Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
не проверили лишний раз по утру списки, и наша вина.
следующий турнир будет с предварительной регистрацией, через час после старта регистрацию закончим. кто не откроется еще с вечера будут стерты без переноса в чд, этот гумманый перенос внес путаницу (а вдруг кто-то не успел, напишет верните)
итоги будут завтра
какие бы правила хотелось скорректировать?
Да все норм вроде, только ресов изначально многовато. За 1-ый день активные вывезли рес у малоактивных, а на второй день никто с целью грабануть и не летал, ибо никто ничего не производил.
У меня заводы сегодня в 11.00 встали и больше я их загрузить не мог, хоть и грабил, но в основном еду/стату/прод.
ну по мне так лучше покороче турнир делать, ну или перерыв не в 7 утра снимать, в воскресенье то)
а как алчному игроку, хотелось что бы призовых мест побольше, тут вроде и времени убиваешь кучу... а получаешь гигант локу, раз в пару месяцев:D
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 8:19 Сообщения: 239
Откуда: Приднестровье
ну лично мое мнение, время старта как-то не очень.. надо сидеть всю ночь в конце недели и грузить заводы, засылать архов, чтобы утром с нормальным форсом стартовать. По кол-ву ресов тоже не все ровно, 200кк еды на радость наверное только лисам, еще стремно лететь в комплекс где 3-5 чел. Ну и ловить вражину и садить на 20 раундов тяжеловато, прослои долетят уже до точки назначения пока 12-15 раундов пройдут, а такую еще надо поискать с таким временем полета. В качестве предложения, ввести серу, просто вписать скажем 10к к примеру, чтоб игрок мог выбрать себе приоритет, архи, закончить стройку здания, бонус добычи реса или еще на что-то.
в таком марафоне больше участвовать не буду ))) нереально устал. Про ресы, не думаю что лисам на радость, т.к. еда быстрее других ресов закончилась. Серы нет, есть шанс без вливания выиграть . И напоследок за два с половиной дня выходных - гиг лок... очень мало, ИМХО.
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 17:47 Сообщения: 588
Откуда: ghetto
Предлагаю проводить военные турниры на уже застроенной по некому шаблону соте (сделать пререгистрацию на форуме и по началу турнира проводить расселение), ну и вообще побольше специфических настроек, для интереса. Например, можно было бы ограничится только одной расой\кольцом, или каким-то одним типом юнитов или их уровнем, там же есть масса вариантов настроек. Это позволит делать "тематические" турниры.
Можно спорить о пользе шпионажа в обычных сферах, но почему бы его не использовать на турнире ? Это важный элемент контроля, меньше будет вопросов и спорных ситуаций, пусть игроки смогут получать сведения. Логи от обычных разведов можно отменить вообще.
Ну и самое главное - это призы конечно. На фоне того, сколько всего дед Мимикрий роздал на праздники, можно бы погуще с призами и включить всем участникам премиум
Да, и самое главное, ну вот неверю я в способность самоорганизации сообщества, должна присутствовать фигура гейм-мастера как непосредственного организатора и участника игры. Абстрактная цель набить больше всех БО или занять топ-10 в рейте - не очень, здесь ведь не спорт. Тут скорее нужна интрига или даже сюжет.
А так, спасибо всем кто залетал в гости Жаль, что не совсем точно рассчитал баланс по времени постройки юнитов.
_________________ ай эм форэвэ элон виз май райт хэнд
в целом все нормально, но есть все таки нюансы
самое первое, что не понравилось - это когда отключили ускорение строительства за 3 ч до боев (отключение за 1ч вполне хватило бы), а так получилось и ни туда и ни сюда
второе, со стройки сразу в бой - это конечно отлично, но не с ночи - напрягает сильно
третье, при таких номинациях (БО, рейт, архи) и при таком ускоренном строительстве в ночь, а утром в бой - многие так и не решили кем они будут и чего им строить - многие запутались и бросили играть, а утром если и захотелось поиграть то скорость уже была не та
четвертое, запутался я в этом рейте - почти сутки был первым в рейте, затем снес одни здания и построил другие, которые по рейту превосходят уничтоженные в 2-5 раз, в результате построил больше, а получил меньше (я за плюшками не гонюсь, но все же как то странно это)
пятое, бои, в целом нормально все быстро и красиво, 12-24 минуты полета в одну сторону, но время раунда маловато, чтобы использовать возвраты, поэтому если нападает 2-3 игрока, тут возникает нюанс или руки кривые или проц в голове слабоватый (время укрытия армии поминутно, начиная с одной минуты и до четырех минут помогло бы решить эту проблему) или увеличить время раунда, да и для атаки был бы +, можна было успеть пробои кинуть, если увеличить время раунда
спс всем за турнир и за игру
п.с. турниры - это хорошая идея, а хорошую идею нужно довести еще до ума, чтобы мозг нормально соображал и голова не закипала
_________________ _____________________________________________________________________________________ Красота и зрелищность игры зависит не от графики в игре, а от дружеского общения и совместных действий игроков!!!
Да, и самое главное, ну вот неверю я в способность самоорганизации сообщества, должна присутствовать фигура гейм-мастера как непосредственного организатора и участника игры. Абстрактная цель набить больше всех БО или занять топ-10 в рейте - не очень, здесь ведь не спорт. Тут скорее нужна интрига или даже сюжет.
Все будет, сейчас чисто на посмотреть было
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения