сегодня я выпимши и несмотря на то, что готов обсуждать тему развития РОга не буду этого делать, а то всё испорчу))). Хочу видеть Рог миром отличающимся и на порядок привлекательней, завтра соберусь с мыслями и изложу свои предложения, может что-то сочтёте дельными, а что-то нет. Спасибо Даде за глобалку по миру, а то живых то много (знаю-летаю) а вот на форуме отмечается мало...
_________________ [DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller
Да вы что, атаку с времянки? Дада, гляньте сами чем джустис на той времянке занимается - сумки сносит. Хотите, что б ещё лучше дострой вырезался?
Ты опять обижен? Да когда ж от тебя отстанут-то...
А я тут при чём? Не мне режут, а что игроки жалуются, это говорит о том, что вы тут оба пытаетесь СЕБЕ более выгодные условия выторговать
Да, да.. игроки Обжаловались прям. То им один не мил был - ушел - снова не то И блин, как умудряются от разных людей одними словами-то разговаривать...
Так расскажи что тут СЕБЕ выторговывается? Сумки только с времянки резать можно - с других сот религия не позволяет? Поясни что несешь, плиз.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
[quote="Dargaard"]а что игроки жалуютс[/яquote]
Ну хватит нести уже чушь, если и не играю на Роге но всеж вижу что и как... Да жалуются, но как обычно те кто будут жаловаться всегда и везде.... Давайте помнить что основа игры война... Не ймеш следить за имуществом кто виноват?!
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
Ну хватит нести уже чушь, если и не играю на Роге но всеж вижу что и как... Да жалуются, но как обычно те кто будут жаловаться всегда и везде.... Давайте помнить что основа игры война... Не ймеш следить за имуществом кто виноват?!
скажу по своему опыту. На литовской сфере, когда мы с Вованом повырезали всех, администратор сферы проблему решил просто. Накрутил упкип, а грабли стали терять 100% статы и еды. Пришлось тераформировать соту, но всё равно баланс был отрицательный, пришлось на меже покупать стату и еду за серу. Ну поумирало у меня 70% форсу, ну матерился я, зато новички появились, торговля активизировалась. А тут? Где жёсткая рука дады? Ничего кроме пофилософствований с теми, кто виноват в вымирании мира не вижу.
Цитата:
Сумки только с времянки резать можно - с других сот религия не позволяет? Поясни что несешь, плиз.
Ну вот через какое место повышение бонуса атаки с времянки помогает привлекать игроков на Рог?
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 20:01 Сообщения: 431
Откуда: там где вода и в небе вспышки ломаных стрел
Цитата:
скажу по своему опыту. На литовской сфере, когда мы с Вованом повырезали всех, администратор сферы проблему решил просто. Накрутил упкип, а грабли стали терять 100% статы и еды. Пришлось тераформировать соту, но всё равно баланс был отрицательный, пришлось на меже покупать стату и еду за серу. Ну поумирало у меня 70% форсу, ну матерился я, зато новички появились, торговля активизировалась. А тут? Где жёсткая рука дады? Ничего кроме пофилософствований с теми, кто виноват в вымирании мира не вижу.
Сумки только с времянки резать можно - с других сот религия не позволяет? Поясни что несешь, плиз.
Ну вот через какое место повышение бонуса атаки с времянки помогает привлекать игроков на Рог?
Ни через какое - а кто такое говорил? Приснилось? Для привлечения были другие предложения - а это для возможности осуществления атак понизом если хватает максимум на 2 волны а в защите максимальные арты.. ну и просто чтобы топам было чем заниматься окромя вырезания... Что ты там себе вечно выдумываешь....
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
1. Уменьшить количество армий в военной базе до 60-ти; Уменьшить апкип минимум в три раза;
Уменьшение количества армий будет серьёзным препятствием для повального пылесосинья, но в то-же время нужно позаботиться и о топах)) им просто нечего будет есть, т.к. на сегодняшний день именно голод и является основной причиной необходимости собирать ресы отовсюду.
2. Вывоз ресов: исключить потери еды и статы при грабежах. Предложение обусловленно тем, что в иных мирах, где статы и еды завались и вызвано это начислением бонусов на локалки, албонусом. Потери статы и еды при вывозах были увеличенны для того чтобы избавить миры от этого мусора, На Единороге это не мусор, а средство выживания армий, и опять же именно нехватака этого средства толкает на ежеднёвные поголовные облёты.
Вообще моё отношениек потерям при грабежах абсолютно отрицательное, т.к . при условии что ресы в торгователе доходят целенькие а при грабежах сыпяться многих может провоцировать на мультоводство, как на более выгодный путь развития, чем активное развитие игровыми методами.
3. Увеличить остаток ресов на ограбляемых сотах желательно, чтобы из числа тех кого пограбили именно живые, следящие за балансом ресов не сильно то и страдали, а трупы на то и трупы, чтоб кормить живых.
4. Разница в уровнях игроках: сделать её более существенной при атаках, трофеи должны быть чуть-ли не один к одному от убитого форса у великана, тогда у тех кто поменьше будет реальный стимул ловить грабки, срезать прослой топам, и даже бить низом, вобщем портить жизнь и получать за это вкусности). Можно конечно даже немного урона добавлять при атаках игрока низкого уровня по большому, но не уверен, что это технически возможно.
5. Времянки: нужно ещё штук 5-6 на Единорог, много не надо, а то все своё возьмут и будут тихонечко сидеть науку там качать или ещё что))
Настройки времянок: сделать как на Орионе (урон и атака +30%, три арта и т.д.), по мне так вообще бонус на урон и атаку сделать по 45% и одну дырку для арта оставить, чтоб времянка была бонусом для полётов и очень трудно удержать было. А вот атаковать времянку с времянки (более мелкой армией крупную) при таких условиях станет весьма выгодным делом, что соотвесвенно и сделает её временной колонией, держать которую с форсом будет значительно сложнее– временным плацдармом для атак, а не дополнительной колонией.
По поводу ресов на времянке – не принципиально, хотя чем больше бонус на добычу, тем больше соблазн воткнуть туда арты, а следовательно желание сохранить арты и защищать времянку, а не захватывать чтоб слетать и оставлять пустой, что соотвесвенно будет наполнять логовницу))
Количество времянок в одних руках –не принципиально, но предлагаю подумать над тем чтоб вообще не было таких ограничений, ну или по две в руки разрешить. Обусловленно тем, что захват двух времянок несомнено заставит распылить форс по ним и сделает игрока схватившего побольше намного более уязвимей, в совокупности с бонусом трофеев более меньшему уровню, спокойно тусить на времянках не выйдет.
6. По поводу политики групп игроков Дада прав, но объединение игроков в альянсы не стимулированое албонусом весьма затрудненно, на Роге албонус- это фантастика) Если только дать какой-то бонус альянсам, хотя не уверен, что это поможет, да и опять же как при этом не получить обратный и ненужный эффект - сбор трупов и (или) мультов в алы..
7. в билинге установить бонусы на добычу в 50% например, ну и дороже соответсвенно чем стоимость 25-ти% которое сейчас можно купить ( не два, а в три раза например дороже)- насытит мир ресами, следовательно и армейки по миру начнут расти быстрее, а игра получит немного больше вознаграждения.
8. Как-то бы ускорять развитие новичков (скорость науки и т.д...) но только именно новичков, не уверен, что технически возможно.
9. Разовая акция востановления форса мира - объявить акцию супер дешёвой реинкарнации на неделю например, НО ТОЛЬКО ТЕМ У КОГО СЕЙЧАС АРМИЯ МЕНЕЕ 1ККК в продовесе. Т.к. игрокам с большими армиями этого давать ни в коем случае нельзя, если захотим реинкарнуться - только на общих основаниях. Если невозможно устроить такую акцию только для тех кто реально когда-то потерял армию и сейчас хотел бы опять поиграть в новых условиях, то лучше вообще не делать, а то в итоге просто топы станут более жирными и всё, а этого делать НЕЛЬЗЯ.
10. кол-во домиков которые можно строить одновременно на соте, увеличить до 25-ти например, думаю, что это немного поможет новичкам быстрее отстраиваться. Да и вообще надо подумать какие бонусы для новичков в ускорении развития технически возможны и дать их, тогда к нам народ активный молодой может и пойдёт.
_________________ [DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller
- увеличение количества лиг (переход в верхние лиги жёстко привязан к количеству построенного форса)
- модификация наносимого/получаемого урона в зависимости от уровня (к примеру, игрок 137 уровня получает модификатор -70% к урону при бое с игроком вплоть до 50-го уровня, а игрок до 50-го уровня в том же бое - модификатор +100%, модификаторы на бои в атаке и защите, - виды и точные цифры модификаторво нужно тщательно прикинуть и оттестировать); примерно так уже действует модификация вывозов на стрельце (в зависимости от разницы в уровнях ограничивается вывоз ресов)
- модификатор стоимости реинкарнации (от уровня/лиги - малышам дороже, крупняку - дешевле).
времянки, разновсякий crippling (апкип, к-во арм, % вывоза) - ни-фи-га не изменят. всё было на почившем в бозе анлиме.
_________________ Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]
- увеличение количества лиг (переход в верхние лиги жёстко привязан к количеству построенного форса)
- модификация наносимого/получаемого урона в зависимости от уровня (к примеру, игрок 137 уровня получает модификатор -70% к урону при бое с игроком вплоть до 50-го уровня, а игрок до 50-го уровня в том же бое - модификатор +100%, модификаторы на бои в атаке и защите, - виды и точные цифры модификаторво нужно тщательно прикинуть и оттестировать); примерно так уже действует модификация вывозов на стрельце (в зависимости от разницы в уровнях ограничивается вывоз ресов)
- модификатор стоимости реинкарнации (от уровня/лиги - малышам дороже, крупняку - дешевле).
времянки, разновсякий crippling (апкип, к-во арм, % вывоза) - ни-фи-га не изменят. всё было на почившем в бозе анлиме.
Поправила бы, не от построенного а от БР... С остальным полностью согласна
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
мертвому припарки очень сильно помогают
главное правильно выбрать на чем их настаивать
_________________ И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения