Текущее время: Вс ноя 24, 2024 8:26

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 113 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Расформирование Единорога
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2014 10:39 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 12:06
Сообщения: 1486
Думаю, что можно было бы:
1. Разрешить мультоводство;
2. Чтобы каждому зарегистрировавшемуся автоматически вписывались необходимые науки, открывающие все возможности игры (в зависимости от расы - наука до лучших юнитов, а также науки до терраформинга, шпионажа, и захвата колец), если такое конечно можно сделать. Кратное увеличение стартового капитала в начале;
3. Увеличить бонусы на добычу (особенно на продиум) всем игрокам на какой-нибудь существенный процент (компенсирует наличие временных артов);
4. Если возможно, ускорить строительство юнитов в тяжелых заводах (раза в 3);
5. Сокращение количества армий, которые могут находиться на соте (временно).

Организационные меры:
1. Опрос на входе в игру о причинах низкой популярности Единорога (вопросы придумаем);
2. Анализ данных, принятие практических мер, межмировые рассылки.

_________________
"Лучшая защита - это защита новичка"

Изображение
...моя прееелесть))

Изображение :batangel:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расформирование Единорога
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2014 16:23 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 12:22
Сообщения: 5900
Откуда: Скорпион
вон Паруса загнивают и скоро Кентавр заболотится влить их в Единорог принудительно. С удовольствием переехал бы с парусов к вам

_________________
скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!

!!UN!! ==> ArbaLeT [МиД]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расформирование Единорога
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2014 10:57 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 12:06
Сообщения: 1486
Короче всё понятно :lol:
В морг)

_________________
"Лучшая защита - это защита новичка"

Изображение
...моя прееелесть))

Изображение :batangel:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расформирование Единорога
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2014 13:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
Цитата:
Короче всё понятно :lol:
В морг)
ну везде насрал :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расформирование Единорога
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2014 14:43 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 12:06
Сообщения: 1486
Цитата:
ну везде насрал :lol:
Ибо нефиг :evil:

_________________
"Лучшая защита - это защита новичка"

Изображение
...моя прееелесть))

Изображение :batangel:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расформирование Единорога
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2014 18:37 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45
Сообщения: 1440
Откуда: Москва
Цитата:
Думаю, что можно было бы:
1. Разрешить мультоводство;
2. Чтобы каждому зарегистрировавшемуся автоматически вписывались необходимые науки, открывающие все возможности игры (в зависимости от расы - наука до лучших юнитов, а также науки до терраформинга, шпионажа, и захвата колец), если такое конечно можно сделать. Кратное увеличение стартового капитала в начале;
3. Увеличить бонусы на добычу (особенно на продиум) всем игрокам на какой-нибудь существенный процент (компенсирует наличие временных артов);
4. Если возможно, ускорить строительство юнитов в тяжелых заводах (раза в 3);
5. Сокращение количества армий, которые могут находиться на соте (временно).

Организационные меры:
1. Опрос на входе в игру о причинах низкой популярности Единорога (вопросы придумаем);
2. Анализ данных, принятие практических мер, межмировые рассылки.
ну вот будет всего дофига и строится все будет быстро. и мультоводство можно. а будет интересней?
вообще будет скукота, по моему

_________________
Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расформирование Единорога
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2014 19:14 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 12:06
Сообщения: 1486
Смысл - начать сражаться быстро и теми юнитами, которыми захочешь.
Пауки? Пожалуйста. Зеленые черви? Пожалуйста.
Ну а мульты - а что с них? Только ресы. И то немного, т.к. арты-то временные, а на колонках делать добычу - будут грабить, т.к. чужие соты защищать нельзя.

_________________
"Лучшая защита - это защита новичка"

Изображение
...моя прееелесть))

Изображение :batangel:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расформирование Единорога
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2014 1:14 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Кроме мультов все предложения грамм100 дельные. Этот мир важен как мир быстрого роста новичков до приемлемого уровня игры, мир открыт всем желающим. Значит нужно его сделать максимально шустрым для прокачки с нуля. Ещё повысить скорость изучение науки, поднять процент нахождения артов, они временные, расходуются, значит пусть копают и находят то что никогда не найдут в другом мире, это привлекает и на этом уже можно строить рекламу, плюс те плюшки, которые не хочется по каким то причинам вводить в других мирах и они будут эксклюзивны (по крайней мере первое время).
- например посылка архов на день, двое, трое суток, с повышенной вероятностью найти крупные арты.
- сделать возможность нахождения артов с совершенно новыми свойствами, например сотовый арт или компл, с малым сроком действия, дающим бонус к прокачке той или иной науки, нахождения тех или иных артов, ускорение постройки юнитов и т.п., в том числе арты с минусами и их шпионами посылать к врагам. вставлять в башни и военные базы :). вот и диверсии появляются. глядишь и из шпионажа что путное удастся сделать.
- Алхимическая кузня артефактов (позволяющая заложить в ячейки одни арты и надеяться что выйдет что то путное более крупным достоинством). Наконец реализовать эту идею, сто лет назад игроки просили и именно в мире с временными артами это нововведение уместно).
- Топов выставить в 4, 5 или 25 лигу и оставить их вариться в своем междусобойчике. Джустиксу конечно премиум бан не помешает, на время, слишком сильно оторвался, у народа стимул развиваться отбивает.
- ввести колонии для новичков, с наукой и архами преимущественно, причем сносить здания там нельзя, это не игрушка для топов или возможность атаковать с бонусом, это дополнительное средство быстрого развития активных новичков. Если игрок с такой колонией переходит в лигу, где эта колония уже недоступна, то он лишается её. Продумать свои временные колонии на каждом этапе развития.
- сделать уникальные колонии, например только архи, но копают в том числе и сферки и другие редкие арты, правда весьма малого срока действия. только наука, с серьезным бонусом к изучению определенного вида науки через какой либо период времени).
- ввести изменения настроек мира в течение какого либо периода (например каждую неделю), это придаст жизни миру и повысит играбельность. Временные бонусы к определенной науке, поиску определенного вида артов, строительству определенного форса, и т.п. По типу начала новой недели в HoMM.
- для топов можно забаву с мимикрями, управляемыми живыми игроками.
- хорошо бы ввести те изменения характеристик тяжелых юнитов, которые вводились в сфере вконтакте в свое время, они толковые были.

Можно и дальше думать, если есть интерес внедрять. Сделать большим пакетом эти изменения и анонсировать их в других мирах, как долговременную политику поддержки уникального мира Сферы, причем порциями внедрять изменения и дальше и также пропагандировать их в других мирах. Народ потянется, если увидит нормальную поддержку мира. То же самое касается и других миров кстати. Но начинать нововведения, тестить их, удобнее здесь, а не на Волке который задумывался как тестовый, а получился практически обычный. Со своими серебряными топами, которым важна стабильность, как бы чего не вышло похуже.

з.ы. А вот аномалии ваши это сущее читерство. Новичков вырезать очень удобно с ними. Но в этом мире хотя бы прослой ограничен. В классике они гораздо живучее. Не знаю для чего они задумывались, видимо с благими целями, бороться с сумками и атаковать малыми силами топов. Но реальный эффект - топы с кучей серебра закупают их оптом и нулят дострой и сумки у всех без разбора набивая рейтинг и омертвляя мир. Достойно ответить таким стервятникам для нейтралов и новичков очень сложно. Это серьезный дисбаланс, мое мнение. В этом мире не надо их толкать за серебро, только квесты. А лучше вообще убрать.

По компенсации при переезде здесь ещё мысли: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 1&start=15


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расформирование Единорога
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2014 23:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:49
Сообщения: 2189
Откуда: Беларусь Минск
в топку мультов, дуйте на альфу и там мультите задры :evil:
а вот Парус, принудительно загнать на Рог, было бы замечательно.

_________________
Феникс - [Union]
Феникс-Ворон [UNITC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расформирование Единорога
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2014 23:00 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 12:06
Сообщения: 1486
Обсудили. Бурно. Предложение сделать арты постоянными и перевезти в другой мир еще действует?)))

_________________
"Лучшая защита - это защита новичка"

Изображение
...моя прееелесть))

Изображение :batangel:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расформирование Единорога
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2014 9:09 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Цитата:
весы жизнеспособны несмотря на то, что маленькие, ибо там люди сами воюют.
Проще их слить с Единорогом и оставить настройки Весов. Игрокам Единорога выдать солидную компенсацию, в армии, науке и артах.
Плюсы: Останутся как эксперимент временные арты. Останутся жизнеспособные настройки Весов. Потому что хотя мне Единорог и нравится, но игроки классики его не оценили. Нет защиты соседей и аловой - утерян слишком большой кусок игры. И продажи юнитов нет.

Это из темы объединения на Волке. Единорог в Весы влить и оставить настройки Весов. Кто что думает по этому поводу?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расформирование Единорога
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2014 19:50 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 8:20
Сообщения: 3062
Откуда: DST Пегаса
Мне нравиться на Роге именно то, что форсом нельзя торговать. И всё что из этого вытекает - игра только тем что сам строишь, и самое главное игра все против всех со слоем только ОДНОЙ рассы. Поэтому мне бы хотелось, чтоб сюда вливались. Обычных миров полно, а это именно эксклюзив, если Рог или что там будет после объединения станет играть по обычным правилам, то смысла не вижу играть в куче однообразных миров. Мне тогда нужна будет компенсация за всё что тут есть, которую я заберу в другой мир, в котором уже играю.
Пусть лучше сюда везут игроков с Форсом).
И ещё что там про премиум бан на год? Если можно не на весь аккуант а только на отдельные миры в которых играю, то я готов и заплатить за такое добро. Давно хочу отдохнуть сам и другим дать от себя отдохнуть годик хотя бы, тихонько науку покачать, арты покопать у себя в огороде, и чтоб соблазна не было никого замучить, и ресы пособирать :oops:
А то бросить совсем жалко, а отдохнуть от переизбытка миров надо, очень надо. Уже давно стою перед выбором всё в ЧД и с головой в реал). А премиум бан на часть миров меня и в сфере разгрузит, что не позволит совсем уже от неё задолбаться и какую-то еле теплящуюся жизнь на сотах сохранить. Вобщем идеальный вариант, чтоб совсем не забросить, и вернуться с большим энтузиазмом, соскучусь ведь за годик наверное)))

_________________
[DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расформирование Единорога
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2014 20:35 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45
Сообщения: 1440
Откуда: Москва
премиум бан для конкретных времен давно назрел
но там есть одна техническая загвоздка
ок, снова попробуем сделать такую услугу.
(была уже одна попытка)

_________________
Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расформирование Единорога
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2014 20:39 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45
Сообщения: 1440
Откуда: Москва
Цитата:
Думаю, что можно было бы:
1. Разрешить мультоводство;
2. Чтобы каждому зарегистрировавшемуся автоматически вписывались необходимые науки, открывающие все возможности игры (в зависимости от расы - наука до лучших юнитов, а также науки до терраформинга, шпионажа, и захвата колец), если такое конечно можно сделать. Кратное увеличение стартового капитала в начале;
3. Увеличить бонусы на добычу (особенно на продиум) всем игрокам на какой-нибудь существенный процент (компенсирует наличие временных артов);
4. Если возможно, ускорить строительство юнитов в тяжелых заводах (раза в 3);
5. Сокращение количества армий, которые могут находиться на соте (временно).

Организационные меры:
1. Опрос на входе в игру о причинах низкой популярности Единорога (вопросы придумаем);
2. Анализ данных, принятие практических мер, межмировые рассылки.
Я тоже против мультоводства.
Науку можно индивидуально настроить, чтобы качалась быстрей. Вписывать это как-то не очень красиво.
Бонусы - ок.
Заводы 3 уровня везде было бы неплохо подтянуть.
сокращение армий на соте - ок.


Попробуем начать с опросов.

_________________
Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расформирование Единорога
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2014 20:48 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45
Сообщения: 1440
Откуда: Москва
Цитата:
Кроме мультов все предложения грамм100 дельные. Этот мир важен как мир быстрого роста новичков до приемлемого уровня игры, мир открыт всем желающим. Значит нужно его сделать максимально шустрым для прокачки с нуля. Ещё повысить скорость изучение науки, поднять процент нахождения артов, они временные, расходуются, значит пусть копают и находят то что никогда не найдут в другом мире, это привлекает и на этом уже можно строить рекламу, плюс те плюшки, которые не хочется по каким то причинам вводить в других мирах и они будут эксклюзивны (по крайней мере первое время).
- например посылка архов на день, двое, трое суток, с повышенной вероятностью найти крупные арты.
- сделать возможность нахождения артов с совершенно новыми свойствами, например сотовый арт или компл, с малым сроком действия, дающим бонус к прокачке той или иной науки, нахождения тех или иных артов, ускорение постройки юнитов и т.п., в том числе арты с минусами и их шпионами посылать к врагам. вставлять в башни и военные базы :). вот и диверсии появляются. глядишь и из шпионажа что путное удастся сделать.
- Алхимическая кузня артефактов (позволяющая заложить в ячейки одни арты и надеяться что выйдет что то путное более крупным достоинством). Наконец реализовать эту идею, сто лет назад игроки просили и именно в мире с временными артами это нововведение уместно).
- Топов выставить в 4, 5 или 25 лигу и оставить их вариться в своем междусобойчике. Джустиксу конечно премиум бан не помешает, на время, слишком сильно оторвался, у народа стимул развиваться отбивает.
- ввести колонии для новичков, с наукой и архами преимущественно, причем сносить здания там нельзя, это не игрушка для топов или возможность атаковать с бонусом, это дополнительное средство быстрого развития активных новичков. Если игрок с такой колонией переходит в лигу, где эта колония уже недоступна, то он лишается её. Продумать свои временные колонии на каждом этапе развития.
- сделать уникальные колонии, например только архи, но копают в том числе и сферки и другие редкие арты, правда весьма малого срока действия. только наука, с серьезным бонусом к изучению определенного вида науки через какой либо период времени).
- ввести изменения настроек мира в течение какого либо периода (например каждую неделю), это придаст жизни миру и повысит играбельность. Временные бонусы к определенной науке, поиску определенного вида артов, строительству определенного форса, и т.п. По типу начала новой недели в HoMM.
- для топов можно забаву с мимикрями, управляемыми живыми игроками.
- хорошо бы ввести те изменения характеристик тяжелых юнитов, которые вводились в сфере вконтакте в свое время, они толковые были.

Можно и дальше думать, если есть интерес внедрять. Сделать большим пакетом эти изменения и анонсировать их в других мирах, как долговременную политику поддержки уникального мира Сферы, причем порциями внедрять изменения и дальше и также пропагандировать их в других мирах. Народ потянется, если увидит нормальную поддержку мира. То же самое касается и других миров кстати. Но начинать нововведения, тестить их, удобнее здесь, а не на Волке который задумывался как тестовый, а получился практически обычный. Со своими серебряными топами, которым важна стабильность, как бы чего не вышло похуже.

з.ы. А вот аномалии ваши это сущее читерство. Новичков вырезать очень удобно с ними. Но в этом мире хотя бы прослой ограничен. В классике они гораздо живучее. Не знаю для чего они задумывались, видимо с благими целями, бороться с сумками и атаковать малыми силами топов. Но реальный эффект - топы с кучей серебра закупают их оптом и нулят дострой и сумки у всех без разбора набивая рейтинг и омертвляя мир. Достойно ответить таким стервятникам для нейтралов и новичков очень сложно. Это серьезный дисбаланс, мое мнение. В этом мире не надо их толкать за серебро, только квесты. А лучше вообще убрать.

По компенсации при переезде здесь ещё мысли: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 1&start=15
я эти предложения перемещу в предлагаемое в целом, ибо это касается всей игры, на самом деле, потом отвечу по существу

_________________
Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 113 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB