Так, подождите, это же кардинально всё меняет, или я чего-то не понимаю.
У нас изменилась звездность армий прежнего веса, значит и раунд теперь будет другим?
Взять например армию весом, скажем, 1ккк в стате.
По прежней формуле З = log10(1ккк / 100) = 7 звезд, теперь же З = log12(1ккк / 1000) = 5 звезд. А это ж множитель в формуле. Или где моя ошибка? )
Так, подождите, это же кардинально всё меняет, или я чего-то не понимаю.
У нас изменилась звездность армий прежнего веса, значит и раунд теперь будет другим?
Взять например армию весом, скажем, 1ккк в стате.
По прежней формуле З = log10(1ккк / 100) = 7 звезд, теперь же З = log12(1ккк / 1000) = 5 звезд. А это ж множитель в формуле. Или где моя ошибка? )
А фиг знает. Опять считать надо
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
твою ж...
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Спасибо даде и разработчикам. Выложили новую формулу.
Изменения выделяю.
Параметры расчета:
Армия большего веса – «А» - вес в статической энергии
Армия меньшего веса – «B» - вес в статической энергии
Базовое значение раунда – «Б» - для классических миров с нормальной скоростью = 1080 секунд (для Змееносца и Терры - 540)
«Звездность большей армии» - «З» =log12(А/1000) - НО полученное значение округляется в большую сторону до круглого значения (то есть 4,1 превращается в 5)
Формула:
Время раунда = (В*Б*З)/(2*А) в секундах.
При «Время раунда» > 1800 секунд -> «Время раунда» = 1800 секунд
Также в некоторых мирах введено «Минимальное время раунда» - см. настройки миров.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 90 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения