Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06 Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Сдаюсь. Вы - камикадзе Для вас главное нанести урон и самому погибнуть.
Но предложенный вами вариант с кучей условий технически не выполним и не выгоден. Не выгоден по простой причине - затраты на создание оного не оправдывают результат.
2MUTANT_A
Вы играете, как играет большинство игроков в проектах, подобных Бойцовскому Клубу. Играть интересно на начальных этапах - далее нужно вкладывать "бабки", чтобы догнать первые эешелоны или тех, кто вкладывает бабки. В нашем случае вкладывать бабки невозможно, поэтому часть людей уходят, так как не могут вложить бабки, часть уходит, так как не хотят заново играть, и часть уходит сразу, так как не видят смысла ни в вкладывании бабок, ни в прокачке перса, которого прийдется потом бросать. Таких как вы, как второй наш собеседник - камикадзе, и как ТОП-ы - единицы по сравнению с тем, что мы могли бы иметь в лице комьюнити. Пусть я "перегибаю" палку, но это только ради блага всего проекта в целом, а не ради "единиц" избранных.
Но предложенный вами вариант с кучей условий технически не выполним и не выгоден. Не выгоден по простой причине - затраты на создание оного не оправдывают результат.
Эх, зря вы так категорично заявляете.
Я не думаю, что реализация сложна, так как механика квестовой соты не сильно отличается от обычной. А вообще по настоящему оценить тяжело это или легко в реализации могут сказать лишь разработчики. Да и то если сочтут идею стоящей. Хотя думаю мнение покупателя премиума должно чего-то да и стоить по крайней мере ответа.
И с чего это вы взяли, что я камикадзе? Я просто не делаю трагедию из-за потери армии. Да мне грустно терять больше чем противоположная сторона. Для меня DS это шахматы. Не торопливые, планомерные с красивыми боями время от времени и с еще большим количеством обычных полетов. Вообщем мне нравится сам процесс. Конечно же мне нравится когда армия растет, а не сокращается.
Последний раз редактировалось Heavens Пн апр 09, 2007 7:33, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06 Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Я вам так категорично заявляю, так как сам инженер-программист и сотрудник проекта, косвенно занимающийся геймдизайном.
Поэтому моя оценка в целом неоспорима - тяжело реализовать и идея "не стоящая".
Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06 Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Тем более удивительно от вас слышать такие речи - "Я не думаю, что реализация сложна, так как механика квестовой соты не сильно отличается от обычной. "
Вы описали механику квестовой соты на столько отличной от обычной соты, что программисты не будут с ней возиться и нагружать основные модули.
Вы перепрочтите, сколько условий вы ввели в механику. Здесь дело не в базе данных, а в обработке условий тех или иных событий.
Простите, но не вижу смысла дальше обсуждать эту тему. Напишие raila или enzo ваше предложение - ответ будет индентичным моему.
2Ajshma
Да нет, я уверен, что за годик смогу выйти 1-2 страницу рейтинга. Все зависит от того времени, которое я смогу тратить на игру.
Цитата:
Пусть я "перегибаю" палку, но это только ради блага всего проекта в целом, а не ради "единиц" избранных.
если новичек хочет добиться - он добьется. А если у него отношение к игре, как к приятному времяпрепровождению и не более, то дай ему форс - он его махом сольет, не потому что он не умеет с ним обращацца, а потому что не он его строил. Не он тратил уйму времени на поиск и нуление кормух. Он не будет заботливо топить ударку в спаме, не будет досконально разведывать противника и его соседей и соальясников, не будет обманывать и ловчить, он просто вылетит и сольет все нахрен, ибо это не его.
Все зависит от времени, которое человек отдает игре, и от желания. Все остальное вторично. Вы это прекрасно должны понимать, и всякие features не поменяют ничего особо.
Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06 Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Поставлю точку на этом обсуждении.
Проект создавался и позиционируется как проект, для людей, которые в игру заходят периодически и не надолго (не 10-12 хардкорных часов в сутки) - это более (примерно) 70% потенциальных клиентов. Разговоры о том, что "игрок" имеет шанс "пробиться" в "элиту" через годик или два, не принимаются.
Игрок должен развиваться с нуля, максимум полгода, а потом на равных условиях с любым игроком доказывать свое стратегическое/тактическое и политическое превосходство.
Превосходство игрока должно определяться не количеством армии или его максимальном развитии, а в накопленным военном опыте, отображающимся в рейтинге, и оптимальным развитии, максимально позволяющим отстраивать потерянные армии.
Рейтинг не должен отображать арты, здания, и науку - это всего лишь средство для создания армий.
Также рейтинг не должен отображать силу армии, находящуюся у игрока - только его военный опыт.
Аха давайте поставим тут точку.
Ибо действительно придется поставить ограничение по времени на посещение соты
Цитата:
Разговоры о том, что "игрок" имеет шанс "пробиться" в "элиту" через годик или два, не принимаются.
Это, кстати, можно считать за обвинение во лжи. Или у вас есть какие-то математические доказательства? 2-3 соты под заводы, 1 под науку. Вперед, грабь. Больше летаешь - больше грабишь - больше ресов - быстрее строишь юнитов - еще больше летаешь - еще больше грабишь и т.д. Снежный ком. Если у кто не знает как это делается или руки не оттуда растут, это не повод другим просто не сделать это. Сорри за грубость, но это я уже от вас не в первый раз читаю и такой подход к собеседнику, знаете, не вызывает желание продолжать.
Удачи вам в вашем бестолковом (точки нада в нужном месте и в нужное время уметь ставить, раз уж взялись за рулевого в топике) занятии.
Я не буду говорить, что все, что вы выше написали - бред. Я лучше признаю, что сам тупой, ибо ваш последний пост я не понял, как вы не поняли моего
Аха
а я не буду писать, что вы не собстна не ответили, как вы смотрите на мои предложения. Вы лишь свели на тему элиты и как быстро в нее попасть. А над мотивацией новичков, вам как обеспокоенному этим стоило бы подумать.
Я лучше пойду хомяков-нубов пожирней поищу, больше пользы будет.
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38 Сообщения: 2659
Откуда: Москва
Цитата:
Поставлю точку на этом обсуждении.
.... Разговоры о том, что "игрок" имеет шанс "пробиться" в "элиту" через годик или два, не принимаются.
Такое впечатление что человек НЕ ХОЧЕТ ничего слышать.
Имеет он шанс.
Если он находится в нашем альянсе, нормально летает, не спит, развился, то будет летать сборкой. Поймите - сейчас проблема найти игрока, который будет бойцом и разведчиком, который будет воевать интенсивно, который имеет опыт (пусть даже минимальный). Мне пофиг будет сколько он прожил на Пегасе - полгода, год, два, три.
Цитата:
Игрок должен развиваться с нуля, максимум полгода, а потом на равных условиях с любым игроком доказывать свое стратегическое/тактическое и политическое превосходство.
см. выше. Если (ЕСЛИ!!!) он захочет воевать и покажет свое умение - форс у него будет.
Цитата:
Превосходство игрока должно определяться не количеством армии или его максимальном развитии, а в накопленным военном опыте, отображающимся в рейтинге, и оптимальным развитии, максимально позволяющим отстраивать потерянные армии.
Хм... спорное утверждение.
Завал "мясом" - одна из вполне адекватных тактик. Когда на все соты сыпятся пробои без оглядки на результат, то потери велики, но игрок как правило выбывает из активной игры. Если ты отстраиваешь мясо с такой же скоростью как теряешь - какая разница как ты воюешь? Это ли не Ваша мечта ? А то что альянс может позволить себе более дорогие бои - так на то он и альянс.
А пока будет нынешняя ситема боя - ничего не изменится. 5х + прослой рулит и будет рулить.
Цитата:
Рейтинг не должен отображать арты, здания, и науку - это всего лишь средство для создания армий.
Также рейтинг не должен отображать силу армии, находящуюся у игрока - только его военный опыт.
Это так будет или это Ваше личное мнение?
_________________ [url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...
Вот такая у нас интересная беседа игроки, которые чего-то добились, говорят что не надо урезать - надо менять систему боя, придумывать куда армию деть или конвертировать.
Администрация говорит - надо врубить апкип и не настроите армию больше лярда в проде. Извините конечно у меня в месяц строится больше
Давайте всем оставим по 100 лям и давайте воевать.
_________________ Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)
А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]
Ajshma, я приводил логи и потери, чтобы показать от чего накопительство. Где-то от Вас звучала фраза что надо бороиться с причиной, а не со следствием.
Накопительство в данный момент из-за текущей системы боя 5х. Потому что кучи настроеных юнитов, никуда не годных, стоят складами на сотах, из некуда деть, они не применимы. Вот пожалуйста накопительство.
Если останется боевой рейтинг один, я за - только сделайте его подсчет без багов.
По поводу нуления нубов - это будет продолжаться всегда. С увеличением апкипа сильнее, потому что лутать будут не друг на друга а за статой и едой
_________________ Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)
А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]
Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06 Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
2IvanTheGreat
Если не будет трупов, но будут активные игроки, то сколько вы сможете строить?
Менять систему боя? Для чего? Что бы вы могли убивать с большим еффектом? Чушь. Вы как сидели на своих чемоданах, так и будете сидеть. Давайте я с вами соглашусь и посмотрим что вы снова запоете?
1) менять систему боя - поменяем. При новой системе боя атакующая сторона несет увеличенный урон в два раза, игнорирует прослой, и проклад и т.д.
2) придумывать куда армию деть - придумали. Продавайте ее или морите голодом (вовзращаются ресурсы), покупая или строя то, что вам нужно.
Жду реакции
2LazyRedFox
Я уже вижу летящие гневные письма к dada, с просьбой завернуть прогрессивный апкип с угрозами ухода из игры
Цитата:
Имеет он шанс.
Если он находится в нашем альянсе, нормально летает, не спит, развился, то будет летать сборкой.
А вы слышите, что я и другие вам говорят? Вы слышито только - "обрежут нам нафик наши армии...", и далее думать не хотите. Уперлись, аки "эти"... Кому нужна ваша сборка, когда игрок, в большинстве случаях, хочет свои добром летать, а не клянчить чьи то "сборки"? Кому нужна эта сборка, когда игра должна давать драйв, а не инфальтивные полеты в пустое место? Пока существуют такие вот сборки и мега армии - ни одно нормальное изменение в лучшую сторону геймплея не будет принято адекватно старыми игроками. Ибо жаба душит.
Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06 Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Цитата:
По поводу нуления нубов - это будет продолжаться всегда. С увеличением апкипа сильнее, потому что лутать будут не друг на друга а за статой и едой
А сейчас вы лутаете друг друга? Вы лутаете мертвые соты или ситтингуемые соты для собственной кормежки.
Сколько интересно ТОП слутает с активного новичка еды? Со 100 новичков даже?
Крохи, которые ни сьесть, ни намазать. Апкип будет расчитан так, чтобы собственная сота могла прокормить 7-8 звезд, а включая еще и мельс, то это будет 3 семи-восьми звездочные армии.
Грабеж сделан в игре для компенсации потерь в бою, а не для увеличения своего собственного форса путем грабежа не играющих сот.
А по поводу летания на новичков - пустое. Включим этику и вот тут будет адекватно работать военный рейтинг. На неопытного игрока вы полететь не сможете, а опытный сам себя защитит.
PS Введение апкипа задумывалось как поэтапное мероприятие. Повышение апкипа по частям в течении полугода. У вас было бы время переконвертировать армии в ресурсы, либо перестроить соты до неузнаваемости. Все в ваших силах, но не желаете расставаться даже с одним паршивым солдатиком ради более лучшей и инетересной игры.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 163 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения