защита без атаки?
ну не уж то твое кредо все время сидеть на страже соты?
да это защитный юн
но дэф все равно считается в процентах
100% никогда не наберешь
а дема у них мало первый как никак
так что первый годится только под мясо, тобиж пробой, атака
и выигрывают они перед ворым, третим и четвертым за счет этого
стоимость/время/наносимый урон
и все
и дешевлек и быстрее их строить да сравнить с теме же жрицами
Мое кредо - это ни защита и не атака, а уклонение от боя.
Эта игра очень многогранна, и те кто видят в ней только военную компоненту - во многом себя обкрадывают... Ну это ладно мы здесь не для того собрались чтобы обсуждать мое кредо
По поводу игра в защите - чем старше мир, тем больше народу вынуждено играть в защите. Альянсовые сборки становятся огромными, и для того чтобы поднять их в воздух требуется очень тщательная подготовка - иначе легко потерять все. Поскольку в новой системе боя игра в защите упрощена, а в атаке - усложнена.
Для уничтодения сил противника в атаке нужно собрать 50-100 кратный перевес форса, в защите - хватит равного веса, ну и вовремя тапок подогнать, причем хватит 10-15 кратного перевеса, если все сделать грамотно.
Так что большую часть времени население сферы просто пылесосит мертвые соты граблями, и иногда - лениво ставит динаму поджидая прилет тапки, чтобы уничтожить армию бесстрашного безумца рискнувшего на боевой вылет. А уж если атака прошла удачно - это праздник для всего Альянса, потому как красивые боевые логи в атаке нынче большая редкость.
Мораль: юниты нужны разные. Защитные - тоже. Именно на них ловят атакующую армию противника.
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25 Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Выбор юнита, это больше чем анализ характеристик.
Нужно учитывать:
1 - В каком мире вы будете играть РпР или ВпВ.
1.1 - Если в ВпВ то нужно определяться - юнит какой расы будет у вас основным и как выстроить свою впк чтоб получать доп прибыль от продаж прослоя.
2 - Будете вы играть в але или будете одиночкой.
2.1 - Если в але, то нужно посмотреть на ВПК будущего своего дома, чтоб строить тот юнит, который является основной ударкой.
2.2 - Если одиночка, то нужно анализировать рынок заказов, чтоб понимать - во сколько вам будет обходится стройка юнитов на стороне. Можно ли платить всеми ресами или будут просить оплату одним ресом? От этого зависит эффективность прироста.
Помните - в Сфере основную роль играет не характеристика а колличество. И если вы отстроите удачную экономическую модель (она не нужна лишь единицам мегаактивных игроков, но и те строят то что строит их ал или то что доминирует по постройке в их мире/на их кольце) то будете иметь более высокий уровень прироста нежели ваши менее рассудительные сверстники по игре.
_________________ [i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 11:10 Сообщения: 72
подскажит в чем прикол?
1 день не играл, заводы впк работали исправно, и в рейте прибавил аж 8(примерно) мест. Сейчас заглянул в анализ, опа на 5 мест ниже,и рейтинг упал на 10 000,я проверил грабки,думал какая-то подралась неслабо ничегооо, все заводы работают с загрузкой..все ровнно. В честь чего так скачет рейтинг?)))
неужели коты отошли от взаимопомощи сфере? никоим образом данную ссылку котов не рекламирую (может они уже и не в любимцах дады) - поскольку она на протяжении годов являлась официальным помощником игре...
ЗЫ. ато забаните еще, как любителей футбола)))
_________________ I never think of the future - it comes soon enough.
а кто знает елки еще меняют или уже все, чето забыл ёлку свою выкинуть-))
Елки меняют примерно раз в год - в новогодние праздники после разведения большого нытья на форуме с основным лейтмотивом: "Раньше было круто - раньше елки на сферки меняли, а сейчас полный ацтой". Сжалившись, администрация меняет немножко елок на сферки... И каждый раз говорит что больше никогда этого делать не будет...
помогите разобраться с артами на нападени и урон. лучше собирать какой то один вид или можно и те и те?
наибольший эффект они дают, когда стоят поровну, Посмотри где-нить в конце этого раздела - там этот вопрос подробно обсуждался и были даны ссылки на утилитки GarikW по оптимальному комплекту артов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 174 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения