то менять в игре...Вспомните сколько было проблемм у игроков с введением новой системы боя....К этому вроде привыкли...ОСТАВЬТЕ НАМ,КОНСЕРВАТОРАМ СТАРЫЙ МИР...Но если игрок новатор,то добро пожаловать переселением в другой мир с новым гейм-плеем и со всей своей армией...
------------------------------
НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ПРАВИЛА ВО ВРЕМЯ ИГРЫ..ПРАВИЛА ОБЬЯВЛЯЮТСЯ ДО НАЧАЛА ОНОЙ.
ЭТО ЧЕСТНО ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ..
Узко мыслите (без обид). Вы никак не хотите отказаться от основного принципа - накопление. Почему вы считаете единственным вариантом меряния пиписьками только количество форса? А умение воевать? А умение не потерять то, что имеешь? А постоянное нахождение на первых местах в рейте, как общем, так и в военном (а отличный рейт военный не волуйтесь - не за горами) ? Если многие по армиям будут усреднены, то меряние пиписьками будет уже по тому, как умело ты увеличиваешь свою армию, за счет поддержания едой и статой - (это и вывоз с других сот, и бойкая торговля ресами и юнитами)
За счет того, что новенькие быстрее догоняют других - увеличивается количество боев, качество боев, количество игроков в целом, а следствие и более частое нуление друг друга. Игра уже становится интереснее.
Ессно не только количество. Я говорю про то - что быть всем одинаковыми не вкатит многим. К примеру максимальная арма будет 5ккк в проде. Я снулил своих противников противоюнитами, и у меня 4ккк противоюнитов (к примеру вампов, ибо нулил аников и воевал с псолао). А потом мне воевать с воранером и куда мне эту арму деть? 4ккк в проде вампами? На крысах и штурмах положить? Дать вагон боевого рейта людям? А так я эту арму раздам по алу, частично поменяю на пауков и т.д. т.е. накопление не из-за того что злой топ у себя копит, оно само собой получается. К примеру у меня валяется 150к ядов и куча охров. Ладно ядов я еще могу сменять хоть как-то куда деть охров? В грабли, правильно. Следовательно начинает расти масса армии сама собой. Вот и никуда без накопительства не денешься.
Решение проблемы? К примеру "волшебная кнопка по конвертации юнитов" или заводы по конвертации юнитов. С потерями в весе. Эта проблема частично выросла (особено в мирах РнР) после введения новых юнитов. Старые оказались совсем отстоем а нулить их жалко и девать некуда.
Т.е. действие к примеру у меня вампы - 100кк по весу мне нужно пауков нажимаю кнопку 2-3 суток и у меня 80кк пауков по весу и нет вампов. Добились результата - добровольно-принудительно подрезали армию топа, и он еще кому нить подрезал конвертироваными юнитами Думаю за эту фичу скажут +1 все топы. Лярдные армы старых юнитов девать некуда, вот и летают массой, а так д.ди буду летать противоюнитами.
Насчет боевого рейта - текущий явно кривой И никаких бонусов не дает...
_________________ Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)
А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]
IvanTheGreat писал(а):
Хм, у нормального игрока который входит в топ50 мира и рейт не артовый арма не содержится на добываемые собой ресы, все привозное. У меня к примеру нет своего производства ресов вообще, все привозное. А стата и еда маленьком плюсике, ибо грейженые заводы жрут немало .
Вы столько вывозите с активных игроков?
Активный игрок с враждебного альянса, вывоз раз в сутки-полтора суток На дальнии колонии не успеваю прилетать - ныкается. Так что вполне реально. Если вести графики когда какой игрок онлайн спамить, разведывать, анализировать.
_________________ Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)
А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]
Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06 Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Цитата:
Да поймите же вы наконец....Много игроков по сути своей консерваторы...И мне например не хочется что то менять в игре...ОСТАВЬТЕ НАМ,КОНСЕРВАТОРАМ СТАРЫЙ МИР..
Много игроков из какого количества "живых" и "активных" игроков?
Если "много" - это 5 из 10, то "10" - это мало для вкладывания бабок и сил на сервер с таким количеством игроков, и надо не сохранять эти "5", а увеличивать эти "10".
2IvanTheGreat
Супер. Значит Топы не будут терять свои мегаармы, если они столько грабят. Единственно "но" - мега армы и расти не будут... пока не занулят
То есть топов и не обрезаем - усложняем способы сохранности оной.
Последний раз редактировалось Ajshma Пт апр 06, 2007 7:00, всего редактировалось 1 раз.
Ivan7777, понимаю прекрасно, оказаться среди "могил" в своем комплексе неприятно, но так ли нет уж совсем из этой ситации выхода?
А Вы не пробовали стукнуться в "зеленку" к тем самым "ужасным живым ТОПам, которые портят всем жизнь" своей расы?
Попробуйте, напишите нескольким, позадавайте вопросы, попросите помощи...
Вы тут ничем не рискуете.
2 Olin. А вот почему Вы до ТОПов "домотались" так и непонятно. Пишите, что к ним претензий нет, они "умницы" и при этом голословно говорите, что они убивают игру. Чем? Хоть один реальный аргумент приведите, кого или что они убили и чем мешают развитию новичков, ради чего вы готовы их уничтожить?
Milordalex со своей стороны привел примеры и далеко не один.
А Вы можете показать хотя бы один пример в старом мире, где игрок за 1 год достиг ТОП-50 начиная играть в с позиций 1000-чного ?! И при этом нне получал в наследство армии, не мультил, не ситтил ?!
Любой новичек поигравшись в эту игру (если он не совсем законченный упертый тип) в течении 3-4 месяцев начинает осозновать, что он никогда в течении минимум 2-3 лет (и то при хорошем стечении обстоятельств) не попадет даже в ТОП-100. Убивает в новичке волю к игре именно эта маленькая мысль - Я в свое обозримое будующее в этой игре не стану ТОПом, так как они тоже развиваются.
В игре остаются люди, которым уже не столько важен процесс игры, сколько те, кто нашел хороших друзей здесь. Процесс игры умирает. А у человека появляется "маленький червячек" комплексов.
Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06 Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Если бы я был геймдизайнером проекта, то если бы была возможность сохранить и увеличить население мира на 200 игроков, которые останутся в игре, теряя рпи этом 30 консерваторов, то я бы воспользовался этой возможностью. Тем более, воспользовался бы этой возможностью, если до этого момента я бы терял эти 200 новых игроков в угоду 30-ти консерваторам.
Мысль моя понятна? В топку консерватизм дестяков игроков умирающего мира, когда теряешь тысячи потенциальных игроков.
2IvanTheGreat
Супер. Значит Топы не будут терять свои мегаармы, если они столько грабят. Единственно "но" - мега армы и расти не будут... пока не занулят
То есть топов и не обрезаем - усложняем способы сохранности оной.
Хм, а смысл будет если я остановлюсь в развитии?
Я в руках держал сборку ала, и даже не одного ала разом. Это когда белка прилетал к нам на Пегас И так скажу арму в 50ккк ни с каким грабежами нереально прокормить и еще ей летать. Ибо стоит ограничение на количество исходящих армий.
Может в топ 50 войти нереально за год, но в топ 100 реально точно. Давайте не будем забывать что носки уить почти нереально, строй носки грабь, на ресы строй арму
_________________ Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)
А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]
Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06 Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Цитата:
Хм, а смысл будет если я остановлюсь в развитии?
А кто вам сказал, что остановитесь? Грабьте больше, налагайте "дань" на еду и энергию, напирайте на производство еды, меняйте больше еды себе - вот вам и развитие. Вы же предпологаете теоретически, что ньюб может войти в топ 50 или 100, значит и вы "теоретически" сможете развиваться.
Цитата:
Я в руках держал сборку ала, и даже не одного ала разом. Это когда белка прилетал к нам на Пегас И так скажу арму в 50ккк ни с каким грабежами нереально прокормить
Альянсовые армии - зло проекта. Я тоже держал альянсовые армии. Держал сборные альянсовых армий десятка альянсов сразу. И был инициатором всесферной войны - аловые сборки есть зло геймплея. В войнах сражаться должны все участники, а не один "держатель". И если уж собираете в один кулак, то значит всем альянсом пересылаете еду "держателю".
Цитата:
Может в топ 50 войти нереально за год, но в топ 100 реально точно. Давайте не будем забывать что носки уить почти нереально, строй носки грабь, на ресы строй арму
А теперь представьте такую ситуацию (с учетом, что вы грабите активных игроков) - все грабят друг друга, что бы прорваться в топ 100. Откуда появлятся ресы, если все друг у друга круговертят??? Парадокс!
Хватит уже трепаться про "грабежи" с активных игроков - это единичные случаи. Вы эффективно грабите и строитесь только с мертвяков, от которых мы и хотим избавиться, путем вливания и удержания новичков. Вам невыгодны новички и выгодны мертвяки - иначе бы вы так рьяно не бились против подобных нововедений.
Вранье все это про ваш интерес в улучшении геймплея. Вам на геймплей с высокой колокольни - главное для вас не потерять свой форс, а не поддержать интерес к игре.
А насчет геймлея, я бы с удовольствием слетал к Лене например Elena444 которая. Но смысла просто додить арму не вижу.
Насчет трупов - во время удаления 612 игроков на Пегасе у меня из постоянных граблей пришлось расформировать всего 4 из 150. Наверное те кого не удалили все таки не трупы.
Насчет форса - меня нулили притом прилично и ловили то же.
И сейчас у меня потери есть, но все равно я в плюсе. Но это разговор лично за меня
Как общие меры сделайте конвертацию армии и увидите разнообразие противоюнитов. Ну если не полную конвертацию - то хотя бы по левелам т.е. я не могу охра конвертировать в паука, но могу в комбо или в вампа.
_________________ Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)
А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]
Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06 Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Цитата:
Реальный грабеж идет только с актива.
А насчет геймлея, я бы с удовольствием слетал к Лене например Elena444 которая. Но смысла просто додить арму не вижу.
Насчет трупов - во время удаления 612 игроков на Пегасе у меня из постоянных граблей пришлось расформировать всего 4 из 150. Наверное те кого не удалили все таки не трупы.
Вчитайтесь в том, что вы написали. Вы сами себе противоречите.
Скажите, а сколько с вас вывозят? Ведь вы же актив? И вы реально вывозите только с актива? Значит тот актив, который вы грабите - таже реально вывозит с вас. Так скажите - сколько в день?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 139 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения