Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45 Сообщения: 1440
Откуда: Москва
В Парусах был дополнительный бонус мира у не премиумов в 10 % плюс бонус примиума аж 35 %!
Как-то надо с этим что-то делать.
В части еды и энергии просто обязательно снижать, затоваривание полное.
Тем же лиенсу это вообзе гибель.
От доступности еды принимаются принципиально не верные решения в стратегии постройки типов форса.
Распухают на короткий период, а потом раса гибнет, как во всех других мирах было.
Ибо ее медленно, но верно уделывают более сильными юнитами более медленные на подъем расы.
Не смотрел, что в Парусе строят лиенсу, но не думаю, что кто-то тут пошел против формальных признаков экономии в средствах и выигрыше во времени.
_________________ Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.
А давайте об этом поговорим
1) несмотря на наличие огромных кадниц и нанокристалов лис не может сравниться с добычей воранера или псолао
2) лисы имеют бонус на еду, но это единственная раса которой надо терить 100 клеток, в 2 раза больше чем другим
3) самый быстрый по набору веса - биотанк, но покажите мне ал в любой из сфер, который способен на основе его построить аловую ударку
4) любой юнит лиенсу употребляет больше еды чем юниты псолао/воранеров
5) паук, вампир, инфлятор уступают в наборе продовеса другим расам.
Итого, грабеж + целенаправленная политика по снижению цены на еду, дабы путем удешевления стоимости хоть как-то тягаться с другими расами. Кстати еды на рынке не много, ее выкупают.
Бонусы у прем и не прем игроков, на все, а не только на еду, т.е. ведет к более быстрому накоплению ИИ в целом.
По этому давайте в начале проанализируем суммарный объем форма по кольцам с учётом реинкарнации, а потом уже лис будем лишать еды.
З.ы. Я так, повредничать
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
а никто лиенсу еды лишать и не собрался
собрались подрезать бонусы на еду у других рас
ну или можем просто на все бонусы урезать и вся любовь
вернуть их в обычное для настроек наших серверов состояние
потери света а еды, кстати, при перевозке - обычная уже практика
но можно и это изменение откатить или уменьшить их значения, если мы общую добычу снизим света и еды
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 17:47 Сообщения: 588
Откуда: ghetto
Мне сложно судить по сути настроек, не зная точной статистики добычи по сферам и Парусу в частности. А так, было бы желательно, чтобы нам приоткрыли мотивацию подобных решений, так как на первый взгляд она не выглядит очевидной, особенно в части постройки форса. И как лиенсу, конечно я за то, чтобы если резать - то всех
З.Ы. сама идея покупать второстепенный, вспомогательный ресурс за один из приоритетных это же нонсенс, независимо от курса. Не хочу здесь углубляться в сложную тему игрового баланса и логики, но это именно так.
_________________ ай эм форэвэ элон виз май райт хэнд
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 17:47 Сообщения: 588
Откуда: ghetto
топ-3 сейчас это не показатель, да первое место у лисов, но на втором-третьем будут сборки воранеров и псолов, а пока распылено все по альянсам. По поводу относительного затишья, так надо же иногда и перерыв делать, тем более сейчас идет Пульсар9 и недавно открыт Кентавр.
по постройке юнитов, здесь биотанки даже не стоит обсуждать, а вот то, что строители инфильтраторов и пауков распределены по разным альянсам, действительно сильно помогает нашему кольцу в скорости набора продовеса - и это факт. И на мой взгляд, именно это оказывает на рынок ресурсов большое влияние.
_________________ ай эм форэвэ элон виз май райт хэнд
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Мне сложно судить по сути настроек, не зная точной статистики добычи по сферам и Парусу в частности. А так, было бы желательно, чтобы нам приоткрыли мотивацию подобных решений, так как на первый взгляд она не выглядит очевидной, особенно в части постройки форса. И как лиенсу, конечно я за то, чтобы если резать - то всех
З.Ы. сама идея покупать второстепенный, вспомогательный ресурс за один из приоритетных это же нонсенс, независимо от курса. Не хочу здесь углубляться в сложную тему игрового баланса и логики, но это именно так.
естественно можно жить не покупая еду
но как минимум, давайте просто вернем бонусы к плановым, закроем искусственную накачку мира.
на этом этапе она действительно не нужна.
кормушек стало много, кормитесь.
может будет немного больше полетов, грабельки погрохают. тоже интерес какой-никакой.
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 17:47 Сообщения: 588
Откуда: ghetto
Цитата:
я думаю, проблема в том, что играть пришли со старых миров, где однозначная ясная и проверенная практикой схема успеха работала - только заводы и грабли, остальное, это все фигня и копошение в земле. схема не работает - шок.
Все именно так, а вообще, планирование производства и наращивание альянсового бонуса в помощь, задачка то решается не так сложно
_________________ ай эм форэвэ элон виз май райт хэнд
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 17:47 Сообщения: 588
Откуда: ghetto
Вот кстати подсчитали наш албонус, по каду и нане +30 проц, по еде +70, по стате +80.
Особо подчеркну, что рост его происходит без фанатизма и напряга, естественным путем можно сказать
Эта информация на правах рекламы альянса [BUGS] для новоприбывших на Парус.
_________________ ай эм форэвэ элон виз май райт хэнд
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения