Вот dada возьмёт и введёт эти флаги, не зная, что их в топку надо. Тогда, наверное, ты очень подробно распишешь все недостатки флага. А сейчас сможешь? Чтоб dada одумался и не доводил сферу до греха.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Olin, если мне и носить этот флаг, то недолго.
Уж я постараюсь побыстрее от него избавиться и скинуть кому-нибудь из многочисленных лентяев Ворона.
Вопрос не в лично твоей судьбе, а в твоём мнении о недостатках или достоинствах флага.
После его ввода игре будет хуже или лучше? И почему? И в чём именно?
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38 Сообщения: 2659
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
В ТОПКУ такие флаги
А подробнее можешь?
Вот dada возьмёт и введёт эти флаги, не зная, что их в топку надо. Тогда, наверное, ты очень подробно распишешь все недостатки флага. А сейчас сможешь? Чтоб dada одумался и не доводил сферу до греха.
Знаешь, если я чему-то научился за время обитания в Сфере, так это тому, что если Дада захочет ввести - он введет. И мое отдельное частное мнение ему будет абсолютно безразлично.
Если каждую первоапрельскую шутку комментировать и разбирать долго и упорно, то можно свихнуться.
Отчего, кстати, не начать обсуждение
Цитата:
с 1 мая вводится фича, которая будет изменять скорость полета игроков в зависимости от разницы дат их регистрации в игре. Игроки с близкими датами регистрации будут летать быстрее к друг другу в гости, чем игроки пришедшие в проект в разные годы.
По моему мнению - это ересь. Это, безусловно, можно объяснять и доказывать - но это так. Мне лень.
Но на один вопрос меня хватит?
Насколько часто будут вручаться новые флаги топам?
_________________ [url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...
В новых мирах можно устраивать все что угодно,
флаги,
разную скорость полетов,
прогрессивный апкип,
отбивание друг у друга колоний
и т.д. кары на игроков
Будет такой мир интересен? захочется в него играть? Тогда все проголосуют ногами и переедут в этот мир (благо переезды вроде бесплатные нынче, если от балды ехать)
Никому он не нужен будет, и вновь зарегестрированные соты новичков там станут трупами? Ну и все, алес.
Я допускаю, что у каждых правил будут свои поклонники, и даже с флагами игра может оказаться игра интересной. Но меня туда не запихивайте насильно.
Есть много серваков в данный момент. Если есть желание устраивайте на каждом свои правила, и пусть народ уже сам выбирает, где играть, на бывшем орионе с флагами, или на бывшем эрике с прогрессивным апкипом, или на бывшем Пегасе.....
Я пришла играть в определенную игру, если ее меняют таким образом, что мне становится принципиально не интересно, и подобрать себе по душе правила нельзя, то я иду в другой проект. Что сейчас многие и делают. Правила игры стоит менять, но варианты все отобрать и поделить не для меня и не для многих.
А спорить и правда нет смысла, у каждого есть только свое мнение, и почему то многие смотрят с точки зрения "Кто не со мной, тот против меня", не допуская возможности многовариантных правил игры в разных мирах.
Olin, если мне и носить этот флаг, то недолго.
Уж я постараюсь побыстрее от него избавиться и скинуть кому-нибудь из многочисленных лентяев Ворона.
Вопрос не в лично твоей судьбе, а в твоём мнении о недостатках или достоинствах флага.
После его ввода игре будет хуже или лучше? И почему? И в чём именно?
Хуже или лучше будет мне от введения флажков? Отвечаю - никак.
Во-первых, нет ни каких проблем на момент раздачи флагов не оказаться в топ-100.
Во-вторых, как по мне, коли уж мне достанется такой флаг, то избавиться от него достаточно просто - элементарно продолжить делать то, чем занимается наш альянс - продолжить воевать. Отношусь к этой "проблеме" флага как к незначительному раздражителю, от которого избавиться очень просто. Среднеквадратичному топу-100 убить всю армию у среднего игрока, занимающему места с 101 до 300 довольно легко.
На мой взгляд, тут вообще с этим флагом много шума из ничего. Быть может только игра начнёт тормозить больше. В этом плане, естественно, отношусь к флагам негативно.
Кроме того, что может быть хорошего в том, что 100 топов занулят 100 середняков? Если рассматривать идею с флагами в таком разрезе, то эта идея вообще имеет мало общего с мыслью об увеличении активности игры в старых мирах и выравнивании игровых возможностей игроков.
В этой теме затрагивались игровые проблемы и по-серьёзнее.
Так что "В ТОПКУ такие флаги", как было сказано выше.
_________________ [b] [[color=blue]BlueBird[/color]] -> [[color=red]HUNTERS[/color]] [/b]
[size=75]Мы охотники за удачей, птицей цвета ультрамарин.[/size]
Опять одно и т оже - не трогайте топов и не старайтесь искусствено усложнить им жизнь - это все не эффективно.
Речь должна идти прежде всего о расскрутке новичков - то есть создания максимально благоприятных условий для расскачивания новичков до рейта в 400-500к (для старых миров - как пример Эридан).
Это прежде всего экономическая стратегия, а не военная. Тут все базируется на обычных экономических принципах и законах, которые нельзя просто взять и выкинуть. А военная составляюща они приходит не сразу и становится частью экономики уже на более зрелом этапе игры. Вот от экономических постулатов расскачивания новичков и надо исходить. А уже сами новички почуствовав достаточно быструю расскрутку своих акков начнут претендовать на более высокие места.
Это как с КНР. Сначала делайте что хотите и производите как хотите - мы даем субсидии, закрываем глаза на кучу отступлений от закона. А вот расскрутившись будь добр уже начинать соблюдать некоторые иные моменты этой жизни.
Для "голосящих":"Нам было зреново в начале, так пусть и всем будет хреново тоже !" - могу сказать, что большая часть таких Господ противоречит сами себе, объявляя, что чем могу, тем помогают новичкам вжится в игру. Но должны помогать в первую очередь не игроки, а сама игра. Не надо давать сражу все - этапы "большого пути" должны быть пройдны. Но сжелать эти этапы более динамичныеми и более компактными по времени вполне в сила. Надеюсь.
Последний раз редактировалось Arich Вт апр 17, 2007 13:47, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06 Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Цитата:
Речь должна идти прежде всего о расскрутке новичков - то есть создания максимально благоприятных условий для расскачивания новичков до рейта в 400-500к
Речь должна идти прежде всего о расскрутке новичков - то есть создания максимально благоприятных условий для расскачивания новичков до рейта в 400-500к
.
Интересное суждение А почему именно эта цифра?
Цифра почти "потолочная" , но тем не менее основанная на собственном опыте и опыте нескольких игроков, с которыми игралось.
С одной стороны к этому времени есть минимум 2 нормально прокаченные колонии, более-менее нормальные арты, включая военники, прокаченная более-менее наука (когда можно в принципе уже с прокачкой науки остановится), более-менее нормальная базовая армия, выбранная ориентация по дальнейшему развитию - добыча чего-то, ВПК, архи. Примерное понимание систем выживания в дальнейшем, включая что делать с тем кол-во юнитов, что есть....
Уже осознанные риски по операциям с армией, понимание значения альянсов и видение своего места в алах.
Если прибавить к этому систему возможных военных мини-турниров для данного уровня, то еще и военный опыт.
Я исходил из банальных вариаций на тему просчета строительной составляющей рейта - сколько примерно стоят те или иные домики, как могут влиять на рейтинг средние арты, включая военники и сотики.
К этому я бы просто запретил до какого-то уровня входить в альянсы. Большая часть алов так или иначе "подмянают" новичка, навязывают свои представления "о правильном" развитии, "развращают" албонусом, ввергают в аловые перепитии - войны, договоры, политику. Все это тоже губит интерес о многих новичков.
Понимаю, что появились бы скрытые возможности помогать развиватся и "использовать" новичка, как это сейчас делается в очень большом количестве случаев.
Но пройдя путь относительным нейтралом, человек более осознано ищет и, думаю, будет понимать свое место в игре.
Последний раз редактировалось Arich Вт апр 17, 2007 13:50, всего редактировалось 1 раз.
Речь должна идти прежде всего о расскрутке новичков - то есть создания максимально благоприятных условий для расскачивания новичков до рейта в 400-500к
.
Интересное суждение А почему именно эта цифра?
Маленькое отдельное добавление как одно из обоснований цифры :
Как показыют мои скромные наблюдения - это та цифра, ниже которой редко можно обнулить противника, даже если очень захотеть.
И с этой цифры гораздо проще выйти в коридор 1-1,2кк при понимании игры и не очень большом затраченном времени.
Не знаю как где . но Льве цифры 400к-600к можно спокойно достич за 2 мес, даже не строя форс(или имея немного), и не имея колоний(мой пример).
P.S Форс копиться не из-за того что его копят тупо, а из-за умения воевать......
Не знаю как где . но Льве цифры 400к-600к можно спокойно достич за 2 мес, даже не строя форс(или имея немного), и не имея колоний(мой пример).
P.S Форс копиться не из-за того что его копят тупо, а из-за умения воевать......
На Гиппо за 3 недели . ОК. Внес коррективу - для старых миров, например Эридан
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 201 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения