Кароче...лопаткой нормальной йа обзавёлся...Копать ресы научился...Вливать тоже теперь есть во что....Собсно вопросы по ведению боевых действий...прошу гуру сферы помочь беднаму нубу постигнуть суть войн, дабы нести дары богам крови!!!
Взамен буду радовать вас логами в сотню дронов вызывающих настальгию
Перые вопросы к нашим знатакам: 1) Как увеличить скорость передвижение войск...Мну играл в подобные игры но на движке ... цензировано ... и Травиан...этот двиг сильно похож, но засчёт флеша доработан и изменеём с учетём всех возможностей...Так вот там были техи, вкачивая которые ты увеличиваешь скорость...А тут как?
2)Как можно повлиять на ход боя, когда и в каких случаях это эффективно...Собсно вычитал что можно участвовать в бою...В стрельце в округе одни трупы, из 2х походов ещё ни разу не довелось наткнуться на оборонку!
3)на что брать приоритет?...ЙА так понимаю раз игра слизана с SC( в которую йа довольно не плохо играю), то легче всего воевать с противоположной рассой...Ну и собсно какие войска лучше всего против чего и с кем на каком уровне нужны...Раскажите хотябы небольшой гайд по войскам...
Пакачто всё...будут ещё вопросы исправлю первый пост...поучив исчерпывающий ответ вопросы буду отмечать галочками ...
Ах до...дабы привлечь внимание люда стандартный запил картинки на стенку!
собсно ещё вопросы по управлению...Как осуществляеться разведка и как атаковать?...только методом вбивания Кординат в военном центре? или есть более удобная кнопочка?
1) Как увеличить скорость передвижение войск...Мну играл в подобные игры но на движке ... цензировано ... и Травиан...этот двиг сильно похож, но засчёт флеша доработан и изменеём с учетём всех возможностей...Так вот там были техи, вкачивая которые ты увеличиваешь скорость...А тут как?
2)Как можно повлиять на ход боя, когда и в каких случаях это эффективно...Собсно вычитал что можно участвовать в бою...В стрельце в округе одни трупы, из 2х походов ещё ни разу не довелось наткнуться на оборонку!
3)на что брать приоритет?...ЙА так понимаю раз игра слизана с SC( в которую йа довольно не плохо играю), то легче всего воевать с противоположной рассой...Ну и собсно какие войска лучше всего против чего и с кем на каком уровне нужны...Раскажите хотябы небольшой гайд по войскам...
1. Ни как....
2. Динамой и артефактами....
3. Приоритет полеты, не знаю что есть SC смотри годы создания, думаю вопрос спорный кто у кого... хотя....
Читаем ФАКи... появяться вопросы по существу приходи ответим...
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
SC появился раньше, но здесь механика боя совсем другая, пару раз залетишь, желание будет - научишься!
_________________ _____________________________________________________________________________________ Красота и зрелищность игры зависит не от графики в игре, а от дружеского общения и совместных действий игроков!!!
SC появился раньше, но здесь механика боя совсем другая, пару раз залетишь, желание будет - научишься!
Как в игре осуществляеться разведка и ведение атак?...Собсно через ВБ неудобно отправлять войска...Надо сначало лезть в комплекс, выбирать жертву, потом дом, потом ВБ, потом пишем коры, и уж тогда отправляем...Как то не очень удобно для отправки волновых атак...Неужели разработчики на флеше отстают от остальных и нельзя ни как сделать какие то более удобные акошки, где тыкнули и сразу толпа вылетела....Вот скажите мне с этим придёться смириться или есть другие способы?....
p.s. из за вашего таракана на анимации я весь манитор пальцем истыкал -____-
1) Как увеличить скорость передвижение войск...Мну играл в подобные игры но на движке ... цензировано ... и Травиан...этот двиг сильно похож, но засчёт флеша доработан и изменеём с учетём всех возможностей...Так вот там были техи, вкачивая которые ты увеличиваешь скорость...А тут как?
в приемках отключена возможность ускорять полет, в основных мирах скорость полета можно увеличивать до 150%
Цитата:
2)Как можно повлиять на ход боя, когда и в каких случаях это эффективно...Собсно вычитал что можно участвовать в бою...В стрельце в округе одни трупы, из 2х походов ещё ни разу не довелось наткнуться на оборонку!
при защите - артефакты/динама/изменения размера форса
атака - по факту никак, только правильно выстроенная стратегия полета
Цитата:
3)на что брать приоритет?...ЙА так понимаю раз игра слизана с SC( в которую йа довольно не плохо играю), то легче всего воевать с противоположной рассой...Ну и собсно какие войска лучше всего против чего и с кем на каком уровне нужны...Раскажите хотябы небольшой гайд по войскам..
тут приоритет расы против расы не работает. по факту, надо знать хотя бы какой расы и какой стиль игры (от атаки или от защиты) вы планируете выбирать
Цитата:
только методом вбивания Кординат в военном центре? или есть более удобная кнопочка?
технически - только так, в некоторых мирах есть шпионаж, с помощью которого можно делать разведки. поиск целей - Вам уже скинули ссылку на анализатор
З.Ы. ФАК Вам придется читать, это вам не примитивная игра, где в 3-4 словах можно объяснить все и вся, тут одним онлайном не возьмешь, тут очень много формул, расчетов и прочего, что нужно знать и учитывать при игре, и да, интуитивно тут тоже не разобраться, надо знать основы
З.Ы.Ы. реклама других проектов запрещена
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
1) Как увеличить скорость передвижение войск...Мну играл в подобные игры но на движке ... цензировано ... и Травиан...этот двиг сильно похож, но засчёт флеша доработан и изменеём с учетём всех возможностей...Так вот там были техи, вкачивая которые ты увеличиваешь скорость...А тут как?
в приемках отключена возможность ускорять полет, в основных мирах скорость полета можно увеличивать до 150%
Цитата:
2)Как можно повлиять на ход боя, когда и в каких случаях это эффективно...Собсно вычитал что можно участвовать в бою...В стрельце в округе одни трупы, из 2х походов ещё ни разу не довелось наткнуться на оборонку!
при защите - артефакты/динама/изменения размера форса
атака - по факту никак, только правильно выстроенная стратегия полета
Цитата:
3)на что брать приоритет?...ЙА так понимаю раз игра слизана с SC( в которую йа довольно не плохо играю), то легче всего воевать с противоположной рассой...Ну и собсно какие войска лучше всего против чего и с кем на каком уровне нужны...Раскажите хотябы небольшой гайд по войскам..
тут приоритет расы против расы не работает. по факту, надо знать хотя бы какой расы и какой стиль игры (от атаки или от защиты) вы планируете выбирать
Цитата:
только методом вбивания Кординат в военном центре? или есть более удобная кнопочка?
технически - только так, в некоторых мирах есть шпионаж, с помощью которого можно делать разведки. поиск целей - Вам уже скинули ссылку на анализатор
З.Ы. ФАК Вам придется читать, это вам не примитивная игра, где в 3-4 словах можно объяснить все и вся, тут одним онлайном не возьмешь, тут очень много формул, расчетов и прочего, что нужно знать и учитывать при игре, и да, интуитивно тут тоже не разобраться, надо знать основы
З.Ы.Ы. реклама других проектов запрещена
Спасибо)...Вот такой развёрнутый пост заслуживает уважения ...
Кстати на счёт формул и расчётов...я так понял с помощью значков и схем уязвимостей разработчики решили увеличить аудиторию игры от формуло задротов и математиков( не примите на свой счёт), до простых смертных!...Возможно ли реально ей еффективно пользовацо или в это так для красоты запилено?...
Так же провёл более удачные бои...Познакомился частично со структурой боя...Вопрос...бой как я прочитал идёт не одну секунду, а идёт по раундам и как я понял раунды это по сути расчёт формулы но через определённый тайм...Оцудова вопрос...Можно ли одну группу войск вовлечённых в бой подкрепить другой группой...Например отряд А напал на врага, и отвоевал 1 раун, но подошёл отряд Б и тоже начал воевать с врагом...Хотелось бы узнать как будут себя вести войска в такой ситуации а как развернуться события, до того как первая армия погибнет от моей не грамотности и не знания!
вот поражаюсь ленивым людям, они говорят учите меня, но при этом учиться не хотят... ФАКи для того и писали, что бы их читали, а уж потом задавали вопросы, что не поняли
Цитата:
я так понял с помощью значков и схем уязвимостей разработчики решили увеличить аудиторию игры от формуло задротов и математиков( не примите на свой счёт), до простых смертных!
игра построена на механике где много формул, по этому считать все равно надо, картинка показывает только отношение одних юнитов к другим, но на основе этих картинок итог боя Вы не посчитаете
Цитата:
бой как я прочитал идёт не одну секунду, а идёт по раундам и как я понял раунды это по сути расчёт формулы но через определённый тайм
не корректно, бой состоит из раундов (от 1 до 20) количество раундов и время каждого раунда (время раунда изменяется от 1 сек до 15 минут) зависит от соотношения веса армий
Цитата:
Можно ли одну группу войск вовлечённых в бой подкрепить другой группой...Например отряд А напал на врага, и отвоевал 1 раун, но подошёл отряд Б и тоже начал воевать с врагом...Хотелось бы узнать как будут себя вести войска в такой ситуации а как развернуться события, до того как первая армия погибнет от моей не грамотности и не знания!
Вы можете создавать волновую атаку, т.е. когда на одну армию в защите нападает несколько армий атаки, для каждой из армий атаки бой считается отдельно, при этом учитываются нанесенные потери другими волнами.
есть симулятор боя от игрока: http://nwo.su/simulyator-boya - дает относительно точный результат боя
что бы понять сколько будет длиться раунд есть формула: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 3&t=211646
Но для того что бы это все правильно использовать - Вам необходимо прочесть ФАК и узнать основы
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
вот поражаюсь ленивым людям, они говорят учите меня, но при этом учиться не хотят... ФАКи для того и писали, что бы их читали, а уж потом задавали вопросы, что не поняли
Цитата:
я так понял с помощью значков и схем уязвимостей разработчики решили увеличить аудиторию игры от формуло задротов и математиков( не примите на свой счёт), до простых смертных!
игра построена на механике где много формул, по этому считать все равно надо, картинка показывает только отношение одних юнитов к другим, но на основе этих картинок итог боя Вы не посчитаете
Цитата:
бой как я прочитал идёт не одну секунду, а идёт по раундам и как я понял раунды это по сути расчёт формулы но через определённый тайм
не корректно, бой состоит из раундов (от 1 до 20) количество раундов и время каждого раунда (время раунда изменяется от 1 сек до 15 минут) зависит от соотношения веса армий
Цитата:
Можно ли одну группу войск вовлечённых в бой подкрепить другой группой...Например отряд А напал на врага, и отвоевал 1 раун, но подошёл отряд Б и тоже начал воевать с врагом...Хотелось бы узнать как будут себя вести войска в такой ситуации а как развернуться события, до того как первая армия погибнет от моей не грамотности и не знания!
Вы можете создавать волновую атаку, т.е. когда на одну армию в защите нападает несколько армий атаки, для каждой из армий атаки бой считается отдельно, при этом учитываются нанесенные потери другими волнами.
есть симулятор боя от игрока: http://nwo.su/simulyator-boya - дает относительно точный результат боя
что бы понять сколько будет длиться раунд есть формула: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 3&t=211646
Но для того что бы это все правильно использовать - Вам необходимо прочесть ФАК и узнать основы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения