Когда я играл уязвимости юнитов не работали, как это работает сейчас? Как правильно теперь рассчитать урон против каждого юнита если там степень уязвимости показана в цветах и нет процентного соотношения? Означает ли это полный отказ от одной ударки?
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
Работают, но не во всех сферах.
Есть ещё рэндом, с ним расчёт вообще становится бессмысленным, но он тоже не во всех сферах.
По степени уязвимости - Дада писал, что на Альфе как минимум трое абсолютно правильно рассчитали коээфициентную таблицу юнит-против-юнита. А все остальные пока довольствуются цветовыми "уязвимостями".
Проблема ещё в том, что параметры отдельных юнитов разрабы постоянно "подкручивают". Вроде как недавно подкрутили снайперов,(не знаю, не проверял), а теперь вот взялись за биотанков (точно). Поэтому любые анализаторы боя нервно курят в сторонке...
Нет, это не о тказ от одной ударки. Просто теперь сложнее выбрать юнит для неё. У каждой расы есть несколько популярных, и всегда есть голоса за и против.
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Это кажется помощь новичкам? Можно я на правах старого NUBа дам пару советов новичкам.
Во-первых, какая разница, кого теперь строят рассы? Что за разговоры об уязвимостях? Ребята, это же не офф-лайн стратежка!!! Здесь основная уязвимость это человеческие отношения! Не забывайте, что вокруг Вас не супер движок игры и не исскуственный интеллект, а живые люди, со своими чувствами, ощущениями и СТРАХАМИ! Вот исходя из этого и надо строить игру изначально! Сейчас для развития предоставляются ТАКИЕ возможности!!! Вот когда я играл в сферу первый раз, тогда действительно было страшно ворота открывать, а сейчас пожалуйста вам мир приемки сделали ))). Лично я зарегался на Стреле, как раз для того, чтобы понять какие изменения случились за последние семь лет.
Во-вторых, Вы посмотрите, что советуют "бывалые" новичкам! Строй ресурсодобывающие здания, стражей немного и арты копай, и главное бойся!!!
Мое мнение, ГЛАВНОЕ ресурсное здание это СУМКИ! посмотрите сколько вокруг тех, кто строил кадериумные прессы, нанокристализаторы и фермы, и всех их можно ГРАБИТЬ!!! лично я на седьмой день открыл ворота и снял с себя защиту новичка нападением на трупа первой граблей, через сутки таких граблей уже было восемь, при моем уровне развития, без грабежей, такую армию надо было строить две недели!!! строить ЛКТ в нынешних условиях вообще нет смысла, как минимум ВКТ, а лучше МКТ, для покупки такой недостающей статы, за остальные, награбленные, ресурсы!!! Как быть с тем, что на Вас будут нападать? Не глупите, у активного игрока Грабли дома не стоят, а ресурсов не бывает больше чем могут сохранить склады, тоесть строим по одному складу на каждый рес, строим рынок, на все ресы строим ГЛАВНЫЕ ресурсные здания, для меня это пока транспорты, перекос в ресах решаем через торговлю. Параллельно делаем все для основания первой колонии, которую я например заточу под науку, чтоб поскорей прокачать свои знания ))). По поводу архов, на мой взгляд на первое время 10к их достаточно по достижению науки переносим еду на воду и вместо ферм строим архов. Не забывайте, что военных заводов при такой тактике много не бывает. Нейтрал застраиваем сборщиками энергии, так как у военного игрока в дефиците только еда и стата, с едой вопрос еще можно как то решить, а вот стата, либо через добычу, либо через рынок. Причем не знаю как сейчас, а раньше по лотам на рынке можно было легко определить профиль игрока ))) стату всегда продавали те, у кого нет форса ))) бывают конечно и здесь исключения, но ))))
Жду критику и вопросы ))))
_________________ Среди всех добывающих зданий лучшие - это сумки!
тебя похоже давно не было в сфере=)) еда и стата щас по большому счету безполезные ресы.. в старых мирах они копятся с большим переизбытком.. на стреле дефицит в еде и стате чувствовался только в первые несколько дней.. сейчас этих ресов гораздо больше чем какого либо другого...
Это кажется помощь новичкам? Можно я на правах старого NUBа дам пару советов новичкам.
Во-первых, какая разница, кого теперь строят рассы? Что за разговоры об уязвимостях? Ребята, это же не офф-лайн стратежка!!! Здесь основная уязвимость это человеческие отношения! Не забывайте, что вокруг Вас не супер движок игры и не исскуственный интеллект, а живые люди, со своими чувствами, ощущениями и СТРАХАМИ! Вот исходя из этого и надо строить игру изначально! Сейчас для развития предоставляются ТАКИЕ возможности!!! Вот когда я играл в сферу первый раз, тогда действительно было страшно ворота открывать, а сейчас пожалуйста вам мир приемки сделали ))). Лично я зарегался на Стреле, как раз для того, чтобы понять какие изменения случились за последние семь лет.
Во-вторых, Вы посмотрите, что советуют "бывалые" новичкам! Строй ресурсодобывающие здания, стражей немного и арты копай, и главное бойся!!!
Мое мнение, ГЛАВНОЕ ресурсное здание это СУМКИ! посмотрите сколько вокруг тех, кто строил кадериумные прессы, нанокристализаторы и фермы, и всех их можно ГРАБИТЬ!!! лично я на седьмой день открыл ворота и снял с себя защиту новичка нападением на трупа первой граблей, через сутки таких граблей уже было восемь, при моем уровне развития, без грабежей, такую армию надо было строить две недели!!! строить ЛКТ в нынешних условиях вообще нет смысла, как минимум ВКТ, а лучше МКТ, для покупки такой недостающей статы, за остальные, награбленные, ресурсы!!! Как быть с тем, что на Вас будут нападать? Не глупите, у активного игрока Грабли дома не стоят, а ресурсов не бывает больше чем могут сохранить склады, тоесть строим по одному складу на каждый рес, строим рынок, на все ресы строим ГЛАВНЫЕ ресурсные здания, для меня это пока транспорты, перекос в ресах решаем через торговлю. Параллельно делаем все для основания первой колонии, которую я например заточу под науку, чтоб поскорей прокачать свои знания ))). По поводу архов, на мой взгляд на первое время 10к их достаточно по достижению науки переносим еду на воду и вместо ферм строим архов. Не забывайте, что военных заводов при такой тактике много не бывает. Нейтрал застраиваем сборщиками энергии, так как у военного игрока в дефиците только еда и стата, с едой вопрос еще можно как то решить, а вот стата, либо через добычу, либо через рынок. Причем не знаю как сейчас, а раньше по лотам на рынке можно было легко определить профиль игрока ))) стату всегда продавали те, у кого нет форса ))) бывают конечно и здесь исключения, но ))))
Жду критику и вопросы ))))
Да уж... мож не стоит давать советы пока сам не разберешься насколько изменилась игра?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
тебя похоже давно не было в сфере=)) еда и стата щас по большому счету безполезные ресы.. в старых мирах они копятся с большим переизбытком.. на стреле дефицит в еде и стате чувствовался только в первые несколько дней.. сейчас этих ресов гораздо больше чем какого либо другого...
приглашаю в ал
Я играю 12 дней и это мои заметки!!!
А приглашение в Ваш Али я уже в игре получил и через несколько часов жду еще штук пять вооружонных приглашений, но нет, спасибо )))
Всем приятной игры!!!
_________________ Среди всех добывающих зданий лучшие - это сумки!
Это кажется помощь новичкам? Можно я на правах старого NUBа дам пару советов новичкам.
Во-первых, какая разница, кого теперь строят рассы? Что за разговоры об уязвимостях? Ребята, это же не офф-лайн стратежка!!! Здесь основная уязвимость это человеческие отношения! Не забывайте, что вокруг Вас не супер движок игры и не исскуственный интеллект, а живые люди, со своими чувствами, ощущениями и СТРАХАМИ! Вот исходя из этого и надо строить игру изначально! Сейчас для развития предоставляются ТАКИЕ возможности!!! Вот когда я играл в сферу первый раз, тогда действительно было страшно ворота открывать, а сейчас пожалуйста вам мир приемки сделали ))). Лично я зарегался на Стреле, как раз для того, чтобы понять какие изменения случились за последние семь лет.
Во-вторых, Вы посмотрите, что советуют "бывалые" новичкам! Строй ресурсодобывающие здания, стражей немного и арты копай, и главное бойся!!!
Мое мнение, ГЛАВНОЕ ресурсное здание это СУМКИ! посмотрите сколько вокруг тех, кто строил кадериумные прессы, нанокристализаторы и фермы, и всех их можно ГРАБИТЬ!!! лично я на седьмой день открыл ворота и снял с себя защиту новичка нападением на трупа первой граблей, через сутки таких граблей уже было восемь, при моем уровне развития, без грабежей, такую армию надо было строить две недели!!! строить ЛКТ в нынешних условиях вообще нет смысла, как минимум ВКТ, а лучше МКТ, для покупки такой недостающей статы, за остальные, награбленные, ресурсы!!! Как быть с тем, что на Вас будут нападать? Не глупите, у активного игрока Грабли дома не стоят, а ресурсов не бывает больше чем могут сохранить склады, тоесть строим по одному складу на каждый рес, строим рынок, на все ресы строим ГЛАВНЫЕ ресурсные здания, для меня это пока транспорты, перекос в ресах решаем через торговлю. Параллельно делаем все для основания первой колонии, которую я например заточу под науку, чтоб поскорей прокачать свои знания ))). По поводу архов, на мой взгляд на первое время 10к их достаточно по достижению науки переносим еду на воду и вместо ферм строим архов. Не забывайте, что военных заводов при такой тактике много не бывает. Нейтрал застраиваем сборщиками энергии, так как у военного игрока в дефиците только еда и стата, с едой вопрос еще можно как то решить, а вот стата, либо через добычу, либо через рынок. Причем не знаю как сейчас, а раньше по лотам на рынке можно было легко определить профиль игрока ))) стату всегда продавали те, у кого нет форса ))) бывают конечно и здесь исключения, но ))))
Жду критику и вопросы ))))
Да уж... мож не стоит давать советы пока сам не разберешься насколько изменилась игра?
Хм.. Может и есть изъяны но по моему многое верно
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
Это кажется помощь новичкам? Можно я на правах старого NUBа дам пару советов новичкам.
Во-первых, какая разница, кого теперь строят рассы? Что за разговоры об уязвимостях? Ребята, это же не офф-лайн стратежка!!! Здесь основная уязвимость это человеческие отношения! Не забывайте, что вокруг Вас не супер движок игры и не исскуственный интеллект, а живые люди, со своими чувствами, ощущениями и СТРАХАМИ! Вот исходя из этого и надо строить игру изначально! Сейчас для развития предоставляются ТАКИЕ возможности!!! Вот когда я играл в сферу первый раз, тогда действительно было страшно ворота открывать, а сейчас пожалуйста вам мир приемки сделали ))). Лично я зарегался на Стреле, как раз для того, чтобы понять какие изменения случились за последние семь лет.
Во-вторых, Вы посмотрите, что советуют "бывалые" новичкам! Строй ресурсодобывающие здания, стражей немного и арты копай, и главное бойся!!!
Мое мнение, ГЛАВНОЕ ресурсное здание это СУМКИ! посмотрите сколько вокруг тех, кто строил кадериумные прессы, нанокристализаторы и фермы, и всех их можно ГРАБИТЬ!!! лично я на седьмой день открыл ворота и снял с себя защиту новичка нападением на трупа первой граблей, через сутки таких граблей уже было восемь, при моем уровне развития, без грабежей, такую армию надо было строить две недели!!! строить ЛКТ в нынешних условиях вообще нет смысла, как минимум ВКТ, а лучше МКТ, для покупки такой недостающей статы, за остальные, награбленные, ресурсы!!! Как быть с тем, что на Вас будут нападать? Не глупите, у активного игрока Грабли дома не стоят, а ресурсов не бывает больше чем могут сохранить склады, тоесть строим по одному складу на каждый рес, строим рынок, на все ресы строим ГЛАВНЫЕ ресурсные здания, для меня это пока транспорты, перекос в ресах решаем через торговлю. Параллельно делаем все для основания первой колонии, которую я например заточу под науку, чтоб поскорей прокачать свои знания ))). По поводу архов, на мой взгляд на первое время 10к их достаточно по достижению науки переносим еду на воду и вместо ферм строим архов. Не забывайте, что военных заводов при такой тактике много не бывает. Нейтрал застраиваем сборщиками энергии, так как у военного игрока в дефиците только еда и стата, с едой вопрос еще можно как то решить, а вот стата, либо через добычу, либо через рынок. Причем не знаю как сейчас, а раньше по лотам на рынке можно было легко определить профиль игрока ))) стату всегда продавали те, у кого нет форса ))) бывают конечно и здесь исключения, но ))))
Жду критику и вопросы ))))
Да уж... мож не стоит давать советы пока сам не разберешься насколько изменилась игра?
Хм.. Может и есть изъяны но по моему многое верно
Ну просто навскидку.
Во-1х: Уязвимости важны и человеческие отношения (кстати причем они тут в контексте с уязвимостями непонятно) их не отменяют уж никак. Вообще непонято какая наука и что верного из этого вопервых можно почерпнуть.
Во-2х: Смотрю и не вижу таких советов от бывалых. Если кто-то что-то где-то ляпнул неподумавши не стоит на этом зацикливаться особенного когда альтернатив гораздо больше. И чаще всего как раз советуют именно сумками добывать ресы... Ну желение усилить впечатление от собственного совета немного слукавив понятно - а вот разглагольстования про дефицит еды и статы у воюющего (почему именно эти ресы и почему именно у воюющих?), про нейтраль в сборщиках энергии, про 10к архов на первых порах, про "как минимум ВКТ", про профиль игроков определяемый по продаже статы - это уже как раз те сверхспорные советы.
По сути человек сказал то что говорит большенство - если хочешь быстрее развиваться, делай грабли и вперед, но при этом накидал еще море явной пурги.... Уж не знаю - это по причине того что реально так считает или для красного словца...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения