Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 15:56 Сообщения: 597
Откуда: Эридан-Змееносец-Волк
Спасибо за игру! Получилось не плохо! Было интересно поиграть за другую расу.
Думаю в тесте мы вам не плохо помогли. А вы в свою очередь сделали приятный сюрприз. Не каждый день встретишься с такой командой активных играющих участников Сферы Судьбы!
Ну а остальное мелочи. Ещё раз всем спасиб! И удачи, как в реале, так и в игре.
_________________ __________________________
Врагов баятса-под врата не кадить
народна сферавсака мудрасть (с) (radsh)
...Злой ты bagan (c) ( из зелени Пульсара)
Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 17:40 Сообщения: 832
Откуда: -)Оион.
маладес мишаня. не ожидал что DJDAN1 перещеголять смогешь
_________________ [b]Аватара удалена администрацией[/b]
[b]Читайте правила о размерах [color=red]и содержании [/color]баннеров[/b] - [i]демон[/i]
слыш, демон, а ты чего в моей подписи как в своей асе разболтался....
Также выражаю благодарность организаторам квеста и особенно Даде, который быстро реагировал на все проблемы и всю ночь не спал отслеживая квест.
В качестве бреда хочу высказать свои предложения.
1. Хороший старт в квесте очень важная составляющая быстрого развития. Многие по различным причинам не смогли начать квест в установленное время и в результате превратились в кормушки игроков, котрые начали с самого начала. Думаю имеет смысл ввести какой-то параметр, который нивелирует эту проблему.
2. Отсюда другая проблема, что быстрый стартовый скачек можно получить просто попросив своих соалов зарегистрироваться в квесте, а потом вывести у них базовые ресурсы. Отсюда, а нужны ли базовые ресурсы в начале квеста.
3. Думаю, что должно быть одинаковое время полета до любой соты любого кольца.
4. Разные рассы имеют различные атакующие параметры в атаке - Лису набить БО в атаке труднее. Может вообще проводить короткие квесты только одной рассой.
5. Надо давать отдельные призы за БО в атаке и защите.
6. И вообще в квесте все боевые действия должны происходить только между живыми игроками, а не добивание безхозного форса и вывоз ресов. Можно ли ввести опцию например перевода соты в режим заморозки, если хозяи не заходил какое-то разумное время (например 2 времени полета армии), с последующим выходом из заморозки, например, 6 х времени полета армиий до атакуемых сот.
Спасибо за турнир. Первый раз играю.
Спасибо администрации, дежурила с нами днем и ночью ))
Классные игроки собрались, Очень чувствовался спортивный дух ))
Просьба к администрации: вместо вывода из режима отпуска для опоздавших игроков давать им возможность быстрой начальной активации закрытых ворот (ну или что-то в этом духе), ибо быстро все успевают вывести на 10х, а спрятать быстро негде
Также выражаю благодарность организаторам квеста и особенно Даде, который быстро реагировал на все проблемы и всю ночь не спал отслеживая квест.
В качестве бреда хочу высказать свои предложения.
1. Хороший старт в квесте очень важная составляющая быстрого развития. Многие по различным причинам не смогли начать квест в установленное время и в результате превратились в кормушки игроков, котрые начали с самого начала. Думаю имеет смысл ввести какой-то параметр, который нивелирует эту проблему.
2. Отсюда другая проблема, что быстрый стартовый скачек можно получить просто попросив своих соалов зарегистрироваться в квесте, а потом вывести у них базовые ресурсы. Отсюда, а нужны ли базовые ресурсы в начале квеста.
3. Думаю, что должно быть одинаковое время полета до любой соты любого кольца.
4. Разные рассы имеют различные атакующие параметры в атаке - Лису набить БО в атаке труднее. Может вообще проводить короткие квесты только одной рассой.
5. Надо давать отдельные призы за БО в атаке и защите.
6. И вообще в квесте все боевые действия должны происходить только между живыми игроками, а не добивание безхозного форса и вывоз ресов. Можно ли ввести опцию например перевода соты в режим заморозки, если хозяи не заходил какое-то разумное время (например 2 времени полета армии), с последующим выходом из заморозки, например, 6 х времени полета армиий до атакуемых сот.
Интересное предложение...
Ушел я мелкого укладывать и пропал
А насчет времени - так обьявили во сколько начинается.
Либо складывается, либо нет. А если ресов не давать на начале - то как развиться ?
Извините, что пытаюсь встрять в пререкания.
Дада так по всем пролетел спаминой ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения