Если ты убежденный нейтрал или еще не определился с альянсом, если ты устал от стандартных игровых стратегий, хочешь поламать стереотипы и попробовать что-то реально новое, если ты безбашенный вояка, то прочти наше представление и подумай)
Ты можешь сделать сферу Волка, сферой, в которой рулят нейтралы!
Легенда
Загадочный клан профессиональных убийц. Говорят, что он существует, но никто не знает точно, кто они, где они и сколько их. Неожиданно, они возникают из темноты, наносят смертоносный удар и исчезают. Каждый из них словно вершина айсберга. Будь осторожен, возможно, твой сосед - один из них. А может быть и ты сам...
Устав
1. Альянс [NA] создан для развития нестандартных подходов в групповой и одиночной игре, а также новой стратегии ведения боевых действий.
2. Альянс [NA] является исключительно боевым объединением, с жесткими требованиями отбора и закрытой структурой.
3. Альянс [NA] не ведет никакую внешнюю политику.
4. В альянсе [NA] отсутствует какая-либо иерархическая структура, налоги и т.д. Формально, я (Derrida), как автор идеи, являюсь главой и осуществляю прием. На этом мои полномочия закачиваются.
5. Альянс [NA] не собирает альянсовую сборку, но приветствует добровольное объединение армий членов альянса под конкретные цели.
6. Альянс [NA] не собирает альянсовые артефакты (по причинам, которые станут ясны чуть ниже).
7. Внутри альянса [NA] для его членов не действуют никакие ограничения на ведение торговли и боевых действий. Полная свобода. Нападайте на того, на кого захотите, торгуйте, с кем вдумается. Можете даже, в случае возникновения каких-то конфликтов внутри альянса, устроить разборку один на один.
8. Конкретный минимум пользы групповой игры, сохраненный в альянсе:
- обмен разведданными (на альянсовом форуме)
- обмен прослоем и сумками
- возможность координировать свои военные действия (по желанию)
А теперь новые фишки!
9. Альянс [NA] не существует и не будет существовать как реальный альянс в сфере. Т.е. его аббревиатура не будет присутствовать в рейтинге альянсов. Вступая в альянс [NA] вы остаетесь нейтралами. [upd: во избежание проделок "аццких петросянов" альянс все же будет формально создан, чтобы не заняли аббревиатуру. В нем буду находиться только я.]
10. Членство в альянсе [NA] анонимно. Вы вступаете в альянс тайно, и никто, кроме членов альянса не знает о вашем вступлении.
Боевая стратегия альянса [NA] основана на сокрытии информации о точном количестве участников и их именах. Разумеется, боевые операции дадут возможность нашему противнику вычислить некоторых наших членов. Задача состоит в том, чтобы максимально усложнить ему эти вычисления.
11. Невозможно победить того, кого нет.
Стратегические военные преимущества, которые дает стратегия скрытности:
- возможность неожиданного удара (возможно в соседнем комплексе с противником проживает наш боец)
- противник не может оценить реальную боевую мощь альянса (при желании, можно собрать в кулак неожиданно большой форс)
12. Другие приемущества:
- вам не придется выслушивать "мы тут занулили пару нюбов из вашего ала...", вы несете ответственность только за себя, и можете отрицать, что состоите в альянсе [NA]
- все ваши достижения (равно как и неудачи) - лично ваши. Вы не работаете на какой-то лейбл, вы работаете на себя.
PS: Поскольку идея подобного альянса нова (по части скрытности), она будет обкатываться в игровом процессе, и возможны некоторые корректировки устава.
Правила вступления и требования к кандидатам
1. Мы не принимаем архелогов, торговцев и прочих фанатов симсити.
2. Мы не принимаем новичков.
3. Мы принимаем только активных безбашенных вояк с солидным опытом игры.
4. Мы не формулирует четких требований приема. Вопрос каждый раз будет решаться лично. На начальном этапе существенными будут только личное знакомство и рекомендации. В дальнейшем будем смотреть на игру кандидата.
5. Заявки не подаются и не рассматриваются в этой теме. Заявки отправлять только мне в зеленку (Derrida 2.65.1).
6. Как следует обдумайте свое решение, перед подачей заявки. Политика скрытности, принятая в нашем объединении, делает крайне нежелательным последующий выход из состава альянса и вступление в другой. С такими перебежчиками мы будем воевать особенно жестко.
Учередители [NA],
Derrida и _Mixer_.
_________________ Снеговики умирают стоя!
Глава [NA]
Последний раз редактировалось Derrida Вт фев 12, 2008 18:56, всего редактировалось 5 раз.
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 17:49 Сообщения: 1211
Откуда: Из серых Кардиналов.
Загадочный клан профессиональных убийц. Говорят, что он существует, но никто не знает точно, кто они, где они и сколько их. Неожиданно, они возникают из темноты наносят смертоносный удар и исчезают.
Тогда бы уж прямо Ассасином обозвался.
_________________ Что наша жизнь - Война...
Что наша жизнь - Игра...
---------------------------------
Найди себя:www.premija.ru
Т.е. его аббревиатура не будет присутствовать в рейтинге альянсов.
Вы б кого-нить одного в этот ал запихнули, а то найдутся ж "аццкие петросяны", которые посчитают верхом гениального юмора создать такой ал, и он появится-таки в рейтинге.
Т.е. его аббревиатура не будет присутствовать в рейтинге альянсов.
Вы б кого-нить одного в этот ал запихнули, а то найдутся ж "аццкие петросяны", которые посчитают верхом гениального юмора создать такой ал, и он появится-таки в рейтинге.
1. затруднет обмен ресами\прослой
2. нет альянсовых поражений, но также и нет альянсовых побед
1. ну почему же..? Можно иметь торговые площадки в виде мультов, в которые заходить на пару сек и оставлять то, что нужно... и забирать также. Нихто не просечет Да и, поскольку, кроме как торговой площадкой никто не будет пользоваться сим мультом, то и бан никто не заработает
2. почему нет..? есть победы, но их просто никто на форуме не будет распевать и трындеть... а это, на самом деле, не всем нужно... кто-то предпочитает иметь власть, оставаясь в тени.
ЗЫ: мне симпатичен ваш альянс. весьма интересно и оригинально
Операции по защите еще можно как-то проводить, специально под это создавая алы однодневки, а вот понаставить своим маячки-танкеры для контроля уже не получится.
Будем играть от нападения.
_________________ Снеговики умирают стоя!
Глава [NA]
Последний раз редактировалось Derrida Вт фев 12, 2008 18:27, всего редактировалось 1 раз.
Ну да, правильно) Представление моего ала появилось на второй день открытия волка У меня тогда вообще почти голая сота была))) Главное не ворота, а идея.
имхо... это не правильно!!! Описалово ала должно появляться, когда ал появляется в сфере.... ну никак не раньше, когда ты сидиш еще за воротами!!! Мы со знакомыми давно решили уже ал создать... но до до тех пор пока он не сушествует, представления никакого не будет!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения