Модераторам - если можно отредактируйте первый пост темы - дабы зашедшие в нее сразу могли увидеть актуальную информацию.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
Тяжело в учении - легко на ЕГЭ!
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Возник вопрос по подсчету раунда.
Последняя, насколько я понял формула = (Меньший вес*базовый раунд*кол-во звезд)/(2*Больший вес) в секундах
посидел в экселе, получилось =ОКРУГЛ(((((Меньший вес в проде*10)*1080*ОКРУГЛ(LOG(((Больший вес в проде*10)/1000);12);0))/((Больший вес в проде*10)*2))/60);2)
Для примера взял наобум лог со льва.
Раунд 1 (11.09 12:59 - 11.09 13:16)
Атакующая сторона:
Всего : 3 236 363 767
Потери : 6 051 815
Остаток: 3 230 311 952
Обороняющаяся сторона (общий вес)
Всего : 861 278 700
Потери : 288 358 700
Остаток: 572 920 000
----------------------------
На выходе имеем 1005,95 сек, или 17 мин. 16 сек.
Теоритически сходится, но что есть 1080, когда базовое время раунда 1800?
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
Я думаю, что никто не понял, почему и откуда 1080?
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
Расчёт идёт на turn http://ds.rambler.ru/ds/WorldOptions.html
В ответе за всё 2 показателя:
Бои и армия - максимальное время раунда в турнах
Главные - время турна в минутах
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Армия большего веса – «А» - вес в статической энергии
Армия меньшего веса – «B» - вес в статической энергии
Базовое значение раунда – «Б» - для классических миров с нормальной скоростью = 1080 секунд (для Змееносца и Терры - 540)
«Звездность большей армии» - «З» =log12(А/1000) - НО полученное значение округляется в большую сторону до круглого значения (то есть 4,1 превращается в 5)
Формула:
Время раунда = (В*Б*З)/(2*А) в секундах.
То у меня ничего не сходится.
Посчитаю по льву.
К примеру берем первый попавшийся лог http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 7&t=220125, берем пробой.
Больший вес 868 133 503*10 в стате
Меньший вес 162 119 115*10 в стате
Звезд в большей -7
Получаем (1621191150*1800*7)/(8681335030*2)=1176,49 сек. = 17 мин
При раунде "Раунд 1 (11.09 12:57 - 11.09 13:09)", несходится однако.
Если брать коэф. 1080.
Получаем (1621191150*1080*7)/(8681335030*2)=705,89 сек. = 12 мин 16 сек.
Это более приближено к реальности.
Если расчет на 1800, как в настройках, то где я косячу?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения