По моему было бы не плохо сделать укрытие по другому принципу. Что бы отправлять армию туда не на какое-то время, а не ограниченно, а при необходимости отзывать её оттуда. При этом установить время полёта до укрытия в зависимости от настроек мира, как решит большинство игроков в этом мире, например 1 час, то есть если отправил армию в укрытие а потом через какое-то время нажал кнопку вернуть армию она через час вернулась (или 8 часов например, хотя по моему это уже перебор) Было бы удобно если надо оторватся от игры на день или два... или три... не гадать на сколько укрыть армию или вообще может ворота закрыть.., а просто потом вернуть её когда понадобится.
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2004 15:52 Сообщения: 617
Откуда: Санкт-Петербург
Для "отрыва" от игры и так я считаю слишком много плюшек введено, начиная от простейшего закрытия врат и заканчивая платным премиум-баном.
А вот такое укрытие армий даст только лишний плюс обороняющемуся.
не надоело пинать тех у кого реал не позволяет сутками в игре сидеть? с такими же как сами игроками слабо воевать?
Не надоело, не играешь - проиграл.
Разнообразие никогда не помешает.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Я считаю введение такого типа укрытия никак не помешает атаке, просто те кто хлопал воротами туда сюда будут отправлять армию в укрытие, вот и всё. Если им будет удобней это ещё не значит что остальным будет хуже. К тому же многое зависит от того как настроить время полёта до укрытия, если всего полчаса-час то это одно, если например часов 6 то это уже другое.
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2004 15:52 Сообщения: 617
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Я считаю введение такого типа укрытия никак не помешает атаке, просто те кто хлопал воротами туда сюда будут отправлять армию в укрытие, вот и всё. Если им будет удобней это ещё не значит что остальным будет хуже. К тому же многое зависит от того как настроить время полёта до укрытия, если всего полчаса-час то это одно, если например часов 6 то это уже другое.
при таком способе укрытия, обороняющийся без проблем будет впихивать проклады в волны с разрывом в 1-2 секунды.....на живых игроков полёты будут подобны самоубийтву.
чем отличается предложеное тобою укрытие от выставления армии в коннектор?
Я считаю введение такого типа укрытия никак не помешает атаке, просто те кто хлопал воротами туда сюда будут отправлять армию в укрытие, вот и всё. Если им будет удобней это ещё не значит что остальным будет хуже. К тому же многое зависит от того как настроить время полёта до укрытия, если всего полчаса-час то это одно, если например часов 6 то это уже другое.
при таком способе укрытия, обороняющийся без проблем будет впихивать проклады в волны с разрывом в 1-2 секунды.....на живых игроков полёты будут подобны самоубийтву.
чем отличается предложеное тобою укрытие от выставления армии в коннектор?
во-первых если ты зашёл на соту а там уже бой, а у тебя в укрытии заныканы прослои, но после того как ты нажмёшь их вернуть они будут возвращатся например 3 часа, как ты впихнёшь прослои между волнами в 1-2 секунды? во-вторых если ты уже на соте и ждёшь прилёта противника это ничем не будет особо отличатся от того что есть сейчас - просто отправлять армии на защиту, соседа или своей же колонии, а потом возвращать их что б попали между волнами.
в-третьих от коннектора отличается тем что туда можно выставить только на конкретное время, при чём не больше 99 часов, так же как и в укрытие, а надо что бы можно было отправить армию в укрытие на неопределённое время, а потом вернуть когда понадобится + время полёта до укрытия.
Как вариант упрощения моего предложения - создать в каждом мире одну соту которую нельзя атаковать, но можно защищать кому угодно, и до которой для всех время полёта скажем 3 часа.
ИМХО такая модернизация укрытия даст еще одно преимущество в защите и сделает всех фактически бессмертными. Сныкал армию навсегда, когда нужно - вынул, поюзал, опять сныкал. Летает на тебя кто-то, или нет - уже паралельно.
Хотя у меня тоже возникали идеи модернизации укрытия.
1) Было бы неплохо сделать возможность продлевания сидения армии в укрытии.
Пример 1: по случайному стечению обстоятельств вражеская армия прилетает на соту какраз чрез секунду после возврата домашки из укрытия. А имея возможность продлить сидение в укрытии, я просто докину 1 ход.
Пример 2: Возвращаюсь с работы обычно в 18:30. Потому утром прячу армию до 19:00. И тут в обед меня пригласили куда-то на пиво после работы. Я себе преспокойно докинул укрытию пару часов и не стою перед выбором между компанией друзей и риском потерять всё нажитое непосильным трудом.
Во избежание описанных выше проблем можно ограничить использование данной фичи 1 или 2 разами. Типа 1 раз продлил срок и всё, нужно ждать возврата из укрытия, отправлять туда по-новой, и снова иметь право на 1 продление.
2) Сделать так же укрытие для ресурсов. Аналог выставления их на торг на своё имя. Тоесть возможности игроков ничуть не расширяются, но прятать ресы становится удобнее. Например в окошке 5 полей ввода ресурсов, поле ввода кол-ва ходов и кнопка "спрятать". Естественно с правом единичного продления времени укрытия (см. предложение 1)
Игра он лайн в постоянном режиме. Не умеешь/не хочешь следить за имуществом будешь всегда в минусе.. Предложения не более лучше первых. тут много и так сделано прибабах чтобы не попасться не стоит убивать дальше игру.
Yobibyte смотрю не все понимаешь в игре, если будут вопросы стучи в пм, помогу всегда чем смогу...
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения