Текущее время: Вс окт 06, 2024 21:03

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 561 сообщение ]  На страницу Пред. 122 23 24 25 2638 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 21:23 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Цитата:
To Ajshma
Опять затрону важную тему - вопрос формирования рейта для алов и нейтралов. ...
...
На текущий момент игроков искусственно загоняют в алы - выхода нет другого у человека перевалившего рейтом за 300-350к (я не беру существующие единицы нейтралов входящих в ТОП-150 - это скорее исключение). Альянс должен быть не панацеей от всех бед игры, а добровольным объединением игроков....
+1
По этой теме было предложение "Долой аларты!":
forum/viewtopic.php?t=165312
Я бы предложил другой путь. Пусть рейт считается исходя из условия (как в бейсике) If "нейтрал", than "стоимость сотика умноженное 2/3/4 раз". Речь не идет о том, что нужно увеличивать в 2/3/4 раза производительность сотика на соте. Речь идет о банальном подсчете. В этом случае мы получим ряд нейтралов с нормальным рейтом, на которых не будут сходу охотится (именно рейт в основном защищяет) и не будут его соту постоянно утюжить сводя арму в 0. Верне нкападать не перестанут, но будут делать это меньшее количество народу.

Я бы пошел еще дальше и дал бы возможность нейтралу при закрытых воротах перегонять арму и ресы с домашки на колонию и с колонии на домашку.

Не секрет, что большинство алов спасаются от постоянного нуления и вывоза ресов путем закрытия ворот на соте сокомплексника-соальянсовика и по необходимости перекидывают в этот "банк" арму и ресы через торгователь комплексный.

Нейтрал этой "фичи" лишен. У него либо закрытые ворота и он ничего не может гонять на свои колонии и оттуда. Либо постоянный риск нуления на всех сотах - домашке и колониях - и вывоз ресов отовсюду.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 21:27 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 19:08
Сообщения: 720
Цитата:
Цитата:
...Mне интересно почему вопрос о тонкой балансировки игри или о какой то балансировки вообще поставлен сейчас, а не год, два или больше тому назад? ....
Вопросы по балансировкам ставились и тогда. Была создана закрытая инвайт группа для генерации и обкатки предложений.
Группа работала успешно, но переварить все её предложения разрабы не могли ни технически, ни организационно...
По этой причине инвайт группа осенью прошлого года свою деятельность свернула.
А отдельные её члены продолжают креативить в разделе "Предложения" и других открытых разделах.
Я понимаю :). Много читала историю... мне до боли знаком термин " жертвенное поколение" /не знаю как точно по русски ето сказать/. когда так сложились обстоятельства, что одному целому поколению /в Реале или в игре/; пришлось бить подопитними кроликами, что би потом дела шли лучше. что би били сделани нужние виводи и т.д.... :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 22:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Я бы предложил другой путь. Пусть рейт считается исходя из условия (как в бейсике) If "нейтрал", than "стоимость сотика умноженное 2/3/4 раз". ...
Подобная "маскировка" нейтралов по рейтингу вряд ли будет эффективна.
Подобный "If" будет и в головах мемберов алов: они будут вводить поправку на рейтинг нейтралов.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 22:28 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 19:08
Сообщения: 720
Цитата:
Цитата:
...Mне интересно почему вопрос о тонкой балансировки игри или о какой то балансировки вообще поставлен сейчас, а не год, два или больше тому назад? ....
Вопросы по балансировкам ставились и тогда. Была создана закрытая инвайт группа для генерации и обкатки предложений.
Группа работала успешно, но переварить все её предложения разрабы не могли ни технически, ни организационно...
По этой причине инвайт группа осенью прошлого года свою деятельность свернула.
А отдельные её члены продолжают креативить в разделе "Предложения" и других открытых разделах.
Странно очень, Olin, Я читала почти все ваши висказивания, очень странно. Посмотрела на вашу дату регистрации... Мне совсем непонятно...
До сих пор у меня не били черние метки, но я никак не могу не сказать вам что я о вас думаю, пусть мне дадуть черную метку - одну, две или три,
Olin, ВИ ВООБЩЕ НЕ В КУРСЕ И НЕ ЗНАЕТЕ О ЧЕМ ГОВОРИТЕ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 22:36 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Olin, ВИ ВООБЩЕ НЕ В КУРСЕ И НЕ ЗНАЕТЕ О ЧЕМ ГОВОРИТЕ
Ага, он теоретик, который не играет :lol:

Все его предложения, которые я тут видела касаются только обеднения игры, и тема "Долой аларты" очередное тому подтверждение :lol:

Miaal, не обращай внимания. Теоретики не стоят меток. :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 22:56 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
Miaal - випипий йаду
Elena444- убей себя ап стену , отметься красненьким.
Все остальные извините за оф-топ, задрали просто они своим бредом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 23:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
Хм...

Давайте я скажу о новичках.
Я за свою карьеру обучил многих. Некоторые и поныне в игре, даже есть один-два топа.
так вот: большинство, порядка 1/2 покинуло игру не потому что не могли убить топа или как тут выражаются радетели "дотянуться", а из-за банального реала.
Не расссказывайте сказки - если кто-то и уходит из-за нуления, то не из-за того, что форс не отстроить. А из-за того, что понимает, что играть так, чтобы его снова не потерять не может.
Не стоить винить в этом топов. Скажите - кто может играть в Сферу? Только тот, кто каждый день раз в 3-4-5-6 часов заходит на соту и в течении 30-90 минут проводит необходимые манипуляции по разбору боев, рассылке граблей, архов, загрузке заводов, перекидыванию ресов, подгадывая ко времени следующего появления в игре. В игру может играть человек, который параллельно с основной жизнью должен, обязан вести жизнь в сфере. Игра не останавливается ни на минуту!!!
Вот из-за этого уходят 1/2 игроков.

Еще половина оставшейся половины просто забивает на игру. От скуки. Она же чертовски скучна - эта сфера. Отстойнейшая игра. Только поначалу тут есть какой-то фан, когда строишь первые домиики, чутьчуть начинаешь летать, списываешься с соседями... Да, тут есть другие игроки и у нас есть несколько уровней взаимодействия с ними, взбираясь на которые продлеваешь, придумываешь себе новую игру на основе базовой. Сначала враги, потом друзья, альянс, потом политика, потом совместные походы в кабак.... много моментов.

Ни один новичок, которые попросит защиты у альянса не останется без поддержки. Это так. Если он сам приложит хоть какие-то усилия и захочет играть сам. И если не станет хамить и грубить.

Так что не рассказывайте про нещастных ньюбов....
Мне смешно это все читать.
Сфера - скучна и убога. Только при помощи человеческого общения, например сколачивания той же аловой сборки, победы, поражения, отстройки ее и поддерживается интерес к игре. Только люди делают эту игру интересной.

Сколько могилок под веночками? На них летали? они себя с кем-то там сравнивали? Переживали, что не дотянутся? неа... Им стало скучно и они забили.

все выше - мое имхо.

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 23:12 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Цитата:
...Я бы предложил другой путь. Пусть рейт считается исходя из условия (как в бейсике) If "нейтрал", than "стоимость сотика умноженное 2/3/4 раз". ...
Подобная "маскировка" нейтралов по рейтингу вряд ли будет эффективна.
Подобный "If" будет и в головах мемберов алов: они будут вводить поправку на рейтинг нейтралов.
Если рейт у нейтрала в условно для ТОП-300 - поди пойми то ли у него большие сотики на этот рейт добивают, то ли у него висят пару лямов прелатов (условно) и они дают этот рейт. Думаю, что даже для эшелона ТОП - 200 -150 будет очень много риска взять и рвануть к нему. В любом случае, сложнее просчитывать риски. А раз сложно просчитать риски, то обычно оставляют в покое.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 23:23 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Насчет предложения Олина - "Долой аларты"

А не лучше ли сделать встречную фичу с новыми артиками?

Позволяющими нейтралу, или небольшому альянсу воровать определенный процент алового бонуса вражеского (или союзного) альянса?

теже 1-2% на артик, или еще как, но чтобы при собранном комплекте подобных артов весь аловый бонус (воруемый в одном из альянсов мира) распространялся на владельца подобных артов (ну как если собрать 95% защиты) :lol:

Тогда как раз проблема аловых артов в одном отдельно взятом мире будет полностью решена. И развиваясь, все, и нейтралы, и небольшие алы и все остальные будут иметь примерно равные бонусы, но только когда наберут комплект артов проецирующий чужой аловый бонус на их собственную соту. Это можно утрясти отдельным зданием, куда тыкать такое чудо, или еще каким образом. Все это детали реализации. Мне только видится, что таким образом ничего не отбирая ничего у других, желающие, приложив со своей стороны усилия смогут достигнуть того же самого бонуса на производство, и смогут содержать похожую по размеру армию.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 23:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Olin, ВИ ВООБЩЕ НЕ В КУРСЕ И НЕ ЗНАЕТЕ О ЧЕМ ГОВОРИТЕ
Не ожидал такой реакции. :shock:
С чем именно из написанного мною она связана?

Я каждую мысль стараюсь раскрыть со всех сторон.

Что я "не знаю" из того, о чём говорю?

Готов пояснить. И сразу скажу, что никогда не говорил, что я всё знаю.

Цитата:
Ага, он теоретик, который не играет

Все его предложения, которые я тут видела касаются только обеднения игры, и тема "Долой аларты" очередное тому подтверждение

Miaal, не обращай внимания. Теоретики не стоят меток.
Чтобы узнать температуру на Солнце, совсем не обязательно засылать на него космонавта-практика с градусником.
Цитата:
А не лучше ли сделать встречную фичу с новыми артиками?

Позволяющими нейтралу, или небольшому альянсу воровать определенный процент алового бонуса вражеского (или союзного) альянса?
В инвайте подобное предложение я уже делал: на время боя весь албонус защитника действует на атакера.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 23:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Если рейт у нейтрала в условно для ТОП-300 - поди пойми то ли у него большие сотики на этот рейт добивают, то ли у него висят пару лямов прелатов (условно) и они дают этот рейт. Думаю, что даже для эшелона ТОП - 200 -150 будет очень много риска взять и рвануть к нему. В любом случае, сложнее просчитывать риски. А раз сложно просчитать риски, то обычно оставляют в покое.
Сейчас подобная маскировка получается от квестовых артов. Конечно, поначалу впечатляет, но после разведки реальный рейтинг проясняется.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 23:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
Цитата:
Чтобы узнать температуру на Солнце, совсем не обязательно засылать на него космонавта-практика с градусником.
Хм... Но рассуждения теоретиков немного стоят без эксперимента или прямого измерения.
Тем более рассуждения ботаника профессионала об астрономии.

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2007 0:05 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 19:08
Сообщения: 720
Цитата:
Miaal - випипий йаду
Elena444- убей себя ап стену , отметься красненьким.
Все остальные извините за оф-топ, задрали просто они своим бредом.
Ivan7777 :) Читала твои пости, только от любезности и хорошего воспитания до сих пор не висказалась по отношению к ним. Но надеюсь что ти сам осознаешь неистовий бред в них и все ети безумние идеи, которие тебя преследуют; и мания величия /к сожалению/. :)
Послушай малишь - в Сфере надо то: не говорить какой ти крутий, а доказать ето. А что ти доказал?? А ти в курсе что другие доказали? Конечно - нет. :)
Легко говорить , трудно сделать и доказать:)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2007 0:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Цитата:
Чтобы узнать температуру на Солнце, совсем не обязательно засылать на него космонавта-практика с градусником.
Хм... Но рассуждения теоретиков немного стоят без эксперимента или прямого измерения.
Но есть области, которые доступны только теоретически, например, будущее DS.
Здесь мы все - теоретики.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2007 0:37 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 19:08
Сообщения: 720
Цитата:
Так что не рассказывайте про нещастных ньюбов....
Мне смешно это все читать.
.
Ето так - когда я била ньюбом то вообще не считала что я несьчастная или что правила Игри для меня плохие, а для Топов лучше. Играла по ети Правила и питалась достичь Топов. Другой алтернативи тогда не било. И правильно не било - человек не дорожит то, что ему дают задаром.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 561 сообщение ]  На страницу Пред. 122 23 24 25 2638 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 144 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB