Текущее время: Сб сен 28, 2024 14:45

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 404 сообщения ]  На страницу Пред. 117 18 19 20 2127 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 0:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 15:36
Сообщения: 3
Откуда: Israel
Мда, и сайт тоже глючит, сообшения по два раза отправляются хмм.. что то тут не то.. :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 1:05 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 02, 2004 23:37
Сообщения: 1723
HilaTova
Это стандартное время всех игровых сфер. Если Вы премиум игрок, то вам будет предоставлена дополнительная регистрация в сфере «Змееносец» где всё строится в два раза быстрей.
Кнопку «отправить» достаточно нажать один раз, проявить терпения и немного подождать, тогда не будет дублироваться сообщение.

_________________
[color=green]"cogito ergo sum" [/color]
[size=75][color=darkblue]Змееносец[/color]-В этом долгожданном мире премиума нет места мертвым игрокам и мультиаккаунтам.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 9:33 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 1:56
Сообщения: 52
поясните пожалуйста следующий лог:

На соте "ХХХ" игрока ХХХ (03.04 05:03) началось сражение.

Атакующая сторона:
ФФФ (Раса: Псолао Альянс: [ФФФ] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 231.868 + 0.11388
(Att: 15% Def: 0% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
ХХХ (Раса: Псолао Альянс: [ХХХ] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 3148.03 + 0.7127
(Att: 15% Def: 0% Dam: 24.6% Hit: 67.8%)

Раунд 1 (03.04 05:03 - 03.04 05:12)
Армия "ФФФ" игрока ФФФ
Потеряно 0 из 1 - Послушник (0)

Армия "ХХХ Внутренняя армия" игрока ХХХ
Потеряно 0 из 1 - Дрон (0)

Раунд 2 (03.04 05:12 - 03.04 05:22)
Армия "ФФФ" игрока ФФФ
Потеряно 0 из 1 - Послушник (0)

Армия "ХХХ" игрока ХХХ
Потеряно 0 из 1 - Дрон (0)

Раунд 3 (03.04 05:22 - 03.04 05:32)
Армия "ФФФ" игрока ФФФ
Потеряно 0 из 1 - Послушник (0)

Армия "ХХХ Внутренняя армия" игрока ХХХ
Потеряно 0 из 1 - Дрон (0)

Раунд 4 (03.04 05:32 - 03.04 05:39)
Армия "ФФФ" игрока ФФФ
Потеряно 0 из 1 - Послушник (0)

Армия "ХХХ Внутренняя армия" игрока ХХХ
Потеряно 0 из 1 - Дрон (0)

Раунд 5 (03.04 05:39 - 03.04 05:43)
Армия "ФФФ" игрока ФФФ
Потеряно 0 из 1 - Послушник (0)

Армия "ХХХ Внутренняя армия" игрока ХХХ
Потеряно 0 из 1 - Дрон (0)

На соте "ХХХ (3.57.3)" игрока ХХХ завершен бой (03.04 05:43).

Обороняющийся игрок ХХХ победил.

Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.


Как видите мой послух жив и здоров, что меня очень удивляет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 0:35 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 02, 2004 23:37
Сообщения: 1723
Fizteh
Два вида юнитов, которые не способны нанести достаточного урона, чтоб уничтожить друг друга.

_________________
[color=green]"cogito ergo sum" [/color]
[size=75][color=darkblue]Змееносец[/color]-В этом долгожданном мире премиума нет места мертвым игрокам и мультиаккаунтам.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 0:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 22:18
Сообщения: 2672
Откуда: Москва, Гольяново - страна чудес =)
А потери составляют дробное число жизней, их не видно, но соотношение этих % от максимальной жизни и весов юнитов дают первес одной стороне в два раза.

П.С. точнее формулировать лень, пояните кто-нить мысль получше =)

_________________
Стрелец - [DT] - [CITO] - [CISYN] - Феникс [LOST] - [DT]
Раздолбай по жизни.

Похмелье это не недуг, а образ жизни. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 16:17 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 13, 2006 1:57
Сообщения: 340
Откуда: _C_C
Послушник понес тяжелую психологическую травму и не смог продолжить бой поэтому "Атакующая армия понесла слишком большие потери", дрон то всеравно без головый, в нем нет места сентиментам.

_________________
[img]http://infostore.org/info/2341783/12659.PNG[/img]
Стрелец [color=white][b][size=117][[RLEG] >>> FSA][/size][/b][/color]
Змея - нейтрал


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 18:29 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 15:53
Сообщения: 119
У меня тоже ряд вопросов.
1. Эта новая фишка, "защита новичков", работает три недели с начала игры или с момента открытия ворот? Если второе - то существуют ли какие-то другие ограничения по времени?
2. Потребление еды и света юнитами как-то повлияло на экономику? Или лисы по прежнему в пролете в плане производства ресурсов?
3. Какие примерно армии (в проде) имеют топы 100 на стрельце?
4. Насколько востребовано сооружение "силовой щит"? Кто-то пользуется?
5. Что за такое "объединение", упоминание о котором я встречал несколько раз?
6. Войска по прежнему могут только ресы грабить? Тырить арты, убивать очкариков - не могут?
7. Не совсем в тему - а что случилось с Персеем? :roll:

_________________
При жизни у меня была другая фамилия, но патологоанатом накосячил, когда выписывал свидетельство о смерти.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 22:02 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 13, 2006 1:57
Сообщения: 340
Откуда: _C_C
Цитата:
У меня тоже ряд вопросов.
1. Эта новая фишка, "защита новичков", работает три недели с начала игры или с момента открытия ворот? Если второе - то существуют ли какие-то другие ограничения по времени?
2. Потребление еды и света юнитами как-то повлияло на экономику? Или лисы по прежнему в пролете в плане производства ресурсов?
3. Какие примерно армии (в проде) имеют топы 100 на стрельце?
4. Насколько востребовано сооружение "силовой щит"? Кто-то пользуется?
5. Что за такое "объединение", упоминание о котором я встречал несколько раз?
6. Войска по прежнему могут только ресы грабить? Тырить арты, убивать очкариков - не могут?
7. Не совсем в тему - а что случилось с Персеем? :roll:
1. Только с открытия ворот, если ворота не открыл то висит венок как бы символ новичка, с момента открытия пошел обратный отсчет.
2. Не знаю как было раньше, но сейчас все летают не жалются, тем более в полете армия поедает в 2 раза меньше.
3. Кто их знает какие, но личных свыше 10ккк точно нет (: Всё сборки и те порой нулятся.
5. А где встречал ? помоему объединение миров в один.
6. Да только грабят, но грабят теперь все ресурсы равномерно или же можно выставить ресурс который будет забираться в первую очеред а потом все остальное.
7. Персей помоему объеденили с камито миром если я не ошибаюсь это теперь Ворон. (информация не точная)

_________________
[img]http://infostore.org/info/2341783/12659.PNG[/img]
Стрелец [color=white][b][size=117][[RLEG] >>> FSA][/size][/b][/color]
Змея - нейтрал


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 22:40 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 02, 2004 23:37
Сообщения: 1723
Цитата:
4. Насколько востребовано сооружение "силовой щит"? Кто-то пользуется?
Всё зависит от активности игрока.
Многие пользуются им и довольно часто.

_________________
[color=green]"cogito ergo sum" [/color]
[size=75][color=darkblue]Змееносец[/color]-В этом долгожданном мире премиума нет места мертвым игрокам и мультиаккаунтам.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 0:40 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 11:54
Сообщения: 1012
2. Ага,лисы и до сих пор ущербные в плане производств.Разве что ферма большая по 500 еды делает.но зато и юниты хавают столько,что мало не покажется.Например,полностью забитая под заводы сота.которая производит юниты второго уровня,потребует для поддержания производства ну с 10кк ды в сутки хотя бы(может и больше потребовать,это уж смотря что строить),так что лисы еду как раз и покупают и никакое производство их точно не спасет.Тем более,у лисов новые юниты свет поедают и еду дополнительно,что тоже бьет по балансу.а огромные продницы пока еще не ввели,увы.
3. Армии топов первой страницы намного больше лярда,даже бывает 2 лярдов.Армии топов второй страницы тоже около лярда.Ну,в принципе,есть примерная зависимость рейта от форса и посчитать,сколько у человека армии отнюдь не сложно.Главное знать,сколько у него сферок торчит/не торчит
7. Персей да,объединили в Ворон

_________________
Жизнь-игра,только не всем дано ее выиграть
[url=http://ksp.letinet.org/index.php][img]http://starjack.nm.ru/sp_s.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 1:25 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 12:20
Сообщения: 977
3. если сферок нет то рейт 8ккк это примерно 3.5ккк форсу...по себе знаю :roll:

_________________
а мне [color=brown]ВЦ[/color] что вы [color=brown]ВЦ[/color] и [color=brown] ВЦ[/color] лесом(с)Ди [color=brown]ВЦ[/color]
[color=brown]/* ВЦ - ст.30.п.1.6 ДК - ssorion */[/color]
[color=brown]/* ВЦ - ст.30.п.1.5/1.1 - ssorion */[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 12:24 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 15:53
Сообщения: 119
Цитата:
5. А где встречал ? помоему объединение миров в один.
Вот например forum/viewtopic.php?t=152967&postdays=0 ... c&start=15 еще где-то видел, не помню где.
Цитата:
. Ага,лисы и до сих пор ущербные в плане производств.Разве что ферма большая по 500 еды делает.но зато и юниты хавают столько,что мало не покажется.Например,полностью забитая под заводы сота.которая производит юниты второго уровня,потребует для поддержания производства ну с 10кк ды в сутки хотя бы(может и больше потребовать,это уж смотря что строить),так что лисы еду как раз и покупают и никакое производство их точно не спасет.Тем более,у лисов новые юниты свет поедают и еду дополнительно,что тоже бьет по балансу.а огромные продницы пока еще не ввели,увы.
Прод, увы, не такой уж ценный минерал, как показывает практика (во всяком случае, так было два-три года назад), так что не уверен, что введение огромных продников серьезно изменило бы соотношение сил. Вот если бы отрегулировать потребление продуктов армиями…Так, чтобы психу например нужно было всю зеленку грядками засадить, чтобы прокормить топовую армию. А то странно как-то получается – лисам позволено производить больше еды только потому, что их трагладиты жрут в два раза больше.
Но судя по всему, в целом войска все равно едят не слишком много, раз можно позволить себе содержать армию в n лярдов. Жаль, так бы продовольственный вопрос мог бы стать естественным ограничителем роста армий, и новичкам было бы куда интереснее начинать игру даже в старых сферах (топов догнать легче, игра динамичнее). Да лана, это все лирика.
А где можно посмотреть, сколько ресов потребляют юниты?
Цитата:
Главное знать,сколько у него сферок торчит/не торчит
Можно подробнее про сферки? Они тут много где упоминаются, и если я правильно понял – это некие супер-арты, которые нельзя найти, но можно получить за какую-нибудь общественно-бесполезную деятельность. А какие конкретно бонусы они дают в процентах (в сравнение с обычными артами)? И так ли они действительно сильно влияют на рейт? И много ли их уже на стрельце?
Цитата:
7. Персей да,объединили в Ворон
Когда это произошло? И чем так Персей провинился? Омертвел, замультился, закис больше, чем остальные? или просто - по рэндому? Были объяснения начальства по этому поводу?

_________________
При жизни у меня была другая фамилия, но патологоанатом накосячил, когда выписывал свидетельство о смерти.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 15:31 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 11:54
Сообщения: 1012
Не помню точно,с кем там Персей объединили,но то,что объединили-100% Чем провинился-тож не в курсе,я за стрелой больше слежу.Если сильно интересует этот вопрос,то думаю в приемке ворона об этом подробно расскажут.
Цитата:
Прод, увы, не такой уж ценный минерал, как показывает практика (во всяком случае, так было два-три года назад), так что не уверен, что введение огромных продников серьезно изменило бы соотношение сил
Не знаю уж,что там было пару лет назад(тогда,кстати,все миры были сравнительно молодыми),но вот на стреле сейчас прод-очень даже ничего минеральчик.И курсы говорят сами за себя-ниже котов прод не падает.Строители рушек прод скупают в неимоверных количествах.У меня,например,он по котам больше пары часов не висит.Да что тут говорить-достаточно коннектор глянуть,все сразу ясно будет.
Армия топа?Тут где-то статья Фое была,об армиях топа и как ими летать.У меня производство еды в час на соте-130к в час(и это еще не так много),при этом арма у меня все равно стату с едой в минус жрет.И наука у меня тоже,кстати,давно за 40 по еде.Так что для лиса только сли землю начать терраформить в траву и там фермы лепить,то вот тогда еще шанс прокормить армию есть.Ну или нужно пустныню в воду и туда гидрофермы,а все паруса-в нейтралку.
Цитата:
Но судя по всему, в целом войска все равно едят не слишком много, раз можно позволить себе содержать армию в n лярдов.
Без албонуса-сдохнет почти сразу.В алах типа СИТО и ФСА под 400-500% бонуса еды и статы и все равно конкретный минус у топов по топливным ресам.
Цитата:
Жаль, так бы продовольственный вопрос мог бы стать естественным ограничителем роста армий, и новичкам было бы куда интереснее начинать игру даже в старых сферах (топов догнать легче, игра динамичнее)
Ну ввели вроде уже апкип.Вот все и сидят на сотах,покупают еду у нубов.Ну или летают и тырят ее у них.Ровно как и стату.На каждую хитрую задницу найдется кое-что с резьбой,как известно,потому все исхитряются и копят армию как могут,невзирая на минуса статы и еды более 100к в час.А догнать топов через полтора года после старта мира-это,молодой человек,просто фантастика.
Цитата:
Можно подробнее про сферки?
Да,рейт они зверски дают.Одна сфера дает 2,6кк рейта,насколько я помню.Ну или около того.Сферок после НГ достаточно,но кто активно играет,тот знает,у кого сферки,а у кого-нет.Бонус сферок для топа на самом деле-пыль.но относительно обычных артов бонус неплохой.Например,максимальная сферка еды дает +2000 еды. В калькуляторе бармы можно посмотреть,сколько они там дают.

_________________
Жизнь-игра,только не всем дано ее выиграть
[url=http://ksp.letinet.org/index.php][img]http://starjack.nm.ru/sp_s.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 21:00 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 15:53
Сообщения: 119
Цитата:
А догнать топов через полтора года после старта мира-это,молодой человек,просто фантастика.
Так я об этом и говорю... Поэтому все миры чахнут и хиреют со временем - нет притока свежей крови (только мяса))
Спасибо за информацию, много нового узнал.

_________________
При жизни у меня была другая фамилия, но патологоанатом накосячил, когда выписывал свидетельство о смерти.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 23:11 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 1:09
Сообщения: 437
Откуда: Санкт-Петербург. МИД FSA
Сказано практически все.Относительно армий топов могу добавить только одно.Рейтинг среднего игрока с развитыми сотами и неплохими артами без армии не превышает 1,5-максимум 2кк.Армия,причем в зачем идет только ударка,чемоданы к рейту не прибавляют,дает около 3кк за каждый лярд веса в проде.Так что примерный вес супостата,зная наличие или отсутствие у него сферок,посчитать всегда можно.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 404 сообщения ]  На страницу Пред. 117 18 19 20 2127 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB