Текущее время: Ср ноя 27, 2024 21:15

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 174 75 76 77 78186 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 6:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18
Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Цитата:
Цитата:
Цитата:
на сколько я понял по новым правилам теперь можно не обновлять соту ни нападающему, ни защищающемуся, все выпадет и так. и в даун тоже.
проверено мной
Если не секрет, как ты это проверил?
Сноу, мной тоже проверено и не раз
Еще раз спрашиваю, как ты смог это проверить? :)

_________________
Глубина проникновения - решающий фактор (с) Ploher


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 8:44 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
Еще раз спрашиваю, как ты смог это проверить? :)
Попробую угадать - подготовил динаму, которая должна была выпасть в даунтайм, а потом посмотрел, сработала она или нет. :lol:

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 8:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18
Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Цитата:
Цитата:
Еще раз спрашиваю, как ты смог это проверить? :)
Попробую угадать - подготовил динаму, которая должна была выпасть в даунтайм, а потом посмотрел, сработала она или нет. :lol:
Зашел на соту. Сота обновилась, все действия которые должны были до этого выполнится на соте, выполнились в порядке их прохождения. :)

_________________
Глубина проникновения - решающий фактор (с) Ploher


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 3:51 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 02, 2005 18:09
Сообщения: 300
Откуда: не важно
Объясняю на реально случившемся примере:

Летела ко мне арма, прилетала в 4-10 мск (время дауна сейчас с 4-00 до примерно 5-30)
Примерно зная вес прилетающей армы оставляю у себя на соте форса столько, чтобы противник остался на 2-й раунд. Выставляю в коннектор прихлоп, который должен выпасть в 4-45. Все, жду окончания дауна.
В 5-40 захожу на соту и вижу, что бой был в 2 раунда, закончился в 5-05 и прихлоп выпал из коннектора точно во время 2-го раунда (т.е. в даун).
А если б для изменения событий нужно было б обновлять соту, то прихлоп выпал бы только в 5-40 и бой бы тогда шел совсем по другому.

_________________
Кассиопея - Кассандра - Орион

[GD] - [EMPIRE]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 5:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18
Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Руслан, я тебе написал чуть выше, более простой и менее ресурсозатратный механизм. То что предполагаете вы требует больших вычислительных затрат и врядли реализуемо.

_________________
Глубина проникновения - решающий фактор (с) Ploher


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 6:34 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
А проверить это не проблема на самом деле...
игрок А летит на игрока Б, Б готовит динаму и немного (строго оговоренное количество) ресов. С таким рассчетом, что если динама сработала, то он победил, а если нет - то проиграл. Игрок В, тоже в сговоре, посылает граблю так, чтоб прилетела она после боя. Игрок Г посылает граблю игроку В так, чтоб прилетела она после возвращения его грабли.
Рефреш делает только игрок Г - и сразу видит, сработала ли динама у А и Б или нет.

Предположение что именно в этот момент, при рефреше Г, и обсчитаются все 3 боя на 2х разных сотах - означает что игру не долго и завесить хорошей цепочкой из сотни-другой сот.

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 20:46
Сообщения: 3
Цитата:
Получите ответ на интересующий вас вопрос в этой теме, не плодите лишнего в разделе.
29.01 15:57 - Военные действия приостановленны. До конца перемирия осталось 2ч. 2м. 49с.. Что это означает ????


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 20:46
Сообщения: 3
Цитата:
Получите ответ на интересующий вас вопрос в этой теме, не плодите лишнего в разделе.
29.01 15:57 - Военные действия приостановленны. До конца перемирия осталось 2ч. 2м. 49с.. Что это означает ????


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 17:13 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 16:18
Сообщения: 610
Цитата:
29.01 15:57 - Военные действия приостановленны. До конца перемирия осталось 2ч. 2м. 49с.. Что это означает ????
Это означает что в твоем мире включено перемирие и до его окончания осталось 2ч. 2м. 49с.

_________________
Водолей-Лев, нейтрал, мирный фермер :fh003:
Куплю, закажу, обменяю ваших слуг. (Предложения по ценам в зелень)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 1:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 20:46
Сообщения: 3
Цитата:
Цитата:
29.01 15:57 - Военные действия приостановленны. До конца перемирия осталось 2ч. 2м. 49с.. Что это означает ????
Это означает что в твоем мире включено перемирие и до его окончания осталось 2ч. 2м. 49с.
Мдя , спасибо огромное за вашу непосильную помощь !!!)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 5:04 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 22:18
Сообщения: 1196
Откуда: Psolao Community
Как узнать сколько мне осталось дней на терре до принудительного переезда?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 9:20 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46
Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Цитата:
Как узнать сколько мне осталось дней на терре до принудительного переезда?
http://dshelp.info/terranova/player/Lotos/index.html - смотрите с какого времени Вы в базе данных (то есть когда зарегелись в мире) добавляете к этой дате ровно 120 дней (если конечно не попадать в ТОП10, а то переселят быстрее) и получаете конечный срок пребывания на Терре.

_________________
Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 12:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 13:00
Сообщения: 2
Прочитал такой совет в форуме:

"И ещё дельный совет... не жди пока защита спадёт... построй на разведку 20-50 дронов~солдат~послушников, лезь в анализатор и ищи грядки. "


А можно разьяснить этот момент новичку?Грядки я так понимаю-это неактивные игроки:ишки,мертвяки,кормухи.А вот про анализатор и такой развед с его помощью,где бы почитать ?Наличие такого анализатора,зависит от премиума?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 13:01 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46
Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Цитата:
А можно разьяснить этот момент новичку?
Думаю можно... :lol:
Цитата:
Грядки я так понимаю-это неактивные игроки:ишки,мертвяки,кормухи.
Правильно. вот смысл этого слова из Сферского Словаря.
Кормушка = мертвяк
-игрок, который забросил игру и его можно доить (грабить).
Цитата:
А вот про анализатор и такой развед с его помощью,где бы почитать ?
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=171421 - Про полностью бесплатный анализатор можно прочитать здесь.
http://stat.destinysphere.ru/ - вся инфа про Игровой Анализатор.
Сдесь и сдесь
Можно подробно узнать о разведке юнитами. На Волке и Эридане такой тип разведки невозможен.
Цитата:
Наличие такого анализатора,зависит от премиума?
Нет, базовый пакет анализатора есть у всех игроков.

_________________
Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 12:42
Сообщения: 3
А вот как понять игрок мертвяк или нет ))))


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 174 75 76 77 78186 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 119 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB