Просто военнрейт это фигня, так завис один у другого на 20 раундов, оба снулились и оба рейта себе набили. Выиграть должны те у кого разница между набитым и потереным форсом максимальна. Для этого наверно придется собирать все логи и кто-то (Лис например) сидет и подсчитывать. И провести это в выходные, на большее время думаю ни у кого настроя не хватит.
Мне кажется - это довольно разумная идея. Не нужно возвращаться к старому военному рейтингу, но нужно чтобы разница потерь учитывалась при подсчете военного рейтинга. Самый простой вариант - это приравнять рейтинг на разницу убитых чужих и убитых своих подсчитанный в КК прода. Появятся люди и с отприцательным ВР.
А еще б неплохо нормировать его на основной рейтинг игрока или на рейтинг, даваемый ему армией, как-нибудь так.
Вобще интересная идея. Но только не сюда))
Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 20:43 Сообщения: 1161
да фигня это, тупое набивание БО, как бы он там ни высчитывался.
ИМХо, над квестом нужно поломать голову, разгадать что-то, полетать, поискать нужного игрока/соту/арму/юнита, еще что угодно, но то не набивание БО. Для этого турниры есть.
да фигня это, тупое набивание БО, как бы он там ни высчитывался.
ИМХо, над квестом нужно поломать голову, разгадать что-то, полетать, поискать нужного игрока/соту/арму/юнита, еще что угодно, но то не набивание БО. Для этого турниры есть.
Если БР считается в абсолютных величинах, то в чем заключается его тупость?
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27 Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
У меня тоже есть свой вариант квеста.
Сделать 5 сот на Мелсионе, в которых будут по одному виду юнитов вроде тех, что 2.5 года назад появились на Орионе(с мимикрями воевали), у которых будут большие параметры урона, жизни, атаки и защиты, однако весить(продовес имеется ввиду) они будут еще больше, т.е. соотношение вес/боевые_хар-ки у них будет очень большим.
Например, по мощи 1 юнит как 100 гладиаторов , а весит как 1000 гладиаторов.
Соотоношение урон/хелсы пусть будет 1 к 5
На каждой из 5 сот их поставить очень большим кол-вом, так чтобы полеты на них были чреваты большими потерями и чтобы любая сборка не смогла остаться на второй раунд, а только ударить снизу и улететь обратно. Кроме того пусть будет большое кол-во 3х видов грузовиков, но без прослоя вообще.
У каждого из 5 видов будет своя таблица противоюнитов, которую выложат перед началом квеста.
Нужно будет сборными армиями ударка+прослой убить как можно больше этих юнитов.
Подсчет будет вестись по выложенным логам. Логи от каждого ала будут суммироваться(а точнее кол-во убитых квестовых юнитов в них).
Нужно будет в период проведения квеста убить как можно больше этих юнитов. Победивший альянс получает несколько десятков классных артефактов.
Теперь квестовая черта моего... квеста)))
Каждые 4 дня на 1 час будут убираться все грузовики с соты. Т.е. на соте будет оставаться 1 голая огромная ударка.
За 3 дня до этого ГМ дают нам загадку или что-то подобное, угадав которую можно будет узнать в какой именно час грузовики на квестовых сотах будут прятаться в укрытие. Т.е. ответ загадки/задачи будет числом от 0 до 23.
Значит прилетев в этот час сборкой можно будет убить в 4 раза больше квестовых юнитов , чем в другие часы.
Как получается будет проходить квест:
на 5 сотах будет по 1му виду квестовой ударки мощьностью как 1ккк среднего форса, а весом около 10ккк в проде
игрокам дадут задачу , например 20 числа, угадав которую они узнают в какой час 24 числа убираются грузовики с сот, 25 числа задача для 29 числа и так далее
те альянсы, которые угадали загадку собирают большую сборку и прилетают на одну из сот убивать КЮ
можно и в другие часы, но соотношение убитые_КЮ/потери будет плохим
потери будут ессно большие, особенно если лететь несколькими видами ударок, поэтому и призы потом должны быть очень хорошими
лог можно будет приплюсовать к логам любого альянса на выбор
ессно в результате уменьшений КЮ и увеличения форса на Волке соотношение убитые_КЮ/потери будет улучшаться, а потом армии будут вообще с грузами оставаться на 2й и 3й раунд и добивать КЮ
за убийство последнего КЮ на соте можно давать дополнительно призовых очков на 1ккк веса КЮ
в течении квеста убитые альянсом и теми кто к этому альянсу приплюсовал свой лог юниты будут суммироваться и по окончании объявлены 2 альянса занявшие первое и второе место
получается можно будет нескольким альянсам и нейтралам тоже записывать все логи на 1 альянс, а потом призы поделить
Минус квеста в том, что первые недели все будут бояться летать на квестовые соты даже угадав число
Мне кажется ничего такой квест, но требует много внимания и работы ГМов
Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 20:43 Сообщения: 1161
это будет только если сами админы будут проводить квест. ибо был ответ от администрации что все военные квесты и квесты с рисованием будут проводить только они, как раз таки из-за давнего квеста на Орионе с мимикрями=)
ну а какая система квестов должна быть? придумать так квест, что б полностью автоматом проходил ? или все таки задействовавать ГМов?
ИМХО "квесты" с набиванием рейта(рейтинга) - это турниры, правильно замечено выше!
Квест строится на логике, задачах и загадках, и наверное на потери множества времени что бы разгадать его! за что, конечно же полагается вознаграждения. Чем сложнее квест, тем интереснее вознагрождение
[quote="Stradivari"]я неправым не был никогда и повода извиняться у меня не было [/quote]
Человек, который заявляет, что никогда не был неправым от дерьма отличается только конфигурацией.
Предложение.
Создаем 3 команды по кольцам. Неделя на развлечение. Кто больше БР и ресов надыбает получит пряники.
не совсем понял ... это будет войнушка расса на рассу или наоборот бои будут идти тока внутри кольца ?
если второй вариант , то лисы изначально в невыгодном положении , на лиенсорде из живых активных игроков наберется на максимум человек 5-7 , на ворании и псолеоне актива поболе будет в разы
и если бои внутри кольца то вимдимо мне придется воевать тока со своими соалами
_________________ Ярый борец с гламуром и пафосом(по старому стилю с понтами)
Активный участник движения "чорная интеллигенция"
[quote="Stradivari"]я неправым не был никогда и повода извиняться у меня не было [/quote]
Человек, который заявляет, что никогда не был неправым от дерьма отличается только конфигурацией.
[quote="Stradivari"]я неправым не был никогда и повода извиняться у меня не было [/quote]
Человек, который заявляет, что никогда не был неправым от дерьма отличается только конфигурацией.
[quote="Stradivari"]я неправым не был никогда и повода извиняться у меня не было [/quote]
Человек, который заявляет, что никогда не был неправым от дерьма отличается только конфигурацией.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения