В свое время по поводу мультов было много шума и много постов. Постили в основном "в виде невинно оскорбленных" игроки с 2-3... летним стажем. Наезд на админов и разрабов был по полной программе от банальных оскорблений до "...ну Вас, я уйду из игры".
Все мы буйные, но иногда необходимо просто начинать отдавать себе отчет о том, что может если с простыми игроками еще общаются и пытаются (пусть не всегда успешно) слушать их мнение, значит админам не все равно, что мы думаем.
Ведь по сути они могут никого не спросясь просто вляпать очередную "фичу" и сказать - "будет именно так и не иначе".
Критиковать и брыкатся можно и нужно, но нужно и пытаться не просто предлагать что-то, а старатся понять их точку зрения на возможности реализации.
Мы все видим в основном себя в игре + от силы 5-10% игроков. Но мы не видим всего, что происходит в игре. А простейший анализ шараханья Админов и их прислушивания к игрокам говорит о том, что не все так гладко для них проходит в коммерческом плане.
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38 Сообщения: 2659
Откуда: Москва
Цитата:
Поэтому от выяснения "Насколько ты ценен, чтоб тебя слушать? (Кто ты такой?!!)" проблема не рассосётся.
Ммм... да ну и пусть с ним.
Просто странно видеть как человек настолько явно избегает ответа на прямо поставленный вопрос. Просто странно.
А все-таки как насчет полной отмены прослоя? Как это отразиться на картине мира?
Уйдут пробои. Малый урон в атаке
Уйдут неубиваемые грабки в виде прослой + чемы. Чемоданы будут огребать свое, может быть даже несколько раундов.
Возрастут потери. И в атаке и в обороне.
Уйдет в прошлое динама. Активная оборона будет сокращена (ограничится только возвратом ранее отосланных армий или привлекать союзников)
Намного возрастет роль военартов.
Реально начнуть работать уязвимости.
Если распределять урон по весу:
Возрастет роль чемоданов в боевке - чтобы оттягивали на себя удар. Но их потребуется ОЧЕНЬ много.
Еще одно предложение.
Пускай войска ТУДА и ОБРАТНО возят именно чемоданы. Т.е. объем чемоданов тратится на перевозку всех остальных войск.
Чемоданы строятся медленно. Уменьшатся полеты большими массами войск. Получится еще один естественный ограничитель.
Хотя он опять-таки будет работать против новичков, ибо ему придется строить долго-долго свои чемоданы, чтобы вылететь с соты. Как вариант решения - вместе с постройкой транспортеров - дарить в качестве подъемных возможность купить по себе стоимости 1000 слуг.
Вообще - дать новичкам какой-то разовый лимит войск, которые он может "купить" мгновенно, по себестоимости. Пусть это будет небольшой объем, те же 1000 слуг. Для топа - это ничто, а новичок может мгновенно тратить ресы и сразу же получать юниты для полетов.
_________________ [url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...
Проблема разрыва между старичками и новичками существует объективно.
Есть лишь разные субъективные её трактовки. Удачные, неудачные, полные, неполные, доходчивые, недоходчивые и т.д.
.
По Вашему ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДИНАКОВЫМИ? Так? Выше я приводил пример о бизнесе, давайте хоть немного быть приближеными к реалиям.
новички?
Вот пример у меня в комплексе новичок поселился. я ему счас разжевываю все, подкину ресов, будут летать - забью грабли. Вот еще один остался и, возможно, станет топом. И его разрыв с топами будет сокращаться быстрее чем у других новичков. Притом что я лично - совсем не топ. просто активен
_________________ Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)
А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]
Хотя он опять-таки будет работать против новичков, ибо ему придется строить долго-долго свои чемоданы, чтобы вылететь с соты. Как вариант решения - вместе с постройкой транспортеров - дарить в качестве подъемных возможность купить по себе стоимости 1000 слуг.
Вообще - дать новичкам какой-то разовый лимит войск, которые он может "купить" мгновенно, по себестоимости. Пусть это будет небольшой объем, те же 1000 слуг. Для топа - это ничто, а новичок может мгновенно тратить ресы и сразу же получать юниты для полетов.
"Для того чтобы купить что-нибудь ненужное, нужно продать, что-нибудь ненужное, А у нас денег нет !" (Простоквашино).
Курсы ресов и стоимости на рынке юнитов никак не отражают первичные установки в игре. То есть если искусственно увеличить минимум ресов при открытии новой соты, то ресы уйдут в первую очередь на постройки. В самом начале и так нехватате ресов на постоянные стройки и кидаются ресы в первую очередь туда.
Тут скорее всего необходимо решить вопрос о наличии на только что открытой соте Н-количества юнитов низщего уровня + чемоданы к ним..... скажем 10к солдат + 1к чемоданов. И до открытия ворот апкип на юниты не работает.
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38 Сообщения: 2659
Откуда: Москва
ммм...
я вообще-то против халявы.
Сколько не выдавал новичкам "подъемных" - все ... эээ... проигрывали. Хотя может быть тоже хорошо - приобретали опыт.
а вот на честный рес по себестоимости поднять толику юнитов - помощь не на халяву, человек осознает ценность, будет смотреть за ними. Скопил ресов на 50 слуг - быстро купил их и можеш лететь.
Хотя для Р-п-Р это может быть и не так критично. Там первый вылет идет намного позднее.
Вообще-то реальная помощь - это как IvanTheGreat - списаться, объяснить, если летает кто - поставить на защиту, вылететь на обидчика. Перевыставить обратно ресы. Сохранить для него кусок армии, объяснить, что пока юнитами не сможешь торговать- ничего строить просто нельзя. И т.п.
_________________ [url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...
ммм...
я вообще-то против халявы.
Сколько не выдавал новичкам "подъемных" - все ... эээ... проигрывали. Хотя может быть тоже хорошо - приобретали опыт.
а вот на честный рес по себестоимости поднять толику юнитов - помощь не на халяву, человек осознает ценность, будет смотреть за ними. Скопил ресов на 50 слуг - быстро купил их и можеш лететь.
Хотя для Р-п-Р это может быть и не так критично. Там первый вылет идет намного позднее.
Вообще-то реальная помощь - это как IvanTheGreat - списаться, объяснить, если летает кто - поставить на защиту, вылететь на обидчика. Перевыставить обратно ресы. Сохранить для него кусок армии, объяснить, что пока юнитами не сможешь торговать- ничего строить просто нельзя. И т.п.
Согласен, что большая халява - не хорошо. Но спросите любого новичка о накоплении ресов на 50 слуг - он будет долго таращить глаза от такого количества ресов . По первости все ресы идут на стройки. Нехватает катакстрофически, то одного, то другого. А вот еды и статы завались обычно.
Вы рассматриваете идеальную ситуацию - есть богатый сосед, который может помочь не только советом, но и ресами, защитой и т.д. Я рассматриваю банальную ситуацию - новичек редко с кем списывется 2-3 месяца действуя по принципу - я маленький, меня никто не ждет и я не кому не нужен. Я говорю про новичка пришедшего в игру случайно, а не по наводке друзей и знакомых.
Начните просто ради интереса игру в любом другом (кроме Вашего мире) и посмотрите на результаты через месяц.
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38 Сообщения: 2659
Откуда: Москва
Цитата:
Начните просто ради интереса игру в любом другом (кроме Вашего мире) и посмотрите на результаты через месяц.
это запрещено!
низзя!
Но ты прав, искать связь - очень тяжело. Может нужно облегчить установление контакта между соседями? Например, что-то типа чата внутриигрового? Или еще как-то?
_________________ [url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...
Помощь новичку, богатым соседом- это очень хорошо!!!Но есть одно маленькое, но , я уже писал об этом. Соседу IvanTheGreat, реально повезло, как в прочем и мне. Ему было кому писать. И я не понимаю почему новички не пишут(было бы кому), наверное все таки пишут, в FАQе это действие рекомендуется, или они его не читали. Для тех кто не читал FAQ скидок я не делаю.
Помощь новичку, богатым соседом- это очень хорошо!!!Но есть одно маленькое, но , я уже писал об этом. Соседу IvanTheGreat, реально повезло, как в прочем и мне. Ему было кому писать. И я не понимаю почему новички не пишут(было бы кому), наверное все таки пишут, в FАQе это действие рекомендуется, или они его не читали. Для тех кто не читал FAQ скидок я не делаю.
Я допустим в свое комплексе раз в месяц кидаю мессагу - типа есть кто живой.
Кто отзывается - тот отзывается.
LazyRedFox видел кто получился с amorevole - простейший пример.
Про читание ФАКов - это отдельная история. Мы же все русские - нам на инструкции пофик. Приведу такой интересный статистический пример - те кто увлекается/много работает с *nix система в сфере развивается намного быстрее. Почему - потому что привыкли мануалы читать
_________________ Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)
А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]
Но ты прав, искать связь - очень тяжело. Может нужно облегчить установление контакта между соседями? Например, что-то типа чата внутриигрового? Или еще как-то?
Очень часто это невозможно , просто по тому ,что в твоем комплексе вокруг одни мертвяки(это по поводу Льва) с рейтом ниже 3000, ну или просто мертвяки, а соседние комплексы могут помоч только советом(обычно)
Всех приветствую!
Тут говорилось ещё раз про квестовые соты - что может быть квест, а не изменение игры. Но квест по-моему - это уже очень хорошо! Он даст проверить нам идею о том, что соты оккупации могут улучшить ситуацию. Мне кажется, что у них большой потенциал.
Ещё кое-что.
У нас, насколько я понял, такие проблемы:
1. новичок никогда не сможет на равных воевать с топом из-за постоянно растущей огромной армии последнего
2. уменьшается количество войн вообще из-за мегаармий и укреплённых артами сот.
У меня появилась бредовая идея.
Заставить армии топов хотя бы иногда улетать с соты. Ну там боты можно запустить, чтобы на них летели... В коннектор всё не спрячешь - апкип уже немалый
А другим разрешить бить армии в полёте, если они знают о вылете (и тут поможет шпионаж).
... У меня появилась бредовая идея.
Заставить армии топов хотя бы иногда улетать с соты. Ну там боты можно запустить, чтобы на них летели... В коннектор всё не спрячешь - апкип уже немалый
А другим разрешить бить армии в полёте, если они знают о вылете (и тут поможет шпионаж).
С ботами не пройдёт. Давно предлагалось и было правильно отклонено: эта игра между людьми.
О вынуждении топов на полёты другими методами - не поможет: во-первых, у них мегазапасы еды и статы, во-вторых, нехорошо, как то, принуждать...
О боях в полёте - технически и концептуально невозможно.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 164 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения