скажем актив в даной теме имеет более техническую привязку к кодам сферы.
наличие даных проблем не зависит от веса а от количества созданых армий. я уже давно наблюдал эту закономерность. только раньше у меня проблемы возникали когда после отправки 200-300 грабель я создавал на 3тьей соте 150 армий для разведов.
теперь код доработали от всяких алогичных алгоритмов оновления, и он отслеживает каждую армию потому и загибается. раньше же можна было оновиться на минуту до прилета противника, зайти в базу и прятать все пока противник не оновит результат прилета своей армы. теперь такой фокус не пройдет.
вот зажмет дада побитый прослой, как и пропавшие ресы зажал. я разложу все грабли и будет у меня по 1 арме на соте - сфера будет летать (надеюсь).
а ты попробуй
ты хоть 200 грабель делал када у тя на акке было меньше 200 ярдов-то, остановись-подумай
я говорю за то, что все тормоза от кол-ва форса, а не от кол-ва граблей...ибо тормоза сене были тока от тебя, после тебя как 30 мин прошло обновился, дальше норм было, много грабль и т.д.
_________________ Время - оно хитрое. Оно всех догонит и всем покажет. -=Неуязвимые=-
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55 Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
боюсь сглазить как бы форса есть единственно шарик минут на 5 могу поймать когда разведы садяться скопом(ну или тупо заходить на соту) реально просто стремно летать вдруг не обновлюсь.....
_________________ живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 12:49 Сообщения: 216
Цитата:
а ты попробуй
ты хоть 200 грабель делал када у тя на акке было меньше 200 ярдов-то, остановись-подумай
я говорю за то, что все тормоза от кол-ва форса, а не от кол-ва граблей...ибо тормоза сене были тока от тебя, после тебя как 30 мин прошло обновился, дальше норм было, много грабль и т.д.
200шт грабель у меня числится в штате с осени 2008г, меньше их не было, менялся только их вес и состав.
и веса сегодня во время траблов у меня небыло на соте.
и не только во мне дело - я ушел под щит, а у кисика траблы продолжались.
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
Чую я, не тот мир назвали тестовым )))
Не Волк надо было назвать, а Ворон-Феникс...
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Если не учитывать массу новых багов, возникших после апдейта, сота начала обновляться чуть-чуть быстрее - не от 5 минут, а от 3 с копейками. Но все равно это несоизмеримо долго по сравнению с тем, как было всегда, особенно если учесть, что сейчас сота практически бездействует.
Видимо, причина тормозов с обновлением где-то глубже...
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 12:49 Сообщения: 216
уменьшил количество грабель до с 150 до 50
оновлял уже несколько раз, длительность 5 мин но инфа в красной кнопке полная и "Не все события..." не наблюдается при условиях что никто не летит, бои не идут, лоты не смоят, ниче не пересылается
во даже нормальный полный (по всем заводам) лог разгрузки
Цитата:
14.11 11:38 - Статус строительства юнита Огнеметчик на соте Minzone (4.1116.4). Построено 131 из 278741. Освобождено 0 из 131 заводов.
14.11 11:38 - Статус строительства юнита Огнеметчик на соте PointOut (1.287.2). Построено 126 из 202400. Освобождено 0 из 126 заводов.
14.11 11:38 - Статус строительства юнита Огнеметчик на соте Scizone (4.1117.3). Построено 134 из 267365. Освобождено 0 из 131 заводов.
14.11 11:38 - Статус строительства юнита Огнеметчик на соте Lanzone (4.1116.3). Построено 131 из 295703. Освобождено 0 из 131 заводов.
теперь ищите баг зависимый от количества созданых армий, кста зависит армии с полным прослоем или спам. и не надо на железо все списывать.
поскольку этаки добились снижения количества грабель и притеснения всех кто ресы не копает а вывозит, требую уменьшить и ввести лимит на количество ресо-добывающих зданий и уменьшить также количество ячеек на локальные арты ... это не черный юмор, это чтоб по справедливому
теперь ищите баг зависимый от количества созданых армий, кста зависит армии с полным прослоем или спам. и не надо на железо все списывать.
этот факт давно понятен был.
я б те и так это сказал - у меня сроду на соте никаких тормозов не было - по 1 внутренней арме на соте и никто не спамит - чо меня спамить все наше барахло припертое с феникса давно у тебя небось))
Цитата:
... требую уменьшить и ввести лимит на количество ресо-добывающих зданий и уменьшить также количество ячеек на локальные арты ... это не черный юмор, это чтоб по справедливому
Тычоблин!
Кто те армаду будет восстанавливать?
_________________ LC - пачотный труп серава кардинала
злой Ужоснах, старый камрад добрава Ээха
_________________
Dead I am the dog, hound of hell you cry
Devil on your back, I can never die
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 12:49 Сообщения: 216
ну перевели мир на мощнейший сервер, и че?
Цитата:
16.11 11:17 - На соте Lanzone Исследование еды 71 ступени на 82.5 процентов завершено. Время готовности: 27.11 23:17. 16.11 11:21 - Не все события на вашей соте были обработаны, пожалуйста, обновитесь еще раз
16.11 11:21 - Статус строительства юнита Танкер на соте Minzone (4.1116.4). Построено 8 из 1625. Освобождено 0 из 8 заводов.
16.11 11:21 - Статус строительства юнита Огнеметчик на соте Minzone (4.1116.4). Построено 309 из 209211. Освобождено 0 из 100 заводов.
16.11 11:21 - Статус строительства юнита Танкер на соте PointOut (1.287.2). Построено 2 из 438. Освобождено 0 из 2 заводов.
16.11 11:21 - Статус строительства юнита Огнеметчик на соте PointOut (1.287.2). Построено 100 из 155821. Освобождено 0 из 100 заводов.
16.11 11:21 - Статус строительства юнита Огнеметчик на соте Scizone (4.1117.3). Построено 65 из 130214. Освобождено 0 из 65 заводов.
16.11 11:21 - Статус строительства юнита Огнеметчик на соте Lanzone (4.1116.3). Построено 284 из 187661. Освобождено 0 из 82 заводов.
4 мин разгрузку заводов считал? жесть
вот до переезда
Цитата:
16.11 07:48 - На соте Lanzone Исследование еды 71 ступени на 82.3 процентов завершено. Время готовности: 27.11 23:17. 16.11 07:52 - Не все события на вашей соте были обработаны, пожалуйста, обновитесь еще раз
16.11 07:52 - Статус строительства юнита Танкер на соте PointOut (1.287.2). Построено 4 из 817. Освобождено 0 из 4 заводов.
16.11 07:52 - Статус строительства юнита Огнеметчик на соте PointOut (1.287.2). Построено 628 из 198043. Освобождено 0 из 126 заводов.
16.11 07:52 - Статус строительства юнита Танкер на соте Scizone (4.1117.3). Построено 7 из 1461. Освобождено 0 из 7 заводов.
16.11 07:52 - Статус строительства юнита Огнеметчик на соте Scizone (4.1117.3). Построено 603 из 262361. Освобождено 0 из 131 заводов.
16.11 07:52 - Статус строительства юнита Танкер на соте Minzone (4.1116.4). Построено 8 из 1641. Освобождено 0 из 8 заводов.
16.11 07:52 - Статус строительства юнита Огнеметчик на соте Minzone (4.1116.4). Построено 842 из 273968. Освобождено 0 из 131 заводов.
16.11 07:52 - Статус строительства юнита Танкер на соте Lanzone (4.1116.3). Построено 1 из 217. Освобождено 0 из 1 заводов.
16.11 07:52 - Статус строительства юнита Огнеметчик на соте Lanzone (4.1116.3). Построено 1693 из 264936. Освобождено 0 из 117 заводов.
Абсолютно ничего не изменилось:
16.11 14:39 - На соте Koshka1 Исследование нано-кристаллов 42 ступени на 87.8 процентов завершено. Время готовности: 18.11 07:29.
16.11 14:43 - Не все события на вашей соте были обработаны, пожалуйста, обновитесь еще раз
Да этого и следовало ожидать. Если бы ухудшения происходили постепенно, можно было бы думать на производительность, на увеличение разных нагрузок в виде количества армий, артов, игроков и пр.
Но произошло это мгновенно, как будто бы были сделаны какие-то изменения в игре, а вспомнить, что именно сделали, чтобы вернуть назад, теперь никто не может.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 99 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения