Вообще нечто подобное по моему уже предлагалось, но хочу попробывать изложить своё виденье идеи.
Идея в том что бы создать нейтральную соту, или несколько, с уникальными характеристиками. Что бы любой игрок мог отправить в атаку на эту соту только одну армию, при этом если в момент прилёта этой армии на соте нету других армий она встаёт на защиту, если уже есть армия на защите то она вступает с ней в бой, если там уже две армии воюют между собой то она разворачивается и возвращается ни с чем. Но что бы в бой она вступала при условии что разница продвеса не более например 5% (а не 5 раз как обычно), если же разница продвеса больше 5% то тоже возвращалась ни с чем.
Игроки на форуме в отдельной теме договариваются о весах армий и времени прилёта. Желательно ещё сделать там время раунда намного меньше, так как после начала боя повлиять на него уже должно быть всё равно нельзя, а 20 раундов могут длится до 10 часов.
Важно что бы за бои на такой соте победитель получал достаточно большое количество трофеев (не менее стоимости потерянных в бою юнитов обоих игроков)
Суть будет сводится к тому что бы сыграть на противоюнитости, составе армии (размер ударного стека и транспортного прикрытия) может быть добавить немного дефовых юнитов с расчётом что они переживут первый раунд и сыграют роль прослоя во втором ну и т.п. Плюс может азарт какой-то добавится