Конечно, тут много просто обсуждений, но само нововведение изложено достаточно подробно. Есть конечно разные взгляды на реализацию отдельных моментов, но ... пределы моих знаний и компетенции уже иссякли. Если и надо вносить коррективы, то уже руками админов и разрабов.
Безусловно, я могу и сам сходить к Raila и показать это ему ... А могу и обратится к Вам за помощью.
Вы же сами сказали, что Вы - есть звено между игроками и администрацией. Следовательно, через Вас Администрация может услышать нас. И наоборот, Вы, как пророк, можете донести слово ответное нам ...
Единственное о чем хочу спросить - глобалку (а предложение именно глобальное) через Вас передавать стоит ?
* Поглядывает на окружающих собеседников ...
Мы можем и сами оформить предложение и направить его Raila ... Хотя тогда придется рассчитывать именно на терпение ...
* Старый Лис по прежнему хранит молчание за своим столиком ...
Некоторый опыт в контактировании с администрацией у меня уже был. И то ли мне не везло ... но раз, другой, ответ был типа "щас в отпуске" ... А дела стоят ... И проблемы растут.
Админы разработали и запустили Терру. И что ? Теперь мертвые соты не появляются Льве ... они переезжают с Терры, причем в принудительном порядке ... Разве что-то изменилось ? Да ! Мертвяки стали развитее и пухлее. Доход от них уже впятеро превзошел уровни добычи моей соты ... Бывшие нубы Льва и нынешние нубы Терры ничем не отличаются друг от друга, большая их часть (как и раньше) ФАК не читала, воевать не умеет.
Но разве нужно нам (оглядывает собеседников), чтобы игровой баланс состоял в том, что на каждого активного игрока приходится 3-5 мертвяков ...
Я сделал простое предложение на одном скрытом форуме, посвященном вопросу новичков : "Заменить принудительный переезд с Терры на принудительное удаление игрока". Что означает - умер на Терре, там и похоронен. Хотя бы часть потока мертвяков будет прекращена. И кто из администрации это заметил ? Скрытому форуму даже не назначен куратор из состава администрации для руководства группой. А дальше время сьело инициативу.
Последний раз редактировалось rozhnovsl Ср окт 03, 2007 18:33, всего редактировалось 1 раз.
...разговор за соседним столиком становился все сурьезнее и сурьезнее...
"вопрос---ответ----ответ---вопрос"----и вновь по кругу...
* закажу ка еще бокальчик
....мулатка уже спешила с подносом...
То Fessalex:
---из завсигдадаев (уф---слово трудное) ..мы вдвоем...оставим след в истории???
(я про письмо)....хотя слово Храна в защиту вес сразу прибавит!!!
* Левша неожиданно представил огромную рукопись ...
Вот ! Так сказать краткое содержание (т.е. конспект) всех имеющихся наработок. Правда, пока только моих ...
Надо всем изучить, обсудить и внести доработки ... И потом с четким, отработанным вариантом предлагать дело админам.
********* Улучшаемая Строительная Фабрика.
Речь пойдет о всеми известном здании :
1. Предисловие.
На следующую идею меня натолкнула тема кузницы артефактов. Поэтому, далее я буду ссылаться на кузницу артефактов, как на альтернативное здание для утилизации артефактов. Но ! Здесь все-таки предлагается совершенно другой принцип работы с артефактами.
2. Что предлагается.
Предлагается наделить ФАБРИКУ способностью "поглощать" артефакты по желанию игрока. При этом ФАБРИКА будет увеличивать производство ресурсов.
Почему ФАБРИКА ? Симпатичное здание, однако, пользы от него игроку - разве что приукрашивание изначально пустынного пейзажа соты.
3. Цель предложения.
Основная цель – сделать игру более привлекательной для игроков (в частности, для любителей заниматься археологией и развитием соты). Достигается это за счет неограниченной перспективы возможного роста добывающего потенциала соты. Т.е. артефакты находятся постоянно, могут быть постоянно "поглощаемы" и появляется возможность постоянно наращивать добычу ресурсов. Кроме того, каждый игрок будет иметь одно здание, уникальное только для него, что подчеркнет его индивидуальность.
4. Что и как будет работать ?.
Добавляем в ФАБРИКУ кнопочку, которая позволить выбрать некоторое количество артефактов и (через определенное время) - артефакты пропадают, а ФАБРИКА увеличивает производство одного из ресурсов на величину, зависящую от номиналов артефактов из группы уничтоженных. При этом увеличение носит НАКОПИТЕЛЬНЫЙ характер.
В процессе коллективного обсуждения мы пришли к следующему :
1. Артефакты, которые расходуются за 1 раз должны быть одинакового размера и типа (например, несколько крохотных локалок на Кад).
3. Вводятся определенные ограничения по науке для возможности поглощать более крупные артефакты. Т.е. уровень науки конкретного ресурса ограничивает размер артефактов (на этот же ресурс), которые могут быть поглощены. Уровни наук на другие ресурсы не влияют на возможность поглощения артефактов данного ресурса.
5. Примерные параметры работы новой способности.
5.1. Локалки.
Комментарии к таблице – таблица построена для локалок на Кад из расчета постоянного использования способности (разве что с перерывом на сон).
Например, возьмем первую строку таблицы. Расшифруем : чтобы иметь возможность поглощать крохотные локалки на Кад, игрок должен иметь уровень изучения Када 8 или выше. На проведение 1 операции поглощения надо 10 крохотных локалок на Кад. Предполагая, что игрок необходимые артефакты копает сам, считаем, что локалки он жертвует самые разные. Поэтому средний бонус за 1 операцию считаем равным 14 = ( 5 + 8 + 11 + 14 + 17 + 20 + 23 ) / 7. На каждую операцию поглощения уходит 10 часов, поэтому активный игрок имеет возможность использовать эту способность 2 раза в сутки (в частности в игровом мире Льве).
Т.о. за месяц непрерывного поглощения артефактов на Кад ФАБРИКА прирастит базу выработки Када на 840 в час.
Начав анализировать таблицы, появились спорные моменты :
Модификация №1.Дабы получаемый эффект от утилизации артефактов не был совсем уж «халявным» увеличивать потребление статической по котам (для поглощения всех артефактов, кроме как на статическую). Т.е. выросла выработка Када на 840 в час – выросло потребление статической на 1680 в час.
Модификация №2. Бонус к производству ресурса вынести за пределы начисления сотовых, научных, комплексных, альянсовых, расовых бонусов и бонусов религии.
Причина : мы не обладаем статистикой по игровым мирам, чтобы заранее знать, что реально получит игрок увеличив базу выработки Када на 840 в час. Следовательно, мы не можем предсказать конечных результатов от этой способности.
Конечные параметры этой способности обязательно должны провести лица, обладающие статистикой по игровым мирам.
5.2. Сотовые артефакты.
Варианты с сотниками :
Комментирую - расписан вариант для Воранера, имеющего 60 Огромных Кузниц Кадериума и большого запаса крохотных сотников на Кад. Насколько реальная такая ситуация для конкретного игрока ? Даже не знаю ... Однако, дух захватывает от возможных перспектив. И соответственно от возможных последствий.
Ранее было сказано - "в воздухе запах халявы". Так оно и есть ... Поэтому тут же предлагаю второй вариант :
Прокомментирую - этот вариант направлен на дополнительную индивидуализацию здания ФАБРИКА. Спаленный сотовый арт воздействует только не ее производственную базу (предыдущий вариант вызывает у меня серьезные опасения). Но попробую описать как он себя проявит : в начале, когда производственная база ФАБРИКИ мала, эффект от сотников будет копеешным, но позже, когда база накопится - эффект будет достойным.
Предположим ситуацию - игрок 3 месяца непрерывно палит крохи локалки на Кад, 1 месяц - малые локалки на Кад и еще 1 месяц - крохи сотники на Кад (конкретный порядок накопления / сожжения артефактов - не важен, но финальный результат будем считать из таких условий).
Итак - прошло 5 месяцев, что имеем ? ФАБРИКА накопила базу 4620 Када, ФАБРИКА накопила бонус 42% на Кад, который в числовом выражении составит +1940.4 Када в час. ФАбРИКА суммарно = 6560.4 Када в час (неплохо).
Но не будем останавливаться - продолжаем палить арты. Еще месяц палим локалки (крохотные) и сотники на Кад (тоже крохотные).
Итого прошло 7 месяцев с начала процесса. ФАБРИКА накопила базу 5460 Када. ФАБРИКА накопила бонус 84% на Кад, который в числовом выражении составит +4586.4 Када в час. ФАБРИКА суммарно = 10046.4 Када в час.
Если продолжать процесс, то рост и дальше будет прогрессировать. Заметьте, как в этом случае идет общее развитие игрока : первые 2-4 месяца - базовая застройка соты, изучение наук; далее - активно запускается процесс дальнейшего развития соты, который прогрессирует. Хотя наилучшие результаты можно будет достичь затачиваясь на один конкретный ресурс. Иначе, если игрок будет наращивать базу всего подряд, то эффект сотников будет оставаться на низком уровне и идти лекгим дополнением к основному эффекту от поглащения локалок.
Вобщем, надо думать дальше ... Возможно надо применять какие-то коэффициенты к получаемому бонусу, чтобы избежать слишком уж крутого роста по варианту 1, или наоборот - увеличить эффект по варианту 2. И кто скажет - насколько реально поддерживать постоянную загрузку способности фабрики силами одного игрока. С альянсами проблем меньше - игроки могут поделить направления развития сот и менять одни локалки и сотники на другие между собой. Нейтралам останется производить обмен либо по договоренности, либо продавать арты на рынке, где они должны будут хорошо подорожать.
Проводить дальнейшее обсуждение можем в предложениях, где и было начато.
Если Хран попросит - скину весь этот конспект в РМ, как основу, а этот экземпляр - удалю ...
В конце концов, вариант, с которого все начиналось в предложениях уже сильно переменился ...
* В Таверну вошли 2 Танатоса, по виду - подчиненные Левши ...
* Господин, 4 заброшенные соты переселенцев Терры вывезены. Захвачено 18кк Када и 14кк НК, остальное - не в счет. При штурмовой операции погиб 1 Танатос.
* Новая большая группа переселенцев обнаружена на Лиенсорде. Ведем анализ активности.
Отлично ! Всем отдыхать и быть готовыми выступать утром ... Жалобы есть ?
* Как всегда, господин ... Одной из групп нехватает транспортных средств. За 1 раз все вывезти не удается ...
* Получив дальнейшие инструкции, Танатосы вышли. Левша обернулся к собравшимся.
Всем Эля ! Поднимем бокалы за процветание Терры ... Доходы которой растут с каждым днем.
*в таверне возник маг, талько вид у него был немного недовольный, болел зуб, магия не помогает - 3-й день сидит на обезбаливающих
*завтра таки собрался к людскому врачу, жаждет расстаться с болью, хотя уже начал привыкать
*только непонятно к боли или обезбаливающим...
Приветствую всех достопотченные!
*мдяяя интерьерчик то обновился, и где же мой столик....
*выбрал у стены между камином и барной стойкой, здесь и тепло и выпивка рядом
rozhnovsl от спасибо за эль!
*пригубил, задержал на больном зубе, приятное тепло успокоило боль (вдвойне спасибо за эль)
*сделал еще пару глотков, и приступил к обзору новостей
Да кстати мои лентяи и алкоголики мне один арт таки принесли, отослал следующую экспедицию, жду результатов.
Вот был совместил несколько теорий и теперь в домашку посылаю так:
посылаю на исходе десяти минут т.е. 9, 19, 29.. и т.д. группами оканчивающимися на нечетное число, например я начинаю посылать с 1801, 1803,.. и т.д.
понемногу таскають...
А по поводу фабрики, задумка интересная, надо ее продвигать!
*уселся поудобнее закурил сигарету, материализовал пепельницу чтоб не мусорить
Ничего если я тут покурю? Или надо на улицу выходить?
Хотя... *припоминая* -Хран курил, ему ниче против не сказали, значить и мне можно...
ПОЖАЛУСТА "конспектируйте" тщательно!!!
"на ВВЕРХ" относите быстрее!!!! СПА СИ БО!!!!
...слегка задумавшись, дописала....
Цитата:
ВЫ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ХРАНИТЕЛЬ СФЕР!!!!
...телепортировалась, за свой столик....
...за соседний столиком уже дымил mithmaker....
---Уважаемый, у врача рекомендую "световую" пломбу выпрашивать (или оптическую, вечно путаю)! хотя платная, но оТчень, отЧень хорошая...да, и не дымите как парАвоз, от этого зубы белее не становяться, а в деснах появляеться "воспаление"...ни говоря уж об восминогом монстре, что может в Ваших легких поселиться!!!!
...вспомнив Храна...
То rozhnovsl:
---я конечно занимаюсь план---планги---ПЛАГИАТОМ!!!! но самый просто способ привлечь внимание к вопросу более широкой публики...создать ..ОПРОС!!! причем во всех ВО ВСЕХ СФЕРАХ, как показала практика, некоторым проще отвечать "дома", чем залазить в "ПРЕДЛОЖЕНИЯ", или "ОПРОС"
... ....
...допивь утреннее кофе, исчезаю...по делам...оставивь пару проверенных жучков
Но я уже спрашивал : как создать ? (ну кто будет читать эту рукопись, учитывая, что она - не полная, а полная будет подлинее)
Как привлечь аудиторию ? (и сколько ее привлечь) (самый верный способ появления аудитории на форуме - невозможность зайти в игру - и тут вам в багах за пол-часа 5 листов игроки запостят)
* Переворачивает лист блокнота, читает варианты : 1. Необходимо ли уничтожение артефактов за некоторую выгоду ? ( да / нет / не знаю - самый общий вопрос).
* 2. Было бы хорошо, если бы была возможность до бесконечности увеличивать добывающий потенциал соты с течением времени ? ( да / нет / не знаю - уже близкий к нашей идее вопрос)
* 3. Хотели бы вы иметь вот такую конкретную новую способность (и рукопись по фабрике) ? ( да / да, но с другими параметрами / нет / не знаю - это уже конкретный вопрос)
* Обращается к Кире.
Пойми правильно, идея в ее частном виде - затронет сердца и умы не так много игроков ... Некоторые игроки специализируются как воины. Им выгода от этой фичи - косвенная, с грабежей. Другие вымахали производство сот до таких пределов, что скорее бы отдали предпочтение ускорению процесса постройки войск. А у нас пока нет таких предложений. Часть археологов сделают ставку на торговлю артами - и им не будет прямой выгоды от нашей фичи (косвенная будет, но ее не все поймут).
Но чтобы доказать все косвенные выгоды и привлечь на свою сторону максимум аудитории, надо, во-первых, доработать предложение, затронув все (максимум) специализации игроков, и во-вторых, дорабатывать дело под руководством доверенных лиц разрабов. А то идея может провалиться из-за сложностей реализации ...
Хорошо бы для начала - из уст нашего куратора-Храна услышать, стоит ли вобще эту идею продвигать. Т.е. - первое впечатление админов ... Напомню - идею с Белым Драконом ДВ зарубило ... И не столько из-за ее абстрактности. Просто наложено ВЕТО - нет любым новым юнитам в ближайшей песпективе ...
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 9:45 Сообщения: 183
Откуда: Wizards
*Некромант внимательно следил за развернувшейся беседой, потягивая свежий напиток. А rozhnovsl не такой простой как показался, дельные предложения*
- rozhnovsl, спасибо за выпивку, дружище! Что касается предложения, то я за него и руками, и ногами. Самое главное - это индивидуальность в игре! А то все как пионеры в красных галстучках ходим. Единственное, что меня пока смущает так это два момента:
1. все таки прирост уж слишком большой получается, нужно его немного меньше сделать.
2. касательно дополнителього поглощения энергии, при увеличении добычи других ресов: не нужно забывать, что постройки парусов, колодцев и т.д. ограничены игровым пространством. А если добываем дополнительно стату из артов, то увеличивается и потребление, следовательно смысла иничтожения энергетических артов нет, одни расходы. А жить только за дополнительные завозы статы от грабежа как то не интересно.
Это не критика, просто нужно еще подумать всем вместе над этим, и тогда все возможно сделать! Я за участие и подерживаю тебя!
Вижу и аватор появился, какой грозный
mithmaker, сочувствую тебе. Сам собираюсь к зубному, а то карез атаковал один зуб, нужно срочно пломбу ставить, но пока не дойти! Желаю побыстрее сходить и подлечиться. А Кира дала отличный совет. Я ставлю только световые, они и вываливаются меньше и зубки не портят, так что не жалей денег!!!
_________________ Все вперед!!! Или вы хотите жить вечно??!!
.................................\|/...........................
...............................(o o)..............................
--------------------ooO-(_)-Ooo--------------------
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 9:45 Сообщения: 183
Откуда: Wizards
то Kiriaki:
-Скажи что и куда, на какой адрес отправить, все сделаю! Идея нравится готов поддержать! Люблю полезные новшества!
Кстати, для игроков - архов выгода есть тоже: если будет прирост добычи ресов от артов, то они смогут посносить лишние здания по добыче и построить больше институтов. Как ни крути а еда всегда нужна!
_________________ Все вперед!!! Или вы хотите жить вечно??!!
.................................\|/...........................
...............................(o o)..............................
--------------------ooO-(_)-Ooo--------------------
2. касательно дополнителього поглощения энергии, при увеличении добычи других ресов: не нужно забывать, что постройки парусов, колодцев и т.д. ограничены игровым пространством. А если добываем дополнительно стату из артов, то увеличивается и потребление, следовательно смысла иничтожения энергетических артов нет, одни расходы. ...
У рукописи написано :
Цитата:
(для поглощения всех артефактов, кроме как на статическую)
Конечно Фесс, я отлично понимаю, что к чему ... Если арт на СЭ увеличит и производство и потребление - это абсурд ... И это заблаговременно удалено ...
А ты прикинь, Фесс, как возрастет добыча СЭ, если в расход пойдут сотовые крошки по СЭ (мы то анализировали Кад). База по СЭ - побольше сама по себе (значительно) и сотовые бонусы артов на СЭ - в числовом отношении выше ...
Во-вторых - есть еще одно темное место - допустим я напалил сотовых на Кад и поднял добычу Када. Очевидно, что бонус от спаленных сотников можно просчитать отдельно. И теперь допусти, что и этот бонус (от сотников Кадовых) тоже накрутит расход СЭ ... Игроку придется развиваться сбалансированно, т.е. палить арты на СЭ - почти как в обязательном порядке ... Подорожают они
А иначе, если спаленные сотники не будут влиять на энергопотребление, то локалки останутся не у дел ... Спаленный сотник почти всегда дает лучший эффект, чем локалка (что следует из таблицы) ...
Но увеличение энергопотребления можно и не вводить, а занятся просто регулировкой результата ... "Халява", так "халява" ... А арты на СЭ и Еду палить будут - апкип всем гасить нужно ...
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 237 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения