Текущее время: Чт ноя 28, 2024 1:15

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 178 79 80 81 82186 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 19:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 19:48
Сообщения: 15
Помню были особенности нападения разных классов юнитов друг на друга, както: 20 или 30% устойчивости 2 класа перед 4 и тд. Где можно посмотреть про это?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 19:41 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46
Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Цитата:
Помню были особенности нападения разных классов юнитов друг на друга, както: 20 или 30% устойчивости 2 класа перед 4 и тд. Где можно посмотреть про это?
С уходом ССБ ушли и эти особенности. Сейчас эффективность определённых юнитов против друг друга можно посмотреть в таблице "Эффективности юнитов"
http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... t=3&race=2
Выберете юнит и расу чтоб увидеть его эфективность против других юнитов выбранной расы.

_________________
Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 20:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 19:48
Сообщения: 15
ССБ-? давно меня не было)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 20:46 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46
Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Цитата:
ССБ-? давно меня не было)
ССБ - старая система боя.
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=190629

_________________
Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2009 11:10 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 0:00
Сообщения: 61
Можно построить несколько хранилищ одного вида, чтоб они скрывали больше ресурсов?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2009 11:22 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46
Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Цитата:
Можно построить несколько хранилищ одного вида, чтоб они скрывали больше ресурсов?
На одной и той же соте построить получиться только по 1 хранилищу каждого типа. Здание это полуникальное...
А количество ресурсов которое может вместить хранилище пропорционально с Вашей добычей на соответствующий ресурс, они хранят продукцию соты за определённое время (в зависимости от размера).
Фиксированное количество ресурсов сохраняет "Склад" но он есть только на Волке и Анлиме.

_________________
Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 10:50 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 0:00
Сообщения: 61
Еще вопрос: на арты нападения действует регрессивная система, как на защиту?

А то в факе не четко прописано. "Действует регрессивная система начисления военных бонусов (проценты). На 1 вид артефактов – защиту – введена регрессивная система начисления бонусов." Из этой фразы непонятно то ли на все арты регресс, то ли тока на защиту.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 11:05 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46
Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Сейчас регрессия действует только на арты защиты

_________________
Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 6:10 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 12:05
Сообщения: 94
Никто не знает почему помощник (http://dshelp.info/ ) не работает? С 01 марта как отрезало. :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 8:27 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46
Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Цитата:
Никто не знает почему помощник (http://dshelp.info/ ) не работает? С 01 марта как отрезало. :(
Это связанно с тем что в игре не обновляется статистика CSV. Над проблемой уже работают

_________________
Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 9:31 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 21:17
Сообщения: 209
Откуда: Ярославль
а кто и как создает новые квесты?
И могут один и тот же квест завершить несколько людЁв?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 9:43 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46
Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Цитата:
а кто и как создает новые квесты?
И могут один и тот же квест завершить несколько людЁв?
1. Квесты разрабатываются в основном организацией Гейм-Мастеров. Они являются идейным генераторами квестов, то есть придумывают сам квест.
2. По идее победитель должен быть только 1. Но нет правил без исключений. Если жюри посчитает обоих конкурсантов достойными 1-го места то они могут между собой разделить 1-ое место.

_________________
Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 10:08 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
2. По идее победитель должен быть только 1. Но нет правил без исключений. Если жюри посчитает обоих конкурсантов достойными 1-го места то они могут между собой разделить 1-ое место.
Нет, нередко бывают массовые квесты (вроде новогодних). Их, конечно, натяжкой можно назвать квестами, но победителей в них много.

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 11:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 17:15
Сообщения: 5
А что нужно сделать, что-бы восстановить центральные ворота?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 11:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 17:15
Сообщения: 5
всё... вижу. как добывать продиум?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 178 79 80 81 82186 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 116 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB