вконтакте его нету. да и сторонних анализаторов для контакта наверно нету, там ведь другие параметры юнитов ведь. во всяком случае я не знаю анализаторов для сферы в контакте. лучше б тогда там поспрашивал.
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
Кагда-то в этой теме было по три страницы вопросов в сутки...
А сейчас - один вопрос за месяц, и тот не от новичка...
feliksem, единственный на сегодня анализатор, хоть как-то работающий с новым рейтингом - это DSeye (там виден общий прирост).
А всё потому, что Дада не хочет отдавать в csv-файлах новый рейтинг...
Точно так же, как он не отдаёт ни отпуска/баны, ни защиту новичков...
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
А что собрался анализировать-то? Размер... цвет... наличие... количество... значение? Там вроде все на них прямо и написано)))... Есть какая-то ... цензировано ...... старая, как этот мир... вроде там было что-то про арты... от КОТОВ... Могу покопаться, если надо)))
_________________ Игра такая - сначала стреляйте в дверь - а потом спрашивайте "Кто там?" (с) Barrent402
игра сложная, но мы никогда не увлекались созданием документации для игроков, знание материала в этой игре всегда отличало новичка от ветерана. (с) dada
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
Цитата:
А что собрался анализировать-то? Размер... цвет... наличие... количество... значение? Там вроде все на них прямо и написано)))... Есть какая-то ... цензировано ...... старая, как этот мир... вроде там было что-то про арты... от КОТОВ... Могу покопаться, если надо)))
Прирост нового рейтинга при добыче артов.
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
А что собрался анализировать-то? Размер... цвет... наличие... количество... значение? Там вроде все на них прямо и написано)))... Есть какая-то ... цензировано ...... старая, как этот мир... вроде там было что-то про арты... от КОТОВ... Могу покопаться, если надо)))
нужно анализировать данные из синей кнопки по отправленным группам и принесенным артам (строить графики диаграммы таблицы), что то похожее было анализ граблей.
посмотри плиз, может подойдет
_________________ Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.
_________________ Игра такая - сначала стреляйте в дверь - а потом спрашивайте "Кто там?" (с) Barrent402
игра сложная, но мы никогда не увлекались созданием документации для игроков, знание материала в этой игре всегда отличало новичка от ветерана. (с) dada
Держишь два комплекта, защита стоит всегда, атаку ставишь вместо защиты в нужном раунде (последнем) приема гостей, для нанесения макс. урона противнику.
_________________ скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
Цитата:
Вопрос - арты в базе...как лучше использовать...совместно не компенсируют ли друг друга?(защитные и атачные)...
Защита и броня должны стоять по умолчанию:
На самом деле всё зависит от твоего ударного юнита и наличных артов. Точнее - от процента защиты, который имеет твой ударный юнит сам по себе.
Где-то я видел даже утилитку, которая позволяла последовательно сравнивать имеющиеся у тебя арты брони и защиты - и советовать, какие именно надо ставить в базу (при данном ударном юните).
На сегодня большинство ставят так: 9 огров на защиту, 1 на броню.
А насчёт атаки и урона тебе всё правильно сказали - они нужны в последнем раунде, во время выхода прихлопа. Меняешь защиту/броню на атаку/удар - и хана врагу )))
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Держишь два комплекта, защита стоит всегда, атаку ставишь вместо защиты в нужном раунде (последнем) приема гостей, для нанесения макс. урона противнику.
А при динаме, когда на каждый раунд прилетает прослой ~60 стеков? Так ли однозначно выставлять защиту вместо урона?
Что такое динама? Удержание армии противника на соте при попадание на противоюнитность, равном весе, при отсутствии отбойки/тапка главное игра в как можно больше положить противного форса малыми возможностями. Тут арты атаки/урона не нужны.
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
Что такое динама? Удержание армии противника на соте при попадание на противоюнитность, равном весе, при отсутствии отбойки/тапка главное игра в как можно больше положить противного форса малыми возможностями. Тут арты атаки/урона не нужны.
Именно так.
Единственный вариант - где твоя арма почти в два раза больше армы атакера, и тапок прибудет через несколько раундов, т.е. есть возможность, что противник не довисит до прилета, в таком случае можно вынять все арты и увеличить свои потери, тем самым не дать уйти атакеру от тапка
_________________ скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!
Что такое динама? Удержание армии противника на соте при попадание на противоюнитность, равном весе, при отсутствии отбойки/тапка главное игра в как можно больше положить противного форса малыми возможностями. Тут арты атаки/урона не нужны.
мм, вот именно чтобы положить как можно больше армии противника разве не надо ставить урон/нападение, в то время, как динама занимается поглощением урона от противника? (в случае если вес защитника равен или несколько меньше армии атакера)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 209 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения