Первым делом прочитать внимательно ФАК там есть все.
Кадериумный пресс, конструктор кристаллов, нагреватель материи - уникальные здания требуемые для развития убрать подальше(они больше не понадобятся). Туда же можно поставить и башню артефактов. Остальные уникальные здания, такие как военная база и локальный коннектор торговли на видное место. Как дойдете до открытия ворот, если останутся вопросы заходите..
Локальный коннектор используется редко, и для этого необходимо чтобы с тобой в компле были верные друзья и товарищи, иначе проку от него не будет вообще ни какого. Все те же операции можно осуществить и через МККТ. Таким образом его постройка просто займет драгоценную клеточку на соте (мое мнение).
Расскажи, как человеку два дня отроду в игре развиться до МККТ без ЛКТ)
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
А локальный конненктор один все же построить придется. На домашке. Иначе не даст строить МКТ. А вот на колониях, если они в одном комплексе, то можно поставить КЦ и на две колонии построить один МКТ.
Даст, ЛКТ не обязательное условие постройки МКТ. Сейчас 2 соты - Змей и ТН, ни на одной нет и не было ЛКТ.
Цитата:
Расскажи, как человеку два дня отроду в игре развиться до МККТ без ЛКТ)
А чем ему поможет ЛКТ? что он с него возьмет, выложит на него?
Если ему повезло и в его комплексе 5 игроков (не часто сейчас такое встречается), да еще и не все спят-мертвы...
Что он им сможет предложить за помощь, серебро?
А так не спеша, за 2 недельки доберется до МКТ вступит в альянс, и не придется потом за денюшку сносить лишнее здание:)
Жалеете денюшку любимой игрушке?
Все зависит от дороги которую он изберет в игре. Может быть и не пригодиться, в старых мирах альянсы стараются селить игроков по комплексам экономическая/военная выгода. Решать ему самому)
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
Всем спасибо за советы.
Благодарен, больше всех понравилось высказывание Flywolf, буду обращаться, еще раз большое спасибо, вот только, всё-таки, не хочется портить потом домашку, может лучше колонию всю застроить чем-то одним, но, как говорится, поживем - увидим.
Всем спасибо за советы.
Благодарен, больше всех понравилось высказывание Flywolf, буду обращаться, еще раз большое спасибо, вот только, всё-таки, не хочется портить потом домашку, может лучше колонию всю застроить чем-то одним, но, как говорится, поживем - увидим.
Почему я сказал именно про домашку - есть 2 фактора:
1) Если играешь в мирах РпР, то до домашки лететь часов 8 минимум (по мельсу 2-2.5 часа если вражина рядом). т.е. заходя 3 раза в день можно не париться что уведут все наработанные ресы:)
2) Если возникли какие либо сложности в реале, то можно сломать ворота и продолжать спокойно добывать ресурс, не покупая дом отдыха.
P.s. Хотя многие вообще не делают добывающих сот - все получают только от грабежей. Но лично мне это не очень нравится, по мне обеспечить свои заводы хотя бы профильным ресурсом - очень не плохо.
А чем ему поможет ЛКТ? что он с него возьмет, выложит на него?
Если ему повезло и в его комплексе 5 игроков (не часто сейчас такое встречается), да еще и не все спят-мертвы...
Что он им сможет предложить за помощь, серебро?
А так не спеша, за 2 недельки доберется до МКТ вступит в альянс, и не придется потом за денюшку сносить лишнее здание:)
Всегда и везде строил ЛКТ В сегодняшней игре, когда и ресы добываются и армия строится в подавляющем количестве не на сотах активно играющего, одна клетка (или даже несколько) не настолько принципиальны. А вот иметь возможность управлять армиями в базе, торговлей и, если что, постройкой прослоя без прыжков из домашки в центр и обратно - большое удобство и уменьшение вероятности зависания соты.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Flywolf, я потом на Волк с Терры перееду, поэтому будет КпК, вообщем думаю, поживем - увидим, еще дорасти надо. Но рассчитываю на равномерную застройку, может получится.
Мужики, не знаю куда еще написать, где мне написать о том, что я заказал переезд с Терры на Волк, играл на Терре 3 дня, потом заказал переезд на Волк, 2 дня уже как не перевели меня, в чате написал о проблеме, сказали писать в техническую поддержку и то, то автоматический переезд не работает, придется вручную.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 208 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения