П.С. Гумилев, возьми меня к себе в альянс! Я буду честно играть (без вписываний), заодно научусь, а? Только тебе могу доверить такой тонкий процесс, как обучение бабушки премудростям игры. Ну пожалуйста!
_________________ если был шанс на что то, то скорее всего так, а не иначе (c) dada
я приношу кофе, рисую квадратики и отвечаю на телефон, никакого отношения к геймплею и модерации я не имею. честно...
Я мож чего-то недопонял... сори , но
14 часов для АЛтурнира при тех же условиях (12кратное ускорение), что и на индивидуальном турнире (которых шел вроде 24ч.!) это более чем скромно
АЛтурнир должен (по моему мнению занимать не меньше времени, чем 24ч.).
ИБО, НАФИГА КОЛОНИЯ, если ее и в 24ч. не все отстроили?
... и прочее... прочее... прочее
Угу, сделать ускорение как на носе. Но ни в коем случае не увеличивать продолжительность турнира
_________________ [img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]
несколько вопросов:
1. почему нет сразу посольства, если турнир изначально альянсовый?
2. почему регистрация индивидуальная, а не сразу альянсом?
3. из ала выйти можно или нет (это типа как обход торговли)?
ну и т.д. и т.п.
не мог не добавить:
4. возможность закрытия ворот?
5. удаление игроков, не состоящих ни в одном але?
6. удаление игрока состочего в але. но работающего на корм и только
несколько вопросов:
1. почему нет сразу посольства, если турнир изначально альянсовый?
2. почему регистрация индивидуальная, а не сразу альянсом?
3. из ала выйти можно или нет (это типа как обход торговли)?
ну и т.д. и т.п.
1. Мой косяк, посольства поставим, в регламенте я допишу.
2. Механизма альянсовой регистрации пока нет, так что надеемся на вашу сознательность
3. Нет, нельзя выйти из альянса.
По поводу скорости, мы думаем. В процессе.
Длительность увеличивать не будем, все-таки и отдохнуть надо, и жалоб было много. Два дня сидеть тяжеловато, мне кажется.
_________________ если был шанс на что то, то скорее всего так, а не иначе (c) dada
я приношу кофе, рисую квадратики и отвечаю на телефон, никакого отношения к геймплею и модерации я не имею. честно...
несколько вопросов:
1. почему нет сразу посольства, если турнир изначально альянсовый?
2. почему регистрация индивидуальная, а не сразу альянсом?
3. из ала выйти можно или нет (это типа как обход торговли)?
ну и т.д. и т.п.
не мог не добавить:
4. возможность закрытия ворот?
5. удаление игроков, не состоящих ни в одном але?
6. удаление игрока состочего в але. но работающего на корм и только
etc........
4. Даем, да.
5. и 6. Проверим пост-фактум, были ли кормушки. Найдем - снимем альянс с рейтинга.
_________________ если был шанс на что то, то скорее всего так, а не иначе (c) dada
я приношу кофе, рисую квадратики и отвечаю на телефон, никакого отношения к геймплею и модерации я не имею. честно...
Не совсем понятно:
1. победитель будит определяться по сумме или по среднему? (если по среднему, то ИМХО, победит одиночка по общему рейту)
2. защита соаловца разрешена?
3. защита сокомплексника разрешена?
4. может, все-таки, решитесь скорость в 2 раза поднять. тогда и время чуток сократить можно
5. может команде занявшей второе место по аловому предельнику дадите? (вроде маловато призеров получается )
P.S.
Цитата:
Такая мысль пришла, странная
А можно буит в командном турнире межкомандной командной игрой заниматься (когда две команды против одной)?
А я знаю как это можно предотвратить.
Нужно сделать только два ала (например: классика и анлим)
Несколько лет назад на День Победы играли россияне против немцев - мне понравилось
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 9:40 Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Таганрог, Армавир
Цитата:
Не совсем понятно:
1. победитель будит определяться по сумме или по среднему? (если по среднему, то ИМХО, победит одиночка по общему рейту)
имхо - считать нужно таки по среднему, но ввести минимальное количество членов команды не менее 3
_________________ Я попрошу без упоминания о наркотиках. Мы голосуем за чистый алкоголь. (C)dada
Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
Ник в игре lizardlp
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:40 Сообщения: 187
Внесу свои "пять копеек"...
Я бы предложил в качестве начального шаблона еще и процентов на 75, а то и 90 нейтральной зоны застроить археологией и, соответственно, архов по максимуму...
А то за такой короткий срок со скоростью х12 невозможно будет наклепать столько архов, чтобы найти что-то в нейтрале...
А поскольку турнир альянсовый, то и албонус весчь немаловажная....
Ну или увеличить вероятность нахождения артов раз эдак в ***цать...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения