Текущее время: Ср ноя 27, 2024 17:06

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 1114 115 116 117 118186 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2009 11:45 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 12:21
Сообщения: 26
Цитата:
Нужно как минимум иметь соответствующие заводы на той же соте где храм
Вот как раз заводов и не было. В описании нет четкого указания, что надо строить там, где есть заводы. От количества заводов зависит скорость реинкарнации? И когда идет реинкарнация заводы недоступны?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2009 12:07 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
От количества заводов зависит скорость реинкарнации? И когда идет реинкарнация заводы недоступны?
нет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2009 13:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
От количества заводов зависит скорость реинкарнации? И когда идет реинкарнация заводы недоступны?
нет
Ну если реинкарнировать загрузкой ресурсов в заводы - то зависит :)

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2009 16:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 21:27
Сообщения: 1
Объясните, пожалуйста:
Хранилища сохраняют ресурсы с учетом потребления (т.е. балланс) или без учета (т.е. в чистом виде)? Речь, конечно же, идет о консервах и баттарейках. :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2009 18:01 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 12:22
Сообщения: 5900
Откуда: Скорпион
Кол-во чесно нарытых тобой за ход (час) без учета потребления

з.ы. Но правда никогда ими не пользовался ибо не видел в них смысла.

з.ы.ы. Как сказал кто-то на роге - хранилища придумали трусы....

_________________
скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!

!!UN!! ==> ArbaLeT [МиД]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 19:14 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
з.ы. Но правда никогда ими не пользовался ибо не видел в них смысла.
Имеет смысл строить соответствующее хранилище на ресодобывающей соте. Особенно если она на мельсе.

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 20:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 20:57
Сообщения: 2771
Откуда: Racoon City
Цитата:
з.ы.ы. Как сказал кто-то на роге - хранилища придумали трусы....
Артефакты защитные тоже придумали трусы! И прослой придумали трусы!
А щит из сумок придумали совсем уже трусы!

Если хотишь чтобы тебя никто не считал трусом - строй примерно поровну каждого стека, а сумки строить не нужно - слишком долго они строятся, ну их нафик...

Арты в военную базу не пихай - это признак трусости... Арму в укрытие или на торги не прячь - так тоже поступают только трусы... Лучше собери все в единый кулак - и лети всем салатом на какого нибудь ТОПа - пусть все знают, что ты не трус!!!

_________________
whatze_phaq

Главный Енот Альянса БФГ

[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 20:38 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 19:18
Сообщения: 872
Откуда: Луцк
Цитата:
Цитата:
з.ы.ы. Как сказал кто-то на роге - хранилища придумали трусы....
Артефакты защитные тоже придумали трусы! И прослой придумали трусы!
А щит из сумок придумали совсем уже трусы!

Если хотишь чтобы тебя никто не считал трусом - строй примерно поровну каждого стека, а сумки строить не нужно - слишком долго они строятся, ну их нафик...

Арты в военную базу не пихай - это признак трусости... Арму в укрытие или на торги не прячь - так тоже поступают только трусы... Лучше собери все в единый кулак - и лети всем салатом на какого нибудь ТОПа - пусть все знают, что ты не трус!!!
ыыы...а лучше адрес соты скажи где кулак этот держать буш)))))

_________________
на соту как на работу, на форум как на ковер к шефу......устал (С) Лито


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2009 0:50 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 12:22
Сообщения: 5900
Откуда: Скорпион
Вадзе, не ехидничай.... Лично я не вижу смысла застраивать нейтал хранилищами, потому, что ресы и арму я прячу на время моего нахождения вне игры. А нейтрал у меня либо под архов либо для статы (взависимости от стиля игры)

2 lobonic - если Вы считаете Вашу "шутку" забавной, мой форс находится 2.246.1 но его состав Вам нидано узнать никогда.....

_________________
скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!

!!UN!! ==> ArbaLeT [МиД]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 5:07
Сообщения: 7
Откуда: Беларусь(волк)
Какая разница между храмами у воранеров?
Работают ли оба вида храмов одновременно?
если нет то который лучше строить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 16:08 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 12:22
Сообщения: 5900
Откуда: Скорпион
оба сразу не работают

помимо бонусов на добычу ресов храмы дают бонусы на атаку(штурмовик) или защиту (созерцатель)

_________________
скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!

!!UN!! ==> ArbaLeT [МиД]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 16:15 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
Какая разница между храмами у воранеров?
Работают ли оба вида храмов одновременно?
если нет то который лучше строить?
Созерцатели:

Нанокристаллы +10%
Защита +10%
Броня +15%

Кадериум -15%
Продиум -5%
Нападение -15%
Урон -15%

Штурмовики:

Кадериум +15%
Нападение +15%
Урон +15%

Нанокристаллы -10%
Продиум -5%
Защита -10%
Броня -15%

Религия полезна как постоянная опция, так и отключаемая. Если, к примеру, вы ведете войну, то выбирайте реглигию с уроном, если делаете упор на защиту, то ставьте созерцателей. Если вы просто любите мирно добывать ресурсы, то выберите ту религию, котрая дает вам бонус к ресурсу, и так далее. Иными словами, религия на данный момент, полезна для всех, и самое главное, вы можете выбирать сами - приобщаться к ней или нет. Единственный недостаток время перехода с одной на другую (включение/отключение = 4 суток).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 16:43 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 12:22
Сообщения: 5900
Откуда: Скорпион
и еще теперь там реинкарнация ....

_________________
скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!

!!UN!! ==> ArbaLeT [МиД]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 17:49 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46
Сообщения: 1957
А еще строить два уникальных здания, которые потом не снести просто так, это значит терять полезную производственную площадь.
Храм, если ты строишь форс на чужие ресы, не нужен вообще.
Если воюешь или делаешь специализированную на добыче када или наны соту, то нужно выбирать что-то одно - созерцание или штурм в зависимости от того, что подходит тебе.

_________________
Изображение
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 1:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 20:57
Сообщения: 2771
Откуда: Racoon City
Чисто теоретически, если баловаться реинкарнацией за закрытыми воротами - постройка второго храма на домашке может оказаться полезной - иначе придется постоянно открываться чтобы накопленные ресы перебросить на колонию где стоит первый храм (предположим он построен там). Люди по разному с ума сходят...

А вообще максимальное количество храмов 2*(N+1) - где N - это число колоний в мире.
Постойка многих храмов дает небольшую прибавку к строительному рейтингу и храмы расположенные по феншую очень живописно смотрятся на соте - к сожадению при этом занимают кучу места и их снос стоит кучу бабла. А кому сейчас легко?

_________________
whatze_phaq

Главный Енот Альянса БФГ

[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 1114 115 116 117 118186 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 155 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB