Форумные дискуссии о Шпионаже - это хорошо !
Но , на всякий случай , подготовил небольшую методичку - для самых ленивых .
По мере накопления инфы - ФАQ будет развиваться и обогащаться .
Шпионский мини-ФАQ .
( Как всегда , для братьев-нупов , мелких середняков , умок и прочих мархузиан .
Маньяков просим не читать , идти мимо ... лесом ... в сад им. Мичурина . )
Откровения от RozhnovSL -
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=196307
( здесь действующий Форум о шпионаже )
1. ДОЛГОЖДАННЫЙ ШПИОНАЖ .
Эту Фичу ждали ещё наши предки , при Царе Горохе . Наконец-то он появился и дал
интересные дополнительные возможности тем , кто ещё не имеет мега/армий .
На данный момент , в Шпионаже нет ТОПов - все равны . Да и трудно ожидать , что
бесконечные Вояки начнут ломать свои ВПК и возрождать Науку . Скорее уж создадут
мультов для ведения разведки . Но мульт - существо противозаконное и рано или
поздно вылавливаемое . Все труды , вложенные в него , пойдут прахом !
Альянсы могут озаботить некоторых своих членов . Но не всех - многие хотят активно
воевать , а не изучать 99 Уровней Шпионажа .
Таким образом , создана база для Шпионских Войн . И зарабатывания ресов и прочего
добра обыкновенными Ботаниками .
2. КАКИЕ ДОМИКИ НУЖНЫ ?
2.а. Центр Шпионажа . Строить на Земле Центральной Соты .
Необходим для производства Зондов . Количество Зондов ограничено Уровнем
развития Науки О Шпионаже и вычисляется по формуле :
Х ( Уровень Шпионажа ) Х 20 = М ( максимальное количество зондов для данной
"земли" ( Метрополии или Колонии )) .
Стоимость самих Зондов повышается у каждого последующего на 1% .
2.б. Управление Разведки . Строить на Земле Центральной Соты .
( Необходимо иметь Гондолу-Транспортёр ( Скалы , Централ )) .
Позволяет поставить военно-шпионскую задачу Зондам :
- отправить разведывать вражеские войска ,
- встать на защиту Родины .
Специальные окошки дают возможность указать количество зондов , координаты
цели . И ещё есть хитрая дырочка "Один раунд" . Подразумевается , что после
первого раунда уцелевшие зонды сбегут домой . Есть микро-нюанс : точность
разведданных после одного раунда обычно очень низкая .
3. ПРИМЕНЕНИЕ ЗОНДОВ .
Зонды НЕЛьЗЯ продавать , сдавать напрокат , обменивать . Даже внутри своих земель !
Ими МОЖНО воевать с чужими зондами и добывать информацию о соперниках .
А вот добытой инфой НУЖНО торговать ! Попробуйте предложить свои услуги альянсам -
скорее всего они согласятся . Будут указывать вам цели и время разведки . Вы же
вправе получить за работу ресы , форс и даже артефакты . Чем выше Уровень Науки -
тем качественнее разведданные ! Тем больше Зондов ! А значит больше одновременно
разведываемых целей ! ( Только не забывайте брать 50% предоплаты ) .
4. ШПИОН-АЛьЯНСЫ .
Попробуйте обьединиться в альянс с другими продвинутыми Шпионаторами . Тогда
будет легче нулить тех , кто экономит на развитие шпионского искусства . А также
конкурентов . В крайнем случае , можно будет разделить сферы влияния . Чтобы
Вояки нуждались в вашей инфе - нужно перекрыть им весь кислород ! Потому что без
оперативной и точной разведки они никуда летать не будут и умрут от обезресивания .
5. БУДУЩЕЕ ШПИОНАЖА .
Предполагается ещё два вида Шпионажа :
5.а. Добывание информации об экономике и наличных ресурсах .
Всегда и везде очень ценным является инфа о том , где и что плохо лежит . А уж если
разведаете где альянсы свои Банки держат - будете озолочены и даже обСферкены !
5.б. Диверсионаж .
Сия Фича позволит ломать вражеские Домики , ВПК и красть , наглым образом ,
артефакты . Когда введут - хапайте в первую очередь Сферки .
Сразу появляются дополнительные зарaботки :
- шантаж со взиманием платы ( "а я знаю , где у вас Банк " ) ,
- крышевание ( "покажи-ка чьи зонды тебе угрожают" ) ,
- рэкет ( "Домики и арты будут в сохранности - пока платишь" )
6. ЭКОНОМИКА ШПИОНА-ПРОФИ .
Есть смысл производить ресы для строительства Зондов самостоятельно . То есть треть
клеток использовать под ресодобывалки . Тогда никого не надо грабить - значит и
армия не нужна . Чуть больше на производство Када , чуть меньше на производство Нано .
Две трети можно заполнить Научными Базами , чтобы побыстрее добраться до 99 Уровня .
В основном , время будет тратиться на развед-операции .
Не пытайтесь быть всем сразу : и Грабителем , и Воякой , и Шпионом , и Археологом
и Научником по всем Наукам .
7. КАК ВЫГЛЯДЯТ ЛОГИ ?
Вот пример зондажа на Волке [ TYKOMOK (MARHUZ) - Dada ]
________
Разведка соты durundia (3.1.2) с соты KAYFAT (3.131.2) группой из 150 зондов.
В результате боя вы потеряли 5 из 150 зондов.
Ваш соперник потерял 22 из 47 зондов.
Данные были получены точные.
На соте были обнаружены следующие войска:
Эсминец - 1 (вес 6 841)
Ветеран - 5 829 (вес 2 267 481)
Монах - 1 (вес 1 737)
Солдат - 4 551 (вес 1 183 260)
Гренадёр - 4 342 (вес 2 246 985)
Транспорт - 1 000 (вес 1 800 000)
Снайпер - 22 (вес 38 335)
Носильщик - 1 (вес 2 663)
Слуга - 12 (вес 16 200)
Рыцарь - 1 (вес 3 464)
Дефендер - 3 (вес 17 175)
Танк - 23 (вес 41 561)
Прелат - 111 (вес 256 410)
Миномёт - 1 (вес 1 935)
Штурмовик - 3 (вес 7 556)
Общий вес обнаруженных войск в продиуме: 7 891 602
_____
За счёт большого перевеса :
- были получены ТОЧНЫЕ данные по армии защитника ( dada ) ,
- была уничтожена почти половина вражеских зондов ,
- своих зондов погибло гораздо меньше .
Вывод : посылание слабой Зонд-группы "лишь для разведки" - не очень удобно .
Во первых данные могут оказаться размытыми и неточными , во-вторых потери
атакующего будут больше потерь защитника .
Желательно послать один зонд разведки для выяснения количества зондов защиты .
Чтобы не потерять с таким трудом построенные зонды .