Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45 Сообщения: 1440
Откуда: Москва
Мы в прошлом году выполнили план изменений по юзабилити, даже кое-что ввели другое, типа артов в атаке.
Пришла пора составить новый список на разработку. Как ни странно.
Я хотел вам представить на суд фичу "Пятое кольцо", но вот как-то пока не складывается в голове во что-то цельно связанное с игрой. Пока выходит игра в игре и это мне не нравится.
Решил пока обратиться к игрокам с просьбой высказать пожелания.
Может суммировать лучшие из пожеланий в форумах, посвященных разработке.
Знаю, что давно нас критикуют за узость альянсных фич.
Может какие безумные идеи, выходящие за рамки наших стереотипов. К примеру, домики наносящие урон и так далее.
Может мы точно обещали какие-то конкретные фичи, да забыли не по злобе? (это уже возрастное)))).
_________________ Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.
Ух ты дошло)))
Вот то к чему должно стремиться пятое кольцо
Цитата:
Мне нравиться на Роге именно то, что форсом нельзя торговать. И всё что из этого вытекает - игра только тем что сам строишь, и самое главное игра все против всех со слоем только ОДНОЙ рассы
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45 Сообщения: 1440
Откуда: Москва
Миф, да доставай блокнотик. только не в своей обычной манере, какой я негодяй, врун и похитителей надежд.
я тут постом назад в другой теме сформулировал общее ощущение на душе
"да, есть желание какую-то гадость сделать игрокам в виде новой фичи сильно влияющей на игру
встряхнуть.
.......
болото достало, уже откровенно и мне скучно. и вам. "
Енцо может не согласится с моим мнением, он достаточно консервативный, но вот у меня как-то так ... хочется сделать что-то адски все меняющее. но совершенно трезво нацеленое на успех. (то есть повышающее кайф от игры).
Расшифрую - Сфера была для меня некой святой коровой, которая так и должна была состариться какая есть - вот с такими рогами, копытами, хвостом, шириной туловища. Разрешено было красить белые пятна на бока и менять число сосков.
Вот лично я созрел отменять эту святость устоев.
_________________ Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45 Сообщения: 1440
Откуда: Москва
Цитата:
- сделать возможность нахождения артов с совершенно новыми свойствами, например сотовый арт или компл, с малым сроком действия, дающим бонус к прокачке той или иной науки, нахождения тех или иных артов, ускорение постройки юнитов и т.п., в том числе арты с минусами и их шпионами посылать к врагам. вставлять в башни и военные базы . вот и диверсии появляются. глядишь и из шпионажа что путное удастся сделать.
- Алхимическая кузня артефактов (позволяющая заложить в ячейки одни арты и надеяться что выйдет что то путное более крупным достоинством). Наконец реализовать эту идею, сто лет назад игроки просили и именно в мире с временными артами это нововведение уместно).
- Топов выставить в 4, 5 или 25 лигу и оставить их вариться в своем междусобойчике. Джустиксу конечно премиум бан не помешает, на время, слишком сильно оторвался, у народа стимул развиваться отбивает.
- ввести колонии для новичков, с наукой и архами преимущественно, причем сносить здания там нельзя, это не игрушка для топов или возможность атаковать с бонусом, это дополнительное средство быстрого развития активных новичков. Если игрок с такой колонией переходит в лигу, где эта колония уже недоступна, то он лишается её. Продумать свои временные колонии на каждом этапе развития.
- сделать уникальные колонии, например только архи, но копают в том числе и сферки и другие редкие арты, правда весьма малого срока действия. только наука, с серьезным бонусом к изучению определенного вида науки через какой либо период времени).
- ввести изменения настроек мира в течение какого либо периода (например каждую неделю), это придаст жизни миру и повысит играбельность. Временные бонусы к определенной науке, поиску определенного вида артов, строительству определенного форса, и т.п. По типу начала новой недели в HoMM.
- для топов можно забаву с мимикрями, управляемыми живыми игроками.
- хорошо бы ввести те изменения характеристик тяжелых юнитов, которые вводились в сфере вконтакте в свое время, они толковые были.
_________________ Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 8:19 Сообщения: 239
Откуда: Приднестровье
Сделать операции которые могут выполнить только сообща все альянсом, будь то постройка Суперюнита, Суперздания дающего % альянсу чего-либо. Давать за какие-то успехи очки альянса, которые и будут тратиться на эти общеаловые мероприятия или использовать для этого БО, пусть свой неликвид сами друг другу сливают)) И вообще сделать БО валютой, чтоб за нее можно было покупать именные не передающиеся вещи...апгрейдить арты и т.д. но с артами это уже совсем другая история.
Как вариант ввести шанс дропа с боя какой-то плюшки... например в зависимости от количества форса участвующего в бое от арта крохи до магистра или 3 золотых)
бесит, что сделали игру для сборок. отсюда мысли о 5 кольце, где все можно было бы начать с белого листа. наверно немного наивно.
Запрет на прямую продажу форса. Но с добавлением фичи временной передачи форса (причем лучше чтобы только для атакующих действий - в защите не участвуют при аренде) - после ограниченной по времени аренды переданный и выживший форс возвращается на соту настоящего хозяина. Ограничение на максимальный размер форса который можно взять в аренду (зависит от размера собственного форса - к примеру не возможно взять больше чем свой форс умноженный на 5)
Получаем искоренение наследования, войны с мультов и на мультах. С сохранением возможности воевать сборками - при этом уходим от системы одной сборки на весь альянс, когда играют в войну по сути пара-тройка игроков - остальные лишь ресурсно-ВПКашный придаток.
Альянсы должны стать привилегией, а не банальностью как сейчас.
Покупаемое за серу название, к которому привязываются достижения, бонусы и тд. С вводом альтернативы раскачки альянсов - можно просто набрать много игроков, много артов - а можно получая "достижения", за которые даются проценты к игровым параметрам улучшать альянс (приз за достижения тем эффективнее чем меньше игроков в але - но для получения достижения в але должно быть не менее определенного количества игроков)."Достижения" получают выигрывая турниры, конкурсы, квесты и достигая первым определенных высот.
Для этого привести все миры к единой системы ценностей (боевые достижения должны быть, к примеру, относительными (допустим к общему размеру форса в мире), а не как сейчас.
Система компенсация и условий слияния миров должна быть однозначной и фиксированной - чтобы "достижения" не нивилировались при слиянии.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
бесит, что сделали игру для сборок. отсюда мысли о 5 кольце, где все можно было бы начать с белого листа. наверно немного наивно.
Запрет на прямую продажу форса. Но с добавлением фичи временной передачи форса (причем лучше чтобы только для атакующих действий - в защите не участвуют при аренде) - после ограниченной по времени аренды переданный и выживший форс возвращается на соту настоящего хозяина. Ограничение на максимальный размер форса который можно взять в аренду (зависит от размера собственного форса - к примеру не возможно взять больше чем свой форс умноженный на 5).
Немного разовью эту мысль. Запретить передачу форса между игроками. Разрешить/сделать возможным при атаке двух-трех человек сливать их армию в одну (аналог того, что происходит на защите, где сколь их не прилетело воюет только одна - сборная). Игра волей не волей станет командной. В мирах где каждый за себя, при атаке формируется 64 стековый прослой, но на защите та же картина. В мирах раса на расу объединяются армии только одной расы.
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:04 Сообщения: 169
Цитата:
Цитата:
бесит, что сделали игру для сборок. отсюда мысли о 5 кольце, где все можно было бы начать с белого листа. наверно немного наивно.
Запрет на прямую продажу форса. Но с добавлением фичи временной передачи форса (причем лучше чтобы только для атакующих действий - в защите не участвуют при аренде) - после ограниченной по времени аренды переданный и выживший форс возвращается на соту настоящего хозяина. Ограничение на максимальный размер форса который можно взять в аренду (зависит от размера собственного форса - к примеру не возможно взять больше чем свой форс умноженный на 5)
Получаем искоренение наследования, войны с мультов и на мультах. С сохранением возможности воевать сборками - при этом уходим от системы одной сборки на весь альянс, когда играют в войну по сути пара-тройка игроков - остальные лишь ресурсно-ВПКашный придаток.
Альянсы должны стать привилегией, а не банальностью как сейчас.
Покупаемое за серу название, к которому привязываются достижения, бонусы и тд. С вводом альтернативы раскачки альянсов - можно просто набрать много игроков, много артов - а можно получая "достижения", за которые даются проценты к игровым параметрам улучшать альянс (приз за достижения тем эффективнее чем меньше игроков в але - но для получения достижения в але должно быть не менее определенного количества игроков)."Достижения" получают выигрывая турниры, конкурсы, квесты и достигая первым определенных высот.
Для этого привести все миры к единой системы ценностей (боевые достижения должны быть, к примеру, относительными (допустим к общему размеру форса в мире), а не как сейчас.
Система компенсация и условий слияния миров должна быть однозначной и фиксированной - чтобы "достижения" не нивилировались при слиянии.
1. Форс был взят у нескольких игроков. В боях часть полегло, часть было произведено на соте. Вопрос, как определить кому скока форса должно вернуца и скока остаца?
2. Альянс подразумевает не тока боевые действия, но и разделение по должностным обязанностям. Кто то копает, кто то ресы добывает, кто то юнитов штампует, кто то воюет. А запрет на передачу форса делает это все бессмысленным.
3. Проблема не ф сборках. Проблема - то что делается фсе для того, что бы сборку как можно сложнее было убить или поймать.
ЗЫ: виртуальное слияние фсех армий в защите и отмена сквозного удара - ЭТО ЗЛО!!!!
1. Форс был взят у нескольких игроков. В боях часть полегло, часть было произведено на соте. Вопрос, как определить кому скока форса должно вернуца и скока остаца?
2. Альянс подразумевает не тока боевые действия, но и разделение по должностным обязанностям. Кто то копает, кто то ресы добывает, кто то юнитов штампует, кто то воюет. А запрет на передачу форса делает это все бессмысленным.
3. Проблема не ф сборках. Проблема - то что делается фсе для того, что бы сборку как можно сложнее было убить или поймать.
ЗЫ: виртуальное слияние фсех армий в защите и отмена сквозного удара - ЭТО ЗЛО!!!!
1. Проще простого. Причем определяется автоматически. Отображение аля как у армии на защите - только ты ее можешь делить на несколько и даже добавлять к своей (при этом они - своя и чужая - фактически сливаются только во время боя - как сейчас при защите - и подсчет потерь можно и нынешний оставить, а можно и новый создать - это детали)
2. Запрета на передачу нет - есть запрет на вечную передачу. Пока человек играет - нет проблем с передачей.
3. Проблема в сборках. Они зло. В мирах кроме распорядителей сборок больше по сути никто не воюет. А игрокам мало того что надо давать возможность полноценно играть на всех уровнях развития, так надо создавать условия для такой игры. А сейчас все сжение в первый год жизни нового мира - пока еще рулят лички. Как только лички становятся значимо меньше сборок - мир загибается.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 194 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения