Текущее время: Чт ноя 07, 2024 8:18

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 104 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 12, 2009 14:33 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 8:52
Сообщения: 1102
Откуда: Эрик
Пипец:) Во развлекаются люди... Эрик, так держать! :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 12, 2009 18:01 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 12:48
Сообщения: 760
Откуда: Новосибирск
Да прикольно здесь хлобучаться :lol:

_________________
И звезды иногда гаснут ...
Чтобы родиться вновь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 12, 2009 18:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 3:10
Сообщения: 3915
Откуда: Старая добрая альфа...
Цитата:
по простому-15-20 арм присоотношении 1/1 должны снулить оборону...и 2 небудет раунда у первых арм....
опять буду суровым теоретиком, но спрошу.
ты уверен?
:roll:

_________________
[color=gray][b]Серый Раздолбай[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 12, 2009 18:25 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 0:29
Сообщения: 531
Откуда: эридан/лиенсорд/IGM Кассиопея вКонтакте/IGM
чёт вы загоняетесь...ведь второй раунд( а соот-но и расчёт весов арм) 1й воюющей начнётся раньше того когда вторая/тридцатая отобьётся в 1м раунде, а соот-но там ещё нолика никак не может быть...если предположить что расчёт ведётся по всем воюющим армам одновременно, но тут может быть смена артов у 20-30х, поэтому не верится:roll: надеюсь я секретов не выдал? :oops:
хотя если вы правы...тогда это похоже баг или я совсем не разбираюсь в механике игры.

_________________
[img]http://igm.goldmir.net/logoforum.gif[/img]
[url=http://igm.goldmir.net/][color=#008000][b]Офф. Сайт[/b][/color][/url]
[url=http://igm.goldmir.net/forum/viewtopic.php?f=533&t=637][color=#008000][b]Подать заявку..[/b][/color][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 12, 2009 18:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 3:10
Сообщения: 3915
Откуда: Старая добрая альфа...
Цитата:
ведь второй раунд( а соот-но и расчёт весов арм) 1й воюющей начнётся раньше того когда вторая/тридцатая отобьётся в 1м раунде, а соот-но там ещё нолика никак не может быть...
нет, что ты.
конечно все так, как говорят великие стратеги, а не пустозвоны типа меня.
какой второй раунд, ты с ума сошел? с чем же там будет второй раунд? они сами с собой биться будут?

/офк тут не хватает таблички сарказм/

:lol:

_________________
[color=gray][b]Серый Раздолбай[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 12, 2009 19:24 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 22:18
Сообщения: 1196
Откуда: Psolao Community
Борода прав - второй раунд будет доказано практикой, они постоят на соте и уйдут в недоумении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 12, 2009 20:25 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 11:37
Сообщения: 513
вот ссыль хде был подобный бой...
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=205898
здесь 3 раунд начался уже на пустой соте


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 12, 2009 21:10 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:55
Сообщения: 467
Посмотри внимательнее. Волны остались на третий раунд, потому что у защиты ещё был форс на соте, но не всем волнам этого форса хватило. Вообще спорить не о чем - Баррент предложил решение, есть желание потестить - пишите в пм, в зелень, да куда угодно. договоримся и проверим. А словоблудие оставим для говорящих трупов и великий (по собственному мнению) теоретиков. Истина рождается в бое, когда есть реальная угроза потери форса и репутации знающего игрока. всё остальное - для лохов.

_________________
______________________________
Финн. Неадекватный матерщинник.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 12, 2009 21:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 3:10
Сообщения: 3915
Откуда: Старая добрая альфа...
Цитата:
второй раунд будет доказано практикой, они постоят на соте и уйдут в недоумении.
о нет, капитан очевидность на форуме!
как же так, как же так, я все зафейлил как всегда.
Цитата:
Истина рождается в бое, когда есть реальная угроза потери форса и репутации знающего игрока. всё остальное - для лохов.
как заговорил-то. :oops: :lol:

_________________
[color=gray][b]Серый Раздолбай[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 12, 2009 21:59 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 11:37
Сообщения: 513
тада давайте так:
ближе к концу турнира сделаем эксперимент, если канешн у нас к концу турнира останется форс еще :lol:
думаю будет весело всем)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 12, 2009 21:59 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Цитата:
второй раунд будет доказано практикой, они постоят на соте и уйдут в недоумении.
о нет, капитан очевидность на форуме!
как же так, как же так, я все зафейлил как всегда.
Цитата:
Истина рождается в бое, когда есть реальная угроза потери форса и репутации знающего игрока. всё остальное - для лохов.
как заговорил-то. :oops: :lol:
Джаник, не кипятись.
Ужо не первый раз вроде бы правильные с точки зрения расписанных представлений о механике и обсчете боя, не срабатывает при каких-то ньюансах.

Не так давно на Эрике пытались понять - зависит ли длина раунда не только от соотношения весов, но и еще от типа юнитов. Тоже ведь ньюанс, который вдруг вылез при проведении боя. И ответ, как я понимаю, до сих точно не получен на этот вопрос.

А словоблудие и пасквили - ну в общем-то ты сам тоже горазд зафлудить любую тему :wink:

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 12, 2009 22:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 3:10
Сообщения: 3915
Откуда: Старая добрая альфа...
Arich, механику игры я знаю очень неплохо, тестер же. знаю туеву кучу багов, прекрасно знаю почему пробой в соседней теме отбился после ударки, хотя по времени разница была 15 минут. у самого на Орле такое было зафиксировано и отрепорчено раза 3, кроме того раз 5 еще было.
пожалуй, не знаю никого, знающего столько нюансов дс. /понтуется/
поправили бы всю эту срань, сделали обещанные вначале лета вещи типа калькуляторов раундов для всех весов etc - было бы куда веселее, а так - баги-баги-баги.
Цитата:
Не так давно на Эрике пытались понять - зависит ли длина раунда не только от соотношения весов, но и еще от типа юнитов. Тоже ведь ньюанс, который вдруг вылез при проведении боя. И ответ, как я понимаю, до сих точно не получен на этот вопрос.
нет, не зависит от типа юнита. не вижу проблемы затестить это в любом из миров, например.
сейчас на гиппе аккаунт дали погонять - хоть там.

но зависит не только от соотношения.

для раунда с некоторого момента был внесен дополнительный параметр - веса бьющихся армий. поэтому здесь при весах типа 100ккк на 60ккк раунд идет близко к максимальному его времени, при том, что для весов на 6 порядков меньше, например, он шел совершенно другое время (ориентировочно раза в полтора, сейчас лень в логах рыться)
на орле, например, это уже заметно. думал, что на классике такого нету, но оказалось, что есть.
Цитата:
ну в общем-то ты сам тоже горазд зафлудить любую тему
без всяких вопросов придам вашей теме нужное мне русло :lol:

з.ы. Arich, я не кипячусь, я глумлюсь :oops: мне весьма доставляет слышать такие ляпы от могучих и всезнающих топов, не признающих сих ляпов.
вон на Волке недавно меня нубом признали, тут тоже, как так, время уже не то :lol:

_________________
[color=gray][b]Серый Раздолбай[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 12, 2009 22:39 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Arich, механику игры я знаю очень неплохо, тестер же. знаю туеву кучу багов, прекрасно знаю почему пробой в соседней теме отбился после ударки, хотя по времени разница была 15 минут. у самого на Орле такое было зафиксировано и отрепорчено раза 3, кроме того раз 5 еще было.
пожалуй, не знаю никого, знающего столько нюансов дс. /понтуется/
поправили бы всю эту срань, сделали обещанные вначале лета вещи типа калькуляторов раундов для всех весов etc - было бы куда веселее, а так - баги-баги-баги.
Цитата:
Не так давно на Эрике пытались понять - зависит ли длина раунда не только от соотношения весов, но и еще от типа юнитов. Тоже ведь ньюанс, который вдруг вылез при проведении боя. И ответ, как я понимаю, до сих точно не получен на этот вопрос.
нет, не зависит от типа юнита. не вижу проблемы затестить это в любом из миров, например.
сейчас на гиппе аккаунт дали погонять - хоть там.

но зависит не только от соотношения.

для раунда с некоторого момента был внесен дополнительный параметр - веса бьющихся армий. поэтому здесь при весах типа 100ккк на 60ккк раунд идет близко к максимальному его времени, при том, что для весов на 6 порядков меньше, например, он шел совершенно другое время (ориентировочно раза в полтора, сейчас лень в логах рыться)
на орле, например, это уже заметно. думал, что на классике такого нету, но оказалось, что есть.
Цитата:
ну в общем-то ты сам тоже горазд зафлудить любую тему
без всяких вопросов придам вашей теме нужное мне русло :lol:
Ты сам ответил на большинство своих понтов и понтов остальных здесь пикирующих с тобой.

Ты тестер и турнирщик, они в основном в классике. Сам знаешь, что это две абсолютно разные игры как по внешней атрибутике, так и по внутренним (механике боя и др.) структуре. Олина на Вас нету :-) Поэтому вы оба можете говорить об одном и том же эффекте, но механизм возникновения разный. Или вы можете говорить оба об одном механизме, но результат будет разный.

Я так подозреваю, что сами разрабы (уже этой волны) не совсем понимают почему при изменении скоростей или других параметров механика боя меняется. ИМХО, тупого, маленького, глупого нупа-фермера.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2009 0:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 3:10
Сообщения: 3915
Откуда: Старая добрая альфа...
Тоже мне, нуб-фермер нашелся :)

да ладно, Орел раскатать тестерские способности не помешали, хотя ты ушел раньше тотального омертвячивания Орла. :P но Орел - это и вправду не классика. нет сборок, нет адекватной обороны. атакеры и актив в хорошем плюсе.

в трехмесячный мир пойдешь? :P

_________________
[color=gray][b]Серый Раздолбай[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2009 0:08 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Тоже мне, нуб-фермер нашелся :)

да ладно, Орел раскатать тестерские способности не помешали, хотя ты ушел раньше тотального омертвячивания Орла. :P но Орел - это и вправду не классика. нет сборок, нет адекватной обороны. атакеры и актив в хорошем плюсе.

в трехмесячный мир пойдешь? :P
Скорее всего. :-)
Люблю строиться... видимо во мне умер знатный строитель :wink:

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 104 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB