Я бы хотела попробовать играть всеми тремя расами, а уже потом выбрать одну, которую оставить. Но, как я понимаю, это будет расценено как мультоводство, со всеми печальными последствиями.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Добрый вечер!
Я бы хотела попробовать играть всеми тремя расами, а уже потом выбрать одну, которую оставить. Но, как я понимаю, это будет расценено как мультоводство, со всеми печальными последствиями.
Как мне лучше поступить? Есть какой-нибудь выход?
есть - начните играть одной расой в приемке - доведите аккаунт до минимального состояния развития - перевезите его в Лев. И снова откройте себе соту в приемке уже другой расы. Иного пути не вижу, увы. Этим вторым аккаунтом Вы сможете переехать в другой мир, к примеру на Водолей.
Я бы хотела попробовать играть всеми тремя расами, а уже потом выбрать одну, которую оставить. Но, как я понимаю, это будет расценено как мультоводство, со всеми печальными последствиями.
Как мне лучше поступить? Есть какой-нибудь выход?
есть - начните играть одной расой в приемке - доведите аккаунт до минимального состояния развития - перевезите его в Лев. И снова откройте себе соту в приемке уже другой расы. Иного пути не вижу, увы. Этим вторым аккаунтом Вы сможете переехать в другой мир, к примеру на Водолей.
Проще оплатить регистрацию во всех мирах и сразу развивать несколько аккаунтов. Правда при этом 2 аккаунта как минимум будут в мире, где действует апкип.
Каждый солдат на вашей соте потребляет энергию, как находясь непосредственно на соте, так и в полете на вражескую.
При производстве военской еденицы вы тратите ресурсы.
Например, Послушник Псолао:
Продиум = 0
Нанокристаллы = 210
Кадериум = 270
Еда = 300
Энергия = 270
Стандартные торговые курсы игры: 1 продиум = 2,5 Нано = 5 Кадериум = 10 еды = 10 энергии. Если мы посчитаем стоимость Послушника, в переводе на энергию, он будет стоить 1950 единиц энергии.
Для одного Послушника будет взято:
На содержание – суммарный апкип:1950*0,00005= 0,0975. И в пересчете на каждый ресурс:
В еде будет взято 0,04875 и в энергии будет взято 0,04875.
На трансфер будет затрачено 0,195 энергии
На полет будет затрачено 0,975 энергии.
Если вам не хватит ресурсов на содержание войск, ваша армия начнет умирать. Умирая, она будет возвращать вам 75% ресурсов.
Как рассчитывается апкип:
1. Сначала считаются все ресурсы на соте, учитывается производство на соте, поступившие торговые сделки и т.д.
2. Оплачивается стоимость фабрик и заводов на соте.
Если у вас не хватило энергии на содержание зданий они отключаются в следующем порядке:
• Здания, производящие ресурсы. Первыми отключаются огромные фабрики, потом большие, потом маленькие фабрики производящие продиум, нано, кадериум.
• Военные здания. Первыми отключаются огромные заводы, затем второй уровень, затем первый.
• Отключаются все оставшееся здания и фермы.
Хотим заметить, что такой порядок сделан для уменьшения вреда для игроков, активно производящих войска.
3. Оплачивается содержание персонала на соте. В персонал входят:
• Рабочие
• Ученые
• Археологи
В случае нехватки еды, они умирают в равной пропорции. На существование одного человека тратится 0,2 еды в час.
4. Далее умирает армия. Т.е. если вам не хватает ресурсов на оплату содержания армии, в дело вступит следующий механизм.
• Определяется нехватка содержания для армии.
• Сумма нехватки делится на 5 частей.
• Сначала в армии умирает 1/5 часть юнитов от суммы необходимой для покрытия нехватки (Внимание НЕ от армии, а только от суммы нехватки). При этом соблюдаются следующие условия:
- Умирает часть каждой группы юнитов, начиная с первого уровня (4-ый последний) и меньшей группы. Умирает 20% - от суммы недостачи.
- После смерти каждой группы из ресурсов, на которые разложился юнит, выбирается энергия и еда, и пускается на содержание.
• Подводится баланс потребления. Если нам по-прежнему не хватает ресурсов, умирает следующая часть воинов.
В среднем, в игре, благодаря такому циклу, умирает гораздо меньше юнитов, чем могло бы.
Пример: У нас 5 групп юнитов в армии:
- 1 Солдат
- 1 Гренадер
- 10000 Анимист
- 5000 Гладиатор
- 1000 Патриарх.
Вся армия при апкипе 0,00005 потребляет в час 8358 еды и 8358 энергии. Нам, например, на эту армию не хватает 1000 еды. Т.е. у нас не хватает примерно 6% для содержания армии. Мы делим эту сумму на 5 частей (по 1,2%). Далее, начинаем убивать (начиная с солдата, округляя до ЦЕЛОГО юнита) по 1,2% от группы. Начинаем «убивать»
Погиб солдат (округление). Дал нам 60 еды
Погиб гренадер (округление). Дал нам 60 еды.
Погибло 1,2% от Анимистов (а не 6% сразу) Дали нам 36000 еды.
Анимисты дали сумму достаточную для покрытия нехватки. Далее юниты (Гладиатор и Патриарх) не умирают.
Если у вас вывезут все ресурсы при нападении:
У вас на соте сохранятся ресурсы, в размере хранилищ. Но это не все. Армия, находясь на соте «защищает» себе содержание в еде и энергии на 24 часа существования (в сумме с хранилищами). Поэтому, если вас ограбили, у вас есть сутки для принятия мер по обеспечению запасов армии.
Изучая свойства и особенности разных рас, наткнулась на такие данные:
"Инженер повышает быстроту и эффективность строительства. С его опытом скорость строительства новых зданий может возрасти необычайно.
Первичное знание: конструирование."
И так далее, про Экономиста, Военачальника, Археолога и Академика...
Хотелось бы узнать, это что, специализация аватара, доступная на высоких уровнях развития науки или же это альянсовые должности? Поиск, к сожалению, ответа не дал...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения