Я не разработчик и не знаком с механизмом пересчёта в этой игре.
Это только мои собственные соображения, которые конечно могут отличаться от мыслей разработчиков.
Я программировал сам и участвовал в пуско-наладках АСУ промышленных установок. При операциях умножения и деления врядли кто-нибудь станет использовать что-то, кроме чисел с плавающей точкой.
Если ты будешь использовать целые числа, нужно очень внимательно просмотреть все возможные результаты операций, чтобы быть уверенным, что не получится ерунда.
Пример:
2 / 7 * 10 =
Результат:
1) целые числа
0
2) дробные числа
2.8
Предложение никакое
пусть кто нибудь из НАСА отпишется что машине считать такие числа - ерунда тем более плавающую точку никто не отменял и будет она стоять на два знака правее или левее - это одинаково..
_________________ И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso
Чё вы слушаете этого аникейщика быдлокодера? Ещё и спорите с ним. Чего он знает то?
Думать логически уже разучились.
З.ы. деноминация не сильно поможет. Принцип общёта надо менять. Уясните одно, даже изходя из длинны раунда от соотношения разницы в продовессе практически ничего не зависит, зависит от масивности продовеса. Да и принцип общёта был уже описан разрабами в баха, ищите , мне лень.
_________________ У стройки, на которой нет цветовой дифференциации касок, нет ЦЕЛИ!
Не будите во мне зверя. Проснётся не белый и пушистый зайчик-гомосек, а хитрый и матёрый тигр -... цензировано ....
Ленуська - единственная и любимая собственость.
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18 Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Боже мой, опять у идиотов день открытых дверей.
Принцип обсчета у Дады один для всех. Вы - лохи платите за прем, а он вам дает возможность играть в ДС.
Цитата:
Уясните одно, даже изходя из длинны раунда от соотношения разницы в продовессе практически ничего не зависит, зависит от масивности продовеса
ОМГ, это чо ваще????!!! Ты опять, урод, сперва укуриваешься вусмерть, а потом в форум лезешь?
вы оба попробуйте сворганить 300 армий на соте по нескольку лярдов каждая, сделать рефреш, подождать минут 10-20 пока он произойдет, увидеть сообщение "не все данные были обработаны", потом разобрать и столько же армий сделать по одному юниту, а потом рассуждайте о запятых.
к тому же деноминация не только бы сократила бы нагрузки на серверы, но и другое
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18 Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Тебе уже сказали, самое узкое место в данном случае - дисковая подсистема сервера. Если где и оптимизировать, то там. Ставить более быстрые диски, оптимизировать работу с БД и саму БД, но никак не пытаться математику оптимизировать, так там она примитивна и не требует каких-либо серьезных затрат от сервера.
А то что тут предложили может повысить производительность только в случае если используется целочисленная математика (да-да, повысить, на 0,00000001%), если же используется математика с плавающей точкой, то результат будет тем же, с точностью до такта.
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18 Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Сделай 300 армий по 1000 юнитов (во всех армиях по 1 стеку без прослоя) после этого сделай 300 армий по 1000000 юнитов (так же по 1 стеку в армии без прослоя) и обновись.
Убедись в том, что от трех знаков ничего не изменилось.
Прослой только не ставь. Т.к. фетч с базы 300 записей и 18000 записей несколько разные вещи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения