Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
Не нульнут.
Дед Мороз и Снегурка - юниты с нулевой атакой, но с запредельной защитой и броней.
Практически неубиваемы. Используются как дополнительный стек прослоя при обороне...
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 16:17 Сообщения: 1103
Откуда: Лев
Цитата:
Не нульнут.
Дед Мороз и Снегурка - юниты с нулевой атакой, но с запредельной защитой и броней.
Практически неубиваемы. Используются как дополнительный стек прослоя при обороне...
и при атаке тоже.
_________________ ...и оставь эту бодягу с вращением, пожалуйста, хардкорная фича, которая просто добивает середнячков. (dada)
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
У меня назрел вопрос: знает ли кто точное ограничение по количеству символов на письмо в зелёнке? А то отправка каждого сообщения длиной более 20 строк преевращается в лотерею - отправится-не отправится...
Если честно, запарило редактировать-ужимать важные форумные посты - чтобы отправлять их игрокам, которые на форум не ходят принципиально. )))
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Не нульнут.
Дед Мороз и Снегурка - юниты с нулевой атакой, но с запредельной защитой и броней.
Практически неубиваемы. Используются как дополнительный стек прослоя при обороне...
А откуда они вообще берутся. Археология...в определенные дни?
И каков их продовес?
_________________ Чемпион по бегу под водой со штангой.
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47 Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Это квестовые юниты, их могут дать как призы в каки-либо квестах. Сначала они копались вроде на НГ на прошлый (или позапрошлый).
Щас вроде не копаются пока
Используют их, как сказал Урсула, как дополнительный стек в прослое, чтоб урон снизить.
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
Цитата:
Цитата:
Не нульнут.
Дед Мороз и Снегурка - юниты с нулевой атакой, но с запредельной защитой и броней.
Практически неубиваемы. Используются как дополнительный стек прослоя при обороне...
А откуда они вообще берутся. Археология...в определенные дни?
И каков их продовес?
Точный продовес мне неизвестен, поскольку администрация игры вот уже сколько месяцев не может сделать страничку о квестовых юнитах на портале игры - хотя давно уже обещается...
А продовес по логам на 100% точно не возьмусь считать - ибо параметры квестовых юнитов вроде как несколько раз серьёзно корректировались...
Задам ещё один вопрос из разряда "мож кто знает, а то самому проверять неохота" )))
Представьте себе, что я отправляю армию на защиту сокомплексника. И в этот самый момент на него вылетает мой соаловец. Будет ли бой? Если будет, то на чьей стороне будет сражаться моя армия? )))
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Не нульнут.
Дед Мороз и Снегурка - юниты с нулевой атакой, но с запредельной защитой и броней.
Практически неубиваемы. Используются как дополнительный стек прослоя при обороне...
А откуда они вообще берутся. Археология...в определенные дни?
И каков их продовес?
Точный продовес мне неизвестен, поскольку администрация игры вот уже сколько месяцев не может сделать страничку о квестовых юнитах на портале игры - хотя давно уже обещается...
А продовес по логам на 100% точно не возьмусь считать - ибо параметры квестовых юнитов вроде как несколько раз серьёзно корректировались...
Задам ещё один вопрос из разряда "мож кто знает, а то самому проверять неохота" )))
Представьте себе, что я отправляю армию на защиту сокомплексника. И в этот самый момент на него вылетает мой соаловец. Будет ли бой? Если будет, то на чьей стороне будет сражаться моя армия? )))
у нас так соал соала прибил твоя армия будет защищать соту сокомплексника и замочит соала
Извиняюсь конечно за нупский вопрос...
На всякий случай: играю на Волке.
В описании большого нанокристаллизатора у псолау есть вот это: "...этот нанокристаллизатор, по достижению вами 10 уровня науки и строительства призмы можно будет апгрейдить в огромный нанокристаллизатор...".
Призма на соте есть, вот только кнопка апгрейда ну никак не хочет появляться...Ресурсов полно, рабочих тоже, ничего не строится (негде просто уже)...
В таблице зданий, вот здесь, в требованиях для постройки огромного нанокристаллизатора указан кафедральный собор. Где ошибка?
P.S. может быть, проблема возникла из-за того, что у меня ЦВ до сих пор сломаны? (да, призма точно есть - наломал арты на прод и накопил нужное для постройки количество).
Задам ещё один вопрос из разряда "мож кто знает, а то самому проверять неохота" )))
Представьте себе, что я отправляю армию на защиту сокомплексника. И в этот самый момент на него вылетает мой соаловец. Будет ли бой? Если будет, то на чьей стороне будет сражаться моя армия? )))
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
VaMaG, Shtaketishe, спасибо за ответ!
Цитата:
Извиняюсь конечно за нупский вопрос...
На всякий случай: играю на Волке.
В описании большого нанокристаллизатора у псолау есть вот это: "...этот нанокристаллизатор, по достижению вами 10 уровня науки и строительства призмы можно будет апгрейдить в огромный нанокристаллизатор...".
Призма на соте есть, вот только кнопка апгрейда ну никак не хочет появляться...Ресурсов полно, рабочих тоже, ничего не строится (негде просто уже)...
В таблице зданий, вот здесь, в требованиях для постройки огромного нанокристаллизатора указан кафедральный собор. Где ошибка?
P.S. может быть, проблема возникла из-за того, что у меня ЦВ до сих пор сломаны? (да, призма точно есть - наломал арты на прод и накопил нужное для постройки количество).
Пользуйся официальной ссылкой - http://ds.rambler.ru/ds/tree.html
Там чётко написано - требуется Собор.
Да, с со строительством Собора тоже тот ещё вопрос - он может строиться только в централке - но либо на земле (жертвуем 16-й клеткой прода), либо на скалах (жертвуем 8-м или 9-м тяжёлым заводом). так что реши заранее, что тебе менее ценно -ибо снести Собор ты не сможешь - даже платно.
Третий вопросик из серии редковстречающихся:
насколько я помню, когда вводили Щит, его было невозможно активировать, если какая-то из армий врага на тебя уже летит в момент активации. Сейчас это условие в обычных мирах соблюдается - или нет? Во всех? (А то я этой приблудой пользовался раз или два всего за эти годы...)
А то у нас академики на Терре уже с лёгкостью в отбивалки армий агрессоров щитом играют - и я в недоумении...
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения