To Ajshma
Опять затрону важную тему - вопрос формирования рейта для алов и нейтралов. ...
...
На текущий момент игроков искусственно загоняют в алы - выхода нет другого у человека перевалившего рейтом за 300-350к (я не беру существующие единицы нейтралов входящих в ТОП-150 - это скорее исключение). Альянс должен быть не панацеей от всех бед игры, а добровольным объединением игроков....
Я бы предложил другой путь. Пусть рейт считается исходя из условия (как в бейсике) If "нейтрал", than "стоимость сотика умноженное 2/3/4 раз". Речь не идет о том, что нужно увеличивать в 2/3/4 раза производительность сотика на соте. Речь идет о банальном подсчете. В этом случае мы получим ряд нейтралов с нормальным рейтом, на которых не будут сходу охотится (именно рейт в основном защищяет) и не будут его соту постоянно утюжить сводя арму в 0. Верне нкападать не перестанут, но будут делать это меньшее количество народу.
Я бы пошел еще дальше и дал бы возможность нейтралу при закрытых воротах перегонять арму и ресы с домашки на колонию и с колонии на домашку.
Не секрет, что большинство алов спасаются от постоянного нуления и вывоза ресов путем закрытия ворот на соте сокомплексника-соальянсовика и по необходимости перекидывают в этот "банк" арму и ресы через торгователь комплексный.
Нейтрал этой "фичи" лишен. У него либо закрытые ворота и он ничего не может гонять на свои колонии и оттуда. Либо постоянный риск нуления на всех сотах - домашке и колониях - и вывоз ресов отовсюду.
...Mне интересно почему вопрос о тонкой балансировки игри или о какой то балансировки вообще поставлен сейчас, а не год, два или больше тому назад? ....
Вопросы по балансировкам ставились и тогда. Была создана закрытая инвайт группа для генерации и обкатки предложений.
Группа работала успешно, но переварить все её предложения разрабы не могли ни технически, ни организационно...
По этой причине инвайт группа осенью прошлого года свою деятельность свернула.
А отдельные её члены продолжают креативить в разделе "Предложения" и других открытых разделах.
Я понимаю . Много читала историю... мне до боли знаком термин " жертвенное поколение" /не знаю как точно по русски ето сказать/. когда так сложились обстоятельства, что одному целому поколению /в Реале или в игре/; пришлось бить подопитними кроликами, что би потом дела шли лучше. что би били сделани нужние виводи и т.д....
...Я бы предложил другой путь. Пусть рейт считается исходя из условия (как в бейсике) If "нейтрал", than "стоимость сотика умноженное 2/3/4 раз". ...
Подобная "маскировка" нейтралов по рейтингу вряд ли будет эффективна.
Подобный "If" будет и в головах мемберов алов: они будут вводить поправку на рейтинг нейтралов.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
...Mне интересно почему вопрос о тонкой балансировки игри или о какой то балансировки вообще поставлен сейчас, а не год, два или больше тому назад? ....
Вопросы по балансировкам ставились и тогда. Была создана закрытая инвайт группа для генерации и обкатки предложений.
Группа работала успешно, но переварить все её предложения разрабы не могли ни технически, ни организационно...
По этой причине инвайт группа осенью прошлого года свою деятельность свернула.
А отдельные её члены продолжают креативить в разделе "Предложения" и других открытых разделах.
Странно очень, Olin, Я читала почти все ваши висказивания, очень странно. Посмотрела на вашу дату регистрации... Мне совсем непонятно...
До сих пор у меня не били черние метки, но я никак не могу не сказать вам что я о вас думаю, пусть мне дадуть черную метку - одну, две или три,
Olin, ВИ ВООБЩЕ НЕ В КУРСЕ И НЕ ЗНАЕТЕ О ЧЕМ ГОВОРИТЕ
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38 Сообщения: 2659
Откуда: Москва
Хм...
Давайте я скажу о новичках.
Я за свою карьеру обучил многих. Некоторые и поныне в игре, даже есть один-два топа.
так вот: большинство, порядка 1/2 покинуло игру не потому что не могли убить топа или как тут выражаются радетели "дотянуться", а из-за банального реала.
Не расссказывайте сказки - если кто-то и уходит из-за нуления, то не из-за того, что форс не отстроить. А из-за того, что понимает, что играть так, чтобы его снова не потерять не может.
Не стоить винить в этом топов. Скажите - кто может играть в Сферу? Только тот, кто каждый день раз в 3-4-5-6 часов заходит на соту и в течении 30-90 минут проводит необходимые манипуляции по разбору боев, рассылке граблей, архов, загрузке заводов, перекидыванию ресов, подгадывая ко времени следующего появления в игре. В игру может играть человек, который параллельно с основной жизнью должен, обязан вести жизнь в сфере. Игра не останавливается ни на минуту!!!
Вот из-за этого уходят 1/2 игроков.
Еще половина оставшейся половины просто забивает на игру. От скуки. Она же чертовски скучна - эта сфера. Отстойнейшая игра. Только поначалу тут есть какой-то фан, когда строишь первые домиики, чутьчуть начинаешь летать, списываешься с соседями... Да, тут есть другие игроки и у нас есть несколько уровней взаимодействия с ними, взбираясь на которые продлеваешь, придумываешь себе новую игру на основе базовой. Сначала враги, потом друзья, альянс, потом политика, потом совместные походы в кабак.... много моментов.
Ни один новичок, которые попросит защиты у альянса не останется без поддержки. Это так. Если он сам приложит хоть какие-то усилия и захочет играть сам. И если не станет хамить и грубить.
Так что не рассказывайте про нещастных ньюбов....
Мне смешно это все читать.
Сфера - скучна и убога. Только при помощи человеческого общения, например сколачивания той же аловой сборки, победы, поражения, отстройки ее и поддерживается интерес к игре. Только люди делают эту игру интересной.
Сколько могилок под веночками? На них летали? они себя с кем-то там сравнивали? Переживали, что не дотянутся? неа... Им стало скучно и они забили.
все выше - мое имхо.
_________________ [url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...
...Я бы предложил другой путь. Пусть рейт считается исходя из условия (как в бейсике) If "нейтрал", than "стоимость сотика умноженное 2/3/4 раз". ...
Подобная "маскировка" нейтралов по рейтингу вряд ли будет эффективна.
Подобный "If" будет и в головах мемберов алов: они будут вводить поправку на рейтинг нейтралов.
Если рейт у нейтрала в условно для ТОП-300 - поди пойми то ли у него большие сотики на этот рейт добивают, то ли у него висят пару лямов прелатов (условно) и они дают этот рейт. Думаю, что даже для эшелона ТОП - 200 -150 будет очень много риска взять и рвануть к нему. В любом случае, сложнее просчитывать риски. А раз сложно просчитать риски, то обычно оставляют в покое.
А не лучше ли сделать встречную фичу с новыми артиками?
Позволяющими нейтралу, или небольшому альянсу воровать определенный процент алового бонуса вражеского (или союзного) альянса?
теже 1-2% на артик, или еще как, но чтобы при собранном комплекте подобных артов весь аловый бонус (воруемый в одном из альянсов мира) распространялся на владельца подобных артов (ну как если собрать 95% защиты)
Тогда как раз проблема аловых артов в одном отдельно взятом мире будет полностью решена. И развиваясь, все, и нейтралы, и небольшие алы и все остальные будут иметь примерно равные бонусы, но только когда наберут комплект артов проецирующий чужой аловый бонус на их собственную соту. Это можно утрясти отдельным зданием, куда тыкать такое чудо, или еще каким образом. Все это детали реализации. Мне только видится, что таким образом ничего не отбирая ничего у других, желающие, приложив со своей стороны усилия смогут достигнуть того же самого бонуса на производство, и смогут содержать похожую по размеру армию.
...Если рейт у нейтрала в условно для ТОП-300 - поди пойми то ли у него большие сотики на этот рейт добивают, то ли у него висят пару лямов прелатов (условно) и они дают этот рейт. Думаю, что даже для эшелона ТОП - 200 -150 будет очень много риска взять и рвануть к нему. В любом случае, сложнее просчитывать риски. А раз сложно просчитать риски, то обычно оставляют в покое.
Сейчас подобная маскировка получается от квестовых артов. Конечно, поначалу впечатляет, но после разведки реальный рейтинг проясняется.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Miaal - випипий йаду
Elena444- убей себя ап стену , отметься красненьким.
Все остальные извините за оф-топ, задрали просто они своим бредом.
Ivan7777 Читала твои пости, только от любезности и хорошего воспитания до сих пор не висказалась по отношению к ним. Но надеюсь что ти сам осознаешь неистовий бред в них и все ети безумние идеи, которие тебя преследуют; и мания величия /к сожалению/.
Послушай малишь - в Сфере надо то: не говорить какой ти крутий, а доказать ето. А что ти доказал?? А ти в курсе что другие доказали? Конечно - нет.
Легко говорить , трудно сделать и доказать:)
Так что не рассказывайте про нещастных ньюбов....
Мне смешно это все читать.
.
Ето так - когда я била ньюбом то вообще не считала что я несьчастная или что правила Игри для меня плохие, а для Топов лучше. Играла по ети Правила и питалась достичь Топов. Другой алтернативи тогда не било. И правильно не било - человек не дорожит то, что ему дают задаром.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 121 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения