новичкам от новичков.. Кто что узнал! Предупреждаем незнание...учимся так сказать.
Первое.. Посоветовали не строить внутренний коннектор торговли а дождаться межкольцевого. Дабы не занимать клетку на центральной соте. Советом воспользовался!
Недостаток: Ждать науку "нона" до 9 уровня. (пару дней)..
Как поставил заводы первыми в ход пошли сумки(транспорт) ... Облетел все Мимики-базы и все в пустую! Ресурсов не обнаружено, а чтоб летать на кого то другого придется отказаться от "защиты новичка"..
Дали совет: -" одних сумок не достаточно . Нужен хоть один боевой юнит!" (в состоянии поверки)
_________________ -"Один за всех и все за одного!" Хороший девиз, а главное к месту!
Альянс и с чем его едят!
Будучи новичком и смотря снизу вверх на «Мамонтов» рейтинга невольно задаешься вопросом о вступлении в Альянс. И конечно в первую очередь тобой движет инстинкт самосохранения. Но если копнуть глубже, и попытаться добраться до сути истины.?!
Я уже играл в сфере около пяти лет назад и хоть многое подзабыл, как будут развиваться дальнейшие события в игре, немного представляю, а именно что строить и года ориентировочно выросту из новичков. Так зная это, понимаю, что заключение альянса необходимо по следующим причинам:
1. Получение знаний за счет опыта игроков. ( Безусловно, можно поспрашивать в чате и на форуме, но если вам ответят то без особого энтузиазма, а учитывая заинтересованность в вас Альянса, вы можете рассчитывать на фанатическое отношение к Вам.)
2. Защита. (Это только теория! Ведь на практике ближайший игрок готовый и способный Вас защитить от неминуемого нападения, может находиться в «полдня пути», от суда не утешительные выводы: он прибудет защитить Ваши руины.)
3. Бонусные. Возможность пользоваться Альянсовыми артефактами. (Лично мое мнение «Переоцениваемый аргумент»)
4. Видение совместных боевых действий. ( Помнится из моего прошлого опыта альянс собирал огромную армию разбивал «много миллионщика» созданного создателями, как огромная кормушка но при этом с немалой армией. После победы все члены Альянса делили награбленное и летали, теперь уже на беззащитную соту, за ресурсами. А сколько мне известно на мимики –базу можно летать только будучи новичком. Так, что этот пункт актуален.)
5. Война Альянсов. (Объединять игроков может общий враг, но думается такие союзы не долговечны ведь это война нескольких игроков, и вступая в такой альянс вы не только теряете индивидуальность но и моральный облик. Это тоже, что голосовать на выборах за «диктатора» ведь вам заплатили колбасой. Ко всему большие и воинственные Альянсы, зачастую, надутый мыльный пузырь, в числе которого кроме «мертвых игроков» и раздутого самомнения оставшихся не чего не сыщешь.)
6. Обмен ресурсами, юнитами. (Некто кроме игроков вашего Альянса не поменяется юнитами один к одному, а ресурсами по курсу. А то и вообще даст в дар безвозДмездно. Ведь суть Межколцевой торговли заключена в названии. Выбрав путь торговца многие отказываются от полетов вовсе. Они ищут и продают артефакты, строят и в тридорого торгуют юнитами, а на вырученные деньги сколачивают собственную армию. )
7. Общение. (Одно неизменно Вы пришли сюда играть, а общение неотъемлемая часть этой игры. Не тот пустой треп в чате, а совместное решение насущих проблем.)
Конечно это только поверхностные доводы вступления в альянс, но даже из них мы видим необходимость вступление в живой Альянс. Один из таких альянсов OLIMP, в нем Вы станете полноправным участником «безо всяких проверок» и почувствуете себя неотъемлемой частью этой игры.
_________________ -"Один за всех и все за одного!" Хороший девиз, а главное к месту!
_________________ _____________________________________________________________________________________ Красота и зрелищность игры зависит не от графики в игре, а от дружеского общения и совместных действий игроков!!!
Коннектор Коннектору Рознь!!!
Построив локальный коннектор торговли видим только пустые прилавки и наши взгляды устремляются к Меж кольцевому коннектору торговли, ведь там весь игровой мир торгует и меняется.. Так первое посещение МКК сравнимо с походом в продуктовый магазин на голодный желудок. Но не все так восхитительно. Обращаться с этим инструментом нужно крайне аккуратно, быть предельно внимательным!
Так выставляя торговые лоты нужно обратить внимание "куда" .(сотовый комплекс; меж кольцевой, альянс.). К примеру вы решили передать союзнику ресурсы или юнитов и выставили их за чисто формальную цену, но ошиблись местом расположения лотов. Вы рискуете потерять непосильно нажитое имущество. Ведь его без труда купит любой посетитель, а чтоб вы не узнали кто он спрячет свое трусливое и бесстыжее лицо под маской Анонима!
Стоит отметить в работе МКК и ЛКК. Настройки запоминаются и если вы последний раз пользовались Мкк то при попытке передать, что либо соседям по комплексу привычным, до появления МКК, путем попадете в просак.
Будьте внимательны, не плодите трусов, которые прячутся по норам купив не предоставляющийся им лот!
_________________ -"Один за всех и все за одного!" Хороший девиз, а главное к месту!
Союз игроков, объединившихся для наиболее эффективного развития, как определение. Но это определение новичка! По причине своей не грамотности, в данном вопросе, новички часто делают одни и те же ошибки, а именно недооценивают Альянсы в целом. Так посмотрев внимательно, увидим… Создание учетной записи с грозным названием это все на, что способен отдельный игрок! Только представьте, сколько усилий стоило создать Альянс, сколько времени было отдано игроками при походе к вершине. Потом помножьте все это в разы и получите усилия для поддержания достигнутого. Понимая, как много отдано для Альянса, многочисленными игроками, перестаешь сомневаться, и вливаешься в его ряды, а став частью игрового процесса выбранный Альянс будет для Вас родным.
Предельно внимательным при выборе можно быть при достаточной осведомленности, наличие рекомендаций желательно. Но кто даст рекомендации «новичку»? Только такой же новичок.
И этот пост рекомендация Альянсу «ТОР» он новичка Stenfer «Грабли для новичка».
_________________ -"Один за всех и все за одного!" Хороший девиз, а главное к месту!
_________________ _____________________________________________________________________________________ Красота и зрелищность игры зависит не от графики в игре, а от дружеского общения и совместных действий игроков!!!
Читая "грабли для новичка" пошагово видно, путь по которому идет игрок Stenfer! Видны трудности встречаемые им. Как в игровом процессе, так и связанные с принятием решений, в отсутствии достаточной осведомленности. Данная тема ведется не для перебранки, а для обозрения полной картины происходящего в игре. Видя как меняется мнение героя, относительно какой либо части игры, можно понять с чем именно придется столкнуться. Надежда на то,что прочтение этой темы подстегнет интерес новичка к игре. Дать увидеть, что это не просто игра с компьютером. Оживить в глазах новичка DestinySphere!
P.S. Надеюсь научившись пользоваться поиском, новичок, примет правильное решение! Ведь в теме отразилось отсутствие духовной стороны, у отдельных игроков, в них есть лишь жажда наживы!
_________________ -"Один за всех и все за одного!" Хороший девиз, а главное к месту!
_________________ _____________________________________________________________________________________ Красота и зрелищность игры зависит не от графики в игре, а от дружеского общения и совместных действий игроков!!!
Василий, я и не спорю, что помощь новичкам - важное дело, это нужно для оживления интереса к игре. Тем более, что у тебя хороший слог. А судя по РА, ты игре уделяешь довольно много времени. Просто на фоне недавних призывов присоединяться к малым альянсам и последующему переходу в ТОР, рекомендации новичкам выглядят не очень убедительно. Моя рекомендация - разобраться в механике игры для начала, уделив особое внимание боевой составляющей и тогда помогай новичкам. И делами и советами. А то выходит ты сам пока не очень разобрался, а пытаешься подсказывать.
Молодые игроки могут легко создать свой альянс или присоединится к существующим, у каждого варианта есть свои плюсы и минусы.
А теперь по теме.
1. Выбираете анализатор. В моем случае dseye.ru
2. http://dseye.ru/world/16/new/adr_r/search.html - вот поиск по нашему миру
3. В расширенном поиске вводим параметры
Ворота - открыты, кольцо - свое(в последствии, и мельс и другие, но это когда целей перестанет хватать), комплекс +/- 100 к своему, лига +/- своя, РА < 25
4. Вот список ваших потенциальных грабилок. Посылаем на каждого по 1 юниту и 50 сумок.
5. В "Анализе" включаем тестовый доступ в анализатор+ и смотрим заполненность сумок. Те, кто принесет 80-100% - наши клиенты.
6. Раза два в месяц проверяем и координаты всех проверенных грабилок заносим в блокнот или эксель.
7. Формируем 50 армий по 350-600 сумок и немного ударки(по желанию, некоторые советуют всегда посылать с хоть каким-то прослоем и разведом, но это дело личное) и шлем их по проверенным координатам.
Вот мои личные наблюдения. Будут вопросы - задавайте.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения