Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06 Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Цитата:
Я говорил про то что я
Против урезания армий, против ограничения максимальной армии, против уравниловки
За новые фичи, за улучшение игры
Неужели я в чем то неправ?
Никто не предлагает ни урезать армии, ни ограничивать, ни уравниловку.
Поступило предложение дать реальный шанс новым игрокам догнать топов, утяжелить условия содержания армии.
PS У вас есть на уме военная фича, которую вы бы хотели увидеть?
PS У вас есть на уме военная фича, которую вы бы хотели увидеть?
Еще вчера писал в ПМ Вам
_________________ Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)
А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 13:28 Сообщения: 836
Заморозить лишнюю армию - в итоге у всех будут стоять одинаковые армии по весу на соте, просто будет разное количество таких же армий в запасе.
А летать как?
Тогда надо доводить мысль до логического конца, ввести некоторый потолок для армии не отменяя её накопительство. Есть армия веса Х и больше этого веса на соте у игрока и в полете быть не может. Тогда останется решить проблему встречи стенами (как вариант запрет ставить защиты другим игрокам) и тогда знаяя что тебя может встретить толька армия веса Х + динама можно и рискнуть полететь даже учитывая что у самого тоже только Х - вот тут то и начнут проявлять себя противоюниты. Задно добавится драйва в торговле и координации в алах по переброске противоюнитов под конкретных противников не увеличивая армию на соте больше Х.
А если к тому же отменить и динаму то лететь станет еще менее стремно.
В итоге получим больше боёв - больше потерь и возможность более молодых игроков повоевать с более старыми, просто старики смогут проводить гораздо больше таких боёв за счет своих запасов.
_________________ модер с нацистким ником хедехох (c) vivax4
Не забывайте, что у всех разные застройки сот, разные артефакты, и разный уровень прокачанной науки.
Так что даже при одинаково высоком для всех апкипе стоящие на сотах армии могут в десятки раз различаться у ньюба нейтрала и у топа.
У меня вон на гиппе и без всякой армии население дохнет от голода, ибо нет ни артов ни науки. А у других уже лярдовый форс, и кормят . Но вот есть предел, который они там могут прокормить, и предел этот вы можете самостоятельно посчитать:
все огромники локи в зданиях, вся сота застроена на еду и свет, и прокачана наука в 99... выше этого никакой топ уже прыгнуть не сможет...
Заморозить лишнюю армию - в итоге у всех будут стоять одинаковые армии по весу на соте, просто будет разное количество таких же армий в запасе.
А летать как?
Тогда надо доводить мысль до логического конца, ввести некоторый потолок для армии не отменяя её накопительство. Есть армия веса Х и больше этого веса на соте у игрока и в полете быть не может. Тогда останется решить проблему встречи стенами (как вариант запрет ставить защиты другим игрокам) и тогда знаяя что тебя может встретить толька армия веса Х + динама можно и рискнуть полететь даже учитывая что у самого тоже только Х - вот тут то и начнут проявлять себя противоюниты. Задно добавится драйва в торговле и координации в алах по переброске противоюнитов под конкретных противников не увеличивая армию на соте больше Х.
Уже заморозили! Я фигею дорогая редакция!
Самсон клопа раздавить не может! так... только ножки ломает!
И такие логи не единичны!!!
dada!!!! Ну предупредил бы чтоль, сказал бы:
"Первое апреля продолжается! Мы еще бухаем и отжигаем!!!"
Я например вчера даже пьяный не понял как оно так получилось... подумал, что религия наверно....
Ща сижу опохмеляюсь.... тоже ниииииифига не понимаю....
Прокоментируй лог ПЛЗ!
На соте "XXXXXX" игрока Умничка3 (06.04 01:33) началось сражение.
Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06 Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Цитата:
Заморозить лишнюю армию - в итоге у всех будут стоять одинаковые армии по весу на соте, просто будет разное количество таких же армий в запасе..
Программно это тяжело ввести. Почему вам не приходит в голову вариант, когда Топ часть армии которую не может прокормить, просто отдаст молодому соальянсовику? Таже заморозка, только без программного вмешательства.
Если принулят Топа, то свою часть потом заберет. И соальянсовик в ряды бойцов скорее встанет.
И ограничения в размере армии не будет. Теоритически не будет. Ладно есть вариант кормить только ресами со своей соты. Но можно же еще и грабить.
Даже на данный момент есть потолок! Невозможно скопить армию в размере, к примеру в 10 звезд. Теоритическо можно, но на практике - нет, ибо много лет на это надо.
Заморозить лишнюю армию - в итоге у всех будут стоять одинаковые армии по весу на соте, просто будет разное количество таких же армий в запасе..
Программно это тяжело ввести. Почему вам не приходит в голову вариант, когда Топ часть армии которую не может прокормить, просто отдаст молодому соальянсовику? Таже заморозка, только без программного вмешательства.
Если принулят Топа, то свою часть потом заберет. И соальянсовик в ряды бойцов скорее встанет.
И ограничения в размере армии не будет. Теоритически не будет. Ладно есть вариант кормить только ресами со своей соты. Но можно же еще и грабить.
Даже на данный момент есть потолок! Невозможно скопить армию в размере, к примеру в 10 звезд. Теоритическо можно, но на практике - нет, ибо много лет на это надо.
Так полностью согласен.. так и есть... но по поводу 10 звезд..... не смеши!
лог наверху висит....как раз 10 звезд и есть
_________________ Пацифист, Отморозок, Дебошир, Падонак...
Характер экстрЁмально-психо-нестабильный
Глубина демократична. Излишне вежливый тон здесь - оскорбление. (с) Лукьяненко
http://www.pushnoy.ru/resource/_audio/Pushnoy-ru_Molodost.mp3
-=ВИП=- таки рулит ;-)
В том то и дело. В наших мирах выживают только хардкоры. Вы сами это только, что подтвердили.
Это особенность ДС вообще. И от этого не уйти.
Если вы дадите шанс новым игрокам догнать топов, как то сковывая этих самых топов, то все что получится - смена топов.
Любая фича, которая разгрузит игроков, приводит к увеличению количества боев, войн и тд и тд. Все это приводит просто к пресыщению игрой, усталости и уходу.
И снова остаются хардкоры.
ТОпы это не армии. Есть мертвые топы, которые в основном сидят на армиях, сами почти ничего не делают. Этих можно не считать вовсе.
Топовость - это умение играть, желание играть, наличие времени для этого и тд.
И эти топы-харкоры будут просто истреблять других рядом с собой(а те будут уходить).
а насчет прослоя по моему гдето про ракеты писали, что их будут вводить. Так что этот лог ни о чем. Просто показал еще раз, что фича прослоя уменьшает урон, наносимый юнитам.
30 звезд. Как угодно 500 звезд не собрать Роли не играет ведь.
И то верно......
Но все таки кто нить из разрабов обьяснит мне почему Орион так колбасит????
Иль эть я просто за 2 недели отпуска уже все мозги пропил????
Ps... блин... а едь еще неделю бухать.....
2Elena444
Нее... я хоть и пьяный, но еще ща 3 раза пересчитал..... 10 выходит....))
Да какой там ни о чем......
Ты чего!
не на столько же уменьшает!!!!!!!!
это же смотреть смешно просто!
Потеряно 211 из 425 - Носильщик (0)
Потеряно 728 из 2600 - Слуга (0)
Потеряно 33909 из 108000 - Охранник (0)
и это 5.6 лям медов так выбили!!!!!!!!!!!! в ЗАЩИТЕ!!!!!!!!!!
Иль тебе показать сколько армия в разы меньше при таком раскладе вышибает?
Ты кстать вообще давно летала на кого нить? а то как то.....
_________________ Пацифист, Отморозок, Дебошир, Падонак...
Характер экстрЁмально-психо-нестабильный
Глубина демократична. Излишне вежливый тон здесь - оскорбление. (с) Лукьяненко
http://www.pushnoy.ru/resource/_audio/Pushnoy-ru_Molodost.mp3
-=ВИП=- таки рулит ;-)
Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06 Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Цитата:
Это особенность ДС вообще. И от этого не уйти.).
Вы опытный ГД? Вы друг/брат/сват создателей игры или даже, боюсь умыслить, и есть создатель игры? Не вам про особенности игры говорить. Небольшое изменение показателя в настройке мира и "ваша" особенность исчезнет. Уверяю вас.
Цитата:
Если вы дадите шанс новым игрокам догнать топов, как то сковывая этих самых топов, то все что получится - смена топов. ).
Отнюдь. Появится больше топов, а не их смена. Конечно, часть топов уйдет в ноль, так как появятся более активные и сообразительные молодые топы.
Цитата:
Любая фича, которая разгрузит игроков, приводит к увеличению количества боев, войн и тд и тд. Все это приводит просто к пресыщению игрой, усталости и уходу.
И снова остаются хардкоры.).
Я не смеюсь, ей богу. Вы правы полностью. Только вот у игрока, обычного, будет впереди года три для усталости, а не три месяца, как сейчас. Так что пусть много игроков играют 3-4 года, перед тем как уйти, чем вечно тут будет играть десяток хардкоров. Игра созидалась не для хардкорных игроков, а для населения с ограниченным временем.
Цитата:
ТОпы это не армии. Есть мертвые топы, которые в основном сидят на армиях, сами почти ничего не делают. Этих можно не считать вовсе.
Топовость - это умение играть, желание играть, наличие времени для этого и тд.
И эти топы-харкоры будут просто истреблять других рядом с собой(а те будут уходить).
Почти верно. У новеньких тоже есть умение играть, желание играть, наличие времени для этого и тд., но у них есть самый поганый факт по сравнению с существующими топами - УПУЩЕННОЕ ВРЕМЯ.
Последний раз редактировалось Ajshma Пт апр 06, 2007 11:44, всего редактировалось 1 раз.
В том то и дело. В наших мирах выживают только хардкоры. Вы сами это только, что подтвердили.
Это особенность ДС вообще. И от этого не уйти.
Если вы дадите шанс новым игрокам догнать топов, как то сковывая этих самых топов, то все что получится - смена топов.
Любая фича, которая разгрузит игроков, приводит к увеличению количества боев, войн и тд и тд. Все это приводит просто к пресыщению игрой, усталости и уходу.
И снова остаются хардкоры.
ТОпы это не армии. Есть мертвые топы, которые в основном сидят на армиях, сами почти ничего не делают. Этих можно не считать вовсе.
Топовость - это умение играть, желание играть, наличие времени для этого и тд.
И эти топы-харкоры будут просто истреблять других рядом с собой(а те будут уходить).
Ага ща вот... сковывая...
Да на кой пень ты мне нужен то! Догоняй себе на здоровье!
Коль сам прилетишь и занулишся, то звиняй.... а так... повторю ты мне нафиг не сдался!
науки мало, артов мало. грабить по этому нечего.... иль ты думаешь что мне пара лямов нанки погоду сделает? Дык вот нифига! у мну у самого столько за 3 часика вырабатывается... а тут еще арму создавать... координаты вводить... ЛЕНЬ однако!
других забот хватает...
Так что расти себе с миром!
И оставь топов в покое!
С другой стороны, ты говоришь что топовость это умение играть, желание и время!
Как ты тут свяжешь? И главное зачем? Что бы одни полуживые чтоль в игре сидели?
Да! Кстать о птичках... деньги проекту приносят именно активные игроки! Так что.... Акваланг! По тому, что по тому!
_________________ Пацифист, Отморозок, Дебошир, Падонак...
Характер экстрЁмально-психо-нестабильный
Глубина демократична. Излишне вежливый тон здесь - оскорбление. (с) Лукьяненко
http://www.pushnoy.ru/resource/_audio/Pushnoy-ru_Molodost.mp3
-=ВИП=- таки рулит ;-)
Последний раз редактировалось Dimos Пт апр 06, 2007 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06 Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
2Dimos
Понимаишь... Вас бесит только один факт - понятие ТОП-игрок, перестанет быть определением "Игрока Которого УЖе Не Догнать ПОТОМУ ЧТО ОН РАНЬШЕ НАЧАЛ ИГРАТЬ"
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 13:28 Сообщения: 836
Про заморозки это не я предлагал, я просто обратил внимание что сказав А надо говорить и Б. И просто убирать часть форса из игры под твердые гарантии возврата не выход.
Надо одновременно перестравивать и часть гемплея, как пример я указал на необходимость убирания защит и прослоя.
Аишма к вам вопрос.
Трудно реализуемо заморозка армии или програмное ограничение веса армии у игрока?
Хотя вы правы и то и другое наверное не легко это изменеие кода + добавление дополднительных механизмов.
Сейчас ваше предложене похоже свелось к увеличению апкипа. Но это преднамеренный загон игроков в альянсы как единственный выход прокормить большую армию.
Насчет раздачи армии соальянсовикам, а если ты нейтрал?))
+ первому встречному поперечному никто не будет давать армию, а тех кому доверяют так у тех и своя есть.
_________________ модер с нацистким ником хедехох (c) vivax4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 132 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения