_________________ В обычной жизни, среди мирных людей ведите себя, как двухлетние телята, во время празднеств ведите себя, как молодые жеребцы, но в битве с врагами атакуйте, обрушивайтесь на них, как изголодавшиеся стервятники на добычу. (С) Темучин
Чувствую скоро меня выкинет из приёмки(стрелец). Вопрос : я так понимаю последует предупреждение за несколько дней и у меня будет время выбрать мир?
Если я войду в топ то меня выкинед до срока?
Когда я переберусь на другой мир у меня будет одна сота или три?
Люди!!! ну что лучше строить: склады, хранилища или и то и другое???
6 дней осталось от защиты нуба а у меня еще даже армии нет
ты что думаешь что после падения защиты на тя ломанутся тучи оглоедов? ты еще будешь неинтересен пару месяцев точно никому, так что не переживай особо, и хранилищами не засоряй соту
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 22:43 Сообщения: 31
Откуда: Киевская область
Скажите, пожалуйста, если на мою соту летит армия, лететь ей еще 9 часов, а я за 1 час до атаки заморожусь на час, армия должна вернуться. Так вот - возвращаться она будет 8 часов или мгновенно?
И еще. У меня избыток ученых - если я снесу пару Научных Центров, исчезнут все ученые или только те, что находились в снесенных зданиях?
Скажите, пожалуйста, если на мою соту летит армия, лететь ей еще 9 часов, а я за 1 час до атаки заморожусь на час, армия должна вернуться. Так вот - возвращаться она будет 8 часов или мгновенно?
И еще. У меня избыток ученых - если я снесу пару Научных Центров, исчезнут все ученые или только те, что находились в снесенных зданиях?
армия автаматически вазращаеса и летит назад 8 часовнапример- 1 здание-500учёных 2здание 1000 учёных и так дале
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 22:43 Сообщения: 31
Откуда: Киевская область
Не могу понять формулу расчета грузового прикрытия из описания игры:
кол-во юнитов* жизни / (1 - защита), где 0‹защита ‹1
Если в качестве примера взять 1000 Прелатов.
Характеристики одного юнита такие: Нападение - 50%, защита - 50% Урон -125..175
Броня - 50.
Где тут "жизни"? Защита надо полагать 0.5?
Буду очень благодарен за разъяснение.
Не могу понять формулу расчета грузового прикрытия из описания игры:
кол-во юнитов* жизни / (1 - защита), где 0‹защита ‹1
Если в качестве примера взять 1000 Прелатов.
Характеристики одного юнита такие: Нападение - 50%, защита - 50% Урон -125..175
Броня - 50.
Где тут "жизни"? Защита надо полагать 0.5?
Буду очень благодарен за разъяснение.
Жизни - это броня. Но сама формула меня смущает... Не хватает расовой и религиозной принадлежности, чтобы точно рассчитать прикрытие.
Цитата:
подскажите что за названия у сот: Sleeping_death_484 ,их много. только цифры меняются
Это админские соты, раньше на них паслись мымры и куча ресов. Сейчас всё уже убили и растащили, но малышам с них покормиться можно.
_________________ [img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]
Не могу понять формулу расчета грузового прикрытия из описания игры:
кол-во юнитов* жизни / (1 - защита), где 0‹защита ‹1
Если в качестве примера взять 1000 Прелатов.
Характеристики одного юнита такие: Нападение - 50%, защита - 50% Урон -125..175
Броня - 50.
Где тут "жизни"? Защита надо полагать 0.5?
Буду очень благодарен за разъяснение.
То что ты назвал "Броня - 50" и есть жизнь одного юнита.
Общая жизнь грузового прикрытия (для каждой группы прикрытия) должна быть немного больше, чем общая жизнь ударной группы.
В твоем случае общая жизнь будет: 1000 * 50 / (1 - 0,5) = 25000
Если количество слуг для прикрытия обозначим Х, то получим неравенство:
Х * 245 / (1 - 0,7) >= 25000, где 245- жизнь (броня) одного слуги, а 0,7- его защита.
Отсюда Х>= 25000 * (1 - 0,7) / 245,
Х >= 30,6
Т.е. для прикрытия 1000 прелатов минимум нужно 31 слуга.
Жизни - это броня. Но сама формула меня смущает... Не хватает расовой и религиозной принадлежности, чтобы точно рассчитать прикрытие.
Для более точного расчета можно пользоваться формулой:
ОБЩАЯ ЖИЗНЬ = Кол.Юнитов * ЖИЗНЬ * (1/(1 - ЗАЩИТА)) * (1/(1 - РАСОВЫЙ БОНУС ЗАЩИТЫ)) * (1/(1 - БОНУС РЕЛИГИИ))
В домашке стоит еще учитывать действие артефактов (всегда видно из лога)
Тогда можно считать так:
ОБЩАЯ ЖИЗНЬ = Кол.Юнитов * ЖИЗНЬ * (1/(1 - ЗАЩИТА)) * (1/(1 - РАСОВЫЙ БОНУС ЗАЩИТЫ)) * (1/(1 - БОНУС РЕЛИГИИ)) * (1/(1 - БОНУС АРТЕФАКТОВ))
В твоем случае общая жизнь будет: 1000 * 50 / (1 - 0,5) = 25000
Если количество слуг для прикрытия обозначим Х, то получим неравенство:
Х * 245 / (1 - 0,7) >= 25000, где 245- жизнь (броня) одного слуги, а 0,7- его защита.
Отсюда Х>= 25000 * (1 - 0,7) / 245,
Х >= 30,6
Во-вторых, если я не ошибаюсь, то и бонусы защиты от религии и расы считаются тоже исходя из регрессии. Т.е. формула будет такой:
ЭЖ = (жизнь_юнита*(1 + бонус религии броня))/(Защита),
Защита=(1-защита_юнита-А-Б), где
А=(1-защита юнита)*бонус расы
Б=(1-защита юнита-А)*бонус религии
_________________ [img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 22:43 Сообщения: 31
Откуда: Киевская область
Кто такие мымры и ресы?
Где можно подробно узнать что такое Квесты и Турниры, в чем они заключаются?
likamsm - большое спасибо. Очень доходчиво разъяснила формулу прикрытия, теперь все понятно.
Мымры это мимикри - квестовые юниты, на порядки сильнее обычных.
Ресы это сокращение от "ресурсы".
Цитата:
Где можно подробно узнать что такое Квесты и Турниры, в чем они заключаются?
Квесты это игровые события, выпадающие из общей механики игры. Обычно, во время квестов можно выиграть квестовые артефакты (уникальные арты, с намного бОльшими характеристиками, чем у обычных, и солидным бонусом к рейтингу). Последнее время квесты сильно завязаны на археологию.
Ближайший квест ожидается под новый год (традиция однако) - стройте археологов.
Турниры - сравнительно короткие (несколько часов) игры, в специально созданных мирах, сильно отличающихся от нормальных миров. Скорость этих миров увеличена в сто, и более раз. Например, в нормальных мирах армия летит до врага несколько часов, в турнирных мирах она может лететь всего пару минут.
Победители (набравшие максимум боевого рейтинга) в турнирах обычно получают квестовые артефакты/юниты.
Цитата:
Очень доходчиво разъяснила формулу прикрытия, теперь все понятно.
Точное количество необходимых грузовых юнитов для прикрытия армии можно узнать, например, здесь: http://dshelp.info/armycalc/index.html
Сверху вбивайте тип, и количество ударных юнитов, а внизу отобразится необходимое количество чемоданов всех видов (подраздел "Чемоданная потребность").
на всякий случай поясню - чемоданы (чемы, сумки) - транспортные юниты.
_________________ Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 147 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения