Да у девочек еще больше гормонов выделяется...
Именно поэтому действия их часто нелогичны и непредсказуемы...
А то что концентрация эстрогена в крови обратно пропорциональна уровню выработки меланина в организме - это тоже медицинский факт... Пока еще до конца не объясненный, но факт.
Не ну не в том вопрос чего откуда и сколько виделяеться главное как
_________________ [url=http://www.radikal.ru][img]http://s52.radikal.ru/i138/0905/40/0d74e4723355.jpg[/img][/url]
Самое несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из
жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в попе
Как вы относитесь к новой аватаре БлэкАйса? ведь это чистой воды плагиат! или у Вотзе потомство?
Ну енотов много в разных сферах водится - тот же Ребус со Змееносца...
Учитывая что БлэкАйс играет подольше чем я, потомством я бы его не стал называть
Давайте считать, что он - мой брат
Ну я на Змее проставился - там много наших забегает...
А в Вороновский бар я не хожу - все бдары обойти никакого здаровья не хватит
Но если настаиваете
Подтверждаю - да купил новую машину - черный шестицилиндровый Аккорд, в максимальной доступной конфигурации - только GPS-навигатор снял - у меня есть переносной, он удобнее.
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:41 Сообщения: 742
Цитата:
Подтверждаю - да купил новую машину - черный шестицилиндровый Аккорд, в максимальной доступной конфигурации - только GPS-навигатор снял - у меня есть переносной, он удобнее.
нормальное семейное авто для пенсионеров, поздравляю, но сразу видно что у тебя нет собаки, иначе бы выбор пал на Вольво
Собаки нет - это правда. Вольво у нас не котируются - плохая сервисно-ремонтная база, неоправданно высокие цены на опции апгрейда, да и вообще гораздо худшее соотношение цена-качество. Кроме того слишком быстро падает стоимость автомобиля при перепродаже (ну здесь лучше Хонды пока нет ничего, она за 5 лет теряет всего 25-30% от первоначальной стоимости, в зависимости от пробега и общего состояния).
Насчет семейной машины для пенсионеров - комментарий удивил. Во первых определись - семейная машина или машина для пенсионеров - это два совершенно разных типа авто.
Семейная - да согласен, а у меня семья - жена и маленький сын и мы часто ездим вместе. А вот зачем пенсионерам 270-сильный двигатель, пятиступенчатая коробка (с овердрайвом для более эффективного разгона), спортивные тормоза и подвеска, 17-дюймовые литые диски на Мишелиновской резине, 10-колоночная стереосистема со спутниковым радио, совместимость всей электроники с голубым зубом, и куча других наворотов в которых пенсионеры просто не разбираются? Новый Аккорд по качеству сопоставим конкурирует а по цене конкурирует с Фольксвагеном-Пассатом, младшими моделями Акуры и Лексуса. При этом оставляет вне конкуренции Тойоту Камри, Ниссан Максиму, Шеви-Малибу и другие седаны этого класса.
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2004 15:21 Сообщения: 1054
и в самом деле зачем? видимо так надо
отвечать серьезно я не буду, но вот несколько слов скажу
1. История продаж на постсовеском рынке и на американском имеет разницу в несколько порядков; любой америкос глянув на Сивик или Аккорд безошибочно определит возраст владельца. Аккорд - еще может, но уже не хочет, Сивик - уже не может. Именно так обе модели позиционировались на протяжении десятилетий, и учитывая что америкосы стареющая нация, плюс их пенсионеры активно тратят то, что всю жизнь копили, их ничуть это не смущало. Если глянуть сайт Хонда-Америка, то там четко указано, что это седан Average-класса, а одно из его главных достоинств помимо прочего - "двери широко открываются" (кто не верит может глянуть)
2. Учитывая что у седанов Хонды в постсоветском пространстве нет никакой репутации, смышленые маркетологи нарекли Аккорд седаном какого-то там Премиум-класса, что позволяет с фантазией относить его к бизнес, а при широком воображении автора и представительскому классу, и начать сравнивать (здесь сорри) ... цензировано ... с пальцем
3 Ты купил хорошую машину, что я уже и сказал, только за эти деньги можно было купить настоящий бизнес-класс, а примерно такую же по потребительским качествам за ощутимо меньшую сумму.
З.Ы.
Последнее 8-ое поколение Аккорда в Америке впервые ПРЕДЛАГАЕТСЯ ПОПРОБОВАТЬ 40-летним
Это какой простите Бизнес-класс я смог бы купить за 29 килобаксов?
Я де не милллионер блин...
Ауди А4 и БМВ-325 бизнес классом можно назвать с большой натяжкой - да и маловаты они по сравнению с Аккордом...
Мерсы все дороже, Бэхи пятые - сильно дороже...
Инфинити, Акуры, Лексусы - дороже (кроме самых младших моделей, но у них объем салона существенно меньше).
Фольксваген - Пассат или Джета сравнимы по цене, но у кого повернется язык назвать их бизнес классом?
Я тут действительно в непонятках, и был бы очень признателен если бы ты смог указать мне что я проглядел на авторынке... Только чтобы движок был не меньше 3 литров - микролитражку мне не надо
По поводу японок, в Штатах они становятся безумно популярны с ростом цен на горючее. Аккорд - одна из немногих моделей имеющая шестицилиндровый движок и экономичным режимом, во время активации которого задействованы всего три цилиндра, в результате расход топлива очень ощутимо падает... Кто еще может такое предложить? Гибриды я брал на тест-драйв - не понравились, разгон совсем не тот...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения