Текущее время: Ср ноя 27, 2024 20:58

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 174 75 76 77 78186 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 6:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18
Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Цитата:
Цитата:
Цитата:
на сколько я понял по новым правилам теперь можно не обновлять соту ни нападающему, ни защищающемуся, все выпадет и так. и в даун тоже.
проверено мной
Если не секрет, как ты это проверил?
Сноу, мной тоже проверено и не раз
Еще раз спрашиваю, как ты смог это проверить? :)

_________________
Глубина проникновения - решающий фактор (с) Ploher


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 8:44 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
Еще раз спрашиваю, как ты смог это проверить? :)
Попробую угадать - подготовил динаму, которая должна была выпасть в даунтайм, а потом посмотрел, сработала она или нет. :lol:

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 8:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18
Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Цитата:
Цитата:
Еще раз спрашиваю, как ты смог это проверить? :)
Попробую угадать - подготовил динаму, которая должна была выпасть в даунтайм, а потом посмотрел, сработала она или нет. :lol:
Зашел на соту. Сота обновилась, все действия которые должны были до этого выполнится на соте, выполнились в порядке их прохождения. :)

_________________
Глубина проникновения - решающий фактор (с) Ploher


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 3:51 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 02, 2005 18:09
Сообщения: 300
Откуда: не важно
Объясняю на реально случившемся примере:

Летела ко мне арма, прилетала в 4-10 мск (время дауна сейчас с 4-00 до примерно 5-30)
Примерно зная вес прилетающей армы оставляю у себя на соте форса столько, чтобы противник остался на 2-й раунд. Выставляю в коннектор прихлоп, который должен выпасть в 4-45. Все, жду окончания дауна.
В 5-40 захожу на соту и вижу, что бой был в 2 раунда, закончился в 5-05 и прихлоп выпал из коннектора точно во время 2-го раунда (т.е. в даун).
А если б для изменения событий нужно было б обновлять соту, то прихлоп выпал бы только в 5-40 и бой бы тогда шел совсем по другому.

_________________
Кассиопея - Кассандра - Орион

[GD] - [EMPIRE]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 5:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18
Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Руслан, я тебе написал чуть выше, более простой и менее ресурсозатратный механизм. То что предполагаете вы требует больших вычислительных затрат и врядли реализуемо.

_________________
Глубина проникновения - решающий фактор (с) Ploher


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 6:34 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
А проверить это не проблема на самом деле...
игрок А летит на игрока Б, Б готовит динаму и немного (строго оговоренное количество) ресов. С таким рассчетом, что если динама сработала, то он победил, а если нет - то проиграл. Игрок В, тоже в сговоре, посылает граблю так, чтоб прилетела она после боя. Игрок Г посылает граблю игроку В так, чтоб прилетела она после возвращения его грабли.
Рефреш делает только игрок Г - и сразу видит, сработала ли динама у А и Б или нет.

Предположение что именно в этот момент, при рефреше Г, и обсчитаются все 3 боя на 2х разных сотах - означает что игру не долго и завесить хорошей цепочкой из сотни-другой сот.

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 20:46
Сообщения: 3
Цитата:
Получите ответ на интересующий вас вопрос в этой теме, не плодите лишнего в разделе.
29.01 15:57 - Военные действия приостановленны. До конца перемирия осталось 2ч. 2м. 49с.. Что это означает ????


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 20:46
Сообщения: 3
Цитата:
Получите ответ на интересующий вас вопрос в этой теме, не плодите лишнего в разделе.
29.01 15:57 - Военные действия приостановленны. До конца перемирия осталось 2ч. 2м. 49с.. Что это означает ????


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 17:13 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 16:18
Сообщения: 610
Цитата:
29.01 15:57 - Военные действия приостановленны. До конца перемирия осталось 2ч. 2м. 49с.. Что это означает ????
Это означает что в твоем мире включено перемирие и до его окончания осталось 2ч. 2м. 49с.

_________________
Водолей-Лев, нейтрал, мирный фермер :fh003:
Куплю, закажу, обменяю ваших слуг. (Предложения по ценам в зелень)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 1:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 20:46
Сообщения: 3
Цитата:
Цитата:
29.01 15:57 - Военные действия приостановленны. До конца перемирия осталось 2ч. 2м. 49с.. Что это означает ????
Это означает что в твоем мире включено перемирие и до его окончания осталось 2ч. 2м. 49с.
Мдя , спасибо огромное за вашу непосильную помощь !!!)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 5:04 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 22:18
Сообщения: 1196
Откуда: Psolao Community
Как узнать сколько мне осталось дней на терре до принудительного переезда?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 9:20 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46
Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Цитата:
Как узнать сколько мне осталось дней на терре до принудительного переезда?
http://dshelp.info/terranova/player/Lotos/index.html - смотрите с какого времени Вы в базе данных (то есть когда зарегелись в мире) добавляете к этой дате ровно 120 дней (если конечно не попадать в ТОП10, а то переселят быстрее) и получаете конечный срок пребывания на Терре.

_________________
Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 12:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 13:00
Сообщения: 2
Прочитал такой совет в форуме:

"И ещё дельный совет... не жди пока защита спадёт... построй на разведку 20-50 дронов~солдат~послушников, лезь в анализатор и ищи грядки. "


А можно разьяснить этот момент новичку?Грядки я так понимаю-это неактивные игроки:ишки,мертвяки,кормухи.А вот про анализатор и такой развед с его помощью,где бы почитать ?Наличие такого анализатора,зависит от премиума?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 13:01 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46
Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Цитата:
А можно разьяснить этот момент новичку?
Думаю можно... :lol:
Цитата:
Грядки я так понимаю-это неактивные игроки:ишки,мертвяки,кормухи.
Правильно. вот смысл этого слова из Сферского Словаря.
Кормушка = мертвяк
-игрок, который забросил игру и его можно доить (грабить).
Цитата:
А вот про анализатор и такой развед с его помощью,где бы почитать ?
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=171421 - Про полностью бесплатный анализатор можно прочитать здесь.
http://stat.destinysphere.ru/ - вся инфа про Игровой Анализатор.
Сдесь и сдесь
Можно подробно узнать о разведке юнитами. На Волке и Эридане такой тип разведки невозможен.
Цитата:
Наличие такого анализатора,зависит от премиума?
Нет, базовый пакет анализатора есть у всех игроков.

_________________
Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 12:42
Сообщения: 3
А вот как понять игрок мертвяк или нет ))))


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 174 75 76 77 78186 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 79 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB