подвел итоги в Сфере Единорога, как в первом мире, знак уважения к тем, кто под гнетом супостатов
надо за супостатов браться, число армий уменьшить, еще больше вывоз обрезать, когда большая разница между уровнями
% 20 пусть вывозят не больше
уменьшая число армий надо уменьшать и апкип.
А вот по поводу потерянных ресов при вывозе, помоему недальновидно. Ресов нужно много, чем меньше с одной грабки тем больше надо грабок, ну так и кому от этого хуже - правильно, тем кого грабят. Вот если бы на соте ограбляемого оставались эти "потери потерь", тогда ещё понятно, а так как сейчас - только усугубляет положение.
Чем увеличивать потери при вывозах подумайте лучше над моим предложением - уменьшить кол-во армий в базе и уменьшить апкип, и УБРАТЬ вообще потери при вывозах. Точно говорю, многим легче дышать будет и в первую очередь тому большинству мира, которое вынуждаете нынешними правилами регулярно облетать.
а увеличив рассыпающиеся по дороге вы поставите в более привилигерованное положение только тех: [quote]zverkoff08
Статус ворот
22:02 22.10.12 →закрылись
02:02 22.10.12 → открылись
14:02 15.10.12 → закрылись
Нано-кристаллы
Лучший добытчик zverkoff08 185646[/quote]
Ну вернее тех кому ресы таким образом сливаются. Я ничего против то особо не имею, на самом то деле такая не совсем игровая ситуация провоцируется условиями заданными администрацией для этого мира, и мне если кто из товарищей ресы сольёт, тоже не откажусь. Но согласитесь, - зачем техническими правилами то превращать такой путь развития в самый эффективный??? Не это ли является провокацией всякого рода ситингов и т.д.. Прошу внимательно подумать над моей писаниной, прислушаться к ней, исправить настройки и сделать наш мир более способным к дальнейшему развитию.
п.с.
В других мирах где статы и еды как мусора, увеличенные потери именно этих ресов при вывозах задумывались как чистка от хлама, а на роге то именно еда то и нужна, и что прикажете делать. Я по сути своей добрый и чуткий человек и в жизни и в игре, и не стремлюсь подниматься за счёт тех кто не может за себя постоять, а здесь то уже и на войнушки времени нет, главное накормить свою прожорливую ораву и надо тратить кучу времени на поиски пропитания, и к глубокому сожалению это самое пропитание в этом мире приходиться отбирать у подавляющего большинства игроков, и это мне очень не нравиться. Прекратить строить армию - не вариант, а смысл игры тогда в чём?
_________________ [DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller
Последний раз редактировалось justice15 Пт окт 26, 2012 19:09, всего редактировалось 1 раз.
Ну вернее тех кому ресы таким образом сливаются. .
За домыслы и клевету, ни на чем не основанную. Прошу наказать данного игрока
Да ладно тебе, клеветника нашёл, привёл как пример. И почитай в контексте, всего сказанного, если обиделся то это твоё право. За домыслы не наказывают, основание я впривёл в посте, и если есть желание можно сделать запрос по торговым операциям, так устроит?
Хотя я смысла не вижу, правилами выставлять кому нибудь ресы не запрещенно - о чём выше и писал. Правила нужны такие, чтоб сливание ресов через торгователь не было выгодней вывозов с помощью чемоданов.
И вот сам ты как считаешь, то что ты в этом мире со своей привезённой наукой получишь призы за первое место по добыче нанки - будет честно к тому, кто реально был в этом мире первым по добыче этого реса и сейчас оказался за твоей спиной?
_________________ [DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller
Последний раз редактировалось justice15 Пт окт 26, 2012 19:24, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 10:07 Сообщения: 60
Я не против сделать запрос по торговым операциям и по прилетам ко мне в тот день. А примеры надо приводить конкретные, а не условные типа вот тут игрок открыл ворота возможно он кому то, что там слил.
Просто куда не плюнь во всем виноваты вновь прибывшие.
Просто куда не плюнь во всем виноваты вновь прибывшие.
Точно!!!
конечно виноваты))) Сижу жду когда ворота откроешь, а ты подразнил и сразу закрыл, судя по времени поставил закрываться сразу при открытии, ну и что в таком случае думать? Неужто только открыл, выглянул в окно и настолько ужаснулся суровому миру, что сразу и закрываться поставил - как-то менее вероятней моих "домыслов".
_________________ [DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller
Последний раз редактировалось justice15 Пт окт 26, 2012 19:30, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 10:07 Сообщения: 60
Цитата:
И вот сам ты как считаешь, то что ты в этом мире со своей привезённой наукой получишь призы за первое место по добыче нанки - будет честно к тому, кто реально был в этом мире первым по добыче этого реса и сейчас оказался за твоей спиной?
Размер добычи зависит не только от прокачки науки, и я не виноват если кто на Роге не перестраивал свою соту под добычу профилирующего реса (в зависимости от расы).
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 10:07 Сообщения: 60
Цитата:
Цитата:
Простите великодушно, что потревожили Ваш мир
прощён
Мне на твое прощение глубоко наплевать. И читай более внимательно весь текст.
Если ты хочешь узнать инфу по торговым операциям и влетам ко мне в тот день, запроси у админов, я не против и только после этого можешь распускать свой поганый язык
Мне на твое прощение глубоко наплевать. И читай более внимательно весь текст.
Если ты хочешь узнать инфу по торговым операциям и влетам ко мне в тот день, запроси у админов, я не против и только после этого можешь распускать свой поганый язык
да плюй куда хочешь, за свои языком только следи. Постарайся впредь без оскорблений.
_________________ [DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
получается, что трудности для развития топам создали, но эти трудности топы, если хотят оставаться топами перекладывают на развивающихся игроков
по моему, нифига не выйдет без объединения игроков в несколько партий. только политикой можно спасти, ну или воскрсить мир.
что касается предложений, то согласен,
1. можно уменьшить число отправляемых армий.
2. можно увеличить отстаток на соте игроков, после грабежей
3. можно снизить апкип, но уже снижали и порога безболезненности не существует - армия будет расти и будет жрать просить по любому
4. можно добавить времянок, но понятно, что их разберут крупные игроки и все равно летать друг на друга не будут на них. ведь и сейчас никто не летает времянку.
5. уменьшить число артов защитных на них до 1
6. возможно, можно поднять чуть-чуть атаку с времянок
пока, что эксперимент с времянкой выглядит провалившимся и послужил скорее бонусом топу в связи с прибытием в мир супостатов с Орла.
но предложения по изменению настроек мало даст без включения политики.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
если есть правда желание создать совет Единорога, то записывайтесь
готов сделать форум, может быть актив собравшись впятером-всемером и придумает хороший концепт развития мира
получается, что трудности для развития топам создали, но эти трудности топы, если хотят оставаться топами перекладывают на развивающихся игроков
по моему, нифига не выйдет без объединения игроков в несколько партий. только политикой можно спасти, ну или воскрсить мир.
что касается предложений, то согласен,
1. можно уменьшить число отправляемых армий.
2. можно увеличить отстаток на соте игроков, после грабежей
3. можно снизить апкип, но уже снижали и порога безболезненности не существует - армия будет расти и будет жрать просить по любому
4. можно добавить времянок, но понятно, что их разберут крупные игроки и все равно летать друг на друга не будут на них. ведь и сейчас никто не летает времянку.
5. уменьшить число артов защитных на них до 1
6. возможно, можно поднять чуть-чуть атаку с времянок
пока, что эксперимент с времянкой выглядит провалившимся и послужил скорее бонусом топу в связи с прибытием в мир супостатов с Орла.
но предложения по изменению настроек мало даст без включения политики.
1. Зачем. Дабывать ресы будут все равно - не будет хватать на боевку - забьют на боевку.
2. Если только в зависимости от времени нахождения соты в мире - у новичков остается много - у стариков все забирается. Вот только не по уровню или другой подобной фигней - именно по времени границы.
3. Надо снизить - еще раз в десять хотя бы.
4. Разберут - но могу ошибаться - но сейчас времянка + КЮ вообще единственная возможность того же джустика атаковать робура - не будь этого топа принципиально мод максимальными волнами малой волной достать нельзя - всегда будет минусовая эффективность. Дай лучше еще 2-3...
5. .....
6. ДА!
Можно все же ускорялку новичкам сделать (первые полгода в мире все на соте быстрее)? Ну хотя бы в Единорог со Стрелы сделать переезд если соте Стрелы меньше 180 дней?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Да вы что, атаку с времянки? Дада, гляньте сами чем джустис на той времянке занимается - сумки сносит. Хотите, что б ещё лучше дострой вырезался?
Ты опять обижен? Да когда ж от тебя отстанут-то...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 80 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения