один из самых молодых и самых мёртвых миров... наверное это потому что изначально настройками была убита командная игра и стало скучно...
А может потому что игроки такие что нифига не умеют? И кроме как собрать на соте побольше ИИ с мегаала ни на что не способны? И именно в это и выродилась игра в старых мирах.
Не кажется что именно здесь та лакмусовая бумажка командной игры - именно командной игры - а не накачка одного за счет всех?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
один из самых молодых и самых мёртвых миров... наверное это потому что изначально настройками была убита командная игра и стало скучно...
А может потому что игроки такие что нифига не умеют? И кроме как собрать на соте побольше ИИ с мегаала ни на что не способны? И именно в это и выродилась игра в старых мирах.
Не кажется что именно здесь та лакмусовая бумажка командной игры - именно командной игры - а не накачка одного за счет всех?
я вообще-то имел ввиду не перекидывание форса на один акк, а командную игру в защите...
А может потому что игроки такие что нифига не умеют? .... ?
Да ты шутник Что нужно уметь в мире мёртвых ?
Ну например сделать мир мертвым Или не стать в нем мертвым
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 16:02 Сообщения: 3189
Откуда: ворания
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А может потому что игроки такие что нифига не умеют? .... ?
Да ты шутник Что нужно уметь в мире мёртвых ?
Ну например сделать мир мертвым Или не стать в нем мертвым
Хмммм .... Мир сделали мёртвым дада и К , так сказать мёртворожденное дитя ... не стать в нём мёртвым ... а зачем .? ... "среди слепых и кривой король" ... если тебя устраивает быть главным трупоедом ,то флаг тебе в руки .... мир без перспектив ,особенно для тебя иногда мне тебя жалко
Ну например сделать мир мертвым Или не стать в нем мертвым
Хмммм .... Мир сделали мёртвым дада и К , так сказать мёртворожденное дитя ... не стать в нём мёртвым ... а зачем .? ... "среди слепых и кривой король" ... если тебя устраивает быть главным трупоедом ,то флаг тебе в руки .... мир без перспектив ,особенно для тебя иногда мне тебя жалко
Не жалей Меня устраивает. Зато я не обманываюсь по поводу "перспективности" мира Все одинаковые.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
И вообще.. мертвый мир... интерес к игре - не кажется что это уже стало шаблоном, которым все бросаются, но в реальности просто врут самим себе.
Ты для чего в игре? Зачастую слышу что не интересно играть с трупами, на до с живыми. И это при том что 99% игроков в этой игре реально с живыми за целый год могут и не столкнуться (максимум их будут грабить). Даже актив в итоге все реже и реже играет с живыми (а многие в итоге переходят в разряд этих бурчащих трупов - но иллюзия того что рядом кто-то есть мешает реально оценить себя и то что вокруг). Но ведь даже 1 живой кроме тебя в мире - это возможность 100% времени отдаваться игре именно с живыми. И о чем тогда сожаления не понятно. То есть понятно - от лукавого. Мы все просто хотим чтобы нас развлекали - понятно и нормальное желание. А я давно понял что при правильной постановки цели - развлечение найти себе тут можно легко.. да со временем цели находятся все труднее - но Рог пока позволяет. У меня 3-4 нуления живых в неделю - вчера 2е (один неудачно решил отдинамить второго поймал за невнимательностью - закрываешь ворота - следи за ними до конца). Много где больше? Просто на Роге до сих пор удается поддерживать очень малое количество ИИ в мире - а ты привык к ккк и не воспринимаешь десятки и сотни к в серьез
А настройки могли бы быть идеальными дай администрация временное слияние форса игроков (возможно дополненное постановкой на защиту - не обязательно так как слияние аналог) + реклама мира (по сути новый мир мало того что создали сразу за аналогом Орлом - куда уже ушли те кто долго ждал нового мира, так и потом он оказался отрезан от новичков - так как не в структуре приемок - куда зазывали новичков)
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
то что незадолго до единорога открыли орла конечно повлияло на его активность, но так или иначе, стало ясно что живых игроков тут очень и очень мало. можно сколько угодно развлекаться игрой против одного другого живого игрока, но с совместной игрой в коллективе хотя бы из десятка-другого соклановцев это не сопоставимо скучней. а те немногочисленные альянсы, которые появились поначалу, потеряли смысл из-за отсутствия привычного в других мирах взаимодействия.
то что незадолго до единорога открыли орла конечно повлияло на его активность, но так или иначе, стало ясно что живых игроков тут очень и очень мало. можно сколько угодно развлекаться игрой против одного другого живого игрока, но с совместной игрой в коллективе хотя бы из десятка-другого соклановцев это не сопоставимо скучней. а те немногочисленные альянсы, которые появились поначалу, потеряли смысл из-за отсутствия привычного в других мирах взаимодействия.
Взаимодействие - это накачка одного за счет остальных? Или раскачка АБ? По сути оказалось что от алов кроме этого больше ничего игрокам-то и не надо... Лиши и в старых мирах этих 2х элементов алы и ничего от них и не останется... Ну и нафиг тогда они вообще нужны?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Сугубо имхо, мир губит не настройки, а то что из них вытекло за время существования мира. У двух топов армия суммарно больше, чем у всех остальных вместе взятых. И любой игрок с 300к и больше начинает подвергаться набегам. Один раз за полгода проспал - труды этих месяцев насмарку.
И нельзя никак этому противостоять: только прятаться каждый день, следить, слать грабли на мертвяков. Больше ничего сделать нельзя. Альянс не спасает, от него толку только арты, развед и поддержка ресами.
Ну всех с наступающим. Отдельное спасибо за подарок ув. expresso
Всего доброго всем в новом году!
Сугубо имхо, мир губит не настройки, а то что из них вытекло за время существования мира. У двух топов армия суммарно больше, чем у всех остальных вместе взятых. И любой игрок с 300к и больше начинает подвергаться набегам. Один раз за полгода проспал - труды этих месяцев насмарку.
И нельзя никак этому противостоять: только прятаться каждый день, следить, слать грабли на мертвяков. Больше ничего сделать нельзя. Альянс не спасает, от него толку только арты, развед и поддержка ресами.
Ну всех с наступающим. Отдельное спасибо за подарок ув. expresso
Всего доброго всем в новом году!
Это игра.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения