Текущее время: Пн ноя 25, 2024 6:21

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 1167 168 169 170 171186 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср май 01, 2013 11:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 18:02
Сообщения: 3
Получается транспот это просто юниты кол-ом 1к?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср май 01, 2013 11:23 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 11:44
Сообщения: 27
Транспорт - когда ты нападаешь на другого игрока, то в случае победы, транспорт необходим для вывоза ресурсов.
1к - это одна тысяча
http://dsga.me/?p=warunits_tech_new - здесь всё о юнитах Воранеров.
http://dsga.me/ds/help/?name=INFO_GAME_MAIN - а это игровой FAQ


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср май 01, 2013 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 18:02
Сообщения: 3
Цитата:
Транспорт - когда ты нападаешь на другого игрока, то в случае победы, транспорт необходим для вывоза ресурсов.
1к - это одна тысяча
http://dsga.me/?p=warunits_tech_new - здесь всё о юнитах Воранеров.
http://dsga.me/ds/help/?name=INFO_GAME_MAIN - а это игровой FAQ
То что 1к-это тысяча мне известно.FAQ я тоже читал.А вот первая ссылка пригодится,огромное спасибо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср май 01, 2013 20:41 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 11:44
Сообщения: 27
А в чем тогда суть вопроса? Может перефразируете?
Многие полезные ссылки вы найдете на главной странице сайта в разделе "Помощь", в том числе и ту ссылку на войска Воранеров :wink: .


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб май 04, 2013 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 18:02
Сообщения: 3
Цитата:
А в чем тогда суть вопроса? Может перефразируете?
Многие полезные ссылки вы найдете на главной странице сайта в разделе "Помощь", в том числе и ту ссылку на войска Воранеров :wink: .
У Псолао получается "Транспорт"-это носильщики и слуги?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб май 04, 2013 17:19 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 11:44
Сообщения: 27
Да. Есть еще продвинутые транспорты которые наносят урон - танатосы. Но чтобы их строить, нужно улучшить монолит.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс май 26, 2013 13:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 13:58
Сообщения: 2989
Откуда: Tixas
возможно ли, где глянуть таблицу распределения артефактов по очкам?

_________________
Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн май 27, 2013 9:03 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
http://dseye.ru/services/archeology.html


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 0:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 15:04
Сообщения: 21
Откуда: Люберцы
Покажите скрин, или объясните точно в цифрах, как лучше застроить домашнюю соту для Лиса, пожалуйста.

_________________
Победитель всегда один


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 1:02 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Первым делом прочитать внимательно ФАК там есть все.
Кадериумный пресс, конструктор кристаллов, нагреватель материи - уникальные здания требуемые для развития убрать подальше(они больше не понадобятся). Туда же можно поставить и башню артефактов. Остальные уникальные здания, такие как военная база и локальный коннектор торговли на видное место. Как дойдете до открытия ворот, если останутся вопросы заходите..

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 1:15 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Для того, что бы ответить на вопрос - надо понимать как ты будешь играть.
Добытчик (кад, нанка) - полный терраформинг домашней в землю. И огромные када или нанки. На воде - еда (часть песка - терраформинг в воду), в нейтрали - свет, в центре заводы третьего уровня и кад-нанка
Арх, ученый - полный терраформинг домашней в землю (ученый) или траву - арх. На воде - еда (часть песка - терраформинг в воду). В нейтрали архи, в центре заводы третьего уровня и продницы.
ВПК - полный терраформинг домашней в землю. На ней заводы 2-го уровня (примерно 120 шт) и домики примерно на 60-70к рабочих. На воде - еда (часть песка - терраформинг в воду). В нейтрали и в центре то же, что и в предыдущем случае. (Все ресы грабим). :lol:
Колонии - все то же.
В идеале, например, ВПК (с учетом времянки) - 480 - 490 заводов второго уровня, 32 завода третьего уровня.

До достижения идеала нужно немного строить по-другому. Необходимо одну колонию отдать хотя бы временно под ученых.

В самом начале жизни, когда ничего нет - всего понемногу и заводы для производства сумок.

А вообще за время игры будь готов к тому, что перестраивать соту придется минимум три раза. Из-за того, что очень разные задачи стоят на разных этапах развития.
Успехов.

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 4:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 15:04
Сообщения: 21
Откуда: Люберцы
Я хочу застроить все равномерно, а уже в колониях что-то конкретное, домашнюю соту я не хочу терраформировать и т.д. Так как-то не интересно...

_________________
Победитель всегда один


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 10:27 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:16
Сообщения: 183
Цитата:
Первым делом прочитать внимательно ФАК там есть все.
Кадериумный пресс, конструктор кристаллов, нагреватель материи - уникальные здания требуемые для развития убрать подальше(они больше не понадобятся). Туда же можно поставить и башню артефактов. Остальные уникальные здания, такие как военная база и локальный коннектор торговли на видное место. Как дойдете до открытия ворот, если останутся вопросы заходите..
Локальный коннектор используется редко, и для этого необходимо чтобы с тобой в компле были верные друзья и товарищи, иначе проку от него не будет вообще ни какого. Все те же операции можно осуществить и через МККТ. Таким образом его постройка просто займет драгоценную клеточку на соте (мое мнение).
Также если говорить про уникальные здания, то: щит и посольство только в нейтрали и лишь на одной соте.
Также нет особого смысла строить 2 храма: если хочешь воевать - то только штурмовик (даже если решишь добывать нанку).
Если мирный фермер, который не даст в обиду свои стада - то созерцатель (особенно если решишь добывать нанку.
Может я и не прав, но думаю рациональное зерно тут есть:)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 10:30 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:16
Сообщения: 183
Цитата:
Арх, ученый - полный терраформинг домашней в землю (ученый) или траву - арх.
Зачем терраформировать землю в траву (для арха) - вроде бы археологические институты прекрасно строятся и на земле:)
Цитата:
Я хочу застроить все равномерно, а уже в колониях что-то конкретное, домашнюю соту я не хочу терраформировать и т.д. Так как-то не интересно...
Чтобы добраться до терраформинга тебе нужно 50к+ ученых и пару месяцев времени, поэтому пока об этом можно не париться.
Застроить на домашке все равномерно - актуально до первой колонии, потом нужно выбирать какую либо специализацию, иначе пользы от домашки особо не будет (науку не сможешь учить быстро; архов будет мало, чтобы приносить вкусняшки; добывать адекватные кол-ва ресурсов не получится; армию будешь строить годами:)

P.s я в первое время застраивал домашку так: 20 добывалок када, 20 добывалок нанки, 20 научных центров, 5-10 заводов 2го уровня под сумки. Если ты не в альянсе с бешенным ал. бонусом, то оставшуюся землю придется застроить колодцами-источниками (потом, когда прокачается наука, появятся локалки на стату - они станут не нужны). Траву по 15 зданий рабочих, еды, архов. Так как до гидроферм добираться недели 3 примерно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 12:14 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Цитата:
Я хочу застроить все равномерно, а уже в колониях что-то конкретное, домашнюю соту я не хочу терраформировать и т.д. Так как-то не интересно...
А придется. Иначе потом будет неинтересно. Как сказал предыдущий оратор - войска - годами, вкусняшек нет и т.д.
Цитата:
Зачем терраформировать землю в траву (для арха) - вроде бы археологические институты прекрасно строятся и на земле:)
Это я что-то ступил в пылу написания срочного великолепного руководства по застройке лисовской соты. :lol: Конечно для специализации "арх" - послабление. Можно строиться без терраформинга.

А локальный конненктор один все же построить придется. На домашке. Иначе не даст строить МКТ. А вот на колониях, если они в одном комплексе, то можно поставить КЦ и на две колонии построить один МКТ.

Кстати, для Acowes - все рассуждения на тему, строить или нет - опять же основаны на том, чтот игрок имеет специализацию (без неё ни куда), игрок сделал все обычные действия для достижения специализации и теперь пытается выгадать еще хотя бы одну клеточку для достижения идеала. Например, вместо лишнего МКТ можно построить еще один завод третьего уровня. А это дополнительные тяжелые сумки.

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Последний раз редактировалось Catk Вт июл 23, 2013 12:24, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 1167 168 169 170 171186 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 128 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB